Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дети и диссертация.

Люди, чем ругаться, лучше расскажите, имеет ли кто-нибудь опыт обучения в аспирантуре и написания диссертации с ребенком на руках. Как в одной байке: "Я в Вашем возрасте, милочка, одной грудью ребенка кормила, а другой дисертацию писала".
Я понимаю, что эта тема продолжает в некотором роде явно болезненную для всех тему "Ребенок и работа", однако это не совсем то. Потому что о больших деньгах тут речи не идет, по-крайней мере, при моей специальности, да и полный рабочий день не обязателен. Однако все усугубляется тем, что я для себя не решила философский и основополагающий вопрос - зачем вообще заниматься наукой? Стоит ли ради этого жертвовать временем, которое может быть потрачено на ребенка, в конце концов, на какую-нибудь полезную для общества работу - ту же природоохранную (по специальности я биолог).
Если кто сталкивался с такими проблемами, расскажите, как вы их для себя решали. И если решали в пользе диссертации, то во что это вылилось для Вас и ребенка.
15.12.1999 22:21:35,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок