Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Luvilla

Труа Сюисс и прочее

Новость узнала - Труа Сюисс сворачивает свою деятельность в России (они не справляются с потоком...-странная на мой взгляд аргументация).
Фирма Жеркэ (косметика) делает тоже самое, фирма Дежа за ней ...
Нам что экономическую блокаду объявляют...как интересно.
06.12.2000 12:35:21,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЧерниКа
Посоветуйте пожалуйста насчет каталога, где его можно взять и как заказывать.
Давно хочу, но вот опыта нет никакого.
Заранее благодарна,
Катя
07.12.2000 14:58:58, ЧерниКа
Лувилла, а ты себе заказываешь ? Просто мне кажется, что ( только не сочтите за рекламу, я никакого отношения не имею, просто делюсь :)) Freemans намного стильнее. Я там " отовариваюсь " иногда, с моим размером ( 158-88-60-92 ) просто находка.И на невысокий рост и на полную фигуру есть.Вот если они закроются, то я действительно расстроюсь. А в Труа мне детские вещи нравились. 07.12.2000 13:42:34, Rossan
Luvilla
Вот и мне - я там детское как раз заказывала и еще носки для деда! 07.12.2000 22:51:53, Luvilla
mgp
Rossan! А это что за каталог и что там почем? Доставка и т.д. и т.п. 07.12.2000 14:50:51, mgp
... и где его можно купить. Одежда для невысоких - это и моя проблема. 07.12.2000 16:20:35, ~Ирина
Посмотрите www.freemans.ru там очень подробная информация, можно посмотреть некоторые модели. В офисе у них каталог стоит дешевле, чем если заказывать, чтобы домой привезли. Вещи дороже, чем в других каталогах, но они очень актуальные и стильные. 07.12.2000 22:39:04, Rossan
mgp