Раздел: Жена и муж (как убрать недовольство мужем)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Вечное недовольство мужа

Не знаю, как быть. Муж мной постоянно недоволен. Особенно быт-ходит буквально по пятам и подтирает капельки, поднимает крошки, если я сразу не убрала за собой или детьми(дети садовского возраста, я досиживаю декрет). Говорит, что я неаккуратный свин. Что убираюсь плохо и лучше б вообще не убиралась, а он бы сам глобально раз в 3 дня убирал, чем так. Что не хочет жить в свинарнике. Сказать, что мне ОБИДНО-это ничего не сказать. Он не хочет жить в свинарнике, но именно свинарник и будет, если не убирать каждый день, т.к. дети и т.д. Я поддерживаю порядок, да, не совершенный, не блеск, но относительный порядок. А мне такое вываливают. Я себя свиньей не считаю, я очень брезглива и чистоплотна, свинарник я видала(и он) у других-мама не горюй, и ничего, там никто никого не пилит. Я сама не могу жить в грязи и среди раскиданных вещей.
Его не устраивает, как я общаюсь с детьми, видать, я не соответствую образу идеальной матери в его мечтах. Он хороший папа, все умеет, что касается детей, но по будням видит их 1 час после работы. Поэтому ему легко меня клевать.
Короче, люди, ДОСТАЛО. Мужа люблю, семью рушить не хочу, но вот так себя занижать я позволять НЕ МОГУ. Я иногда стараюсь в шутку обернуть, иногда откровенно огрызаюсь, указываю ему на его бардак в его вещах и не только. Но там святое алиби-мне некогда, я работаю. Приходит домой в 7-7.30, если что. Бывают ссоры и скандалы, иногда чуть не до развода. "Добытчик" он, если важно.
Чего делать? Не обращать внимание, собака лает, караван идет? Могла бы, если б не любила его, было бы все равно. А так-обидно до слез. Не хочу, чтобы мной были вечно недовольны, считаю, что заслуживаю большего уважения и лучшего отношения. Да, я далеко не идеальная хозяйка, но ведь и он не идеальный хозяин. Хотя с головой и руками. Он себе прощает все, что не прощает мне. И главное, я ведь стараюсь делать как он хочет, но ему всегда мало. Вот как бы вы вели себя на моем месте???
22.07.2015 09:51:58,

351 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дело не в вас, а в низком чувстве собственного достоинства у вашего мужа. Это все уже заложено в нем, а с помощью нападок на вас он пытается поднять чувство собственного достоинства для самого себя, самоутвердитьcя. 22.07.2016 17:08:45, Марина___
Очень странно однако! Ну мой совет в том, что попробуйте с ним просто по душам поговорить!Выехать за город, или вообще на недельку на море, вместе, только вы и он!Отдохнуть и сделать для себя праздник!Чем то порадовать его, и поговорить о проблемах! 25.07.2015 14:47:05, Boonah
Еще вариант. Уехать "в деревню к родственнице", внезапно заболевшей. А детей ему оставить. Сможете?

На похороны к двоюродной прабабушке.

К подруге на сносях в другой город. Посмотреть, какой "свинарник" будет по вашему возвращению. Не орать. А перед (после) бурным сексом, говорите, мда... ну и ... свинарник тут у тебя... )))

Или в больницу лечь на пару недель. Или еще что.
А то ишь, привык. Жена всегда дома. На коротком поводке. Огрызается, скандалит, но дома ж.

Голосуйте ногами!
23.07.2015 15:33:46, Роза Константиновна
Б.же мой. Это не ваш муж выше пишет?
А чего в конфу-то, а не друг другу?
Лучше, чтобы он 3 раза в неделю убирался - договариваетесь так. ОК, ты трижды в неделю убираешься. Спасибо!
Что тут может не нравится?
На что обижаться.
Я, право слово, тут гаркнула, на своих, что у м-ны в доме 2 обязанности. 1 - есть и нахваливать, если нравится. Если не нравится - есть МОЛЧА!
Отлично, борщ в 2 дня съели, нахваливали ))) он правда вкусный был ))) это младший блажить вздумал, в отместку, что не нагулялся к вечеру.
Так вот. Рот ему по-любому бы подоткнуть маленько. Как - вам решать.

