Ситуация такая. Замужем около трех лет. Живем в моей квартире. Когда муж за мной ухаживал, то рассказывая про себя естественно говорил о том, что он имеет. Дом на азове, недостроенная гостинница там-же, квартира в Москве (ипотека). Я тогда ему сказала, что меня пугает твоя ипотека, но он мне объяснил, что расплатится с ней максимум за три года, а то и раньше. И его зарплаты нам хватит на достойную жизнь, и путешествия будут и все что захотим, обязательно ребенок. Сразу скажу, что я как-то и не проверяла этого, просто знала, что он это имеет. Квартиру видела, она меня удивила, но я как-то все списала на то, что он сам строитель и делает ремонт своими руками, и нет времени, много работает, поэтому затягивает. В итоге мы поженились. В квартиру сразу заехали его сыновья от прошлого брака, естественно он спросил меня против я или нет, я была не против, пусть мальчишки живут. Грохнул кризис, ипотека в долларах, мы все оплачивали, работали оба, его зп была больше моей в три раза. Сыновья тоже работали, но не помагали ни одной копейкой. Мы стали задыхаться в этих выплатах и оказалось, что платить еще впереди 8 лет, он это знал, но думал, что выплатит раньше, ЕСЛИ БЫ НЕ КРИЗИС, так он говорил. Дом на юге и недострой оказался не его, а его детей, он мне сказал, что оставил все им, что когда мужчина уходит, то уходит в одних трусах. То есть в итоге оказалось, что ничего нет, просто байки и очень большой долг за квартиру которая нам и не светит, а платить мы должны еще 8 лет, отказывая себе во всем. Вообщем я с ним поговорила, он отказался платить, старший сын остался в квартире, взрослый уже 26 лет, женился и платит. Недострой бывшая отдала все таки моему мужу, в который оказывается нужно вложить как минимум 10 млн рублей.