Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про навязчивость консультантов
Вот уже не в первый раз встречаю неприятные такие отзывы про навязчивость консультантов, в том числе Эйвон. Стало интересно - я пользуюсь Эйвон периодически чуть больше года, но никакой навязчивости на себе не испытала. Что, кому-то они навязываются? А как это происходит? Если я делаю перерыв в несколько меяцев - никто мне не звонит и ничего не предлагает. А есть дуругие вариатны? Просто стало интересно. Именно про Эйвон.
27.09.2005 11:27:44, Наташа С.
10 комментариев
Спасибо! Стало понятно - негатив у тех, у кого консультанты есть в близком окружении - коллеги или родственники. У меня совсем не так:).
27.09.2005 14:04:51, Наташа С.
У меня как раз наоборот, негатив от консультантов, к которым я случайно попала. Одно дело, когда девчонки на работе "подписались в консультанты", чтобы для себя дешевле косметику покупать - пустили каталог по кругу, хочешь - заказывай, не хочешь - передавай следующему. Опять-таки в дружеской обстановке можно обсудить, чем аэвон и прочие "сетевые" линии лучше/хуже других.
А когда попадаешь в записную книжку к консультанту, для которого этот бизнес - единственный, начинается кошмар. Раз в месяц тебе обязательно звонят и предлагают ознакомится с каталогом, причем настаивают на личном приезде. Говорю, что нет времени, дома мало бываю, напрашиваются на визит в офис. Отвечаю, что у меня на работе тем более нет времени и места обсуждать подобные вопросы. Так каталог оказывается в почтовом ящике. Затем следует звонок "Вы посмотрели, не хотите ли заказать что-то?". Отвечаю: "нет, не хочу". Сразу следует вопрос "А почему? Может вы еще передумаете? Когда вам перезвонить?" И стоит только назвать дату, когда можно перезвонить, обязательно перезвонит.
Иногда попадаются редкие экземпляры консультантов, которые на все вопросы типа "а чем ваша косметика лучше чем ...?" отвечают "да ... - такое дерьмо, странно, что вы этого еще не знаете, да и стоит таких денег"...
В результате, единственный вариант для меня более-менее вежливо отвязаться от всяких там консультантов - сослаться на аллергию... Кстати, когда по наводке подобного консультанта от косметической линии "цептер" у меня действительно началась сильная аллергия (после 1 раза использования крема я покрылась красными пятнами) и я попросила консультанта забрать у меня оставшиеся кремы (банки не были открыты, ту, что я открыла, мне неудобно было просить забрать) с возвратом денег, она сказала, что моя аллергия - не ее проблема, косметику эту ей некуда пристроить и т.п. 28.09.2005 12:05:40, Polett
А когда попадаешь в записную книжку к консультанту, для которого этот бизнес - единственный, начинается кошмар. Раз в месяц тебе обязательно звонят и предлагают ознакомится с каталогом, причем настаивают на личном приезде. Говорю, что нет времени, дома мало бываю, напрашиваются на визит в офис. Отвечаю, что у меня на работе тем более нет времени и места обсуждать подобные вопросы. Так каталог оказывается в почтовом ящике. Затем следует звонок "Вы посмотрели, не хотите ли заказать что-то?". Отвечаю: "нет, не хочу". Сразу следует вопрос "А почему? Может вы еще передумаете? Когда вам перезвонить?" И стоит только назвать дату, когда можно перезвонить, обязательно перезвонит.
Иногда попадаются редкие экземпляры консультантов, которые на все вопросы типа "а чем ваша косметика лучше чем ...?" отвечают "да ... - такое дерьмо, странно, что вы этого еще не знаете, да и стоит таких денег"...
В результате, единственный вариант для меня более-менее вежливо отвязаться от всяких там консультантов - сослаться на аллергию... Кстати, когда по наводке подобного консультанта от косметической линии "цептер" у меня действительно началась сильная аллергия (после 1 раза использования крема я покрылась красными пятнами) и я попросила консультанта забрать у меня оставшиеся кремы (банки не были открыты, ту, что я открыла, мне неудобно было просить забрать) с возвратом денег, она сказала, что моя аллергия - не ее проблема, косметику эту ей некуда пристроить и т.п. 28.09.2005 12:05:40, Polett
Это именно с Эйвон было? Я также "попала" однажды с Мжри Кей. Хорошо, что у меня и правда очень сильная аллергия началась - при консультанте, она, видимо, вычеркнула меня, а до этого звонила, какие-то опросники присылала и пр. С Эйвон - все не так. Никто ничего никогда не присылает и не пристает.
28.09.2005 14:47:13, Наташа С.
Аллергия была на линию косметики "цептер" в середине 90-х годов, когда она только появилась (не знаю, есть она сейчас или нет, но тогда они ее презентовали как "профессиональную"), причем консультант впарила мне ее долларов на 300...