Не представляю, как бы я вела себя на вашем месте, наверное, развелась бы - брюзгу не переделаешь в оптимиста.
Сначала можно попробовать обратиться к психологу. Либо самой "заткнуть рот" мужу. Как я увидела, его раздражает только это.
А на прямой вопрос, что его так бесит, он не отвечает, да? Обманывает себя и обманывает вас.
23.07.2015 15:30:40, Роза Константиновна
Ну и пусть убирает. Когда мне БМ сказал, что на кухне нужно подметать несколько раз в день, я просто указала на угол, в котором стоял веник. Больше за 18 лет брака ко мне не было предъявлено ни одной претензии. 22.07.2015 18:36:51, рица
<Мужа люблю, семью рушить не хочу> - ну, над этим Ваш муж усердно работает.
Думаю, Вас ненадолго хватит.
Верный способ прикончить любовь, какой бы сильной она не была
22.07.2015 16:38:13, сочувствую Вам
А он всегда такой был? 22.07.2015 15:58:49, KatrinZZ
До детей не был. 22.07.2015 16:01:25, скоро взорвусь по-крупному
Понятно. Заборзел от Вашего декрета.
Есть у таких какая-то подспудная потребность гнобить ослабленного. Просто сочувствую.
22.07.2015 20:49:37, KatrinZZ
не поняла, какая проблема, если он сам предлагает выход:"Говорит, что я неаккуратный свин. Что убираюсь плохо и лучше б вообще не убиралась, а он бы сам глобально раз в 3 дня убирал, чем так."
Пусть убирает.
22.07.2015 15:58:34, Oker
По-моему, проблема только в отношении мужа. 22.07.2015 16:55:19, Lancel
это да( 22.07.2015 17:23:55, Oker
слушайте, автор, а может у него на самом деле желудок там болит, или ещё чего?? вы бы его к доктору отправили.
как он вообще кушает? хорошо ли? вкусно ли? может не наедается там, не напивается?
22.07.2015 15:46:47, douceur
Возможно, со временем ваша любовь перейдет в более спокойную фазу, вы будете реагировать менее остро, а потом и вовсе станете равнодушны к его замечаниям. И вот тогда он перестанет вас доставать. 22.07.2015 15:21:08, опыт, сын ошибок трудных
[пусто] 22.07.2015 15:09:17
автор пишет, что добытчик муж,
куда ж еще доминировать?
что не так с мозгом?
22.07.2015 15:34:58, Сочувствующая
[пусто] 22.07.2015 15:42:06
что значит куда денется? оденется и на работу денется!! 22.07.2015 17:30:44, douceur
вот гад какой( 22.07.2015 16:50:33, Сочувствующая
Ваш муж наверное хочет именно идеальную хозяйку:( Реально есть такие. У которых идеально вылизанный дом и готовят они 3 раза в день и все из свежекупленных или свежевыращенных продуктов. И себя он наверное считает идеальным хозяином:( Могу посоветовать только поговорить по душам и определиться. Либо он смиряется с вашими недостатками, либо вы смиряетесь с его придирками, либо вы выходите на работу, а его придирки прекращаются, либо вы начинаете делать по хозяйству то, как хочется ему, либо он начинает больше участвовать в дом хозяйстве не смотря на работу, либо нанимаете персонал и оба забиваете на домашнее хозяйство, либо понимаете, что жить так вдвоем настолько невыносимо, что нужен развод. В общем вариантов масса. Вам надо не в конфе это обсуждать, а с мужем. Вообще ругаться по мелочам - это хорошо. Главное чтобы в жизненноважных вопросах у вас мнения сходились. А это все-таки фигня. 22.07.2015 15:08:01, мимо проходила
а что вам мешает незаметно убираться(для себя, вы не хотите по 3 дня в бардаке жить), а на его "что за крошки? ты плохо убираешься" отвечать "крошки, потому что я перестала убираться, давай, как ты предложил, убираться будешь ты, раз в 3 дня"?

