Раздел: Досуг (жена мотоциклиста)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Муж - мотоциклист

Добрый день!
Подскажите, знающие - нам с мужем по 30, есть ребенок (1 год), я в декрете. И муж очень хочет купить мотоцикл. В общем-то, хотел давно, но сейчас, когда живет в ритме работа до вечера-дорога домой-поспать, я понимаю, что ему очень хочется каких-то эмоций, хобби, драйва. Обещает купить хорошую защиту и оформит страховку жизни.
А я все равно боюсь этого хобби..
У кого есть друзья-мотоциклисты, насколько все плохо? Часто ли бьются?
Что делать - портить отношения запретом и шантажом не хочется, мужа я понять могу, сама немного устала от рутины. Но в то же время хочется видеть его живого и здорового..
26.03.2013 09:19:22, весенняя

229 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лично я боюсь мотоциклов. Понятно, что запрещать мужу это не правильно . У него свое мнение и видение жизни. Но постоянно переживать тоже не вариант. Надо сесть и поговорить. Найти компромисс 26.03.2018 10:36:48, mikilula
Весенняя, отпишитесь как ваши дела. Просто у меня такая же проблема. Моему 41год, по ходу кризис 40 лет его бабахнул. Купил мотоцикл втихаря от меня, так как знал, что я - за адекват по жизни. Сыну 8 лет, думает, что ездить на мото - это круто. Боюсь за мужа. За сына, что втянется. Тоже не знаю что делать. Радуйтесь, что ваш заранее вам сказал, а мой загнал меня в угол, чтоб деваться некуда было... 11.05.2013 15:03:45, АннСЧ
Все большое спасибо.
Поговорили с мужем..он все понимает, просто это - единственное, на что она может сейчас отвлечся от сложной работы. Будем думать над альтернативным хобби, или пытаться почаще вместе из дома выбираться...
Дочка маленькая пока, оставить ее редко удается с кем-то. Может, няню надо на день взять....или с собой ее брать - только с начинающим ходить годовасом толком не отдохнешь..
27.03.2013 15:51:23, весенняя
Зависит от того, насколько муж склонен рисковать. И смотря какое направление выберет - гонять на полной скорости по автотрассе - это один вариант, а, например, эндуро и триал - другой. 27.03.2013 15:48:32, ЛюбимицаКлаппа
Спасибо 27.03.2013 15:51:53, весенняя
В 11 году погиб мой муж. стаж безаварийного вождения мотоцикла - 20 лет.
Его снес мерин и не удержав мотоцикл от бокового удара муж улетел прямо под фуру. защита была полной, но когда по груди проехалась многотонная фура - тут никакая защита не спасет.
После этого я вступила в motocitizen. Бьются - много. причем 60% по вине хачмобилей и женщин-новичков за рулем, 30% по вине дядь на крутых машинах, которым западло посмотреть в зеркало или включить поворотник и 10% про собственной глупости.
27.03.2013 11:28:02, Дара
а по собственной вине вообще не бьются??? кто каждый день на дороге, знают что такое мотоциклисты((( 11.05.2013 19:37:34, Большое Солнце водитель с большим стажем
Спасибо, что написали. Очень сочувствую Вам.. 27.03.2013 15:46:59, весенняя
Все зависит от того, насколько он готов или не готов бережно к себе относиться. У меня мужчина практически перестал ездить на байке, после того как разложился (слава защите, без последствий) и увидел мое выражение лица. Никогда ничего против не скажу, сама обожаю байки, но он прекрасно понимает, что должен беречь себя для меня ) 26.03.2013 22:32:32, Nanik
Он готов бережно относиться к себе. Но это не значит, что бережно к нему отнесется другой участник движения.. 27.03.2013 15:48:41, весенняя
Сочувствую Вам. Это плохое хобби.. 26.03.2013 22:23:36, lovecats
Да, уже поняла... 27.03.2013 15:47:53, весенняя
Сначала не хотела писать ...
Но всё же!
Вдруг поможет.
Был у нас друг, у мужа. Прекрасный мужик - реально мало таких психически здоровых встречала. Жена, 2 детей. Младшей дочке 5 лет. Два года назад купил мопед. Понравилось.
Купил мотоцикл, защиту и т.д. Мотив тот же - раскрасить жизнь, т.к. есть машина. Поехал с дачи в Муром к другу - 70 км. Погиб. Его кто-то вытолкнул на обочину и скрылся с места происшествия.
Хоронили - плакали все.
Сейчас всегда смотрю по зеркалам, прежде чем маневр делать.
26.03.2013 21:00:55, Tatulya
:(( 27.03.2013 15:47:34, весенняя
его жизнь, имеет право. это такой адреналин, даже я, женщина, хочу мото ! 26.03.2013 20:38:58, La Tour Eiffel
А по мне, только бездетный имеет право на что угодно:)
Сначала выращивание детей до совершеннолетия, а уж потом - любые свободные полеты в пространстве.
26.03.2013 20:48:09, МарикаЧ
У меня, слава богу, таких не было, но своими глазами видела как минимум 5 аварий с мотоциклистами. Самая страшная, кстати, была на абсолютно безобидной сельской дороге в пригороде Лозанны, недалеко от нашего дома - там кроме виноградников и лавандовых полей и не было ничего. И насмерть. Так что нет, для меня это было бы табу. 26.03.2013 18:39:08, Petra
дайте ему попробовать, часто и так бывает
Теплой летней ночью Иван Иваныч, высокооплачиваемый профессионал своего дела средних лет, мчался по МКАД на любимой трехлетней «пятерке» БМВ и замечательно себя чувствовал. Дорога отличная, машина дивная, скорость под сто пятьдесят… В душе комфорт. Иван Иваныч прокручивал в памяти детали удачной сделки, совершенной накануне и радовался тому, какие проценты приятно отяготят его карман. Жена и сын порадуются дорогим подаркам, которые он им купит, и ему здорово будет вновь осознать, какой же он удачливый и, в общем-то, счастливый человек…

В левом зеркале заднего вида появилась яркое светящееся пятно, которое, чуть подрагивая, приближалось с какой-то непривычной для автомобильного потока скоростью. Иван Иваныч еще не успел подумать: «Мотоцикл…», а яркое пластиковое чудо уже обогнало БМВ и унеслось дальше, превращаясь в красную точку, оставив Ивана Иваныча наедине с угасающим отзвуком мощного рева на секунду ворвавшегося в хорошо звукоизолированный салон баварского «атрибута благосостояния».

- С какой же скоростью он едет? – подумал Иван Иваныч, растерянно глядя на спидометр, честно демонстрировавший вышезаявленные «сто пятьдесят». На ум полезла дурацкая фраза «как стоячего»…

Следующая мысль - «Самоубийца» - спокойно, привычно вытекла из предыдущей. Мотоциклисты теперь встречаются все чаще, и каждый раз Иван Иваныч почти автоматически про себя произносит это неприятное слово. К обывательскому негодованию, чуть погодя, присоединилась легкая обида от того, что скорость мотоцикла была явно выше скорости мысли Ивана Иваныча. Не сообразил чуть отодвинуться вправо, хотя видел, что едет… А пролет пластиковой ракеты в нескольких сантиметрах от полированного, свеженамытого бока его Биммера, теперь выглядит как щелчок по носу: мол, вот тебе, неповоротливый!

А, ну и ладно. Иван Иваныч – человек незлобивый, «быковать» не склонный, к мести не расположенный, поймал за хвост улетучившееся было спокойствие и продолжил смаковать свое замечательное благополучное состояние: - лето, успешная карьера, жена красавица, сын не двоечник…

Мимо снова пронесся мотоциклист. Другой. На сей раз Иван Иваныч даже не заметил его в зеркале. За ним еще и еще. Глядя на то, как они исчезают в перспективе ночного МКАДа, Иван Иваныч поймал себя на том, что медовые думы о семье и карьере окончательно сгинули, а на лице засветилась заинтересованная улыбка.

Мотоцикл…

А что? Не прибавить ли это чудо техники к и без того внушительному и, вообще-то, полному списку благ и достижений, полагающихся человеку в жизни? Вполне можно… Ему, с его социальным положением, пошло бы такое оригинальное хобби, которое продемонстрировало бы окружающим, что он не только в офисе может заседать и просматривать скучные для чужого взгляда графики, но и способен на разумный риск, молод душой и нестандартен в поступках.

