Раздел: Где купить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про Иль Де Боте и подарки

Девочки,

Зашла вчера в Иль Де Боте, так у них было анонсировано, что в течение месяца дарится подарок на день рождения. так как месяц как раз заканчивается, дай думаю зайду.
Девушка-администратор, нехотя и в видом большого одолжения выдала маленькую пачку влажных салфеток, я говорю ээто что все, а она говорит да это все что есть в наличие. Я ей оставила эти салфетки.

Расстроилась я конечне. не из-за салфеток, а из-за такого отношения, взгляда сверху вниз и потерянного времени.

05.07.2005 16:53:45,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем ответившим, как-то даже легче стало)))) 06.07.2005 10:33:53, Stepy
А мне вообще отказались дарить без подарочного сертификата, который якобы должны были на почту прислать... Никакого сертификата не получила (ДР в мае).
Не то чтобы мне был очень нужен подарок - но любопытно стало И я написала на e-mail администратора. Мне ответили - что раз у меня есть карточка, то у них есть мой адрес и обязательно пришлют - не волнуйтесь и ждите.... Вот можно сказать и жду до сих пор:)
06.07.2005 08:26:11, Аспирантка
А я тут случайно нагрянула в "Риволи". Ну, хапнула там тысяч на.. 6 - кремов и прочего. Ой, сколько они мне всего надарали-надарили - и Шанель, и Духи маленькие Кензо и еще пробников всяких гору - Герлен, ОХара и т.д.. А потом и говорят: "Ой, а про подарок-то мы и позабыли" :))
И такую сумочку "Живанши" выдали прикольную (при покупке на сумму больше 2-х тыщ дается).
Я уже отвыкла от такого сервиса. Было очень приятно.
05.07.2005 19:48:26, Мишимама
КошМарочка
да, в Риволи так кажется всегда... ;-))) У меня каких только их подарков нет. Я там только отовариваюсь ... 06.07.2005 00:22:56, КошМарочка
Да, это очень стимулирует к повторным походам.. :) 06.07.2005 09:16:17, Мишимама
КошМарочка
в том числе... а еще качество продукции тоже стимулирует. 06.07.2005 11:17:50, КошМарочка
И еще отношение продавцов и стилистов... а еще ассортимент :-) Короче, все там хорошо! Цены, конечно... не как в АП, но и удовольствия на 10 порядков больше. 06.07.2005 12:32:59, Бабочка Красавица
КошМарочка
вот уж точно... После Риволи я никуда ходить не могу. Противно... 06.07.2005 12:42:24, КошМарочка
А вы ждали в подарок метеориты от Герлен?))) там так и было что-то вроде маленькой коробочки конфет) А вообще взглядов с высока там я не замечала. Как раз наоборот и пробники сами дают, и вообще весьма обходительные дамы, не сравнить с АП и ЛЭтуалем. 05.07.2005 17:47:31, foster
Метеориты, я, конечно, не ожидала)))
Но даже поганый АП в том году мне подарил большую туалетную воду.
Я же ясно написала, что расстроилась я не из-за подарка, а из-за того с каким видом он был выдан, и из-за потерянного времени. Значит Вам повезло с Иль Де Боте, а мне нет. Ни на Маросейке ни на Тверской мне не понравилось.
05.07.2005 17:56:19, Stepy
Шутка
а должны ли вообще быть подарки?:) мне вот абсолютно пофинг, я даже никогда и не брала в ап ничего после покупки, потому что пришла купить то, что мне надо. собирать дома множественный хлам "лишь бы было" мне тоже ни к чему. намного ценнее для меня хороший ассортимент в магазине, качественная продукция и квалифицированная консультация ( когда требуется). лучше бы пробники всегда в ассортименте были, нежели подарки имхо 05.07.2005 18:04:20, Шутка
Лаксианский ключ
:) у меня ужасно смешно с Иль де Боте - день рождения в конце месяца, и к тому времени, когда приходит их открытка "вас ждёт подарок ко днб рождения!", действующая до конца МЕСЯЦА - уже этот месяц-то и истёк :)))))

