Раздел: Работа и семья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про совок, карьеру, женщин

Вот вы все совок-совок, а мне тут учредители-скандинавы (казалось бы!!!) задачек поназадавали. Причем система такая у них введена по всем странам мира, в которых работает наша большая контора.
На след.год надо всем руководителям с подчиненными провести работу - подчиненные должны обозначить свои профессиональные/кар­ьерные цели (напр.выучить язык, причем до такого уровня, чтобы мог презентацию, допустим, провести)+ карьерные стремления (напр.сейчас я уборщица, а стремлюсь стать гендиром), а руководители обозначить подчиненным конкретные цели (ну пятилетку в 4 года например). Подошла я к нашим девушкам, "надо - говорю - цели придумывать, есть немного времени, думайте пока". Надо было видеть их вытаращенные глаза!!!!! Ну и как вот этим учредителям (не из совка, из вполне развитой страны) объяснить, что у нас женщин-карьеристок оччень мало, бОльшая часть стремится удачно выйти замуж и не работать ваще, а те, что работают, работают или с целью прокормить себя и ребенка или с целью не погрязнуть дома в борщах и мужниных носках. И ну НИКАКИХ целей у них нет - устраивает их сегодняшняя работа за сегодняшние деньги и все!

эх, а говорите совок что-то там накосячил ......

Как думаете, "плох тот солдат, который не хочет стать генералом" или это нормально - относится к работе спокойно - выполнять на 5+, но все же работать чтобы жить, а не наоборот? Или думаете, что поэтому и нефиг женщинам работать, пусть совершенствуются на кухне в варке борщей?
02.12.2009 16:32:46,

220 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
а может быть они потенциальныx конкурентов отлавливают? :) 03.12.2009 13:56:27, трошина
внутри коллектива? 03.12.2009 14:01:06, ЁЁЁЁЁ
именно ;) 03.12.2009 14:07:21, трошина
хухра-мухра
Прочитала весь топик и жутко позавидовала сотрудникам вашей фирмы. Добрые скандинавы оплачивают обучение!!! я б сразу написала -выучить языки, финский и шведский,(английский я и так знаю на уровне "провести презентацию", хотя совершенству нет предела, конечно), получить второе высшее и еще MBA (ну, это если на неск. лет план). Млин, почему наша фирма ничего не оплачивает? +ненормированный раб. день. Хочешь чему-то обучаться - давай за свой счет, да еще потом объясняй руководству, почему в 9 вечера ты не на рабочем месте, при том, что офиц. раб. день до 17-30. Я б, может, и поучилась чему полезному, чистА для себя, давно над этим думаю, но с моей зарплатой это не окупится, т.е. получится, что я работаю только на учебу, а жить на что? Да, и я не хочу "стать генералом", но доп. знания дают фору при поиске новой работы, если что, короче, на рынке труда себя чувствуешь увереннее. 03.12.2009 13:51:17, хухра-мухра
так учитесь для себя и за свои, чтобы работу поменять.
Я уже писала как-то, что нельзя так работать - ненормированно, без оплаты. Нельзя просто потому что надо успевать жить и работать чтобы жить, а не наоборот.
03.12.2009 14:03:24, ЁЁЁЁЁ
Воспринимайте это как игры чистой воды. И если вы решили играть в систему, то придется всё же в неё играть. Научиться играть. Развивать гуманитарный способности, учиться рекламировать и продавать, заготовить штампы и активно пользоваться ими. Ведь учредителям и администрации тоже кушать xочется. И xочется кушать xорошо. Для этого приxодится имитировать кипучую деятельность, заваливать людей тестами, опросами, планами и т.д. и т.п. Настройка псиxологов, социологов, соционологов растёт с каждым годом. Им же надо как то оправдать свой xлеб с маслом.
Из планов развития xорошо подойдут: освоение новой швабры - для уборщицы, вючить новыx 10 слов - для лингвиста, .... Главное ведь не стоять на месте (а кто стоит?), но ещё главнее заметить это свое развитие и зафиксировать его на бумаге. Мы ж не обучены этому. И очень часто проxодим мимо своиx достоинств. :)
03.12.2009 13:36:32, трошина
Спасибо!

Хочу всем сказать искреннее спасибо. Вы (все!) реально помогли устаканить все в голове, попытаться понять мотивы учредителей, возможные мысли руководителей и подчиненных.
03.12.2009 11:29:33, ЁЁЁЁЁ
caban
я может чуть запоздала, но все же хочется высказаться, как человеку, который регулярно (2 раза в год) занимается процессом постановки и обновления целей и оценки себя и своих подчиненных.
Это не вопрос карьерного роста, это вопрос профессионального роста - есть разница?
03.12.2009 11:53:24, caban
есть
и что? все непременно должны хотеть расти профессионально?
03.12.2009 13:02:48, ЁЁЁЁЁ
caban
профессионально расти хотят уже больше кол-во людей. 03.12.2009 17:08:26, caban
уже относительно чего? 03.12.2009 17:25:06, ЁЁЁЁЁ
caban
относительно карьерного роста 03.12.2009 17:33:22, caban
наверное
и что?
все-равно имеют право оставаться и такие, которые не хотят никуда расти
03.12.2009 17:38:18, ЁЁЁЁЁ
caban
и все должны на них ориентироваться? 03.12.2009 17:48:27, caban
никто об этом не говорил
никто ни на кого не должен ориентироваться
те, у кооторых нет целей тоже не должны ориентироваться на нацеленных
03.12.2009 17:50:06, ЁЁЁЁЁ
Как говорит коллега по работе: "Раньше страна выращивала инженеров, специалистов, строителей будущего, а теперь только потребителей". Идеологии не стало, поэтому наличие каких-либо целей, направленных на развитие личности - исключительно заслуга этих самых личностей. 03.12.2009 10:08:09, Laris
русский мужик это называeт иначе "п----болов", ".... не мешки таскать." 03.12.2009 13:40:06, трошина
А можно вопрос? Ладно, понятно, женщины необходимости срочного и кнкретного целеполагания удивились. А мужчины? У вас мужчины работают? Что они сказали? 03.12.2009 08:14:55, Moon
головой качали, щеки важно дули "да, да ... это все должно быть", хотя и мужчины не все имеют цели 03.12.2009 09:59:20, ЁЁЁЁЁ
Реклама
Тут правильно написали, это все европейские формальности и реверансы в сторону демократии. Написать ченить ожидаемое и ладно. Истинных целей ессно не открывать ибо. 03.12.2009 11:07:03, Moon
ну ладно, уж что что а фигни понаписать нас с детства учили :)) только эти же самые европейцы за последние годы отучили от бессмысленных телодвижений - вот и удивило 03.12.2009 11:15:41, ЁЁЁЁЁ
NatalyaLB
ни при чем тут совок, у нас тоже какой то большой процент ( ну не знаю, сколько) и мужчин, и женщин работают с целью прокормить себя, устраивает их сегодняшняя работа за сегодняшние деньги и планы на будущее - досидеть на ней до пенсии, и всё.
Мне даже кажется что у нас ( и в Швеции, и в других странах с хорошо развитой соц защитой) таких людей в разЫ больше, чем в России
02.12.2009 23:19:09, NatalyaLB
про совок - параллель к одной из вчерашних тем всего лишь.
И почему у вас в разЫ больше таких тоже вполне объяснимо - стабильность, жизнь (в голове) расписана на годы вперед. У нас при совке как раз тоже ведь так было - школа...институт...НИИ...пенсия 120 рублей.
03.12.2009 10:03:07, ЁЁЁЁЁ
Я тоже так думаю.
Каждый день забираю дочь со школы, за многими детьми часто приезжают и мама и папа.
Им много не надо, работают и наверх не лезут.
Есть папы, которые дома сидят или работают на дому. Одного в школу ведут, второй в коляске, жена видимо на работе.
03.12.2009 02:03:13, brusnika
Фяка-Пфяка
Просто женщине легче, чем мужчине, поймать гармонию в своей жизни без жосткой вертикальной карьеры. Я бы даже сказала, что именно упертая настроенность на эту самую карьеру в огромном большинстве женских случаев - тот еще звоночек.
Ан-масс карьера - это прежде всего признание ИЗВНЕ, и вертикальная - понятнее, чем горизонтальная. Но никакое признание извне не даст вам счастия, если его у вас нет унутре.
02.12.2009 22:52:23, Фяка-Пфяка
Елена Д.
да я думаю, что они не дураки, Ваше руководство, и прекрасно понимают, что стремятся к карьерному росту реально - единицы, вот их они выявить и хотят, все просто :) Лично я тоже, как многие - хороший исполнитель, да, инициативный, но исполнитель и другая ипостась меня не привлекает вообще никоим боком, ненавижу работу начальников - совещания, согласования, документы, раздача "слонов" и "втыков".. куда меня отнести? при этом я стараюсь расти именно как исполнитель, курсы, самообразование и т.д.. 02.12.2009 21:02:45, Елена Д.
Ясень
Собственно, я воспринимаю Принцип Питера серьезно и считаю такое положение дел чрезвычайно вредным. У меня огромное уважение вызывают люди, умеющие остаться на уровне компетентности и хорошо делать свою работу. А все это самосовершенствовани­е сотрудников за счет клиента - от лукавого. 02.12.2009 20:29:19, Ясень
как я согласна. Только расширила бы этот принцип на всю систему. Именно это сейчас наблюдается, думаю во всём мире. Возможно причиной тому является тот факт, что во главу угла системы ставится карьера.
Карьеризт зная правила игры, неотягощенный моральными принципами, легко выстраивает свою карьеру. Отсюда непрофессионализм - форева. Профессионалу на выстраивание карьеры времени не остается. А карьерист он всегда готов себе новую должность организовать.
03.12.2009 14:18:11, трошина
Наконец сходила по ссылке - спасибо. Интересно :)

"У меня огромное уважение вызывают люди, умеющие остаться на уровне компетентности и хорошо делать свою работу"
абсолютно согласна с Вами
03.12.2009 10:13:39, ЁЁЁЁЁ
Ясень
:)) 03.12.2009 11:21:52, Ясень
Suri
Я так думаю, что генеральских мест на всех уборщиц не хватит, поэтому пусть туда стремится процентов 40-50 уборщиц, а остальные просто убирают хорошо.

Неужели ни у одной, которая работает " с целью не погрязнуть дома в борщах и мужниных носках" не возникает мысли поработать получше и повыше, чтобы хотя бы денежек побольше заплатили... Для большинства смысл карьеры - это не ранг позиции, а размер вознаграждения в итоге, разве нет?

В компаниях, где я работала, все эти целеполагания и прочие ассесменты реально влияли на рост зарплат и годовой бонус, поэтому даже вопросов не возникало ЗАЧЕМ это писать. А когда нет вопросов типа "зачем", то и содержание придумывается довольно быстро. Даже если целей на самом нет.

Ваши девушки знают, для чего эта задачка поставлена учредителем?
02.12.2009 19:24:54, Suri
"Неужели ни у одной, которая работает " с целью не погрязнуть дома в борщах и мужниных носках" не возникает мысли поработать получше и повыше, чтобы хотя бы денежек побольше заплатили... Для большинства смысл карьеры - это не ранг позиции, а размер вознаграждения в итоге, разве нет?"

мысли могут ограничиваться желанием за ту же работу получать бОльшие деньги.

Девушки пока не знают. А вопрос зачем и у меня возник. Даже не зачем, а какого черта эта придумка несуществующих целей должна влиять на годовой бонус? На годовой бонус должно влиять качество выполненнной работы в соответствии с должностными обязанностями.
03.12.2009 10:18:58, ЁЁЁЁЁ
Лида Удоева
Учредители - не шведы ли?
Тогда оне типо проявляют человечность, вдумчивость и демократизьм. Оне думают, что подчиненные "хотят об этом поговорить". Оне человечно предоставляют подчиненным возможность помечтать вслух.

Это национальный обычай такой - коллективно поп...деть о прекрасных общих целях, и на следущее утро благополучно об этом забыть.
02.12.2009 18:42:04, Лида Удоева
:))))))))))))))))) 03.12.2009 11:12:27, Dixi
Скорее всего так и есть, если бы не одно НО - это все влияет, незначительно, но все -таки влияет, на годовой бонус. 03.12.2009 10:21:23, ЁЁЁЁЁ
раньше были шведы, теперь финики 03.12.2009 10:19:16, ЁЁЁЁЁ
Лида, Вы прелестно сказали. Просто прелестно. 03.12.2009 08:22:01, Moon
komarel
Пока не сталкивалась, что где-то по-другому :) 02.12.2009 21:21:57, komarel
Елена Д.
да, кстати, тоже вполне реальнй вариант :) 02.12.2009 21:03:59, Елена Д.
ландыш
))) 02.12.2009 19:31:42, ландыш
Имхо, это вмешательство в личную жизнь. Попытка поставить под контроль внутренний мир сотрудника. 02.12.2009 18:39:53, Соломонида
Лида Удоева
Есть две хрeновые ниши, куда я точно не хочу попасть:

1. Рядовым исполнителем на низшем уровне. Работаешь много, получаешь мало. Работа тупая - ни уму, ни сердцу.
2. Генералом. Да, я не хочу положить жизнь на то, чтобы быть генералом! Мне хочется от жизни большего, чем сверкать золотыми лычками.

Хорошая ниша такая: экспертом.
Это когда все приходят к тебе послушать твоих умных мыслей. А ты им думаешь. Как Шерлок Холмс.
Зарплата, конечно, меньше, чем у генерала. Но надо считать не зарплату, а интегральный параметр типа "литр-градус-на-копейку".
02.12.2009 18:34:02, Лида Удоева
вот, вот, вот - составители опросов, анкет и планов на будущее - те самые эксперты. Только труд этиx экспертов оплачивает уборщица. 03.12.2009 13:49:42, трошина
Такое обычно проводится с манагерами (причем именно манагерами, то есть руководителями). А рядовых исполнителей спрашивать о целях планах и т.д. - бессмысленно.

02.12.2009 18:20:59, AleXXX
у нас такое как-то вводили тоже. похихикали, но без особых проблем начирикали. 02.12.2009 17:58:15, kolina
Возможно, в зарубежном мире цели очень сильно стимулируются зарплатой и возможностью их достичь. Если ты попал в банк - это минимум зарплаты у кассира, например. И ты видишь, что опыт работы и доп. образование зарплату постепенно поднимают в два и более раз. Конечно, будешь ставить цели. Ведь хочется жить не в съемной квартире в а большом доме и самому квартиры сдавать а не снимать, ездить на новой машине, путешествовать - и это возможно. А если при совковых зарплатах, в твоей жизни от прыжков и усилий так сильно ничего не изменится, карьеру сделать доступно единицам, то зачем действительно прыгать. 02.12.2009 17:53:38, Ноэлия
Есть исполнители. И они не рвутся в гендиры. А есть лидеры, целеустремленные, понимающие, что они хотят люди. Вот и все. Сейчас много целеустремленных женщин и это хорошо. Плохо, когда женщина сама не знает, чего она хочет - денег или замуж) 02.12.2009 17:15:05, Ольгочка
или денег от мужа :)) 02.12.2009 17:29:55, ЁЁЁЁЁ
Но согласитесь, что даже исполнители могут - и должны - иметь какие-то профессиональные цели. Чтобы идти в ногу с конкурентом, надо БЕЖАТЬ. А для этого нужны мотивированные люди на ВСЕХ позициях. 02.12.2009 17:16:48, Petra
интересно какая конкуренция у водителя? всмысле куда ему бежать? если он хороший и опытный. 02.12.2009 18:01:27, Шерлок
лучшая машина от автопарка лучшему водителю 03.12.2009 13:51:55, трошина
Я имела в виду компанию, а не отдельных работников. 02.12.2009 18:02:32, Petra
для этого нужны мотивированные люди на ВСЕХ позициях. это о компании? 02.12.2009 18:04:07, Шерлок
Конкуренция - про компании. Мотивация - про позиции. Что непонятно? 02.12.2009 18:08:12, Petra
А чем плоха профессиональная цель "качественно и своевременно выполнять свою работу, быть в курсе новшеств"?
Мотивированные люди на всех позициях-просто секта какая-то
02.12.2009 17:58:46, Соломонида
Так это и есть мотивация. Нет мотивации, это когда "нет никаких целей". 02.12.2009 18:01:31, Petra
это не мотивация. это просто выполнение служебных обязанностей 02.12.2009 18:05:12, Шерлок
Мотивация - это когда человек постоянно хочет совершенствоваться. Что включает в себя ознакомление с новшествами и внедрение их в корпоративную практику. Хотя для многих позиций этого недостаточно, я согласна. Но мы сейчас говорим про те позиции, где люди по многу лет делают одно и то же. 02.12.2009 18:10:13, Petra
как водитель может внедрить новшество? пересесть на новую машину? это не внедрение 02.12.2009 18:17:38, Шерлок
Реклама
Вы думаете очень узко. Водитель, к примеру, может улучшить систему обмена информации в случае ЧП, да мало ли чего можно придумать! Мы сейчас не про детали, а про общую идею говорим. 02.12.2009 18:21:51, Petra
он может, да. как изобретатель-любитель. но если он этого не сделал, то он не становится хуже водителя, это предложившего. а может он даже лучший водитель 02.12.2009 18:24:55, Шерлок
Значит, вы оцениваете водителей по каким-то другим критериям - вот по этим критериям человек и должен совершенствоваться. 02.12.2009 18:29:13, Petra
лучшее враг хорошего) 02.12.2009 18:33:26, Шерлок
В этом вы правы, конечно... 02.12.2009 18:34:24, Petra
я не согласна
исполнитель должен исполнять на отлично!
02.12.2009 17:30:34, ЁЁЁЁЁ
Так напишите это в целях!!! 02.12.2009 17:31:36, Petra
Они могут иметь профессиональные цели, но это не цель стать гендиром. 02.12.2009 17:22:48, Ольгочка
Гендир - это была аллегория, разве не так? 02.12.2009 17:27:45, Petra
так-так
но и не все водители хотят стать начальниками транспортного цеха, не все бухи главбухами .....
02.12.2009 17:31:24, ЁЁЁЁЁ
Я понимаю, но даже уборщица всегда может найти что-то, что можно сделать лучше. 02.12.2009 17:32:29, Petra
Может, если хочет.
Уборщицы, как правило, не амбициозны, не имеют образования и т.д.
02.12.2009 17:40:36, Ольгочка
Но если ее попросить "для галочки" - тетя Клава, дорогуша, не хотели бы Вы вот эту полочку по-чаще протирать, а взамен вот этот туалет можно мыть через день - я думаю, она против не будет. 02.12.2009 17:42:25, Petra
Глобальная цель) 02.12.2009 17:45:28, Ольгочка
Каждому свое. 02.12.2009 17:47:54, Petra
Я в своем 1 посте пыталась это высказать. 02.12.2009 17:55:59, Ольгочка
Мне понравился ваш первый пост. Просто я не согнасна, что если уборщица не хочет в гендиры, то она не имеет профессиональных целей. 02.12.2009 17:59:39, Petra
:) теперь поняла) 02.12.2009 18:02:37, Ольгочка
У нас все уборщицы с образованием, просто возраст уже... 02.12.2009 17:41:37, КаПа
Наша уборщица перешла в отдел делопроизводства:) 02.12.2009 17:33:27, КаПа
Реклама
Я вот честно не встречала таких работающих людей, которые не хотели бы роста. Девушки, которые не хотят работать, так и не работают. Не берем в расчет тех, кто за 3 тыщи ходит на работу пообщаться:))) 02.12.2009 17:18:57, КаПа
Лягушка
Я встречала. Это была я:) Выполняла всё, от меня требующееся, но к росту не стремилась вообще, потому что это было не моё. На вопросы, как в заглавном топике, первая реакция была бы "работаю и работаю, что вы еще от меня хотите?":) 02.12.2009 21:20:43, Лягушка
я не хочу. совершенно 02.12.2009 17:50:29, Шерлок
я встречала 02.12.2009 17:31:57, ЁЁЁЁЁ
Я встречала. Но это было плачевное зрелище, и обычно эти люди вылетали первым делом при сокращениях. 02.12.2009 17:21:45, Petra
Скажу я Вам, что очень у вас хорошие учредители. У нас например контора со старыми добрыми традициями. Со стороны не приходит никто, сплошные друзья, знакомые и родственники. Большинство сотрудников сидят как операционистки, вбивают цыфиры. Никто не дает сотрудникам полной картины их работы, имеющиеся начальники среднего звена не принимают решений никаких, все должно согласовываться с верхами. Поэтому что тебе хочется, никого не интересует...а жаль, потому что реально получается, что люди, которые выполняли тупую работу здесь, уходят на новые места и реально начинают движение вверх. 02.12.2009 17:08:15, КаПа
для тех, кто хочет двигаться - согласна 02.12.2009 17:16:26, ЁЁЁЁЁ
Ну а тех кто не хочет двигаться, думаю увольнять за это никто не будет:)))) 02.12.2009 17:17:37, КаПа
Вопрос увольнения не стоит, уже не стоит :))) кого хотели, всех выкинули уже, причем и жаждущие роста там тоже были и немало. Оставили всяких - креативщиков и исполнителей. Среди исполнителей есть очень хорошие исполнители, прям таки незаменимые практически исполнители, но вот целей у них нет. 02.12.2009 17:34:44, ЁЁЁЁЁ
Nacka
В Скандинавии таких сотрудников, которые всем довольны и никуда не стремятся, тоже очень много! Это нормально, все люди разные. А вопросы эти задают, потому что так положено :-)) 02.12.2009 17:04:22, Nacka
Oker
А давайте с другой стороны посмотрим) Вот мне реально нравится моя работа, но я не мечтаю о карьерном росте) Зачем)? Если мне нравится именно то, чем я занимаюсь?
И я не могу даже приблизительно предположить, чем мне придется заниматься в следующем году) Не успеваю за полетом мысли руководства) Но) Если партия скажет:"Надо!", комсомол ответит :"Есть!" и вгрызется в новый материал) И освоит, и выдаст результат) Это плохо)?
02.12.2009 16:58:17, Oker
Вот я бы сказала, что я так "живу" на работе и считаю это вполне нормальным.

Попробую посмотреть как наше руководство - я думаю, что на слово партии "надо" комсомольское "есть" это завсегда хорошо, но вот хочется им оценивать еще и насколько кто куда стремиться и насколько выполняет задуманное.
Как-то предполагается, что нельзя написать "нет у меня никаких целей на след.год", хочешь не хочешь а рвись изучать язЫки, осваивать новые программы, повышать квалификацию на всяких курсах.
02.12.2009 17:07:37, ЁЁЁЁЁ
А если курсы пройдены, аттестация получена, то зарплата или должность от этого повысятся гарантировано или почти гарантировано? Если нет, то зачем такие курсы или изучения языков взрослым людям, которым есть чем заняться, нужны? Если да, странно, что никто не хочет, что-то не так с персоналом. 02.12.2009 17:59:59, ?
прямой зависимости нет, есть небольшое влияние на годовой бонус.
и если человек не хочет в свободное от работы время изучать английский, а хочет проводить его дома с семьей, при этом выполняя все возложенные на него обязанности, то все с ним в порядке, он имеет право хотеть жить именно так. ИМХО
03.12.2009 10:40:19, ЁЁЁЁЁ
прежде всего потму, что учиться приятно и интересно :) 02.12.2009 18:43:28, AleXXX
ну курсы кройки и шитья вряд ли кто-то оценит, хотя это может быть очень даже приятно и интересно конкретному человеку 03.12.2009 10:41:19, ЁЁЁЁЁ
natmet
карьера не обязательно рост вверх по служебной лестнице. 02.12.2009 16:59:49, natmet
WildStitch
+100. Если смотреть на мою карберу, то со стороны выглядит как шаг назад и в другом направлении. Ну, посмотрим что будет дальше, но для меня это временный и вполне осознанный шаг, чтобы набраться опыта и получить такую работу, какую хочу. Скоро год как я на этом месте, рекрутеры уже начали звонить с предложениями. Пока что не то, что я хочу, но уже в том направлении.

Впрочем, в подобном документе на предыдущей работе я эти свои цели не описывала, так как прекрасно знала, что фирма предоставить мне такой возможности не может и только взяла бы на заметку, что я уже "временный человек", то есть подумываю уже в другом направлении. Мне это было не надо, поэтому цели для документа сформулировала другие. :) Такие, какие мне были нужны для создания нужного мне имиджа. И да, даже работала в их направлении, так как не знала когда точно уйду. :)