Фантазия услужливо предоставила Ивану Ивановичу картинку – вот он, на таком мотоцикле, в таком комбинезоне и шлеме, да по ночному МКАД…
26.03.2013 17:41:54, motto
Профессиональное качество бизнесмена - здравый смысл начал роптать: да ты что? Так гоняет одно пацанье, безответственные, безбашенные, безумные! А ты… А что я? – парировал внутренний хулиган, засматривавшийся еще школьником на «взрослых парней», чадивших суперкрутыми «Явами», - Я не так уж и стар еще, сорока нет. Со скоростью справляюсь нормально, да и вообще, встряска нужна, рутина заела… как хорошо, после тяжелого трудового дня в офисе, переодеться вот в такое, сесть вот на этакое и ка-ак… - А что скажет жена? – «прагматик-зануда» задал «хулигану» веский вопрос, и окончательно выпавший из душевного равновесия Иван Иваныч, томимый внезапно рожденными противоречиями (будь они неладны, эти мотоциклисты-баламуты!), доехал на своей БМВ до дома.

Глубокая ночь, жена мирно посапывающая под боком, свежий ветерок, треплющий тюлевые занавески, умиротворяющая обстановка… но сон к Ивану Иванычу не шел. Ему казалось, на сетчатке глаз до сих пор темнеет пятно от яркой фары, а в ушах стоит вой мотоцикла, мельком увиденная на кожаной спине мотоциклиста морда какого-то лисоподобного животного корчит гнусные гримасы.

Мотоцикл… Мотоцикл…

Иван Иваныч ворочался в постели, вместо сна соображая, не пострадает ли семейный бюджет, если из него извлечь… сколько? Где-то слышал, что такой мотоцикл стоит около десяти тысяч. От десяти до пятнадцати… Бюджет колыхнется, конечно, но не упадет, здесь все нормально…

Придется вникнуть в мотоциклетную тему, накупить журналов, пошарить в Интернете… Об этом думалось с удовольствием.

Жена, вздохнув во сне, перевернулась на другой бок.

Жена… Не одобрит. Запилит всего вдоль и поперек. Еще чего доброго ультиматум какой-нибудь выкатит…

Договоримся. Поди и посложнее вопросы решали…

Сон-таки справился с Иваном Иванычем и он съехал вниз по подушке. Ему снились мотоциклы.

Наутро в офисе невыспавшийся, Иван Иваныч первым делом окунулся во Всемирную паутину - разыскивать информацию о мотоциклах. В ящике стола лежали несколько мотоциклетных журналов, купленных по пути на работу.

День прошел не очень эффективно с точки зрения производительности труда, но зато к вечеру Иван Иваныч знал о мотоциклах уже гораздо больше, чем раньше и даже более-менее представлял себе, что за аппарат купит. А в том, что купит обязательно, сомнений не было. Он уже предвкушал как будет смотреть в нахмуренные глаза злого спортбайка, как возьмется рукой в перчатке с карбоновой защитой за руль типа «клип-он», как заскрипит кожа нового комбеза, когда он сядет в позу «эмбриона», как рыкнет литровый (минимум!) мотор, в ответ на резкое движение правым запястьем…

Чоппер Иван Иваныч не хотел. Его не привлекало медленное движение по прямым (в журналах написано – чопперы поворачивают неохотно), не было желания носить куртки с
26.03.2013 17:42:46, motto
заклепками и бахромой, не грела эстетика «Easyriders». Ему хотелось выглядеть настоящим профи – в классной экипировке, на мощном мотоцикле, в шлеме с тонированным стеклом. Чтобы было понятно, что он – серьезный пилот. А на чоппер ведь, может сесть каждый…

Классические мотоциклы и туристы Иван Иванович даже не рассматривал - они у него стойко ассоциировались с курьерской службой и полицией.

Выходные были проведены вдалеке от семьи. В субботу утром, отвезя жену и сына на дачу, Иван Иванович вернулся в Москву и стал методично прочесывать мотосалоны и изучать конъюнктуру рынка. Салонов оказалось немного, и он успел за день объехать все. В воскресенье Иван Иваныч нанес повторный визит в два из них. Именно там его ждали мотоциклы его мечты – примерно одинаковых характеристик, примерно одинаковой цены, и одинаково легендарные в мотоциклетном мире, как он понял, читая журналы. Это были Yamaha R1 и Honda CBR 900 Fireblade. По часу промучив продавцов в том и другом салоне, посидев на мотоциклах, полазив под ними, поизучав проспекты, Иван Иваныч пообещал вернуться в обоих местах, и поехал обедать и думать.

Сидя в кафе в центре города, он во все глаза глядел на десяток припаркованных поодаль разномастных спортбайков – теперь уже не как дилетант, но как более-менее разбирающийся. Вон у того Suzuki тормозные скобы шестипоршневые, а у той Honda - четрырех. Шестипоршневые – лучше. У Kawasaki тюнинговый выпуск, а у Yamaha все навороты, да еще и рейсинговый пластик. Ивана Ивановича так и подмывало подойти к весело и громко отдыхающим за соседними столиками мотоциклистам и задать им терзающий его вопрос относительно того, какая модель лучше, но он не делал этого – «чайником» не хотелось выглядеть ни в чьих глазах. Тем более среди разодетых в разноцветные комбинезоны мужчин была одна девушка…

Кстати, - удовлетворенно отметил Иван Иваныч, - мотоцикл - это не только удел зеленых несознательных хулиганов, - в той тусовке было двое людей явно его возраста. А то и постарше.

Мотоциклисты допили свои соки и чаи, побалагурили еще немного и засобирались. Иван Иваныч сидел, завороженный шоу: красивые, широкоплечие люди энергичными движениями застегивали куртки и комбезы, надевали шлемы, захлопывали забрала, уверенно садились на своих коней, как по волшебству заводились моторы, стучали убираемые толчком носка мотобота боковые подножки… Один – на самом «заряженом» мотоцикле и в самом потрепанном комбинезоне – не иначе со следами геройских падений на треке, - сделал нечто: его мотоцикл не сдвигаясь с места забуксовал задним колесом, породив облако сизого резинового дыма.

Красота! – думалось Ивану Иванычу.

Выехав с тротуара на дорогу, все мотоциклы одинаково резво стартовали, и только многократно отраженный стенами домов рев их моторов еще некоторое время слышался Ивану Ивановичу. Теперь этот звук был как музыка… Иван Иваныч решительно встал из-за стола и направился к машине. Он теперь точно знал – его будущий мотоцикл – Yamaha.

Менеджеры в салоне, казалось, были рады его видеть. Терпеливо еще раз Ивану Ивановичу рассказали вкратце о характеристиках мотоцикла – сине-белого красавца с абсолютно инопланетной мордой, о возможностях тюнинга, о регулировках, о сервисе и гарантии. Менеджер из другого отдела с энтузиазмом помог Ивану Иванычу втиснуться в
26.03.2013 17:43:25, motto
кожаный комбинезон с ароматом новых ощущений и максимальной защитой, подобрал под цвет перчатки, боты и шлем. К нему Иван Иваныч попросил еще тонированное стекло.

Теперь он стоял перед зеркалом и казался сам себе неимоверно смешным: большая голова, оттопыренные локти, какие-то кривые колени с пластмассовыми нашлепками (слайдеры – подсказал продавец, чтобы проходить повороты «с коленочкой»), пятая точка оттянута так, будто Иван Иваныч тяжело оконфузился, а на спине нелепый горб. Он оглянулся на продавцов – они не смеялись, а напротив, серьезно кивали головами, обсуждая достоинства дорогого комбинезона, и то, что он сидит на Иване Ивановиче как влитой.

А и ладно, что выглядит нелепо. Не гулять же в нем по парку. Это, в конце концов, спецодежда, причем, не самая дешевая. Так выглядит настоящий мотоциклист.

Иван Иванович пробубнил из под шлема «Беру!», и продавцы принялись его раздевать и выписывать чеки.

В момент расплаты Иван Иванович сам удивился, с каким легким сердцем расстался с суммой, достаточной для покупки неплохого автомобиля, или, скажем, однокомнатной квартиры в Подмосковье.

