Раздел: Ситуация... (достала жена любовника)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

достала жена любовника(

Девушки,подскажите как избавиться от звонков и угроз жены любовника. Она "запалила" нас по интернет переписке и видимо по журналу звонков в мобильнике мужа. Расследование провела, а что с результатами его делать видимо не знает. Угрожает все рассказать моему мужу, устроить мне скандал,оскорбляет. Ну поймала мужа на измене, ну или разводись, или действуй по-умному как-то. А девушке и шикарной обстановки лишиться жалко, и муж-то вроде умный,красивый,богат­ый, а тут к нему такой довесок в виде меня и она голову ломает как мне отомстить, избавиться от меня. Мой любовник предложил жене развод и содержание ребенка, но ей видимо не хочется на работу выходить и из дома в квартиру перебираться, да и вообще уступать супруга никому не хочет. В общем, достала она меня, я мобильный поменяла, она рабочий мой раздобыла. Ну вот на фиг ей это надо? Как отшить ее от общения со мной? Я уже объяснила,что не боюсь,что она мужу все расскажет, детей у нас с ним нет, развод не будет катастрофой.
23.06.2010 11:35:25, часто бываю

117 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень просто: надо избавиться от любовника. 23.01.2016 21:03:59, Тополь
на развод подать в принципе оба могут :) она не подает по понятным причинам, а её муж... тоже по понятным. 23.01.2016 10:40:34, JANISE
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
22.01.2016 13:02:26, ирина 43
Вольно ж париться, да еще и хвастаться в конфе...
Вы стоите друг друга. Все трое.
24.06.2010 01:32:49, Солнечный Ветер
Игнорить- лучший вариант, ИМХО. Ну, хотите можете заявление в милицию написать на нее, что угрожает и т.п. А вообще я бы тоже задействовала мужчину в этом вопросе. Это все-таки ЕГО жена, а значит ЕГО головная боль. Пусть разбирается. 23.06.2010 19:32:14, Р.К.
Попросите своего любовника, чтобы оградил. 23.06.2010 19:15:06, Karramba
а он сможет?:) 23.01.2016 10:39:48, JANISE
Отшить? Да просто не общайтесь и всё, кладите трубку не произнося ни звука. 23.06.2010 19:09:15, Нуга
А Вы не боитесь, что жена с Вами сделать что-нибуль сможет, раз они такие обеспеченые. Я бы опасалась)) Не надо связываться с богатыми и женатыми. Это очень опасно и известно из личного опыта. Жена может и не захотеть с ним разводится, а он перебеситься через пол года и к ней вернётся, а Вы останетесь неизвестно где и с кем, с работой или без, да и вообще всю жизнь может испортить. Любовница практически всегда будет в проигрыше если жена умная))) Так что лучше отойти подальше и не брать на себя грех, ведь ребёнок останется без отца. 23.06.2010 19:03:41, Могу только посоветовать
<Не надо связываться с богатыми и женатыми>
А с бедными какой смысл?
Кто не рискует, как говорится, тот не пьёт ... :)
23.06.2010 19:53:18, трошина
Ну не знаю, не знаю. Можно найти богатого и неженатого. Это как лучше будет без больших проблем)) И кстати, никому жизнь портить не прийдётся и ходить по улицам и оглядываться, тоже не нужно будет)) 23.06.2010 20:11:25, Могу только посоветовать
богатых, видать, всех разобрали, ещё когда они бедными были :)))))))))))) 23.01.2016 10:41:49, JANISE
Тож так было.Все он сам разрулил. Мне досталось нервных выпадов жены по минимально-все сам взял на себя.В итоге вместе живем, у него развод и раздел имущества.Но я не отрицаю что когда нибудь он и меня также предаст (хотя тоже я о себе бооольшого)))) мнения). 23.06.2010 15:09:56, такаятоже
Ну по такой логике я и сама предательница). А мысль о том, что и мне мужчины могут изменять вполне допускаю, я адекватный вменяемый человек. Другой вопрос как вести себя, оказавшись в роли обманутой жены. 23.06.2010 15:24:52, часто бываю
а Вы там, похоже, не были ещё? 23.06.2010 15:39:49, Восток - Запад
А кто ж его знает, специально по телефонам не шарила, почту не взламывала. Может и была, но интуиция молчит. 23.06.2010 15:55:29, часто бываю
однозначно не эмоциями, а разумом. У Вашего оппонента эмоциональный срыв-она поэтому в проигрышном положении.Она выводит Вас на конфликт. Кто достойней реагирует тот и прав по сути.Даже если Ваше поведение заведомо недостойно. 23.06.2010 15:39:45, такаятоже
регу опять удалите)? 23.06.2010 15:32:57, Oker
зачем? 23.06.2010 15:42:53, часто бываю
вроде, уже была такая же ситуация)? 23.06.2010 15:45:14, Oker
со мной??? 23.06.2010 15:52:42, часто бываю
с другим ником) 23.06.2010 16:17:52, Oker
:)) 23.06.2010 15:37:02, ленивица
честно говоря мне вас искренне жаль(((
тк каждая последующая жена , уверенна что она лучше предыдущей и уж с ней то будет все по другому...