"по будням видит их 1 час после работы" - а по выходным? пусть проведет подряд 48 часов с детьми, а вы со стороны понаблюдайте, может, и правда есть чему поучиться?
Но если честно, я б в его пиленнии увидела бы нежелание быть единственным кормильцем, то есть реально своим пилежом он хочет сказать "хочу жену, ктр работает и носит наравне со мной мамонта, ЕЙ я буду прощать и свонарник, и недостатки воспитания, потому что работа - это святое".
Так что "не хотите рушить семью" - на работу, на работу.
На вашем месте ( обеспечивает, хороший папа) я б забила на пилеж.
На своем много лет назад (не обеспечивает, плохой отец и вечно пилит) я вышла на работу и развелась.
Кстати, в ваше "хороший отец" входит "при детях хвалит мать, делает подарки и комплименты, смотрит с обожанием" и т п? А вы его при детях хвалите? Надеюсь, вы оба в курсе что это неотемлемая часть того что называют "хороший родитель"?
Домработницу/няну вам в помощь почему до сих пор не оплатил? а то, мож, если копнуть, и добытчик он фиговый, и отец далеко не образцово показательный, тогда я на вашем месте делала б то же самое что на своем :)
22.07.2015 13:47:59, Natalya d'*
не, с такими мужьями я знакома, номер с "хочу жену, ктр работает и носит наравне со мной мамонта, ЕЙ я буду прощать и свонарник, и недостатки воспитания, потому что работа - это святое" не работает, такие мужья будут продолжать пилить и жену, которая работает, и зарабатывает прилично за теже самые крошки, ещё и наемный персонал они люто не любят и находят всяческие оправдания тому, что его быть не должно (персонал же такой пилёж слушать не станет, либо свалит, либо попросто пошлёт пилильщика). 22.07.2015 14:43:17, douceur
C такими - не работает, с теми, кто реально хотел второго носителя мамонта - работает.
Вообщем, "попытка не пытка".
22.07.2015 14:48:43, Natalya d'*
те, кто реально хотят второго мамонта, говорят "почему бы тебе не пойти работать?", а не "ты плохо прибираешься".
попытаться, конечно, можно, однако, чревато, ибо можно получить вариант "как ты посмела бросить дом-уборку-детей!" и несчастная жена будет драить дом во вторую смену в свободное от основной работы время, должность убощицы по дому ей не отменят и ещё денег за это больше не дадут.
22.07.2015 15:05:08, douceur
кстати не обязательно, может он считает, что мУжик не должен прямо посылать женщину работать, а вот весь моск выесть чайной ложкой, мУжик может и пусть сама типа догадается) 22.07.2015 15:39:06, Сочувствующая
Так он может сказал, давно, а жена ему в ответ "ах ты гад, детей тебе не жалко", ну, он теперь вот так "с другой стороны заходит".
Но понятно, что тут вопросов много - я там ниже не смотрела, автор в своей теме учавствует или нет?
Еще я таким женам советую общаться/дружить со свекровями, чтоб знать откуда такие требования/фобии взялись.
22.07.2015 15:12:17, Natalya d'*
Извините за вопрос. Секс не помогает? Просто пардон на недотрах смахивает... 22.07.2015 13:42:32, Moon
:-)) 22.07.2015 15:34:15, Kurmen1
"лучше б вообще не убиралась, а он бы сам глобально раз в 3 дня убирал, чем так" - а что, что ему мешает сейчас начать "раз в три дня убираться" или хотя бы спокойно перекладывать на место вещи или ставить на полку забытую машинку?
Имхо, дело не в вас, и не в аккуратности, а в муже. Это он устает, ему скучно, у него настроение "не знаю как, но не так!" (с). Я бы на вашем месте отвлеклась от сути мужниных претензий, перестала ан них так серьезно реагировать (я эмоции имею в виду). Порядок в доме поддерживать, конкретные ляпы исправлять, но не вовлекаться в обсуждение себя-хозяйки. Благодарите мужа за предложенную помощь (если он начнет убираться хоть раз в три дня - это же помощь! И здорово!).
А вообще больше внимания мужу после того, как дети заснут :))))
22.07.2015 13:40:14, УникаЛьнаЯ
А быть идеальной хозяйкой не пробовали? Ну хоть ради эксперимента, пару недель.

Многих людей раздражают неубранные крошки, капли, захватанные краны и неопрятные ручки микроволновки, мятые полотенца кухонные. Сразу не убрать, потом и не вспомнишь, где именно накапало. Фу. Ваш муж совсем не отклонение от нормы. Тем более, что он работает 8 часов каждый день плюс дорога. А вам на уборку и часа много будет, если выполнить нормально еще и обучающую, воспитательную обязанность матери - приучить детей к аккуратности и самообслуживанию. В свинарнике жить можно, конечно, тем более, в относительном беспорядке, но это если всех взрослых членов семьи ситуация устраивает. Вам легче стать аккуратисткой, чем убедить мужа поменять взгляды или чем поменять мужа на более либерального в быту и при этом согласного содержать и воспитывать чужих детей.
22.07.2015 13:28:05, Эпикур
<А быть идеальной хозяйкой не пробовали?> - отличный совет, но не всем подходит, т.к. не всегда это по силам человек вообще. Так же как и зарабатывать больше/иметь красивую фигуру/не делать ошибок/список можно продолжить. Сытый голодного не разумеет. Я бы сама хотела (и всю жизнь хотела, сколько себя помню, НЕ сидя при этом на попе ровно) быть "идеалом" (в учебе/работе/домохозяйстве и проч.) При этом ни разу в жизни, ни один человек мне таких требований не предъявлял и тем более не упрекал за отсутствие оного. Хотелось для себя... но - ни разу не получилось, ни в чем: ни блестящей учебы, ни денежной профессии, ни идеального дома. 23.07.2015 11:55:00, hanhi
Ну не стоит понимать буквально :)
Имелось ввиду попробовать соответствовать требованиям мужа, раз уж он кормилец, у него претензии, держать его в режиме без претензий автор не умеет, другого мужа себе изначально не выбрала и перспективы поменять на лучшего у нее так себе, скорее всего. До идеального хозяйства там будет в любом случае как до луны, но вычленить элементы, важные для мужа, можно, и их поправить. Тем более, дети не младенцы и автор не работает, ресурса завались.