Приобретаю мечту, не что-нибудь! – объяснил себе сей феномен Иван Иваныч.

Мотоспецодежду он погрузил в багажник БМВ, а на вопрос сотрудника салона, куда доставить мотоцикл, ответил: «Езжайте за мной». Он уже все обдумал.

Жене, конечно, нужно будет сказать о покупке, но позже, позже… Пока лучше ее не огорошивать такой новостью. Поднимется шум, начнутся упреки в отсутствии любви к семье, в безответственности… Пока он не готов. Вот после проведения соответствующей идеологической работы – тогда да. Как знать, может быть еще придется покупать женскую амуницию…

Мотоцикл привезли в подземный паркинг, где Иван Иваныч арендовал машиноместо для своего БМВ. Для Yamaha подобрали место на другом уровне – от глаз подальше, тем более, что машина жены стояла здесь же, и мотоцикл мог бы вызвать подозрения.

Иван Иваныч планировал делать так: когда хочется покататься на мотоцикле, он приходит в паркинг, якобы за машиной, перегоняет ее на другой уровень, переодевается в комбинезон и уезжает. По возвращении процедура повторяется, но в обратном порядке. Багажник временно послужит гардеробом.

Едучи за женой и сыном на дачу, Иван Иваныч ликовал. Теперь у него есть супермотоцикл и комплект отличнейшей формы. Он – мотоциклист. А когда на шоссе его обогнал спортбайк, Иван Иваныч проникся к его пилоту тем же чувством, каким проникаются друг к другу коллеги, работающие на редкой работе – уважение пополам с осознанием своей уникальности, немногочисленности и, быть может, даже, избранности.

Прошла неделя, прежде чем Иван Иваныч смог впервые опробовать свою Yamaha в деле. Он ждал выходных. Дороги посвободнее, жена с сыном снова на даче, и мотоциклистов много ездит – можно будет общнуться на одном языке. За эту неделю он еще сильнее «подковался» в теории и теперь обладал достаточным количеством информации, чтобы
26.03.2013 17:43:59, motto
поддержать беседу средней продвинутости. Продумал Иван Иваныч также и то, как он будет приезжать на работу, договорился с охраной, чтобы пропускала мотоцикл во двор фирмы, прикинул место, где его ставить, чтобы видеть из своего окна. Шлем он планировал класть на шкаф в кабинете, а комбез просто вешать на спинку одного из стульев для посетителей. Запасной костюм, рубашку и ботинки, Иван Иваныч уже на работу привез.

Он стоял в полном мотооблачении возле своего безумно мощного зверя, и как предвкушал некогда, смотрел в его раскосые глаза. Мотоцикл манил. Он был мускулист, ширококостен и крупнолап. Он был готов проснуться в любой момент и повиноваться воле хозяина. Он мог дать Ивану Ивановичу превосходство надо всеми на дороге.

- Как его можно не хотеть? – подумал Иван Иванович, удивляясь людям, которые ровно дышат к такой технике. А ведь когда-то и он сам был из таких…

Но пора приступать. Иван Иваныч неспешно, чтобы запомнить этот раз как первый, аккуратно сел на мотоцикл, поерзал в седле, покрутил ручку газа, понажимал на тормоз и сцепление. Он знал, что здесь где, и умел переключать передачи – опыт общения с раздолбанным деревенским Ижом в комсомольские годы даром, как выясняется, не пропал. Стрелка тахометра безжизненно висела, жидкокристаллический экран спидометра был слеп. Ничего, улыбнулся Иван Иваныч, пройдет совсем немного времени и здесь появятся трехзначные числа, начинающиеся на двойку, а может быть и на тройку… Он повернул в замке ключ и нажал на кнопку стартера…

Что такое?

Мотоцикл молчал. Иван Иваныч ждал, что зверь отзовется рыком, который раскатится по залам подземного гаражного дворца, и всем даст знать – какой монстр проснулся, но – нет. Иван Иваныч нервно пощелкал кнопкой стартера несколько раз, повключал-повыключал зажигание – все впустую. Иван Иваныч начал потеть. Комбинезон хоть и был специальный – летний, с вентиляцией, но весь этот хай-тек работает, как объяснили в магазине, только в движении. Магазин! Какая светлая мысль! Иван Иваныч полез в машину, ударился шлемом о дверной проем, с трудом дотянулся до бардачка – новая не растянувшаяся кожа комбинезона ограничивала движения, - нашел визитку магазина. Снял шлем, достал мобильный телефон. Пальцы в перчатках попадали на три кнопки сразу, и перчатки тоже пришлось стянуть.

Выслушав жалобу Ивана Ивановича, продавец спокойно осведомился в каком положении стоит аварийный выключатель двигателя на правой ручке руля. Ивану Ивановичу стало стыдно. Он знал про эту кнопку, но от волнения забыл. Сухо поблагодарив продавца, Иван Иванович вновь надел на себя все что полагается, и ткнув этот злополучный выключатель, наконец завел мотор.

Рычание было бесподобное. Благодатная акустика гаража льстиво преумножила и без того не слабый звук мотора Yamaha и Иван Иваныч еще сильнее исполнился гордостью и радостью.

Сцепление выжато рукой в перчатке с карбоном, носком навороченного мотоциклетного сапога вниз – первая передача, чуть газку…

Мотоцикл снова замолк.

Незнакомая техника – подумал Иван Иваныч, - не чувствую сцепления пока. Придет привычка.

Он снова завелся и снова повторил таинство подготовки к троганью. Тот же результат. Мотоцикл глохнет.

После десятка попыток тронуться рассерженный и окончательно употевший Иван Иваныч снова разделся и позвонил в магазин. Невозмутимый продавец рассказал про защиту от забывчивости – датчик боковой подножки.

Точно! Иван Иваныч забыл сделать профессиональное движение ногой перед троганьем!
Чайник! – поругал себя Иван Иваныч и в третий раз стал одеваться.

Стронув с места мотоцикл, Иван Иваныч, для начала, чуть не въехал в чей-то Мерседес, в последний момент отвернул, и волоча, для страховки, ноги по полу, направил аппарат к выезду. Ему еще предстоял крутой винтовой пандус, который после такого дебюта казался совсем ужасным препятствием.

- Ничего, справлюсь, - стиснув зубы думал Иван Иваныч, - другие же справляются…

Он уже почувствовал, какой силы мотоцикл под ним. Отклик на ручку газа был пугающим. На пандусе Yamaha вовсе не была послушной и покладистой, как он ожидал, наоборот, она проявляла характер, и прежде чем Иван Иваныч, шевеля жутко неудобным низким рулем, выбрал правильный радиус поворота и выехал-таки на свет, мотоцикл еще три раза заглох.

Пот заливал Ивану Иванычу глаза. Ему было жарко. Он был растерян. Он предполагал, что управление мотоциклом ему дастся легче, и доставит больше удовольствия. Yamaha разочаровывала…

Садовое кольцо было почти пустым. Горожане поуезжали на дачи, оставив Ивану Ивановичу возможность находить общий язык с мотоциклом на относительно свободной дороге. Проеду кольцо разок, для ознакомления – решил Иван Иванович и чуть сильнее крутанул газ. Как только началось прямолинейное движение, Ивану Ивановичу стало легче. Заработала вентиляция комбеза и шлема, на воле мотоцикл стал попослушнее, появилась возможность поиграть центром тяжести, наклоняясь вправо-влево.

К тому моменту, как Иван Иваныч сделал первый круг, контакт с двухколесным сгустком мощности был установлен. Он проехал еще круг и еще. Его радовало, что мотоцикл становится все понятнее и удобнее, в комбезе вовсе не жарко, а ощущение полета и свободы, точно такое же, как он себе и представлял!