потом через нннн количество времени возникают совсем другие топики и пишет их уже жена, со словами , ах..достала любовница и что с этим делать
А ответ прост - люди со временем не меняются и на это настраиваться даже не нужно
23.06.2010 14:59:11, Белянчик
Да, и так себя утешают все бывшие. Мол, "с нею будет тоже самое, он поступит с ней так же как и со мной". Так легче. Надеяться, что "она тоже проиграет". Только вот к вопросы автора эта философия, мне кажется, не имеет никакого отношения. Конфликт весьма банален. В измене мужа жена винит любовницу (он-то белый и пушистый, если бы не она..) и выливает все это на нее, так как считает ее причиной их семейного несчастья. Вот только любовница-то при чем? Она сама на рожон не лезла и жене любовника смс-ки не писала, что мол я такая распрекрасная и все должны быть рады, что я теперь есть. :-) 23.06.2010 19:39:01, Р.К.
честно говоря, мне жалость Ваша-то как-то не нужна, себе оставьте, еще пригодится) 23.06.2010 15:26:00, часто бываю
вы хоть ник потрите 23.06.2010 15:33:34, Белянчик
да я подумала на фиг? все равно рега ни о чем не говорит 23.06.2010 15:35:10, ЯВиктория
вы ее обидели)
чего еще прикажете ожидать?
каждый стресс по-своему снимает)
23.06.2010 14:55:24, Любава
Я ее не обижала, у меня роман с любимым мужчиной. А то, что он попался, так это не мои провокации. 23.06.2010 15:27:03, часто бываю
вот как попляшете (имхо, ждать долго не придётся :))
в её туфельках, так и поймёте, обижали Вы её или нет :):):)
23.06.2010 15:39:09, Восток - Запад
"вычитала у Стива Харви примерно такую фразу, что всегда найдутся женщины, готовые переспать с Вашим мужем. Типа, да есть такие тетки, у них заниженная самооценка, отсутствие требований, правил. Задумалась, по-моему фигня полная. У моего мужа была любовница, с очень даже завышенной самооценкой, девушка верила, что она в сто раз лучше меня и именно она достойна занять мое место. Я сама была любовницей женатого, тоже на беспринципность или низкую самооценку не жалуюсь, ну так случилось,пока меня устраивали такие отношения, они были. А как вы считаете, насколько справедливо такое утверждение?" - не кажется что немного с вами не вяжется ???? 23.06.2010 15:34:55, Белянчик
ее не автор обидела, чего вы на автора наговариваете. автор ничего ей не обещала, она жене никто и звать никак.
"молочная сестра" по мужику:)
это пусть жена мужу моск выносит.
23.06.2010 15:03:21, ZAIA
она скорей не "молочная сестра" по мужику, а все-таки как то по другому))))))))))))))))сестра 23.06.2010 15:20:55, Белянчик
Да неужели? А не Вы ли боитесь лишиться материального поильничка? 23.06.2010 14:54:46, Ась-Ась?
прекратите с ним общение :). А если б раньше прекратили - так и геморроя бы не было . 23.06.2010 14:06:28, умная даша
это вы руководство обманутым жёнам написали? 23.06.2010 12:47:27, трошина
пардон, но грош цена вашему любовнику если он не может решить проблему со своей женой(((и при этом ВЫ ему нужны((( 23.06.2010 12:45:09, anell
от мужа ее отшейтесь, и будет вам счастье) 23.06.2010 12:25:46, Oker
скажите " мы уже не спим вместе, теперь он спит с.... " и телефончик какой нибудь стервы, ктр ее легонько так на место поставит. А б вам свой предложила, но я далеко :) 23.06.2010 12:21:06, NatalyaLB
))))))) с юмором 23.06.2010 19:46:39, Р.К.
для телефона - нет расстояний. Для безопасности "далеко" - лучше не придумаешь. Так что давайте телефончик.:) 23.06.2010 13:05:43, трошина
он будет с заграничным кодом, жена поймет, что ее обманывают. НАдо чтоб жена поверила 23.06.2010 14:23:24, NatalyaLB
:) 23.06.2010 14:25:04, трошина
)))спасибо) Вы прелесть) 23.06.2010 12:23:27, часто бываю
В чем проблема то, если любовь, разводитесь и живите счастливо с любовником. Только верится с трудом, что все так и будет. 23.06.2010 11:54:20, КаПа
Он так и хочет. Мне пока страшно, слишком многое придется поменять в жизни. Но чувствую благодаря его жене все-таки придется сделать этот шаг быстрее)) 23.06.2010 12:08:17, часто бываю
А вы не руководствуйтесь истерией жены. Такие вещи впопыхах не делаются. Ваши отношения с МЧ и Ваши отношения с его женой - это две разные плоскости. НЕ смешивайте их. 23.06.2010 19:48:06, Р.К.
Ага, только жена того мужа звонить и проклинать не перестанет. 23.06.2010 11:57:27, ЯВиктория
отнеситесь к этому как бы это сказать... философски, вот! Она же видит, как то, что то, что она считает счастьем, уплывает из ее рук (благодаря Вам), на кого-то же ей нужно сливать негатив?! А раз в руки ей попались Ваши контакты, она сливает его на Вас. Не поддавайтесь на провокации. Воспринимайте ее выпады как еще один метод ее борьбы (может она надеется, что ее истерика вас достанет настолько, что Вы бросите ее мужа) или как неизменную реакцию человека, у которого что-то отобрали. Так проще не реагировать :-)

Исключите ее из вашей жизни. Хотя бы на уровне эмоций.
23.06.2010 19:52:26, Р.К.
Она пока еще в неопределенности и в борьбе, после заявления мужа в загс успокоится. 23.06.2010 11:59:34, КаПа
Дайте ее номер телефона в объявление о сдаче квартиры в аренду. Ей некогда будет "названивать" Вам. Отбою от звонков не будет (и не один месяц) 23.06.2010 11:48:46, Птичка снежная
А не стыдно с женатыми-то? Может, оставите в покое семейного человека? А то карма достанет. 23.06.2010 11:47:43, с позиции женской солидарности
Какая глупость, чего стыдиться-то))) 23.06.2010 11:56:23, ЯВиктория
Повод для гордости? 23.06.2010 11:57:21, С подводной лодки
А у человека может быть только 2 состояния гордости или стыда? Ну есть любовник, ну женатый и чего. Тогда уже и обманутым женам стыдиться надо, что муж ее с другой чередует. 23.06.2010 11:59:56, ЯВиктория
ну жена-то не догадывается какбэ. А любовница изначально сознательно согласна на его секс с двумя :) 23.06.2010 14:07:37, умная даша
Тоже повод! Нельзя, не смей и СТЫДИСЬ! (англ.детский фольклор)
:)
23.06.2010 12:03:09, С подводной лодки
А так и есть, стыдно и брезгливо. 23.06.2010 12:00:40, КаПа
))))))))))))))))))))­))))я никого не беспокою, у нас лубофф, взаимная 23.06.2010 11:49:31, часто бываю
Не верю в счастливую "лубофф" на чужих костях. 23.06.2010 12:03:11, с позиции женской солидарности
гы :-) средневековье какое-то.. какие кости-то? у нас рабство что-ли? полюбили - поженились. разлюбили - разошлись. И никаким костоправством не нужно заниматься. 23.06.2010 19:55:35, солидарность бывает разная
Ну и не верьте. Чего на костях-то сразу? Может для той жены это шанс встретить мужчину,который ее будет любить и не изменять, может мое появление в ее жизни ей новые горизонты откроет. 23.06.2010 12:10:17, часто бываю
по моему это для вас шанс ( видно других нет ) - вот и придумываете ей плюсы, потому что на ее место захотелось . 23.06.2010 14:08:47, умная даша
Других шансов на что у меня нет? Вы как-то мимо все попадаете)). 23.06.2010 15:30:53, часто бываю
Ни на что - а на кого ! На другого мужчину - вы ж к этому прилепились, несмотря на отягощение в виде жены. Ну или другой не такой богатый - вы прямо с удовольствием пишете про наличие денег и имущества, которого и на вас должно хватить, если что. 23.06.2010 15:38:53, умная даша
Ой, это все тараканы. Автор озвучил, что у нее "любимый человек". И довеском уже можно считать все остальное. Или Вы не верите в любовь к мужчине, если у него кольцо на пальце? 23.06.2010 19:57:31, Р.К.