А вообще перфекционизм - вред, тут по-моему давно уже все согласны.
23.07.2015 12:10:43, Эпикур
Приучить трехлетку к такой аккуартности, чтоб нигде ничего? Вы пробовали?
Идеальной хозяйкой, у которой все именно идеально, я не могу быть. И он не может. У него в своих вещах, техже инструментах, ТАКОЙ ср.ч-но я молчу, не лезу. И время, когда он реально ХОЧЕТ что-то делать, он легко находит. Текучка, несрочная(вроде разбора вещей), она часто делается под настроение, так почему я не имею права лизать плинтуса под настроение, благо они не мешают вообще никому и никак, как и пыль под плитой, например?
22.07.2015 15:20:50, скоро взорвусь по-крупному
пробовала, два раза :) трехлетка мой, правда, не в три приучался, а раньше, постепенно, могу и рассказать, но вряд ли вам это надо
речь не о том чтоб нигде ничего, а о принципе, чтобы стремился и чтобы по большей части умел, и чтобы вытер или поднял за собой, потом дальше бежал. хватает тогда десяти секунд после его обеда и - нигде ничего

вы имеете право, безусловно. но речь не о теоретическом праве, а о возможности его реализовать в выбранных вами условиях или об альтернативных способах достижения комфорта. цель у вас - права покачать, выяснить, кто из вас правее или левее, или же комфортная жизнь?
22.07.2015 15:52:56, Эпикур
ни чтобы нигде ничего, а чтобы потом взял тряпочку и, помогая маме - убирался, поверьте, очень скоро будет - почти нигде ничего :) я понимаю, что самой убрать быстрее, чем ребенка научить, тут каждый выбирает по себе, я предпочла потратить время на обучение, чтобы потом не париться.. но дело не в пачкающих все вокруг детях, дело в Вас и вашем муже.. Вы - позволяете ему цепляться к бытовым мелочам, а он либо просто недополучает Вашего внимания на фоне детей, либо Вы его раздражаете просто тем, что все-время рядом.. 22.07.2015 15:40:44, Елена Д.
всё время рядом- это когда работают в одном отделе, а когда пришел с работы в 7ч30 - какое уж тут всё время-то?
ну и когда раздражают тем, что рядом, к ним домой просто вечером находят повод не приходить подолше, а не являются бегом после работы мозг клепать.
22.07.2015 15:45:35, douceur
ну, может, он ответственный, бежит домой проверять насколько чисто :) 22.07.2015 15:54:49, Елена Д.
похоже это просто его нереализованное призвание - начальник уборщиц :))
его уборщица из насиженного кресла в офисе тряпкой турнула, а он домой побежал, эротическую фантазию "я - гроза убощиц!" реализовывать :)
тогда всё просто : сдаем детей няням-бабушкам, встречаем мужа в костюме грничной эротично поигрывая шваброй, реализуем его эротическую фантазию!! можно дать ему отшлёпать себя мягкой мокрой тряпочкой :)))
22.07.2015 15:58:25, douceur
кстати, ещё можно попробовать позу при вытирании капель на полу поменять - добавить прогиба в талии и эротичного покачивания бёдрами, бельишко поэротичней нацепить. муж явно не туда смотрит, когда жена капли на полу вытирает. 22.07.2015 16:00:50, douceur
:)
[ссылка-1]
22.07.2015 16:15:17, Natalya d'*
да!!! работать же над образами нужно!!! креативить! 22.07.2015 17:14:33, douceur
пусть "нажмёт на клавиши, продаст талант". Проверяльщик, ишь! 22.07.2015 15:57:35, Oblina
Что-то мне подсказывает, что такой муж все равно будет недоволен, найдет повод. 22.07.2015 15:01:23, hanhi
Возможно. Мы же не знаем, его реально раздражает неопрятность дома или неопрятность в сочетании с женой-домохозяйкой, или жена все равно будет "не так лететь не так свистеть". Надо с чего-то начать проверять. 22.07.2015 15:05:00, Эпикур
бывают люди с фобиями. да 22.07.2015 13:33:26, Шерлок
Фобии есть у многих, самые разные и в очень разной степени. Но вы, возможно, не понимаете значения некоторых слов, которые употребляете. 22.07.2015 14:37:27, Эпикур
нет. я понимаю. а свинарником называть смятое полотенце...можно, конечно, но зачем? 22.07.2015 15:04:04, Шерлок
вы выборочно читаете :) автор легкими штрихами обозначила картину вполне 22.07.2015 15:10:20, Эпикур
автор обозначил картину до уборки. и что будет, если она не вытрет-подберет..мужу-то как раз другое видно. и вот если полотенце не по линейке, то это как раз фобия и есть 22.07.2015 15:18:30, Шерлок
она пишет и про то, что муж ходит по пятам и замечает неубранное, и что она за собой и детьми убирает не сразу, внимательнее надо раз спорить хотите
:)
но и даже "полотенце не по линейке" называется совсем не фобией, специалист вы наш :)
22.07.2015 15:46:09, Эпикур
естественно, не полотенце, а желание чтобы полотенце... я, к счастью, не ваш специалист 22.07.2015 15:51:42, Шерлок
это не из фобий в любом случае, даже для тех, у кого это не педантизм, и даже не невроз, а более серьезные диагнозы, для этого жругие категории отклонений есть :) 22.07.2015 16:00:09, Эпикур
Рипофобия часто наблюдается у хозяек, когда навязчивое стремление к идеальной чистоте превращается в идею фикс.
очень похоже. но в любом случае, мы тут не специалисты. а в обиходе - волне себе слово
22.07.2015 16:12:51, Шерлок
мне непохоже на идею фикс у данного мужа, тем более, что он сам бардачный как автор пишет - или тут фикс, а тут не фикс? :))
а кроме этой фобии вы найдете в интернете еще 20 диагнозов похожих, которые будут не фобии
22.07.2015 16:21:11, Эпикур
а я не про автора. а про идеальную хозяйку, для которой невозможны мятые полотенца 22.07.2015 16:32:03, Шерлок
я тоже не люблю мятые полотенца. Не идеальная хозяйка, куда там, но вот не люблю ). 22.07.2015 16:36:58, Oblina
сразу после использования в стирку и вешаете новое. и сколько раз на дню? 22.07.2015 16:44:51, Шерлок
Бывает, что и так. Зависит от использования.