Хотя вообще - мне всегда что-то дают, хоть я и не выгляжу их стандартным клиентом ;) Детские духи барби подарили - ребёнок мой так обрадовался, а я, так плохо переносящая сильные запахи - готова повеситься :((((
05.07.2005 20:09:20, Лаксианский ключ
А вот мне, как человеку, связанному с маркетингом, совсем не смешно. Меня бы разозлила такая непродуманность - ну не совсем же идиоты там сидят!!! 05.07.2005 22:05:32, arte
Это твое право - не брать подарки ;)) Я их тоже обычно не беру, в Москве, кстати, всех продавщиц этим удивляла :). Только это совершенно не освобождает продавщицу от обязанности тебе их предложить, бо это решение (подарки клиентам по какому-то поводу), я думаю, не ею и не на ее уровне принимается. 05.07.2005 19:54:00, arte
Шутка
ну так автору и предложили:) просто она ожидала бОльшего:) к чему и писала-никто по идее вообще не обязан одаривать покупателя, а если решение одарить было принято, то тут уж- или ты берешь, что дают, и не возмущаешься, или не берешь:) 05.07.2005 20:03:49, Шутка
Не обязан, это факт :). Но подарок должен быть достойным дарителя, как минимум. Четыре или даже две конфетки Линдт или Моцарт (ну, знаешь, в таких махоньких хорошеньких коробочках с надписью Danke или Herzlichen Glückwunsch) на мой взгляд несравнимо достойнее, чем коробка конфет из Альди. А когда в подарок дают упаковку влажных салфеток - это, имхо, унизительно. И прежде всего, для магазина. Уж лучше открыткой ограничиться.
Кроме того, я еще и "изнутри" смотрю - было принято решение поздравлять клиентов с ДР, выделена сумма и закуплены подарки (пусть это те же конфеты) - все это, конечно, не просто так, а в ожидании увеличения прибылей. И какая-то, блин, продавщица, возомнившая себя самой умной, и клиентам настроение, и фирме маркетинговую стратегию портит.
05.07.2005 22:02:46, arte
Шутка
теоретически все верно:) просто у меня вообще einstellung в принципе - я ничего ни от кого не жду, тем более подарков в качестве агитации к покупке-не верю я в халяву, и в честность большинства продавцов тоже:) 06.07.2005 00:16:37, Шутка
Ну какая халява, это называется предупреждать желания клиентов :) У некоторых фирм вся политика на этом основана :) И специальные тренинги разработаны (сама проводила :))))
А из собственного опыта - после того, как мне в московском среднем таком по качеству отеле "Аэростар" корзину с фруктами-шоколадом-шампанским на ДР презентовали (ну и массу других мелких приятностей делали), я и сама его с нежностью вспоминаю, и другим рекомендую - "местоположение не очень, но сервис!!" :)))) Просто было ПРИЯТНО.
06.07.2005 21:56:04, arte
Шутка
честно сказать- я на такие вещи вообще внимания не обращаю и ценить не ценю:))) мне лишь бы чисто было и никто не мешал, этого хватает:)) просто все люди разные и приоритеты у каждого свои, и это хорошо:) 07.07.2005 02:02:58, Шутка
Я просто, видимо, много жила в отелях. Когда они поневоле вторым домом становятся, одной тишины и комфорта мало :)
Но вообще я другое имела в виду - при выборе из одинаковых по ценам магазинов-отелей-продуктов на решение может повлиять каждая мелочь. Оттуда и подарки - маленький, но все же плюс к имиджу.
07.07.2005 17:40:33, arte
Я думаю, что им не стоило называть влажные салфетки подарком.
Минус для их бренда.
А продавщицы во многих магазинах стали просто оборзевшими. Завтра напишу про походы по Лэтуалям, Стокманну и Весне в поисках масла с эффектом загара. Ну, и ранние истории вспомню :-)) Уже достали они меня.
05.07.2005 20:50:14, *Enchantress*
Да я и не напрашивалась на подарке, и в АП, хотя много там покупаю, никогда не беру их слив в подарок.
Просто меня выбесило отношение, а пробников у них никогда и так не бывает, спрашивай не спрашивай.

Есть только один консультант Биотерм в АП (на Ленинсокм), очень приятная девушка, и консультирует хорошо и всегда впихивает кучу пробников, а так я думаю что все пробники, акции и подарки наверное не доходят до енд юзеров, а оседают среди продавщиц (сама лично видела неоднократно)
05.07.2005 18:15:34, Stepy
Шутка
какое отношение?:) 05.07.2005 18:36:18, Шутка
я же описала какое, отношение, что я им сильно задолжала)))) 06.07.2005 10:32:15, Stepy
Шутка
да ну, плюньте и разотрите:) свои нервы дороже, а магазинов таких еще куча:) 06.07.2005 10:41:17, Шутка
Да плюнула уже, конечно, спасибо)))))
Таких много)))
06.07.2005 11:01:18, Stepy
Ну не повезло(( На Маросейке затовариваюсь с момента его открытия, плюс карта на 25% тоже радует. Пока отрицательных моментов не было. А АП воду стоящую хоть подарил? Я вот помню первый подарок в АП на ДР лет пять так назад:огромный пакет а в нем: 100 ml Сальвадор дали Далимикс, 100 ml Готье (точное название не помню), пудра Шанель (темный цвет, но после загара был самое оно), помада Шанель и еще что-то точно уже не помню. 05.07.2005 18:02:34, foster
АП мне в том году подарил воду большую Булгари, мне кажется. Правда я очень привередливая в плане парфюма, но всегда есть кому отдарить, зав. дет.сада, итд. (но в этом году ничего не дарят, только салонный уход, за которым надо ехать на Рублевку

Что удивило на Тверской, но там вообще очень маленький магазинчик, продукция Биотерм, стоит у окна и буквально плавится на солнце. (а потом будут говорить что это подделка)))))
05.07.2005 18:11:58, Stepy


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!