Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Разъежаемся:(

Всем привет!
Кто-то к НГ готовится,а мы с мужем решили разводится и 26 дек я с ребенком и со своей мамой переезжаю на другую съёмную кв-ру.
Разъехаться решили неделю назад ,по его словам он меня не любит и никогда не любил,и вобще я ему надоела,это я слышала еще полгода назад,он меня постоянно оскорбляет,унижает,гнобит.
Чувства у меня к нему есть,но они настолько забиты,что немного рада расставанию,но все равно грустно(((Могу просто так заплакать в любую минуту.Незнаю что это значит.
Вчера у меня было день рожденье муж меня не поздравил,с работы домой не приехал(хотя договаривались)а приехал почти под утро,я с ребенком вечером уехала к друзьям,где и отметила свой день ре.
Не работаю,учусь ,сижу с ребенком,а еще этот кризис,незнаю куда податься.
Поскажите с чего начать,нормального опыта работы нет?
11.12.2008 19:22:47,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
прочитала всю ветку..
да, до Вас пока не дошло весь ужас положения.
Мой вам совет:
1) Снять кв подальше от Мск (50-60 км, час езды на электричке) - это дешевле 20 тыс/месяц (даже с дорогой) + отобъет желание у БМ "видется с ребенком". Кроме того в "пригородах" на 15-20% дешевле всякие "рыночные" продукты - мартошка, морковка, мясо даже. Экономия.
2) НЕМЕДЛЕННО вставайте на очередь в д/с. Так, чтобы осенью ребенок уже 100% ходил в д/с на полный день!
3) В институте берете академ, либо переводитесь на заочное.