Но ведь это не моя тема, не так ли? И не моя проблема ).
22.07.2015 16:47:25, Oblina
да, точно! "полотенце не по линейке" это не фобия, это либюо недотр.х дома, либо перетр.х от начальника на работе :)) 22.07.2015 15:49:10, douceur
видите ли, слово "свинарник" люди тоже понимают очень и очень не оджнозначно. для кого-то это основательно затоптанный пол, немытая посуда, свалки, а для других - одинокая пылинка на натертом до блеска паркете и не в ту сторону на 2 мм повернутый носик у кувшина на полке. 22.07.2015 14:58:28, douceur
Для него свинарник-это капля чая на кухонном столе, крупинки сахара там, или вода на краю мойки. 22.07.2015 15:23:01, скоро взорвусь по-крупному
Раньше он так же себя вел? 22.07.2015 15:28:11, Oblina
Нет 24.07.2015 09:39:30, жена-
может и правда невротик? Таки прав тот Курмен, всех к доХтеру. 22.07.2015 15:36:25, Сочувствующая
автор нам примерно описала степень - средний беспорядок, не сразу убираются крошки (и за детьми и за собой), не сразу вытираются липкие пятна на полу (а потом дети это разносят по всему дому, вероятно, они ж не могут не перемещаться?)
дети не приучены есть и пить только за обеденным столом и не проливать на пол, а после их пролива автор убирает не сразу, раз к полу прилипают у них
22.07.2015 15:09:17, Эпикур
а есть дети, да собственно и взрослые, приученные НЕ проливать? я таких не встречала. кто угодно и пролить, и рассыпать может 22.07.2015 15:19:22, Шерлок
так речь не о пролить, а о не убрать потом, таких взрослых, да и детей я мало знаю :) 22.07.2015 15:44:18, Елена Д.
где речь? я на конкретные слова отвечала. 22.07.2015 15:52:03, Шерлок
Рассыпал - смел, пролил - вытер. Пачка бумажных салфеток или полотенце избавляют от многих проблем. 22.07.2015 15:30:55, Oblina
так пролил сначала все же 22.07.2015 15:36:30, Шерлок
Его бесит даже то, что я иногда проливаю, просто сам факт, он типа не понимает, как можно пролить "на ровном месте". Сам при этом тоже проливает иногда. 22.07.2015 16:05:40, скоро взорвусь по-крупному
это - невроз, да, но они обычно возникают в детстве, как получилось, что "до детей не было"?
Кстати, а как он реагирует если пришел, а там не "все чисто, только вот тут одна крошка, а вот тут - капелька на краю раковины", а реально везде бардак и грязь?
Второе - а если всё же взять его предложение "убираться раз в 3 дня", но расширить до "каждый день", то есть как только услышали ключ замка в двери, всё бросаете и несетесь к двери с криками " ура, папа пришел, мы тебя ждали, у нас вот тут пятно, вот тут капля, вот тут игрушки, убери, пожалуйста"?
А на его "плохая хоз-ка" отвечать "не, я, конечно, могу убраться, но я подумала - вот придет муж с работу в 7 вечера и уберется, а я лучше с детьми порисую/полеплю, это, говорят, полезно, развивает мелкую моторику/память/воображение" ну и т д, почитайте каких нибудь умных книг про "взращивание детей"
22.07.2015 16:20:59, Natalya d'*
во-вот. так что дети тут ни при чем 22.07.2015 16:13:34, Шерлок
если сразу же вытер, то это ненадолго ). 22.07.2015 15:39:19, Oblina
а я думаю, что ферше ля фам. у нас по крайней мере такое вечное недовольство мужа именно так объяснилось ) 22.07.2015 12:30:34, Волчонок
А у моего вечное недовольство было, а "ля фам" 100% не было, да и сейчас (8 лет после развода прошло) нет и не ищет.
Не, я, конечно, могу помечтать что у него все эти годы роман с замужней и он его тщательно скрывает, но нах он ей сдался?
Или заподозрить что он гей и все эти годы имеет тайного любовника? ( интересно, если у мужа не любовница, а любовник, они тоже пилить начинают?)
22.07.2015 14:16:22, Natalya d'*
начинают, ещё хуже :)) 22.07.2015 14:54:21, douceur
"я знал, я знал!"
Буду теперь всем рассказывать что мы развелись из за "у мужа был тайный любовник" :)
22.07.2015 15:03:19, Natalya d'*
мне одна гейша, тефуты, ну та которая би,
говорила, что с мужчинами, что с женщинами - все одно и тоже)
ну логично ж, твоя ж "сучность" от этого не меняется)
22.07.2015 14:38:41, Сочувствующая
