Пишу анонимно,т.к. не о себе, но от первого лица, для простоты восприятия. Посему эмоции сдержаны, не без налёта постороннего угла зрения. Надеюсь автор узнаваем.
Семья сложилась более,чем удачно. Хотя большой любви ни с одной стороны не пылало. Мне после защиты канд. пришла пора стать матерью. Отцом стал мой симпатичный студент-немец, на 10 лет меня помладше. Я возила горнолыжные группы студентов в горы на каникулы. Немец рос по интернатам и общежитиям, нашел во мне тепло и материнскую ласку. Первая дочка родилась сразу после первых близких встреч. Мы поженились и я уехала с ним и ребёнком в Германию. Через четыре года родила вторую дочку. Дети подросли,мы переехали в Швейцарию, где нашлась весьма удачная работа и для меня и для мужа. Работаю программистом в банке. Банк дал под 1% кучу денег и мы выбрали виллу на горе с видом на Альпы.
Прожили 20 лет красивой,наполненной путешествиями, демонстративно-красивой жизни. Все планы, проблемы, решения, действия, извоз - только на мне. Я, как мать троих детей всем командовала. Муж слушался и всё выполнял качественно, как способен немец по хорошей инструкции.
Последнии три года работа мужа переместилась обратно в Германию и домой он появлялся только на выходные. Старшая дочь тоже живет и учится в Германии.
Перед пасхой муж мне сообщил,что не любит меня, не хочет, никогда не любил и гочет развода,т.к. переспал с другой женщиной и не может жить во лжи.
Дом позволяет временноё раздельное проживание с разными входами не пересекаясь.