Окрыленный, Иван Иваныч направил мотоцикл к тому кафе, где в прошлый раз встретил спортбайкеров. Там они были и сейчас. Иван Иваныч насколько мог непринужденно припарковался возле их аппаратов, неспешно снял шлем, и, сойдя с мотоцикла, было направился к столику, приготовившись ловить на себе внимательные взгляды окружающих, как вдруг его что-то потянуло в сторону и через миг он оказался лежащим под своим дорогим приобретением. Мотоцикл упал и придавил Ивану Иванычу ногу. Больно не было. Было стыдно. Он опять забыл про подножку. На сей раз забыл ее выставить и привлек к себе внимание, только совсем не тем способом как хотел. Шлем, пластмассово побрякивая, откатился под чей-то столик.
26.03.2013 17:44:58, motto
Какой позор…

Мотоциклисты подскочили к нему со сдержанными улыбками, поинтересовались, цел ли он, помогли встать и поднять «обновленного» зверя. Иван Иваныч бормотал благодарности и что-то про слабую пружину подножки, которую давно хотел заменить. Лучше на ум ничего не пришло. Ему подали шлем – он был поцарапан. Повреждения имелись и на мотоцикле – разбит левый передний поворотник, царапины на корпусе зеркала и на боковом обтекателе.

Шрамы украшают… - вяло подумал сконфуженный Иван Иваныч.

Мотоциклисты пригласили его за свой столик и через пять минут он уже внимательно вслушивался в разговор о тюнинге, ловил малопонятные термины «диноджет», «каэн», «горбатые валы»…

Ивана Иваныча спросили, поедет ли он на Смотровую, и он, конечно ответил утвердительно. Как же! Такая возможность! В первый же день катания примкнуть к настоящей банде спортбайкеров и «отжечь» с ними по городу! Его приняли за своего, не позорили из-за дурацкого падения, ему предлагают проехаться на равных! Иван Иваныч радовался как школьник, которого учитель похвалил перед всем классом. Как, оказывается, просто примкнуть к немногочисленному, элитарному сообществу – купил мотоцикл и форму, и ты уже свой. Приятно.

Иван Иваныч садился на мотоцикл и производил все необходимые манипуляции «как бы» уверенными, привычными жестами, но в это время внимательно думал, чего не забыть сделать. Тонкая это материя – доверие профессионалов.

Восемь мотоциклов величественно, под блеск глаз прохожих зрителей, и, что немаловажно, зрительниц, съехали на проезжую часть. У Ивана Ивановича засосало под ложечкой – вот, сейчас это начнется! Он должен справиться с мотоциклом, просто обязан. Иначе нельзя. Один за другим спортбайки взревели, и по очереди стартовали вперед по улице, лавируя между машин. Последним «выстрелил» Иван Иваныч. Он крутанул ручку газа на радостях чуть резковато и мотоцикл приподнял переднее колесо. Иван Иваныч испугался вдруг возникшей легкости руля, быстро сбросил газ и нажал на тормоз…

Как он тогда удержался на двух колесах – Иван Иваныч не помнил. Он помнил как его мотало из стороны в сторону, как шарахнулась с гудением какая-то машина на встречной полосе, как он чуть не протаранил автобусную остановку… Он мог упасть и серьезно разбиться в тот раз, но судьба, видимо, щадит новичков.

Он черепашьим шагом доехал до Смотровой – напуганный, с дрожью во всем теле. Удовольствие от езды улетучилось. Спортбайкеров, которые предлагали ему прокатиться, здесь не было. То ли уже уехали, то ли еще не приезжали, выбрав дорогу подлиннее. Он был здесь один на спортбайке. Еще несколько «Уралов» и пара скутеров – вот и вся тусовка. Кворум соберется ближе к вечеру.

Иван Иваныч сел прямо на асфальт перед своим мотоциклом и задумался о том, как бы к нему относиться. Пользоваться начал, а отношения не выяснил. Бояться? Уважать? Не считать за угрозу? Эти мысли его немного успокоили. Он подумал, что не нужно было так резко газовать пока мало опыта, пока мотоцикл не знакомый.

- Прикатаемся друг к другу, пообвыкнемся. – думалось Ивану Иванычу.
26.03.2013 17:48:59, motto
Дыхание становилось ровнее, дрожь исчезала. Он оглянулся по сторонам: немногочисленные в это время дня прохожие, идя мимо его мотоцикла, замедляли шаг, некоторые останавливались, разглядывали. Ивану Иванычу было приятно, что все эти люди не видели его недавнего позора. Перед ними был лишь уставший от безумного «отжига» мотоциклист-профи, присевший отдохнуть возле разгоряченного коня. Как хотелось верить Ивану Иванычу…

Потом он катался целый день до вечера, теперь уже гораздо аккуратнее, снова приезжал на Смотровую, познакомился даже, кое с кем. Выяснилось, что московские спортбайкеры в основном выписывают одни и те же маршруты по городу – между несколькими кафе, с обязательным заездом сюда – «на гору». Некоторые гоняют по МКАД, и по прямым и освещенным подмосковным шоссе. Популярны дороги к аэропортам Домодедово и Шереметьево 2.

Это Ивану Иванычу показалось скучноватым занятием. Его прагматический ум бизнесмена не очень хотел принимать простое катание без особой цели. Если уж ехать, то куда-нибудь! Но ничего своего Иван Иваныч предложить не мог. Он до ночи катался по Москве, по МКАД, почти совсем свыкся с техникой, даже научился наклонять мотоцикл в повороте. Неглубоко, правда.

Приехал в свой паркинг он не потому, что устал, а потому что ему стало действительно скучно. Москву он знал хорошо, по всем улицам проезжал десятки, а то и сотни раз, ничего нового там не было – катание доставило ему физическое удовольствие, но не моральное. К тому же он понял, что ездить ночью в шлеме с тонированным стеклом очень неудобно.

В смешанных чувствах Иван Иваныч добрался до дома, поужинал и неспокойно заснул. Утром он решил поехать на мотоцикле на дачу – проверить себя в относительном дальнобое – все-ж таки восемьдесят километров от порога до порога, а заодно и объясниться с женой. Чего тянуть?

На шоссе выяснилась еще одна особенность поведения мотоцикла – его сдувало боковым ветром! На открытых участках, среди живописных зеленых полей, Иван Иваныч, вместо того, чтобы наслаждаться пейзажем, отчаянно трудился, возвращая упорно стремящийся на встречную полосу мотоцикл. Это ему совсем не понравилось. Идея мототуризма, зародившаяся было у него утром, растаяла как облачко выхлопного газа: с рюкзаком и багажными кофрами его будет сдувать с дороги еще сильнее. И потом – вдруг дождь? Иван Иваныч теперь с опаской смотрел на каждое облачко, плывущее по небу – ему казалось, что именно оно угрожает ливнем.

Он проехал мимо стоящей на обочине машины со спущенным колесом. Хозяин доставал из багажника запаску. Это натолкнуло Ивана Иваныча на еще одну страшную мысль: а вдруг прокол? Что тогда делать? Запаски-то нет… Наверное, надо возить с собой какой-то инструмент для ремонта шин в дороге. Иван Иваныч умел относиться к себе по-честному и знал, что руки у него растут немного не оттуда, откуда ему бы хотелось, и манипуляции по ремонту колеса оттого не казались легкими и быстрыми. Тем более он не представлял как можно вывесить одно колесо, чтобы его снять.

Дорога бежала вперед, и пессимизм Ивана Иваныча нарастал с каждым километром. А что если, не дай Бог, поломка? Техника, конечно, новая и надежная, но все же? И вот, допустим, он, Иван Иваныч в чистом поле с обездвиженным мотоциклом и без единой мысли о том, что же предпринимать. Звонить, вызывать эвакуатор? Наверное… Повезет ли он мотоцикл? Даже если повезет – долго ждать. А если, опять же, дождь? А если ночь? А если хулиганы?

В общем, теперь, выезд на дачу казался Ивану Ивановичу большой авантюрной экспедицией, к которой он совсем не подготовлен и может в ней рассчитывать только на благостное расположение к нему судьбы. К тому же, от позы «эмбриона», жутко затекла поясница и то, что ниже нее – очередной минус долгой езды. К своей даче Иван Иваныч приехал в твердом убеждении, что его мотоцикл исключительно городское существо. В городе и укрыться от дождя есть где, и техпомощь, в случае чего, придет быстро.

Разговор с женой получился эмоциональным. Она не поняла прелестей мотоцикла. А может, Иван Иваныч не очень убедительно ей внушал – ведь он сам теперь разглядел все положительные и отрицательные стороны этого приобретения. Зато сын был в восторге – все крутился возле, трогал за ручки, нажимал кнопки. В просьбе прокатиться на заднем сиденье ему было отказано – мать прокричала что-то про свой труп, да и сам Иван Иваныч не хотел рисковать собственным сыном. Все же опыта езды пока маловато.

Домой ехали вместе: Иван Иваныч с небольшой скоростью фланировал возле машины жены, которая рулила с каменным лицом. Сын скакал по сиденью и вертел головой – ему не верилось что его папа выглядит так круто.

Еще один минус мотоцикла прояснился – Иван Иваныч теперь знал наверняка, что каждая его поездка на двух колесах теперь будет поводом для микроссоры. Да и выходные с семьей станет проводить непросто. Жена его совершенно определенно возревновала к мотоциклу.

Оставался последний козырь: поездки на работу по пробкам.

Обычно Иван Иваныч тратил на дорогу до работы полтора часа. Обратно – иногда два. Самые тяжелые московские пробки ежедневно случались именно на его маршруте. Но с мотоциклом все должно быть легче – с удовольствием думал Иван Иваныч, - он же узкий, а между рядами есть место, как раз для него.

Утро понедельника прошло в пикировке с женой, которая язвила по поводу внешнего вида Ивана Ивановича, и лихорадочных поисках приемлемой тары для важных бумаг, которые необходимо было взять на работу. Не с портфелем же ехать в самом деле! Пришлось арендовать у сына один из его рюкзаков.

До паркинга Иван Иванович шел неспешно, вразвалочку - комбез подрасстегнут, шлем в руке, мотоботы гулко топают – пусть все видят, что матерый мотоциклист собрался на работу. Сейчас он «сделает» весь город – пронзит его как игла, и все пробки ему нипочем.

Поначалу было именно так. В некоторых местах Ивану Иванычу удавалось развить большую для пробки скорость – километров двадцать пять в час. А то и тридцать. Он притормаживал в узких местах, чтобы, паче чаянья не поцарапать бока дорогих машин, уворачивался от зеркал, и высунутых в окна рук с сигаретами и без, - в общем более-менее ехал, хотя управлять мотоциклом на малой скорости оказалось непростым трудом. Эмбрионная посадка откровенно мешала.

Но вот ситуация уплотнилась. Перед Иваном Иванычем два огромных контейнеровоза, а между ними просвет разве что для пешехода, и то, идущего боком. Пришлось встать
26.03.2013 17:50:15, motto
вместе во всеми.

Дизельный выхлоп грузовиков резал Ивану Иванычу глаза, температура внутри комбеза поднималась, у мотоцикла включился дополнительный электровентилятор охлаждения, от мотора шел жар… Обстановка накалялась в буквальном смысле. К тому же Иван Иваныч начинал опаздывать на работу. Двигаясь со скоростью сонной черепахи, он думал, что явно переоценил возможности мотоцикла. Скутеристы и велосипедисты, шныряющие по тротуарам, портили настроение.

На работу он явился почти без опоздания, но весь мокрый от пота. Хотя фурор был произведен несомненный. Весь день во двор к мотоциклу подходили интересующиеся сотрудники, к Ивану Ивановичу люди старались зайти «просто так», поболтать о жизни и непременно выспросить про мотоцикл. Живописно лежащий комбез заставлял глаза коллег расширяться, они задавали вопросы, на которые Иван Иваныч с удовольствием отвечал, не рассказывая, однако, что ноги в мотоботах ужасно преют, а новые карбоновые перчатки красят ладони. Настроение вернулось на нормальный уровень – он был героем дня.

Однако, неделю спустя Иван Иваныч снова приехал на работу на своей БМВ. А потом опять и опять… На вопросы коллег он отвечал уклончиво – мотоцикл тюнингуют, или по прогнозу погоды дождь… Ему неловко было говорить, что он, сопоставил все «за» и «против» и пришел к выводу, что на машине ездить на работу удобнее – кондиционер не дает потеть, выхлопные газы не душат, документы не мнутся, сидеть, в конце концов, удобнее!

Мотоцикл стоял на подземной стоянке и покрывался пылью, потому что по выходным Иван Иваныч тоже не ездил на нем – берег атмосферу в семье. А по ночам он спал. Иногда, он приходил к мотоциклу, протирал тряпочкой и виновато избегал встречаться глазами с его хмурыми косыми фарами. Он понимал, что на мотоцикле нужно ездить, но не хотел это делать только потому что «нужно». Ему казалось, что мотоцикл на него обижен.

Прошло лето, закончился мотосезон, и у Ивана Ивановича исчезло чувство вины перед мотоциклом – какое тут катанье, когда дожди и холодно? Зима заставила о мотоцикле забыть вообще, а весной Иван Иваныч, стараясь не вспоминать о своем прошлогоднем воодушевлении, продал Yamaha через газету объявлений. Вместе с почти новой мотоодеждой.

За год Иван Иванович поднялся в бизнесе, перешел на новую работу, познакомился с новыми людьми. Старые друзья о мотоцикле как-то не спрашивали, а новые не знали. Однажды Иван Иванович подвозил на своем новом Мерседесе коллегу – молодого энергичного парня. Мимо них промчался мотоциклист. Парень улыбнулся ему вслед и рассказал Ивану Иванычу, что этим вечером он тоже сядет на свой мотоцикл и будет полночи гонять по городу.

У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, - на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» - Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» - кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» - «Неудобно». «А если угонят?» - «Есть риск». «А прокол или поломка?» - «Все под судьбой ходим» - философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» - с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» - парень улыбнулся, - «Я же мотоциклист».

И тогда Ивану Иванычу все стало про себя понятно. Оказывается, люди могут делиться на «мотоциклистов» и «немотоциклистов». Какой дорогой мотоцикл, комбинезон и шлем ни купи – если ты «немотоциклист» - счастья от простого бесцельного движения не ощутишь.

На сердце появилась легкость, пропала затаенная вина перед заброшенным мотоциклом, ему снова стало хорошо и комфортно думать о семье, карьере и благополучии.

И потом, когда Ивану Иванычу в газете попадались объявления типа «Продаю мотоцикл почти без пробега, шлем, боты, комбез – все новое», он улыбался – вот еще один «немотоциклист» одумался и тем самым, возможно, спас себе жизнь.