+100 22.07.2015 13:23:24, Цветулька
Ну и признайте, что вы плохая хозяйка. Пусть сам убирается или уборщицу зовет. Все проблемы надо решать вместе))) Вот я не умею убираться и не люблю, ко мне приходит для уборки женщина. Все довольны, особенно я))) 22.07.2015 12:26:08, крИСТИНА
Но я-то не считаю себя плохой хозяйкой!!! А нанимать это исключено. 22.07.2015 15:25:00, скоро взорвусь по-крупному
тогда ругайтесь дальше, "ссоры и скандалы, иногда чуть не до развода" в будущем закончатся разводом, или он встретит лучшую хоз-ку, или вы выйдете на работу и вам станет пофигу приносимый им мамонт.....
Если вы тут надеялись что вам дадут рецепт "как сделать, чтоб изменился ОН", вы ошиблись, менять можно только себя.
22.07.2015 16:09:21, Natalya d'*
Понимаю вас. Мой муж на тему чистоты тоже параноит, я мимо ушей уже пропускаю - завожу свои темы, и через 5 минут передо мной не брат медузы Горгоны, а мой любимый муж. Правда, у нас домработница 2 раза в неделю, но и это не спасает полностью))) что вам делать? Если все же планируете с этим мужем остаться, то просто принять факт, что он вот такой, учитесь управлять его настроением, акцентируйте на хорошем/приятном -это вполне реально.
П.С. и купите уже поломой - philips aquatrio называется - моет полы волшебно, не придраться.
22.07.2015 12:20:13, JeniaZ
А расскажите мне про этот филипс поподробнее. Я обычно сначала пылесосом, а потом микрофиброй хорошей шваброй. А это все сразу, я правильно понимаю? В чем его прелесть за эти 30 тыс. рублей?)) 22.07.2015 12:27:21, Lancel
Если у вас нет домашних животных и мусор по полу не валяется, то можно перед мытьем полов не пылесосить. Для меня 2 основных аргумента ЗА этот прибор: 1) он моет намного лучше, чем мытье тряпкой - чистая вода попадает на микрофибровые ролики, моет пол - отжимается в лоток с грязной водой. У нас даже после мытья тряпкой, лоток с грязной водой - реально с грязной водой.
2) я руками не трогаю тряпку. Вот ненавижу мыть полы, это не преувеличение - этот чудо-пылесос меня прям спасает - быстро и качественно, и я не трогаю грязную тряпку.
И еще, он потрясающе легко моется после уборки сам))) как по мне - одни плюсы!)))
22.07.2015 14:27:39, JeniaZ
Поняла, такая дорогая швабра)). Я просто мою один раз в неделю, второй моет помощница и основательно. Но я трогаю тряпку (тоже микрофибру насадку), только когда отправляю ее в стирку. А так моя швабра тыщи за 3-4 тоже сама отжимает).
Животных-то нет, но на кухне могут быть крошки мелкие. Ну и волосы могут встретиться, ну какие-то частицы мусора бывают, иначе как? Вот мне было бы интересно устройство, которое и пылесосит, и моет качественно. А этот агрегат, я так понимаю, оставит частички мусора на полу же?
22.07.2015 17:20:07, Lancel
Нет, как раз этот агрегат оставит после себя идеально (не утрирую) чистый пол, никаких "кучек мусора" - весь мусор в контейнере с грязной водой. Конечно, углы ему недоступны (1×1 см) и расстояние 1 см от плинтуса. Если решитесь 5а покупку (искренне вам этого желаю), в качестве эксперимента перемойте полы сразу после домработницы - когда мой первый поломой сломался, и какое-то время мы жили без него, потом я купила новый и помыла полы через 2 дня после очень тщательной уборки - вода была темно-коричневая))) 22.07.2015 19:38:05, JeniaZ
Спасибо за отзыв, очень интересно). 23.07.2015 13:47:21, Lancel
как у вас всё сложно и дорого!! моя швабра за 340 рублей тоже прекрасно моет хоть в моём исполнении, хоть в исполнении помощницы совершенно без отжимания руками :))) изнашивается, выбрасывается и покупается новая, стирать ничего не требуется.
Устройство, которое и пылесосит и моет качественно у меня зовут Лиля :))и этот агрегат частичек мусора на полу не оставляет!!!
22.07.2015 17:28:06, douceur
Я не видела швабр за 340 рублей, которыми я могла бы мыть, я купила ту, что мне понравилась, она и служит. Я еще очень не люблю покупать новое бытовое. Меня приводит в расстройство необходимость покупки новой швабры или новой техники. Время жалко, лень.

