Представители! ОПРОС! Что вас не устраивает, напишите плиз сюда свои претензии! Может я чего то еще тонкостей не знаю, а будет опрос среди представителей, будет что сказать.
мои претензии:
1. У Экспресс-заказов нет домашней доставки. Ждать товар неделю - очень долго.
2. Товар в коробки упаковывают не обращая внимания на вес товара. Хрупкие флакончики и маленькие коробочки могут сложить на дно коробки и навалить сверху штук 35 каталогов.
3. При оформлении заказа через интернет в поле где забивается заказ, нет нумерации строк. Я потом сижу и считаю строчки, все позиции занесла или нет.
4. Отчет по клиентам на своей странице не совпадает с реальными ценами. Приходится с калькулятором все пересчитывать.
5. Иногда даже новый заявленный товар в каталоге отсутствует на складе очень долгое время. Особенно это актуально к праздникам. Люди ждут, а товара нет.
6. Из заказа исчезли маленькие пластиковые пакеты. Бумажные рвутся, а новые очень дорого покупать на свои. Мои заказы не настолько большие, чтобы покупать дорогую упаковку на свои деньги.
7. Хотелось бы чтобы представительская скидка росла по мере роста суммы заказа.
если что то еще вспомню - допишу.
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Декоративная косметика, макияж
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неудобно, что на товаре (или на упаковке) нет кода, который указан в каталоге.Вот в Орифлейме, которым я тоже занимаюсь, код всегда указан, и легко проверять полученный заказ - сверяю быстро по кодам и все. А тут приходится лезть в каталог, искать этот товар, смотреть что это такое, а потом сверять по своему списку - кто у меня его заказывал :(( жуткий геморрой!
Скидка тоже несправедливая. В Орифлейме скидка постоянная, даже если ты один тюбик помады купишь. А тут надо стараться сделать большой объем, чтобы процент скидки повысить. Невыгодно.
Про пакеты тоже согласна. Заказывала их несколько раз подряд, наконец получила недавно. А бумажные - позорные
В целом недовольна Эйвоном как консультант. Невыгодный бизнес. Занимаюсь постольку-поскольку - до кучи, потому что у меня берут Орифлейм, и те же клиенты заказывают что-то из Эйвон, да и самой нравится многое в эйвоновской косметике. Хоть что-то получается заработать. Но геморрой ужасный. Орифлейм - самый удобный для работы. 26.04.2006 14:49:41, Анирам
а у меня с орифлеймом не выходит работа. максиму 1 клиента нахожу на каталог на какую нибудь одну помадку. в орифлейме кстати все равно 1800 р нужно набрать на бесплатную доставку 26.04.2006 16:39:54, Тиллотама



Я за месяц заказала подарок подруге - до сих пор нет :(
а уж что перед праздниками делается - вообще страшно сказать :(((
чувствую, что перестану скоро иметь с ними дело - настолько это раздражает. И ладно бы, если 1 наименование, иногда из 8-10 заказанных присылают 1-2. 26.04.2006 14:18:50, Xenny (выговорилась)


по п.6 соглашусь (но мне прислали в последний заказ их поэтому наверное не актуально пока жаловаться)
26.04.2006 13:21:31, Nasta

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.