Артем Абрамов
26.03.2013 17:51:04, motto
Спасибо. Прочитала, здорово.
Хорошо бы муж оказался немотоциклистом...
Вообще-то он комфорт любит. И поясница часто болит..
26.03.2013 18:00:37, весенняя
Спасибо, прочла с удовольствием)) 27.03.2013 13:17:37, streetracer21
вдруг он окажется "не мотоциклист" бгг) 26.03.2013 17:54:57, motto
У нас я хочу мотоцикл, муж против, обещал развестись немедленно, если куплю. У меня есть всякие исследования и подборки на тему, почему это опасно в принципе, а уж в наших реалиях - опасно в квадрате. Или в кубе. Решая, что мне важнее - муж или мотоцикл, я выбрала мужа. Но мини-разборки были, да. Решайте. 26.03.2013 17:08:44, Sirriuss
Ой, а у вас нельзя попросить хоть немного материала из этой подборки? 26.03.2013 18:13:42, весенняя
"книги памяти" на moto.ru может оказаться достаточно
[ссылка-1]
27.03.2013 09:59:18, motto
Впечатляет... 27.03.2013 12:28:24, весенняя
Если муж адреналинового типа, ничего вы с этим не сделаете. Поэтому вариантов тут не очень много: развод, ездить вместе с ним, ну или как написала ландыш - вы должны быть уверены, что сами прокормите семью 26.03.2013 16:20:48, Эники-бэники
это ксв..пусть на картинг походит - то же адреналин есть :)но почти безопасно.
мой прыгал с парашютом, ездил в дикие дебри на край земли без связи на рыбалку, на картинге гонял и щас с сыном продолжает, последнее - получил охотничий билет - собирается охотится...не на уток само-собой...
может и мотоцикл купил бы, но в окружении нет ни у кого, вот и он не задумывается пока :))но он очень рассудочный товарищ - умеет оценить уровень опасности и принять здравое решение..
что касается моего отношения - я в юности с байкерами много времени провела, много смертей видела, сама падала, но до сих пор в сердце екает, когда вижу мотоциклы.было б с кем - покаталась бы :))
материально от мужа не завишу, по-этому была бы против сильно рискованных мероприятий только с точки зрения человеколюбия и спокойствия сына.
26.03.2013 16:04:02, плавали-знаем :))
Охотничий билет уже есть. Не пользовался ни разу.
Я еще раз поговорю с ним про картинг.
26.03.2013 18:14:54, весенняя
А еще есть любительские ралли 3-й категории. Вы в качестве штурмана вполне подойдете. отличный семейный отдых. 26.03.2013 18:27:59, МарикаЧ
Пошла читать :) 26.03.2013 18:34:24, весенняя
БМ когда-то начинал с тусовки на авто.ru.
Только машин у нас было 2. Но если не рваться особо, то можно и одной обойтись:)
26.03.2013 18:55:46, МарикаЧ
Спасибо всем большое.
И здоровья всем..
26.03.2013 16:00:46, весенняя
у моего мужа два мотоцикла.
в весенне-летний период ездит только на этом виде транспорта - на работу, по делам, на дачу.
за рулем мотоцикла он с 16-ти лет, это четвертый (и пятый) аппараты в нашей семье. был Восход, потом Чезет, потом он пригнал из-за границы Кавасаки, теперь вот Ямаха и Хонда.
удобно, экономично, в пробках стоишь меньше.
да, это опасней машины. но.
это наша реальность ))) сын на даче с года с нами ездил, сначала между нами, потом на баке, пока помещался. на речку, конечно, по москве бы мы с ним не стали так рассекать.
в общем, техника на любителя, конечно. нам удобно.
26.03.2013 15:42:07, ZAIA
ни-за-что. у близкой подруги погиб муж, несколько знакомых калечились. Нафиг. 26.03.2013 15:40:07, Фунтик
Падают с тем или иным ущербом для здоровья часто. Как в мото-конфу на авто.ру не зайдешь, все время они деньги кому-то на больницу собирают. К сожалению, ни мотоциклисты у нас толком правила не соблюдают, ни обстановка на дорогах не способствует их безопасности. Можете повлиять на мужа, повлияйте. 26.03.2013 15:27:43, VarNa
Не могу не вставить свои 5 копеек, я не просто жена мотоциклиста, я сама тоже катаюсь:)) Так вот, чтобы все было хорошо и голова, и способности, и талант, и везение -- все нужно. Это не только драйв, это постоянная максимальная концентрация и способность просчитывать маневры окружающих тебя водителей. Для драйва всегда можно выехать погонять на трек, можно купить себе небольшой кроссовый мотоцикл и гонять на нем по полям-лесам-буеракам:) Защита обязательно нужна. Если не представляете, как он будет ездить каждый день, предложите провести выходные на треках, и вместе будете, и муж эмоции и драйв свои получит и с вами сразу и поделится ими:) 26.03.2013 14:47:19, poedian
Добавлю еще положительного. Есть у меня один друг, который ездит на мотоцикле без ущерба для себя и окружающих. Женат, детей нет. Жена ездит с ним. Гоняют мама не горюй. Но! Он сам по себе такого склада... специфического. Все за чтобы он не брался у него получается, он умеет держать себя в руках. Оч оч спокойный товарищ. Такой спокойный, что мне надо гетазепам пить, чтоб дойти до его состояния. И такой рациональный, что я думаю, если у него появиться ребенок - ездить он перестанет. такие люди просто редкость. Если ваш муж такая же редкость - можно попробовать. Но такой человек при жене в декрете с маленьким ребенком не стал бы ездить. 26.03.2013 14:37:51, вернаяжена
не смешите мои коленки. детей у него не получилось ...видимо не умеет 26.03.2013 15:27:04, 779977
фу некрасиво как! дай бог вам здоровья! главное чтоб у вас все получалось! 26.03.2013 18:57:43, вернаяжена
пятеро моих друзей погибли 26.03.2013 14:33:18, Rujik
сразу или по - очереди ? 26.03.2013 15:29:42, 779977
по очереди 26.03.2013 16:54:33, Rujik
Конечно бьются, ломаются, разбиваются. Это оч небезопасно. Мало того, тут либо жена должна разделять интересы мужа, либо (не хочу вас пугать конечно) развод. У меня у многих знакомых именно так. Жена с ребенком дома, муж на мотоцикле до Крыма и обратно. Там друзья-подружки. Жене все это надоедает - развод. Или муж находит новую подругу с похожими увлечениями. И тоже развод. В общем честно не хочу вас пугать, но это все из личных наблюдений. У меня много знакомых мотоциклистов, экстремалов. и вот так у них складывается жизнь. 26.03.2013 14:30:50, вернаяжена
У моего мужа несколько лет были мотоциклы, были разные, хобби конечно не дешевое, но что делать. Слава Богу не бились) Вносит какое то разнообразие в жизнь. 26.03.2013 14:14:03, крИСТИНА
В мотоциклетный сезон я часто езжу за город, почти каждый выезд вижу мотоциклистов - или насмерть, или, извините, близко к этому. Причем, как я могла заметить, виноваты чаще всего в аварии НЕ они. А мне_все_можно на жЫпах.
Логика очень простая. Люди гибнут и в автомобилях, но в авто тебя защищает железо. На мотоцикле тебя не защищает ничто. Ну шлем... Ну что этот шлем? Расхожая история после аварии: встал-пошел-снял шлем-упал замертво.

Есть столько хобби, которые позволяют самоутвердиться. Пусть поищет. Чесслово, ездить на мотике - большого ума и способностей не надо (сама в 15 лет тогось, но то 15 лет). А вот освоить какой-нибудь вид спорта - тут можно себе что-то доказать.