28.09.2005 15:42:32, Polett
у меня к этому несколько иной подход.Люди, занимающиемя распространением косметики, книг и прочей ерунды-это обычные менеджеры, которые не привязаны к определенному месту работы, кабинету, а свободно перемещаются и имеют возможность общаться с потенциальным клиентом не по телефону, а в режиме реального времени и места.поскольку это их работа, то они в полной мере пользуются такими возможностями. Специфика работы других людей тоже подразумевает некие навыки привлечения клиента, иной раз нужно давить на человека, напоминать о себе, а иногда и вовсе забить, и вернуться к диалогу спустя некоторое время. Так что я к этому отношусь спокойно.
27.09.2005 12:32:45, gera
ко мне тоже никто не привязывается. кстати, я этим довольна:)
думаю, они знают тоже или чувствуют, на кого нападать;)) 27.09.2005 12:24:06, Аленьк-ий
думаю, они знают тоже или чувствуют, на кого нападать;)) 27.09.2005 12:24:06, Аленьк-ий
Расскажу про свой опыт. Были несколько знакомых, которые занимались распространением косметики нескольких фирм, в том числе и Эйвон. Как правило, на работе подходит коллега и сует каталог. Ессно, как любой женщине, очень иньтересно полистать и посмотреть цветные картинки. Параллельно ведется рассказ о том, что "вот это тебе очень подойдет, вот вышла новинка - тебе надо? А тут распродажа - возьми, дешево же". Все мило, но настойчиво. Такие же милые и мягкие отказы пропускаются мимо ушей, пока настойчиво не скажешь - "не надо", тут же вопрос - "а почему, хорошая вещь, Я! рекомендую" Ну, развели меня пару раз на какуй-то продукт - оказался гадостью.
Был случай в салоне, я пришла к косметологу-визажисту на чистку и консультацию по боевой раскраске. Весь сеанс, а 2 часа, мне зудели в ухо о продукции Орифлейм и Эйвон, что у меня такая то кожа, что мне лучше всех подойдут такие крема, что декоративную косметику нужно брать именно эту, потому что только у них не такие как у всех цвета... Я оттуда вышла пошатываясь.
Про приставания на улице говорит не буду, и так все ясно.
В принципе, понятно, почему некоторые представители сетевого маркетинга (не все) себя так ведут - любой продавец априори хочет повысить продажу своей продукции за счет разводки покупателя, т.е. заставить его захотеть купить не очень нужную тому вещь.
Вам попался более-менее спокойный консультант, у которого наверняка большой круг постоянных покупателей и кроме этого есть еще один источник дохода, ну и вы к тому же постоянный покупатель. 27.09.2005 12:23:50, Горячий шоколад
Был случай в салоне, я пришла к косметологу-визажисту на чистку и консультацию по боевой раскраске. Весь сеанс, а 2 часа, мне зудели в ухо о продукции Орифлейм и Эйвон, что у меня такая то кожа, что мне лучше всех подойдут такие крема, что декоративную косметику нужно брать именно эту, потому что только у них не такие как у всех цвета... Я оттуда вышла пошатываясь.
Про приставания на улице говорит не буду, и так все ясно.
В принципе, понятно, почему некоторые представители сетевого маркетинга (не все) себя так ведут - любой продавец априори хочет повысить продажу своей продукции за счет разводки покупателя, т.е. заставить его захотеть купить не очень нужную тому вещь.
Вам попался более-менее спокойный консультант, у которого наверняка большой круг постоянных покупателей и кроме этого есть еще один источник дохода, ну и вы к тому же постоянный покупатель. 27.09.2005 12:23:50, Горячий шоколад
у меня знакомая (не очень близкая) занимается эйвоном, если мне что-то надо, звоню, прошу заказать, а если нет - то мы общаемся изредка и не вспоминая про него , правда, я уже сто лет ничего не заказывала. Но и навязчивочти консультантов я не встречала ( один или два раза совершенно посторонние люди пытались заговорить о какой-то косметике - былы мягко отвергнуты и все).
27.09.2005 11:56:55, ВВС
моя кузина занималась раньше распространенением Эйвон. Признаться, подзадолбала :) То есть при каждой нашей встрече-беседе роняла "невзначай":"А не хочешь ли..." тут же извлекая какую-нибудь брошюрку, рекламку, пробнички и прочее, прочее.
Но это было давненько :)
Сейчас с консультантами дела не имею :) 27.09.2005 11:50:36, Женечкина
Но это было давненько :)
Сейчас с консультантами дела не имею :) 27.09.2005 11:50:36, Женечкина
У меня неблизкая подруга распространяет. Если навязчивость и присутствует, то совсем чуть-чуть :-) Хотя она матерый распространитель, эфирные масла, орифлэйм, еще что-то такое...
Все-таки их учат на семинарах такой манере поведения... НЛП - в минимальном объеме - ощущается :-) И если делаю перерыв большой, то не дергает, общаемся на другие темы спокойно. 27.09.2005 11:35:48, Салли Аллан
Все-таки их учат на семинарах такой манере поведения... НЛП - в минимальном объеме - ощущается :-) И если делаю перерыв большой, то не дергает, общаемся на другие темы спокойно. 27.09.2005 11:35:48, Салли Аллан
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?