Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ленивый муж или недобрая жена

стыдно признаться,поэтому анонимно.замужем уже 8 лет,есть сын первоклашка и дочка дошкольница.мужу 33 года,прекрасный отец,у него интересная хорошо оплачиваемая работа,1 неделя напряженной работы ,две недели подготовки-свободный график,и неделя абсолютного отдыха.я студентка 4 курса,те еще год учебы и диплом,дети и дом на мне. увы,кризис,з\п урезана на 30%,кредит(строим дом)еще 30%.в сухом остатке-денег впритык.муж дергает меня,хочет чтобы я вышла на работу(возможность такая в принципе есть,но
1.приличных денег сразу никто платить не будет
2.ребенок первоклашка-с ним нужно заниматься
3.институт(дневное)хочется не просто закончить,а понимать ради чего училась.
4.мужу периодически предлагают халтуру от которой он отказывается-о пенсии мечтает и вообще не парится-живут же люди и на меньшие деньги(
вообщем в сухом остатке-я выйду на работу через год не раньше,муж видимо так и будет сидеть на _опе ровно.уважение к мужу тает( епрст-я не права? на работу нужно бежать? мужа пилить и на работу гнать? или смиренно ждать конца выплат по кредиту(3года) и конца кризиса?
24.01.2009 23:54:24,

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что ДЕТИ И ДОМ на ВАс это разве не работа?
Учеба в институте не работа?
ребенок первоклашка тоже не работа?

Как муж мыслит себе Ваш выход на работу то? Сейчас?
Он готов Дети, быт, уроки с первоклашкой взять на себя?
Пилить и скандалить бы не стала. Раз мужу хватает денег и он может позволить мечтать о пенсии- то значит у вас не все так плохо .
Пусть пока откажется от строительства коттеджа.