Я бы просто развелась сразу. Но то я.
26.03.2013 14:09:07, Lancel
Мой муж, его брат и еще один близкий друг ездят на мотоциклах уже лет по 7. Все нормально, ТТТ. Мне кажется, тут от головы многое зависит. Если для эмоций и погонять - добро пожаловать на трек. Если для передвижения - то по правилам и аккуратно. Думая не только за себя, но и за всех автомобилистов рядом сразу.
Мотоцикл позволяет нам с детьми жить летом за городом. На автомобиле дорога с дачи на работу и обратно занимала бы, в лучшем случае, часов 5-6.
Да, кстати, в молодости муж занимался 3 года мотокроссом и даже выступал за Москву. И ни одной травмы. Все сотрясения мозга и прочие травмы молодости были получены при езде на велосипеде в деревне, попытке заступиться за девушку и т.п.
Судьба это все.
26.03.2013 13:43:08, Рыжий Лис
именно летом, когда каждый день езжу с дачи-на дачу, я ненавижу мотоциклистов. Сильно. За счет чего они не стоят в пробке? У нас что, отдельные дорожки для них?
Нет, они едут по сплошным и разделительным, мечутся из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации, НИКОГДА не соблюдают правила. Ибо, если их соблюдать, толку от мотоцикла - никакого.
26.03.2013 19:02:05, Oker
абсолютно согласна 26.03.2013 21:40:50, вернаяжена
Те, кто "мечутся из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации, НИКОГДА не соблюдают правила" долго как раз и не ездят. При прочих равных мотоцикл компактнее автомобиля и может проехать там, где авто будет стоять. В случае загородной езды вариантов объехать пробку на дороге масса. 26.03.2013 20:42:55, Рыжий Лис
да не может он проехать, не нарушая правил. Только нарушая и всех подвинув. 26.03.2013 22:03:54, Oker
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
27.03.2013 10:04:58, motto
ну давайте, расскажите нам, как не нарушая правла можно на мотоцикле проехать там, где все ряды, предназначенные для двиджения, заняты стоящими (или медленно ползущими) в пробке автомобилями. А то я их видно тоже не читала ни разу. 27.03.2013 10:16:48, Liusia (просто Люся)
а пдд не регламентирует что мотоциклу нельзя находиться в одной полосе с машиной. и частота перестроений тоже не указана. 27.03.2013 11:41:51, Дара
Правильно. Но машины же не едут же ровно по линеечке, чтобы оставалось место для мотоцикла. Не говоря уже о скоростном режиме. 27.03.2013 17:48:03, oleal
+100. И мне расскажите. 27.03.2013 11:10:11, oleal
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
27.03.2013 11:39:54, motto
Не надо так истерить. Как обязанность подать предупредительный сигнал связано с отсутствием запрета на движение мотоцикла? Никакой логики.
И ровную линию между рядами можно только в тетрадке провести, а в жизни такого нет, вот мотоциклисты и дергаются туда-сюда между машинами.
27.03.2013 17:05:17, oleal
видно что не читала, как и многие ТП, изучайте ПДД и КОАПП, это ваша святая обязанность до того как сядете за руль механического транспортного средства. 27.03.2013 11:00:12, motto
А давайте с теми, кто читал, обсудим скоростной режим. 27.03.2013 19:09:31, oleal
вы мне про мои обязанности не рассказывайте, я их знаю. Не можете ничего по сушеству сказать, да? 27.03.2013 13:44:19, Liusia (просто Люся)
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
27.03.2013 15:41:27, motto
У ти какааая))) 26.03.2013 19:16:20, BlondinkO
я еще не написала о пробках, которые случаются из-за мотоциклистов, которые не рассчитали своих сил.
Метнулся межу машинами, не вписался, в результате он валяется, а вокруг еще три-четыре машины оврежденные. И тогда да - еду на дачу часа три...
26.03.2013 19:20:35, Oker
очень верно.
не, ну риск есть, конечно, и бОльший, чем на машине.
не каждому это дано.
но насчет "думая за себя и за того парня" - совершенно правильно.
и про пробки, которые можно обойти только на мототехнике - тоже соглашусь.
26.03.2013 16:08:39, ZAIA
к сожалению, "за себя и за того парня" с наступлением мотосезона приходится думать автомобилистам... 26.03.2013 19:08:58, Oker
я вас поддержу 26.03.2013 21:40:24, вернаяжена
мой муж еще и автомобилист. так что он в курсе, кто за кого думает)) 26.03.2013 21:15:29, ZAIA
Согласна 26.03.2013 16:22:00, Эники-бэники
Услышала что-то хорошее в защиту мотоциклов. Но и судьбу лишний раз искушать тоже не хочется..
Спасибо.
26.03.2013 14:00:26, весенняя
Вставлю свои 5 копеек, у моего мужа искусственный коленный сустав и связки, ногу вообще по кусочкам собирали, по молодости на мотоцикле гонял... сейчас периодически заикается о мотоцикле, но только через мой труп, вплоть до развода. 26.03.2013 13:40:29, A&N
Поняла. Спасибо 26.03.2013 13:59:16, весенняя
Хмммм.... На старой работе у коллеги "гражданский" муж разбился насмерть через два месяца после покупки мощного дорогого мотоцикла, не спасла ни дорогая защита, ни деньги семьи, даже до больницы не довезли. В собачку врезался на сельской дороге на большой скорости. Осталась эта коллега без гроша почти и без жилплощади, брак не был зарегистрирован, хорошо, хоть дочь была папой признана и включена в число наследников.
Мотоциклисты бьются часто, травмы тяжелые.
26.03.2013 12:30:18, Елена_Марианна
так у автора законный муж и согласен взять страховку, то есть ей, вроде, "осталась без гроша почти и без жилплощади" не грозит? 26.03.2013 12:48:16, Natalya d'Etretat
Если автора привлекает перспектива остаться со страховкой и без мужа, то тогда все отлично. 26.03.2013 16:19:41, Елена_Марианна
А если она не разрешит ему купить мотоцикл, то ей ГАРАНТИРОВАННО муж до глубокой старости, типа, обеспечен? 26.03.2013 22:58:17, Natalya d'Etretat
Ну тогда все отлично ага. 26.03.2013 13:10:05, Moon
только пусть смотрит условия страховки. а то ведь страховщики могут усмотреть чего. 26.03.2013 15:08:37, Rulezza
Знаете, у мотоциклистов, как у сапёров....один раз только может быть....
Вы не спрашивайте, на сколько всё плохо будет.... Вы спросите, что вообще бывает в случае аварии.... Сколько из попадавших живы, и сколько из этих живых здоровы......
26.03.2013 12:29:48, JANISE
Справедливости ради - не все так плохо) Редкий сезон без падений проходит. Переломаные руки-ноги, разрушенные мотоциклы, но все вроде живы (правда постарше мужа автора, что важно). В данном случае, дорогой экип - не пустая трата денег, шлем моему жизнь спас пару лет назад. 26.03.2013 12:44:38, BlondinkO
во-первых, игнорировать все разговоры про мотоцикл. Потому что никакого мотоцикла нет и еще сто лет не будет, а здоровье у Вас подкашивается, как будто он уже на нем ездит.
во-вторых, если мотоцикл таки будет куплен, жить так, как будто муж уже умер. То есть - не рассчитывая на его бессмертие. То есть - на это уже сейчас нельзя рассчитывать.
26.03.2013 12:24:49, ландыш
я была бы сильно против пока я не в состоянии обеспечивать себя и ребенка, вот пусть дорастит его лет до 16 (:)), а потом уже своими хоббями занимается.. ну и еще, денег это требует немеряно, если не хватает даже на отпуск, то он начнет "отрывать" на свое хобби уже из необходимого.. вообще "баловаться" нужно до того, как дети появились или после того, как они подрастут.. жизнь он застраховал, а если он прсто поломается весь, кто будет его обеспечивать то всю оставшуюся жизнь? есть же менее рискованные способы получать адреналин, пусть поищет что-то другое.. 26.03.2013 12:13:28, Елена Д.
Спасибо.
"есть же менее рискованные способы получать адреналин" - идей, случайно, нет? А то что-то торможу..
26.03.2013 13:58:37, весенняя
есть, ниже почитайте.. 26.03.2013 14:19:46, Елена Д.
Если вопрос в "в состоянии/не в состоянии обеспечивать себя и ребенка", страховка его решает, не?
У нас страховка выплачивается и в случае смерти, и в случае "потери работоспособности".
26.03.2013 12:54:14, Natalya d'Etretat
мотоциклиста не застрахуют на сколько-нибудь крупную сумму, чтобы она могла компенсировать потерю кормильца на долгие годы.. 26.03.2013 13:37:49, Елена Д.
не задавалась этим вопросом специально, но не представляю себе, чтобы у нас можно было купить такую страховку, которая бы компенсировала расходы на реабилитацию и обеспечение жизнедеятельности лежачего инвалида на сколько-нибудь продолжительный период, да еще чтоб жене с ребенком на пропитание осталось. 26.03.2013 12:56:40, Liusia (просто Люся)
ну а что еще есть ?! бабы, водка , хоккей тоже наверно будете против ? 26.03.2013 12:14:29, 779977
А стройка-ремонт-спорт - нельзя? 26.03.2013 12:44:52, Moon