Уборка у меня 1 разв неделю руками помощницы. Я бы хотела, чтобы полы мылись 3 раза в неделю, но в полноценной уборке 3 раза в неделю у меня нет необходимости и денег на это я больше не готова выделить.
А если бы был агрегат, я бы заставляла себя полесосемыть полы еще 2 раза, а не 1.

Как-то Вы нехорошо про свою Лилю, даже обидно стало за нее, человек же, да еще и дом Ваш убирает((.
22.07.2015 17:40:09, Lancel
с какой стати не хорошо? убирает отлично, и дорогих швабр не требует.
если что, я сама мою пол той же шваброй с тем же успехом.
22.07.2015 19:02:13, douceur
ну я считаю не очень красивым называть своих помощников словами "устройство" и "агрегат", даже иронически 22.07.2015 19:27:16, Lancel
каждый волен считать по своему. 22.07.2015 22:17:44, douceur
[пусто] 22.07.2015 15:49:34
Да, это он - моя прелесть!))) 22.07.2015 19:41:48, JeniaZ
[пусто] 23.07.2015 13:54:31
Он наклоняется, конечно, но под кровать не пролезет точно. Разбирать ничего не надо - налили воду в специальный поддон, поставили туда поломой, он ее через себя прогнал - воду из контейнера вылили. Занимает 30 секунд))) 23.07.2015 17:41:16, JeniaZ
Гомерический хохот :)
Он еще и не робот, а ручной моющий пылесос. За 30 тысяч :)
22.07.2015 23:08:42, Эпикур
Ну каждому свое))) моя машина, например, за свои деньги тоже сама не везет)))
Я о покупке не жалею совершенно.
23.07.2015 11:34:13, JeniaZ
Да каждый из нас имеет право на любые капризы - покупаем же мы себе жемчуг и бриллианты?
Я только о том, что покупка нерациональна, а не о том, что это не может быть приятной игрушкой. Но мне уборка совсем не нравится. То есть я включаю ездить румбу, когда пыль между приходами уборщицы, сразу же вытираю за собой или другими любые капли-крошки, ставлю вещи на свои места и приучила к этому домашних, включаю парогенератор и быстро и незаметно отутюживаю пару платьев или рубах, когда надо, но это все по пути и на ходу. Взять любовно половую тряпку или пылесос и начать с радостью надраивать дом мне ни разу не довелось :) Только мгновенно - раз и уже конец, типа и не было уборки :)
23.07.2015 12:05:13, Эпикур
Вот играючи я не умею, к сожалению((( робот-пылесос вообще не люблю, есть он у меня - в кладовке пылится - если оставить его работать, пока дома никого нет, еще куда ни шло - пыль по углам он, конечно, разгонит, но вот смотреть как он работает я вообще не могу - так и хочется его пнуть за тупость))) в плане "компактных пылесосов" у меня лидер - Дайкин, несомненно!))) 23.07.2015 18:54:51, JeniaZ
А зачем смотреть? Можно ж дверь в свою комнату закрыть и даже не слышать. Я так и на другом этаже включаю, чем где сама нахожусь. 23.07.2015 20:10:05, Эпикур
У Вас робот?
Какой именно? Правда, хорош?
А то в инете я вижу только хорошие отзывы, а реальные люди все недовольны((.
А цены-то... Ну курс же другой, вот и дорого все.
23.07.2015 13:50:17, Lancel
Румба пет что-то там. Покупали вместе со щенком, пока он у нас внутри жил и много шерсти летело. Модели лет 6, уже новые наверняка. Но все равно - ездит туда-сюда, под диваном подъезжает, пыль и шерсть/мусор собирает чисто. Но у меня на полу мало что валяется, имеет смысл включать. Только лестницу смахнуть вручную приходится. Лохмотья пыли в углах не остаются, значит, все собирает. Но без животных даже не знаю, наколько это нужно, мы нечасто включаем, пыли нет почти. 23.07.2015 14:37:45, Эпикур
Понятно).
В общем я считаю, что должны придумать агрегат, который совмещает достоинства робота-пылесоса и вот этой поломойки обсуждаемой.
Если такое будет, то я точно куплю сразу)). А пока не понятно, стоит ли тратить на эти агрегаты МЕСТО в квартире)).
