Раздел: Родственники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Семейные ценности.

Я любитель классической литературы, особенно 19 век мне нравится. Давно собиралась обсудить с вами вот какую тему, касающуюся семейных отношений того времени. В каждом богатом доме всегда жили родственники из обедневших семей или сироты: племянники, тетушки, крестницы. Они были на полном обеспечении, включая образование, приданное, наследство. Помещики приглашали к себе в усадьбу племянников-студентов на лето пожить на свежем воздухе. Или просто богатый дядюшка или тетушка принимали участие в судьбе племянников, даже тогда, когда они были лентяями, бездельниками, игроками и т.д.
Вот скажите мне, что ими двигало? Вера, порядочность, честь семьи или еще что-то?
В данной конфе бывали темы про богатых родственников и их бедных членов семьи. В топиках чаще звучит злость и ненависть к менее удачливым. Вопрос повторяется один и тот же: а почему я должен?
Вопрошаю: Что изменилось в семейных ценностях в 20 веке? А в 21?
24.07.2013 23:42:27,

195 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Леший
Боюсь само сравнение изначально некорректно.

1. Сравнивать жизнь ТОЙ аристократии с нынешним укладом 2-3-5го поколения "из деревни" это все равно, что сравнивать копейку и астон мартин. Формально и то и другой легковые автомобили, но фактически они создаются и эксплуатируются в очень разных условиях и с очень разными целями.