да верю верю - по молодости и дурости тоже впадала в это дело :). Только как-то автор к жене относится свысока при этом - и меркантильничает . От большой всепоглощающей любви так не делают :) 23.06.2010 20:08:38, умная даша
А ребёнку её оно что откроет? 23.06.2010 13:35:58, NAD
А что закроет? По крайней мере не будет видеть постоянных скандалов мамы с папой.
И потом, чего ВЫ мне-то вопросы про чужих детей задаете? У него есть родители, вот пусть и думают о своем ребенке. я никого не насиловала, никому не навязываюсь
23.06.2010 15:33:20, часто бываю
Чего я задаю, я Вам отвечу после Вашего ответа на мой вопрос: какие горизонты откроет ребёнку Вашего любовника и мужа той женщины Ваше в его жизни появление. Вы на вопрос ответьте или хотя бы себе его задайте. Хотя я вижу, что уже задали и уже начали отвечать :) 23.06.2010 16:12:23, NAD
скандалы мама-папа- это вы от куда знаете ????
любовник рассказывал или вы присутствовали ?
23.06.2010 15:37:42, Белянчик
Вы чего товарищеский суд устроили? Я что, нормальную женщину от истерички не отличу? Да, любовник рассказывает, что жизнь в семье невыносима из-за постоянных скандалов. Мне самой хватило общения с нею выше крыши, она не говорит, она орет, матом, я и слов-то таких раньше не знала. И,кстати,пока она орет, на заднем плане слышно ребенка, то есть он это слышит. 23.06.2010 15:49:50, часто бываю
Воспитывает путем личного примера :-) Ребенок - мальчик или девочка? 23.06.2010 19:58:13, Р.К.
Боюсь, это Ваш замечательный "приз" сделал из "Нормальной женщины" таки "истеричку". Вам может многое открыться через год совместной жизни. Надеюсь что не. 23.06.2010 19:32:39, Крохозябр
ну придумали:) он - сделал. видимо, было из чего делать. 23.06.2010 21:08:07, ZAIA
Невыносима, но он отлично выносит и живет в этой семье. Не кажется странным? 23.06.2010 16:04:47, Ясень
вы когда сюда пришли, вы думали что вас по голове погладят, чтоль ?)))))))))))) 23.06.2010 15:56:07, Белянчик
тогда разводитесь уж! и вы и любовник...
ну и пусть делит имущество "по честному", алименты 25% от доходов (а не "я считаю что на ребенка хватит 5 тыс.руб.мес") и т.д.
23.06.2010 11:59:33, СиреневаяЛеди
ой,да пусть конечно, мне-то что,там столько денег и имущества, что всем хватит)))))))) 23.06.2010 12:13:15, часто бываю
Не факт, что муж захочет делить. И разводиться, соответственно, тоже. 23.06.2010 14:31:33, Ольгочка
это ПОКА "мне -то что"... а как выяснится, что МЧ домой вместо 400 000 руб приносит "только" 300 000, так сразу начнете считать что "нафига ей 300 тыс, она их на себя тратит, ребенку и 10 более чем достаточно!! он больше не съест!" 23.06.2010 14:20:36, СиреневаяЛеди
:):):) ага, ясно. только не надо тогда про "лубофф" :):):) 23.06.2010 14:18:04, Восток - Запад
почему не надо то. богатого мужчину тоже можно ..нежно любить:)
23.06.2010 15:04:20, ZAIA
это вам так сказали ? да ? 23.06.2010 11:57:51, Белянчик
сказали,доказали,про­демонстрировали))) И вообще меня не любить невозможно) 23.06.2010 12:14:27, часто бываю
все так думали - думаю и жена тоже :) 23.06.2010 14:09:20, умная даша
так для голова и нужна, чтобы думать. 23.06.2010 15:51:44, часто бываю
вот и пользуйтесь ею :) 23.06.2010 20:09:13, умная даша
эх.................... 23.06.2010 12:32:33, Белянчик
и правда, чего бы это жене тихо не свалить и не отсвечивать?
А чтобы не общаться нужно просто не общаться.)))
23.06.2010 11:46:55, Dixi
+стописят 23.06.2010 11:53:28, С подводной лодки
эх, раньше надо было думать 23.06.2010 11:38:01, Белянчик
Скажите, что если будет доставать, со своим мужем разведетесь и за ее супруга выйдете :) 23.06.2010 11:37:35, Сочувствую
любовник ей уже сам сказал, что раз теперь она все знает, они могут спокойно решить вопрос и разойтись мирно, а она весь гнев на меня обрушила,как будто не понимает,что ей это не выгодно,если и моя семья развалится, то нам ваще шифроваться смысла не будет... 23.06.2010 11:41:41, часто бываю
а какой ей смысл от вашей "шифровки"? А так естьнадежда что хоть не она - так ВАш муж Вам в глаз даст...
