Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Больше "Беседы" каждый день

Чай ''Беседа''На сегодняшний день чай "Беседа" — одна из самых именитых и любимых чайных марок России: вот уже более 10 лет "Беседа" дарит ценителям этого благородного напитка свой богатый, насыщенный вкус, яркий аромат и бесценное ощущение домашнего уюта и тепла в каждой чашке.

История бренда "Беседа" — это путь постоянного совершенствования, стремления дать своим потребителям именно то, что важно и ценно для них и их семей. На протяжении всех лет, "Беседа" постоянно преподносила своим почитателям приятные обновления, будь то появление новых ярких вкусов в продуктовой линейке, внедрение в упаковку листового чая специальной защитной фольги, сохраняющей высокое качество чая и оберегающей покупателей от подделок или, к примеру, запуск нового красочного сайта, наполненного множеством вкусных рецептов чая и сладостей, советами по общению, развивающими играми для всей семьи, полезными статьями и другими приятными мелочами.

В 2011 году бренд "Беседа" пережил, пожалуй, самые заметные изменения, полностью обновив дизайн упаковок и качественно усилив вкусовую палитру черного чая. Теперь каждый ценитель традиционного чаепития, смог найти среди ассортимента "Беседы" именно то сочетание, насыщенности и аромата, которое отвечает его индивидуальным вкусам и ожиданиям – классический вкус отборного черного чая, изысканный "Ароматный" или терпкий "Крепкий" чай "Беседа".

Однако, несмотря на регулярные нововведения, бренд "Беседа" неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение "цена-качество" и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не случайно чай "Беседа" считается поистине семейным брендом России и бессменным хранителем ключевых жизненных ценностей своих покупателей – тепла, близости и душевности общения в кругу семьи. Именно того, что так дорого каждому, и так труднодостижимо в условиях суматошной повседневной жизни.

Чай ''Беседа''Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях — к разрушению брака. По статистике более 40% разводов в России происходят по причине перманентного обоюдного недопонимания или, как часто формулируется в официальных документах — неразрешимых противоречий между супругами. При этом по результатам исследования поведения российских семей, уже после первого года брака средняя продолжительность разговоров между членами семьи составляет порядка 37 минут в неделю. Или — и эта цифра действительно шокирует — 5 минут в день!

Именно поэтому главной миссией семейного бренда "Беседа" в 2012 году стала социально ориентированная акция "Больше "Беседы" каждый день", призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. С самых первых дней своего существования, чай "Беседа" стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору. Благодаря кампании "Больше "Беседы" каждый день", стартовавшей в феврале 2012 года, этих бесценных минут общения с дорогими сердцу людьми станет гораздо больше.

Внутри каждой упаковки чая "Беседа" со специальным логотипом акции находится уникальный код. Регистрируя коды с любых 2-х пачек на официальном сайте или по СМС, каждый участник обретает шанс войти в число первых 30-ти счастливчиков текущего часа и получить приз — 100 рублей на счет своего мобильного телефона. Розыгрыш происходит 24 раза в сутки, 7 дней в неделю, и так — на протяжении всех 100 дней акции. Фактически, бренд не только возвращает своим покупателям деньги за покупку, но и автоматически превращает их в дополнительные минуты для беседы с их семьями.

Кроме того, зарегистрировав коды на сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими. Для этого необходимо загрузить на сайт фотографию своей семьи и небольшой рассказ о том, что делает ее счастливой, дружной и крепкой. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза — поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!

В программе участвуют все продукты линии "Беседа", отмеченные логотипом акции. (Чай "Беседа")

Другие события.

23.03.2012 09:53:12,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
УникаЛьнаЯ
интересно, на это можно пожаловаться, как на рекламу?.. 23.03.2012 12:01:53, УникаЛьнаЯ
Natalya d'Etretat
нет, но нужно пожаловаться как на "ошиблись разделом", причем тут чай в семейной конфе? 23.03.2012 12:37:52, Natalya d'Etretat
КОму? 23.03.2012 12:05:43, Русская пианистка
УникаЛьнаЯ
редакции, редакции... ))) 23.03.2012 14:01:20, УникаЛьнаЯ
Леший
Я конечно все понимаю. Рыночная экономика. Монетизация ресурса. Но вот так откровенно пихать рекламу в тему... по-моему это явный перебор. 23.03.2012 11:33:37, Леший
;-)) они повышают семейные ценности - ты просто не понимаешь! :-)))) 23.03.2012 11:34:36, Курмен
Леший
Ааааа, так это практическая реализация "повышения капитализации семейных ценностей"? А мужики то и не знают! :))) 23.03.2012 12:13:30, Леший
Редакции значит можно безобразия нарушать? 23.03.2012 11:12:46, NLU
да ладно тебе хороший чай...:-)) 23.03.2012 11:17:00, Курмен
Почему на "ты"? И при чём здесь чай? 23.03.2012 11:43:58, NLU
боле мой и ты тоде против этого "ты"????? :-))
ну на ты и что? мне так удобно, комфортно. Не хочешь - не отвечай...:-))
мы вроде бы уж много лет н ты, нет? :-)
23.03.2012 11:46:46, Курмен
Нет. Это вызывает неприязнь к таким мужчинам-добровольцам. По сему могу и отвечать, но с неприязнью. 23.03.2012 12:14:25, NLU
Водка справляется с функцией интеграции колллектива все равно лучше...:-)))
а вообще миссия беседы гораздо луше подошла бы к миссии любого алкголольного напитка - только посмотрите -
"...самых первых дней своего существования, чай водка "Столичная" стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору...:-)))
23.03.2012 10:35:22, Курмен
)))) И смех и грех)
Ладно, реально пора отходить от этого.
Ну почему в Англии, Индии, Китае душевничают с чаем, а нам непременно надо водку жрать?)
Хороший чай, че. Дед прикольный.
23.03.2012 11:24:41, Антибум
Леший
Ой и не говорите. Алкоголь только в России пьютЬ. В Англии, Индии и Китае о нем даже не слыхивали. Конечно-конечно. 23.03.2012 12:15:11, Леший
Antre
Чай - полная фигня. 23.03.2012 11:28:06, Antre
там тоже чай - лишь первый шаг настоящей Беседе...которая начинается только с употреблением алкоголя или при сексе...:-))) 23.03.2012 11:26:00, Курмен


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!