Стройка и ремонт??!! О боги... Это теперь мужские развлечения такие? :) 26.03.2013 16:18:54, Эники-бэники
В моем окружении вполне так мужчины развлекаются. Умный дом в частности. 26.03.2013 16:23:22, Moon
Его таковым сделать недолго. 26.03.2013 16:31:44, Эники-бэники
Мы сейчас развлекаемся системой автополива. Потом запрограммируем баню. До этого было дистанционное включение фонарей на входе. Что дальше пока не знаю. Это процесс,я уже поняла. 26.03.2013 17:03:17, Moon
Точно! У друга мужа именно так: постоянный процесс. Приезжаешь к ним в гости, и не знаешь, чего ждать:)
Кстати, по поводу фонарей на входе. Мне понравилась система в одной из частных гостиниц: подъезжаешь на машине к дому, свет сам загорается. И во всем доме так: все само включается, стоит только зайти в помещение.
26.03.2013 17:15:16, МарикаЧ
Понимаете, какое дело - вот те мужчины, которых вы описали, и те, о которых пишет автор, это очень разные типы. Редко можно второй тип переключить на подобное хобби 26.03.2013 17:37:34, Эники-бэники
да дело даже не в типаже, а в мозгах:) Если мозг не инженернонастроенный, то, конечно, ничего не получится. 26.03.2013 17:55:58, МарикаЧ
Ну вот у моего супруга ракетостроительный :), но отнюдь не замена адреналину. Ну никак. 26.03.2013 18:14:07, Эники-бэники
Не знаю как вам, а нам адреналина на работе хватает. Муж постоянно суды выигрывает с фискальными органами - а чего это стоит... Народ вон в лифте застревает по очам. Подрядчики скрываются с деньгами. Нормальный русский адреналин. Мало? Я ищу как его успокоить.
Мне - директору - вернее - моему отцу - звонят коллекторы моей главбухши так как эта дурищза просрочила какойто личный кредит - мне дня на три хватило нервов.
А еще надо выехать из деревни в снегопад - и даже джип ничего не гарантирует в такие погоды, и надо копать в метель, если влетишьв сугроб - это не адреналин?
Может, конечно, мы просто излишне впечатлительные, но адреналина хватает.
Это в Европах и Америках людям обязательно надо на воздушном шаре кататься, а у нас тут адреналиновыый туризм впору развивать ).
26.03.2013 23:14:23, Moon
Ой, не идеализируйте нашу реальность, тут своих причуд хватает, честное слово! :) 26.03.2013 23:52:57, Эники-бэники
Хи, у моего тоже ракетостроительный:) И у упоминаемого друга, кстати, тоже. Для адреналина на горных лыжах катаются.
Но мне кажется, что в ситуации автора, мужу подойдет любое увлечение, альтернативное семейному отдыху. Хочется ему еще по жизни попрыгать, а тут - 30 лет, семья и ребенку всего год. Сомнительные удовольствия:)
26.03.2013 18:22:27, МарикаЧ
Да, наверное 26.03.2013 18:57:24, Эники-бэники
могут совмещать, но отказаться от адреналина - едва ли... 26.03.2013 17:41:46, Oblina
При подъезде - да, удобно. А вот в доме - меня почему-то раздражает :(... 26.03.2013 17:23:23, Oblina
У меня такие впечатления. В рамках квартиры не очень удобно и даже подбешивает:)
А вот в большом незнакомом доме (как гостиница семейного типа, где я была) оччень удобно, ибо искать розетки не нужно.
26.03.2013 17:57:48, МарикаЧ
в туалете махать руками - это так развлекает :)
а если не махать, то "умному" кажется, что тебя там нет :)))
26.03.2013 19:46:34, Oker
))) Причем мой муж не ищет легких путей и сделал такую систему, что свет в туалете выключается тогда, когда - внимание - сколько человек туда вошло - столько и выщло.
Ржали в голос оба.
26.03.2013 23:16:02, Moon
Можно бумагу разматывать:). 26.03.2013 20:28:38, МарикаЧ
Это если датчик движения :). 26.03.2013 20:10:29, Oblina
У нас в офисе такое - мне тоже не нравится 26.03.2013 17:25:35, Liusia (просто Люся)
мне вот надо, чтоб везде свет горел. 26.03.2013 18:01:01, ландыш
мне иногда надо, а иногда не надо, а когда он сам по себе включается или выключается без твоего на то желания - подбешивает 26.03.2013 18:03:24, Liusia (просто Люся)
Стройка - самое то! 26.03.2013 13:42:55, Птичка снежная
ремонт это андреналин ? НЕТ ремонт это геморрой! 26.03.2013 13:26:09, 779977
Адреналин, адреналин. Геморройный такой. 26.03.2013 13:27:05, Liusia (просто Люся)
Ага, а у женщин дети-церковь-грядки))) 26.03.2013 12:48:54, BlondinkO
церковь отставить ! 26.03.2013 13:10:19, Moon
да и грядки беее, на любителя) 26.03.2013 16:03:12, Сочувствующая
не спорю. это даже возрастное я бы сказала. 26.03.2013 16:23:44, Moon
да полно всего, ралли на внедорожниках, всякие аэротрубы, горные лыжи на хороших трассах, картинг и пр.. все это не так дорого, адреналина - вполне и не так опасно для отца годоваса.. 26.03.2013 12:19:23, Елена Д.
Горные лыжи тоже плохо заканчиваются иногда. И не так уж редко 26.03.2013 16:19:26, Эники-бэники
это как в любом спорте, не лезь высоко, если не умеешь.. а мотоцикл он уже! на дороге умеешь или нет :( 27.03.2013 09:21:22, Елена Д.
Ага, трофи-рейды (которые Вы назвали ралли на внедорожниках) - очень "бюджетное" хобби) После каждых соревнований восстанавливать машину, ладно если серийную (ТР1), а если в ТР3 или ТР4 кататься, что гораздо интереснее, то считай ни мужа ни его зарплаты у вас нет. И отпуска кстати тоже, потому что раз 5-6 в год соревнования :)
И да, это очень "безопасно", абсолютно! Особенно когда лебедку срывает.
26.03.2013 12:35:50, BlondinkO
я не сказала безопасно, я сказала, что менее рискованно.. не обязательно покупать импортные и большие машины, ну так, к сведению :) 26.03.2013 12:38:50, Елена Д.
Прототипы дешевле строить? У меня если что устрицы))) 26.03.2013 12:40:03, BlondinkO
Козел (УАЗ то бишь) старый купить и на нем рассекать. Если самому все в нем стругать и паять, то вполне бюджетно)) И очень адреналинное хобби - то там потекло, то тут отвалилось - масса эмоций 26.03.2013 12:44:10, Liusia (просто Люся)
Там это...соревнования))) Победить надобно) Сумасшедшие деньги, доложу я Вам, с полмиллиона долларов хороший Козел может стоить, какая-нибудь облегченная титановая подвеска и т.д. 26.03.2013 12:47:12, BlondinkO
ишь чего, соревнования! пусть сначала научится на них рассекать по бездорожью, пусть пересоберет его весь, вот это адреналин :) 26.03.2013 13:39:11, Елена Д.
+1 и деньги зарабатывать научится, тогда жена и не узнает, что у него мотоцикл или прототип :) 26.03.2013 15:12:10, BlondinkO
тоже вариант :) хотя лично для меня, мужчина, имеющий на руках годоваса и жену не работающую, стремящийся получать адреналин, рискуя жизнью - абсолютно безответственный тип, уж пусть меня автор простит.. 26.03.2013 15:37:42, Елена Д.
Ну, мой завязал с экстримом, пока сын был маленьким. Занялся бизнесом. В начале 90-х. Хм. 26.03.2013 15:43:27, Oblina
Бизнес в начале 90-х поопасней мотоцикла, имхо
сейчас такого экстрима в бизнесе не найти. Разве что у Березовского
26.03.2013 15:45:22, BlondinkO
Поэтому я и уточнила. Правда, я и сама в это же время начала свой бизнес - не адреналина ради, но всё же... так что... молчу, молчу :). 26.03.2013 16:06:45, Oblina
:) 27.03.2013 09:22:06, Елена Д.
мальчики - они такие) 26.03.2013 15:40:13, BlondinkO
Больно жирно вам все сразу как-то надо)) не заработал дяденька на соревнования, а на старый козел поди заработал. Может его смело покупать и достругивать. Сможет завести - уже достижение. А там глядишь лет через 20 и до соревнований доберется. 26.03.2013 12:51:09, Liusia (просто Люся)
Не спортивно) 26.03.2013 12:54:11, BlondinkO
зато по сеньке шапка 26.03.2013 12:56:55, Liusia (просто Люся)
ага, горные лыжи дёшевы и безопасны. щаз.. 26.03.2013 12:23:32, хатуль мадан
гораздо дешевле и безопаснее чем мотоцикл, хотя, если хотеть убиться, то можно и в подъезде, никто не спорит :) 26.03.2013 12:36:04, Елена Д.
и в какие деньги обойдётся покупка снаряжения? а поездки по горнолыжным курортам?
горнолыжники эти все попереломаны. чего там безопасного-то.
26.03.2013 12:39:16, хатуль мадан
а кто сказал, что нужно ездить по курортам? у нас в стране до фига сейчас трасс открылось, вполне бюджетных, а снарягу можно и подержанную купить, было бы желание именно развлекаться, а не понтоваться.. мотоцикл подержанный покупать опасно для жизни, а лыжи - вполне можно :) 26.03.2013 13:40:56, Елена Д.
Ну уж побезопаснее мотоцикла. Пардон май френч. 26.03.2013 12:33:40, Lilentaler
Да как сказать... 26.03.2013 16:23:00, Эники-бэники
В теннис настольный пусть играет. Адреналину - во! 26.03.2013 12:19:20, Oblina
В тетрис еще в телефоне) 26.03.2013 12:38:53, BlondinkO
Просто ржу))) 26.03.2013 14:05:52, oleal

Показано 152 комментария из 229





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!