И будет прав.
23.06.2010 12:00:45, СиреневаяЛеди
какая вы недальновидная:)
если жена хочет мужа сохранить, ей надо быть тмше воды ниже травы, и по струночке ходить.
чо тут непонятного то.
23.06.2010 15:13:37, ZAIA
мне Вас не понять, я не общаюсь с мужчинами,которые бьют женщин. 23.06.2010 12:17:55, часто бываю
все бывает в первый раз. Они ж не с первой встречи в глаз дают :) 23.06.2010 14:09:54, умная даша
и даже не со второй встречи 23.06.2010 15:22:08, Белянчик
А ей какая разница, будете вы шифроваться:) или нет - если муж ей предложил разойтись? 23.06.2010 11:52:40, ленивица
Так если не шифроваться, то видеться будем чаще, отдыхать ездить нормально, а не под видом командировок.А разводиться она не хочет. 23.06.2010 12:17:12, часто бываю
Ну, так у нас (если все члены вашей дружной шведской семьи в России) и без нежелания разводят, если младенцев нет.
Так что, если любовник, который муж хочет развестись-женится-не_шифроваться, то у него юридических помех к исполнению своих желаний нет. И Ну и зачем вам шифроваться?
23.06.2010 15:19:00, ленивица
А Вы не знали, что мужчины довольно часто уходят не ОТ жены, а К другой женщине?
Он согласен развестись, если я тоже соглашусь с ним жить, а я не готова к такому шагу, я очень тяжело переношу перемены.Меня все более-менее устраивало.
23.06.2010 15:59:40, часто бываю
а вы не знали , что они часто уходят , уходят, да никак не уйдут . Особенно любят обещать, если видят, что вторая половина перемен не хочет, а значит и обещания выполнять не придется :) 23.06.2010 20:10:43, умная даша
Вы сначала согласитесь, а потом посмотрите, как пойдет. А то Вы не знали, что мужчины частенько вот это все несут, а потом женщина разводится, а мужчина "не может бросить семью в тяжелую минуту"? 23.06.2010 16:07:51, Ясень
Не поняла про "ОТ и К" - и чего?
И Вы же вроде написали, что он жене уже предложил развестись - при чем здесь "он согласен развестись"?
23.06.2010 16:04:35, ленивица
ну и что вы так переживаете? дайте телефон мужа 23.06.2010 11:36:58, Шерлок
мне надоела она сильно, я уже раздражаюсь, представьте, что вам постоянно звонят на работу и отвлекают переживаниями на тему.контакты моего мужа у нее есть, на тех же социальных сайтах он есть, да и телефон думаю уже раздобыла 23.06.2010 11:43:25, часто бываю
Звонит - вешайте трубку. На работе сообщите , что Вас донимают телефонные террористы :-) 23.06.2010 20:00:08, Р.К.
"любишь с горочки кататься - люби саночки возить" :))) 23.06.2010 15:48:01, Восток - Запад
социальные сети - зло! 23.06.2010 15:28:43, ZAIA
Ну, видать, пришло время "собирать камни" и "отвечать за свои поступки"))
Отвечайте. Или не отвечайте. На телефон.

Но сочуствия Ваш топик почему-то совсем не вызывает.
23.06.2010 11:53:16, С подводной лодки
покайтесь, подружитесь и натравите на другой довесок. 23.06.2010 11:50:06, LoraEf
действительно. а то мадам решила, что она - довесок в единственном числе :):):):) 23.06.2010 14:19:55, Восток - Запад
)))ну вам-то конечно сверху виднее сколько нас, пересчитали.
А Вы случайно не решили, что единственная у мужа?)))
23.06.2010 16:11:43, часто бываю
про Вас наверняка знать не могу, но догадываюсь, что Ваш " обеспеченный и порядочный" Л при желании никого не обделит :)

по поводу моей "единственности" - это не я решаю, это мой муж так решил :):):) я решаю вопрос его единственности у меня :)

а поскольку мы с мужем секретов друг от друга не держим, то да - сейчас очень хорошо друг дружкой обходимся :):):) а дальше жизнь покажет.
23.06.2010 17:06:59, Восток - Запад








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!