Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не знаю что делать с мужем Никогда не ду

Не знаю что делать с мужем
Никогда не думала, что такое может случиться со мной. Муж всегда давал понять, что я у него единственная и неповторимая. А тут случайно взяла его телефон, а там такая фраза, отправленная сотруднице: Спасибо тебе,милая, родная, солнышко мое ненаглядное... У меня просто шок. Я своего мужа знаю, просто так он это сказать никому не мог, сама услышала от него "люблю" через 2 года после знакомства, когда жениться собирались.
Мне он сказал, что в последнее время стал ощущать себя никому не нужным (я работаю и еще малыш 2 года) и эта девушка единственный человек, кот его поддержал, что у них ничего не было и это просто слова благодарности. Что делать, я не знаю, хочется из окна выброситься, два дня уже не говорим с ним, я сказала, что подумаю, что мне делать дальше. Он внешне очень переживает, говорит, что не думал что это может на меня так подействовать, что ни о каком предательстве речь не идет и здесь и проблемы то нет. А для меня как мир перевернулся, по моему это предательство любимого человека.
11.07.2002 13:25:56,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
масяня
Ну и что? Вот прихожу сегодня на работу, там записочка лежит от сотрудника, цитирую: "Самое шоколадное и самое сладкое Ваше Высочество! Разрешите сообщить Вам для ориентировки данную информацию... " (и далее идет изложение рабочих моментов). Я тихо офигела, конечно:)). Но вот стиль такой у мужика. И заверяю, никаких поводов от меня и никаких намерений от него это не обозначает. 13.07.2002 18:22:46, масяня
Угу.