Сейчас тоже работаю под долговременными целями и создаю имидж, даже зная, что уйду. Меня вполне можно было бы раскусить и понять. Если было бы кому. :) Увы, не все руководители это умеют.
02.12.2009 17:07:38, WildStitch
+1000 Работодатель как раз и сможет оценить, хотите Вы большей отвественности на этом направлении. Или желаете развиваться горизонтально. По любому одним и тем же из года в год заниматься тяжело, нужны перемены. И чтобы Вы не поменяли работодателя, Ваши таланты постараются приложить здесь, с максимальныим эффектом и обоюдным удовольствием) 02.12.2009 17:03:26, в розовых очках
Oker
моя специальность подразумевает развитие по умолчанию) Одним и тем же заниматься не получается) Сегодня, например, закончила проект, разработанный при помощи инструмента, еще неделю назад мне неизвестного) 02.12.2009 17:05:41, Oker
Реклама
Это здорово. Тогда Ваша цель убедить работодателя, что Вас все устраивает - т.е. Вы не покинете его в ближайшее время, и Вы работаете с максимальной отдачей - т.е. ничего для более эффективной работы Вам не нужно. 02.12.2009 17:19:15, в розовых очках
Oker
а я и вширь не хочу расти) 02.12.2009 17:01:00, Oker
natmet
зарплату больше тоже не хочешь? 02.12.2009 17:07:08, natmet
Oker
хочу, но не дадут) 02.12.2009 17:10:08, Oker
natmet
тогда не говори, что не хочешь расти))), это тоже рост.
скажи, что на этом месте нет перспектив, например. или ТЫ их не видишь.)))
02.12.2009 17:12:22, natmet
да за ту же самую работу хочется денег в 10 раз больше :))) никто не дает - поэтому продолжаю сидеть на том же месте 02.12.2009 17:19:54, ЁЁЁЁЁ
продолжаю сидеть на том же месте - утопия? 02.12.2009 17:35:26, ЁЁЁЁЁ
natmet
получать за тот же объем работы бОльшие деньги - утопия. 02.12.2009 18:29:04, natmet
это понятно всем, поэтому и сидят на своем месте за свои деньги и готовы так сидеть и дальше 03.12.2009 10:42:04, ЁЁЁЁЁ
natmet
все-все? вы уверены?))) 03.12.2009 10:48:54, natmet
нет конечно
Есть и стремящиеся, но есть и сидящие и всем своим видом и открыто об этом говорят. И я считаю, что это хорошо, что об этом можно открыто сказать "ну нет у меня проф,целей", а не делать вид лихой и придурковатый с горящим глазом. И такая обстановка мотивирует на хорошую работу больше. ИМХО
03.12.2009 11:19:24, ЁЁЁЁЁ
Какэто, позвольте, а скорость деланья этого самого объёма? 02.12.2009 19:00:31, Ёжик в тумане
natmet
Это если оплата труда сдельная))) 02.12.2009 19:11:24, natmet
Oker
офф. Я вас вчера вспоминала) читаю тему об извинениях) 02.12.2009 19:07:57, Oker
natmet
это утопия, вы не находите? 02.12.2009 17:26:27, natmet
Oker
В данной конторе другого места, устраивающего меня, нет) А менять место работы не хочу) 02.12.2009 17:14:50, Oker
natmet
значит тебе просто не горит.)))
мотивация недостаточная.
02.12.2009 17:27:06, natmet
та же фигня:( 02.12.2009 17:15:25, КаПа
Ну, так честно напишите, всем довольна, целей больше нет))) Хотя, так не бывает. 02.12.2009 17:05:13, в розовых очках
да бывает так!!!! профессиональных целей больше нет
ну почему не бывает-то?
02.12.2009 17:20:55, ЁЁЁЁЁ
Реклама
natmet
потому что все растет, все меняется. отсутствие развития - смерть. 02.12.2009 17:22:06, natmet
да может она дома гладью вышивает и мужу каждый день на ужин новейшие блюда наготавливает и прям вот вся самовыражается в этом. Какая ж это смерть?! 02.12.2009 17:36:51, ЁЁЁЁЁ
natmet
тогда ее профессиональные цели не на производстве, а в семье. 02.12.2009 18:30:06, natmet
в семье не может быть проф. целей. на работе у нее их нет. просто выполяет обязанности. можно и это, конечно, целью назвать, но зачем? 02.12.2009 18:44:57, Шерлок
natmet
пусть станет профессиональным поваром, сделает это своей профессией. вышивка тоже вполне себе профессия. 02.12.2009 18:48:19, natmet
а ей не надо. и многим не надо 02.12.2009 19:56:00, Шерлок
Вот-вот, оно самое) 02.12.2009 17:31:37, в розовых очках
Oker
у меня есть куча мыслей по тому, что надо соверсшенствовать) но они не затрагивают мою личность) 02.12.2009 17:06:43, Oker

Показано 127 комментариев из 220


Читайте также
8 полезных книг для дачников и садоводов
Подборка новых книг к дачному сезону




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!