23.07.2015 14:44:23, Lancel
Вроде есть отдельные роботы с тряпкой. Один на пылесос, один на мокрую уборку, места немного. Но я и так мало убираюсь и при том себя глупо чувствую, когда приходит уборщица, а у меня краны/умывальники идеально чистые, душ только один можно помыть, другим никто ни разу не воспользовался с прошлого раза, пыли не видно и не чувствуется (босиком хожу порой), а я опять буду платить за уборку :) Но это на первый взгляд, конечно, ведь если сантехнику и все углы не убирать капитально и регулярно, это станет заметно довольно быстро. 23.07.2015 14:51:44, Эпикур
Очень, очень схожие ощущения по поводу уборки). Но есть вещи, которые я ненавижу делать, - мыть что-либо моющими средствами, тереть и гладить, даже с моим продвинутыми парогенератором я с удовольствием погладила 2 раза только)). Поэтому от уборки тоже не могу отказаться. Ну и, конечно, есть мелочи, которыми я буду точно реже заниматься: люстры протирать, например, верх шкафов, балконы... А регулярность тем и хороша, что как бы всегда чисто. 23.07.2015 15:06:14, Lancel
Да, регулярно отдраивается, а семье потом остается только поддерживать по мере пачканья.
Посмотрела на свои люстры в кухне и обалдела :) давно не просила их отмыть :)
23.07.2015 20:16:16, Эпикур
я тоже удивилась, за такие деньги еще и самой с ним ползать по квартире? и под кровать он не залезет, например, в отличие от робота.. 23.07.2015 07:38:22, Елена Д.
ползать или не ползать по квартире (то есть по сути сложно или просто убирать квартиру) зависит совсем от другого)) 23.07.2015 13:49:19, Lancel
я понимаю, просто столько денег я готова заплатить только если мне самой ничего делать не придется, а если приходится, то я и более дешевым вариантом обойдусь :) могу и руками пол помыть, залезая во все углы :) хотя всегда можно сказать, что я просто бедная и жадная, да, не спорю :) 24.07.2015 07:45:00, Елена Д.
Не, робот - это игрушка, а это действительно полезный агрегат. И насчет "ползать по квартире" - ерунда какая-то - с ним быстро, качественно и без лишних телодвижений пол становится идеально чистым - тряпкой так же качественно за такое время не вымыть. 23.07.2015 11:36:45, JeniaZ
я каждый день мою у себя дома полы (есть длинношерстная кошка), но тряпку руками тоже не трогаю, у меня перчатки есть :) 22.07.2015 14:50:45, Natalya d'*
Ну вот мне хоть в перчатках, хоть без - одно и то же - не люблю. Поэтому эта штука - спасение. 22.07.2015 15:02:16, JeniaZ
Неужели даже сам отстегивает тряпку и бросает ее в стиральную машину после уборки? А то моей уборщице-таки после мытья полов приходится тряпку отстегнуть от обычной швабры и закинуть в стирку. А отжим и прочее делается с современными ведрами-швабрами тоже без прикосновения к тряпке :)
Просто представила себе, сколько полноценных уборок сделает приходящий персонал за 30 тысяч.
22.07.2015 14:46:06, Эпикур
Нет))) все проще - в специальный лоточек наливаете воду и поломой ее через себя пропускает, при этом отжимая свои микрофибровые ролики.
Да, моя домработница его тоже обожает!)))
22.07.2015 15:00:36, JeniaZ
А стирать? Или они одноразовые?
Ну купить тряпку за 30 тысяч для домработницы - это свыше моего понимания, я лучше на детей или отдых потрачу!
22.07.2015 15:03:11, Эпикур
Стирать там нечего - ролик пластиковый, на него приклеена (?) тряпочка из микрофибры - вытирается за год примерно, покупается новый комплект этих роликов. Поломой моет гораздо!!! лучше, чем половая тряпка, ну и я им иногда мою пол тоже. 22.07.2015 15:44:23, JeniaZ

Показано 119 комментариев из 351





© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!