На сегодняшний день чай "Беседа" — одна из самых именитых и любимых чайных марок России: вот уже более 10 лет "Беседа" дарит ценителям этого благородного напитка свой богатый, насыщенный вкус, яркий аромат и бесценное ощущение домашнего уюта и тепла в каждой чашке.
История бренда "Беседа" — это путь постоянного совершенствования, стремления дать своим потребителям именно то, что важно и ценно для них и их семей. На протяжении всех лет, "Беседа" постоянно преподносила своим почитателям приятные обновления, будь то появление новых ярких вкусов в продуктовой линейке, внедрение в упаковку листового чая специальной защитной фольги, сохраняющей высокое качество чая и оберегающей покупателей от подделок или, к примеру, запуск нового красочного сайта, наполненного множеством вкусных рецептов чая и сладостей, советами по общению, развивающими играми для всей семьи, полезными статьями и другими приятными мелочами.
В 2011 году бренд "Беседа" пережил, пожалуй, самые заметные изменения, полностью обновив дизайн упаковок и качественно усилив вкусовую палитру черного чая. Теперь каждый ценитель традиционного чаепития, смог найти среди ассортимента "Беседы" именно то сочетание, насыщенности и аромата, которое отвечает его индивидуальным вкусам и ожиданиям – классический вкус отборного черного чая, изысканный "Ароматный" или терпкий "Крепкий" чай "Беседа".
Однако, несмотря на регулярные нововведения, бренд "Беседа" неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение "цена-качество" и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не случайно чай "Беседа" считается поистине семейным брендом России и бессменным хранителем ключевых жизненных ценностей своих покупателей – тепла, близости и душевности общения в кругу семьи. Именно того, что так дорого каждому, и так труднодостижимо в условиях суматошной повседневной жизни.
Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях — к разрушению брака. По статистике более 40% разводов в России происходят по причине перманентного обоюдного недопонимания или, как часто формулируется в официальных документах — неразрешимых противоречий между супругами. При этом по результатам исследования поведения российских семей, уже после первого года брака средняя продолжительность разговоров между членами семьи составляет порядка 37 минут в неделю. Или — и эта цифра действительно шокирует — 5 минут в день!
Именно поэтому главной миссией семейного бренда "Беседа" в 2012 году стала социально ориентированная акция "Больше "Беседы" каждый день", призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. С самых первых дней своего существования, чай "Беседа" стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору. Благодаря кампании "Больше "Беседы" каждый день", стартовавшей в феврале 2012 года, этих бесценных минут общения с дорогими сердцу людьми станет гораздо больше.
Внутри каждой упаковки чая "Беседа" со специальным логотипом акции находится уникальный код. Регистрируя коды с любых 2-х пачек на официальном сайте или по СМС, каждый участник обретает шанс войти в число первых 30-ти счастливчиков текущего часа и получить приз — 100 рублей на счет своего мобильного телефона. Розыгрыш происходит 24 раза в сутки, 7 дней в неделю, и так — на протяжении всех 100 дней акции. Фактически, бренд не только возвращает своим покупателям деньги за покупку, но и автоматически превращает их в дополнительные минуты для беседы с их семьями.
Кроме того, зарегистрировав коды на сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими. Для этого необходимо загрузить на сайт фотографию своей семьи и небольшой рассказ о том, что делает ее счастливой, дружной и крепкой. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза — поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!
В программе участвуют все продукты линии "Беседа", отмеченные логотипом акции. (Чай "Беседа")
Другие события.