Новость узнала - Труа Сюисс сворачивает свою деятельность в России (они не справляются с потоком...-странная на мой взгляд аргументация).
Фирма Жеркэ (косметика) делает тоже самое, фирма Дежа за ней ...
Нам что экономическую блокаду объявляют...как интересно.
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Давно хочу, но вот опыта нет никакого.
Заранее благодарна,
Катя 07.12.2000 14:58:58, ЧерниКа
Лувилла, а ты себе заказываешь ? Просто мне кажется, что ( только не сочтите за рекламу, я никакого отношения не имею, просто делюсь :)) Freemans намного стильнее. Я там " отовариваюсь " иногда, с моим размером ( 158-88-60-92 ) просто находка.И на невысокий рост и на полную фигуру есть.Вот если они закроются, то я действительно расстроюсь. А в Труа мне детские вещи нравились.
07.12.2000 13:42:34, Rossan
... и где его можно купить. Одежда для невысоких - это и моя проблема.
07.12.2000 16:20:35, ~Ирина
Посмотрите www.freemans.ru там очень подробная информация, можно посмотреть некоторые модели. В офисе у них каталог стоит дешевле, чем если заказывать, чтобы домой привезли. Вещи дороже, чем в других каталогах, но они очень актуальные и стильные.
07.12.2000 22:39:04, Rossan

Халтурщики не выдерживают конкуренции, или неправильно выбрана стратегия на нашем рынке. По-моему к Труа Сюисс было много претензий у клиентов.
06.12.2000 14:35:26, Тата*

Я просто именно в 1 раз хотела заказать, и вот тебе пожалуйста - они вдруг закрылись.... 06.12.2000 15:20:31, mgp
По слухам именно эта фирма чаще всего путала размеры, цвета, что-нибудь забывала положить и пр. Я сама заказывала по Квелле, насмотрелась на подруг, которые заказывали по Труа Сюисс, а потом расстраивались.
06.12.2000 23:07:41, Тата*

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд