Раздел: Знакомства

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот как все-таки избавиться от идиотской

Вот как все-таки избавиться от идиотской застенчивости, дайте совет, а. Замучалась я :( Дочку за это же ругаю, а сама не лучше никак. Сейчас вот надо позвонить человеку, а я стесняяяяюсь... :(
05.11.2008 09:30:47,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Преодолеть стеснительность в телефонных звонках можно :0). Путем опять же тренировок. Мой рецепт (опробован): Ставишь себе будильник (ну или просто даешь отсрочку): через 15-ть минут я наберу вот этот номер. И обязательно набираешь, более не откладывая (это важный пункт, поскольку позволяет нервничать только ограниченное количество времени). Пока время идет, составляешь план разговора. Буквально, можно даже письмено. Особенно это действенно, если звонок рабочий. Мне надо выяснить, к примеру 3 основных вопроса. План такой: 1-е здравствуйте, могу я услышать Иван Иваныча. Если его нет - подскажите когда удобней перезвонить, продиктуйте номер. 2-е Подскажите, к кому попал направленный тогда-то документ. 3-е как связаться с указанным Вами специалистом. 4-е должна ли я согласовать его с ген.директором, зам.гендиректора или Иван Иванович обладает достаточными полномочиями. Спасибо, всего доброго. Ну и так далее. Если переключают сразу на Иван Иваныча, то для него отдельный краткий план. Иван Иванович, добрый день (лучше сразу назвать собеседника по имени-отчеству), Вас беспокоит Марь Иванна по такому-то вопросу... и т.д. С каждым звонком по плану постепенно появляется уверенность в собственных силах - ты узнаешь все, что хотела, ничего не упускаешь, не забываешь правил вежливости. Дальше выясняется, что не так страшен черт, как его малюют. Никто тебя не съел :0).В качестве награды получаешь облегчение от упавшего с плеч тяжкого бремени и иногда законный повод гордиться собой (все правильно сделала, умница).Через некоторое время отпадает необходимость в предварительном плане разговора - учишься формулировать мысли по ходу пьесы. Еще через некоторое время, когда, наконец, заметите, что более не задумываетесь на тему - звонить или нет - считайте, что победа за Вами. 05.11.2008 20:34:09, Бутылка
а надо вообще? я просто рассуждаю так: если надо - то берут и делают. а если не надо, то бурно интересуются - а что же мне делать?

вон Тэтчер стеснялась-стеснялась, и стала Железной Леди. А Демосфен вообще картавый был. камушек в рот набирал и разговаривал. и стал, понимаешь, оратором на века...

как-как? каком кверху! :) позвонить и сказать: я тут короче стесняюсь тебе звонить, так что если я вдруг брошу трубку - не пугайся, это я так стесняюсь.
05.11.2008 18:27:35, sasha4man
Солнечный Ветер
тренинги есть всякие
это если совсем прижало
а так - самостоятельный "тренинг", начиная с малого, с того, что легче преодолимо. Дальше - больше. Ток упорство подключите :)
05.11.2008 14:34:50, Солнечный Ветер
некст
а если стесняешься на тренинг пойти? во засада! ))) 05.11.2008 15:28:23, некст
гы :))) (надоело стирать логин) 05.11.2008 15:38:56, Мых
Солнечный Ветер
точно! Вот это и впрямь ЗАСАДА! :)))
а Проста_Стеснительность - неее, ни разу не засада
05.11.2008 15:31:04, Солнечный Ветер
У нас не знаю тренингов... Хотя надо еще поискать. 05.11.2008 14:58:13, \\
Солнечный Ветер
да из-за стеснительности на тренинг ходить может и не стоит
дорогие они очень
а книжки поискать можно
я серьезно. все преодолевается, вопрос в упорстве.
Я сама очень не люблю ходить во всякие присутственные места, утрясать вопросы устройства в поликлиники-школу, прописки и ты пы. И доказвать что не веррблюд и у меня есть права тоже не люблю. А еще стремно всегда покупать билеты на самолет или поезд и собсно ехать. Но ить.. работаю :) Надеюсь на успех
05.11.2008 15:26:19, Солнечный Ветер
Liusia
тренировки, тренировки и еще раз тренировки. В юности я была натолько стеснительна, что боялась подойти время спросить на улице. Сейчас в это никто не верит, даже мои родители вспоминают с трудом, настолько это не вяжется с тем, что они видят перед собой сейчас. Упорными тренировками преодолевается любая трудность:) 05.11.2008 14:01:38, Liusia
а конктретнее можно?
Какие тренировки?
05.11.2008 14:36:05, спрошу
Liusia
Ну как какие, тематические. На рынке торговаться, например. Обзвонить все магазины в районе в поисках "такого же, но с перламутровыми пуговицами", да в подробностях выспрашивать а не абы как. Да что угодно вообще. Заставлять себя общаться как можно больше и чаще. Не претендую на универсальность совета, но мне помог именно этот метод. 05.11.2008 15:30:32, Liusia
Да-да, мне тоже интересно. 05.11.2008 14:58:32, \\
natmet
просить милостыню, ходить по магазинам и мерить кучу вещей при этом их не покупая, объявлять остановки в транспорте... да куча всего...))) 05.11.2008 15:03:59, natmet
некст
особенно плохо, когда оп работе все время звонить приходится 05.11.2008 11:37:47, некст
Реклама
Не возникает привычка? 05.11.2008 13:02:24, \\
некст
нет, не возникает(((
хотя за 9 лет должна уже возникнуть.
справедливости ради стоит заметить, что в детстве я тоже очень не любил разговаривать с незнакомыми людьми и (даже) стеснялся у тети-продавщицы попросить мороженку )))
05.11.2008 13:54:10, некст
Вечная Весна
дочке помогает, что вы её ругаете? 05.11.2008 11:23:36, Вечная Весна
Елена Д.
ну, понимаешь, хочется же, чтобы твое дите не страдало той же фигней, что и сама.. я своего начал учить говорить по телефону с малознакомыми людьми с измальства, зато теперь ему проще, теперь у него не вызывает ступора мое заявление - "позвони однокласснику и спроси".. а так, чувствую, что до сих пор звонила бы его одноклассникам сама :) 05.11.2008 12:16:35, Елена Д.
Она по телефону даже с бабушками не очень говорит... 05.11.2008 13:09:07, \\
Елена Д.
не, с бабушками мой трындеть часами может :) особенно с теми, кто сам поболтать не прочь и не стесняется первый позвонить :) 05.11.2008 13:43:46, Елена Д.
Вечная Весна
цель-то понятна, а вот способ достижения кажется к прямо противоположному приведёт... 05.11.2008 12:24:18, Вечная Весна
Елена Д.
ну да, ругать бесполезно, это и ежу понятно, ругать за свойство характера вообще - бесперспективно :) 05.11.2008 13:45:08, Елена Д.
Да я это все понимаю и я не часто ее ругаю, иногда только, когда сильно прижмет. Но у нас вообще все сложно в этом плане - у нее аутичные черты. 05.11.2008 13:04:41, \\
Вечная Весна
Учитесь преодолевать социофобию вместе:) С поддержкой и поощрением друг друга.
А для телефона я, когда волнуюсь, составляю разговор заранее - письменно или в голове. Тогда он идёт нааамного легче!
05.11.2008 13:34:14, Вечная Весна
Реклама
Я план тоже составляю... Но самое трудное - решиться набрать номер, дальше мне легче уже... А тут план не помощь :)
05.11.2008 15:15:08, \\
Вечная Весна
За набранный номер угощать себя чем-нибудь вкусненьким. И так пока до автоматизма не дойдёт:)
05.11.2008 15:45:23, Вечная Весна
Елена Д.
я сама по телефону не люблю звонить, особенно незнакомым или малознакомым людям.. да и близким - я лучше в гости прийду :) как бороться - не знаю, заставляю себя усилием воли, больше никак :( натура - она не "лечится".. 05.11.2008 10:55:25, Елена Д.
Телефонобоязнь лечится довольно легко.
Берёте телефонный справочник, открываете на странице "Продуктовые магазины" и начинаете их обзванивать с вопросом: "Есть ли у вас конфеты "Мишка на севере" и сколько они стоят?". Примерно к тридцатому магазину поймёте, что теперь Вы можете позвонить куда угодно, без какого-либо внутреннего трепета :)
05.11.2008 12:02:05, Крымская
Солнечный Ветер
Также поиск работы / квартиры и вообще любой "долгоиграющий" поиск :) 05.11.2008 14:36:22, Солнечный Ветер
Елена Д.
не помогает :) мне по работе нужно было почти такй же фигней заниматься, да и по личным вопросам приходится, все-равно не люблю :( я не боюсь, но не люблю и если есть возможность не звонить - я не буду звонить :) 05.11.2008 12:13:38, Елена Д.
Nightmare
фиг вам:-) 5 лет моя работа заключалась на 50% в звонках по телефону. Вот как не любила звонить - так и не люблю 05.11.2008 12:12:13, Nightmare
Одно дело не любить, другое - бояться :) Мой рецепт как раз от второго :) 05.11.2008 13:40:34, Крымская
Все таки не люблю и боюсь - это разные вещи... Я согласна не любить, но не хочу бояться :) 05.11.2008 13:05:36, \\
Елена Д.
а под нелюбовью почти всегда скрывается определенный дискомфорт, определенного свойства боязнь.. я вот даже сама себе не могу объяснить чего тут надо бояться, но все-равно каждый раз беру трубку, превозмогая себя.. 05.11.2008 13:47:40, Елена Д.
Реклама
Да, согласна. Но нелюбовь - это менее выраженное чувство, чем боязнь. Корень один, но интенсивность разная :) С нелюбовью уже можно жить. 05.11.2008 14:59:41, \\
Nightmare
вот-вот... даже на входящий вызов ответить - каждый раз себя перебарываешь 05.11.2008 14:54:16, Nightmare
Елена Д.
вот со входящими мне проще - хочу отвечаю, хочу - нет, а тут я как бы принуждаю человека оторваться от дел и обратить на меня внимание :) 05.11.2008 15:17:59, Елена Д.
Во-во, меня клинит - а если занят чел? А если я не в тему? 05.11.2008 15:23:24, \\
Елена Д.
в таком случае всегда спрашиваю не занят ли человек на данный момент.. 05.11.2008 19:53:09, Елена Д.
Не, вот на входящий я без проблем отвечаю. Правда иногда паническая атака бывает, что что-то случилось. Но сейчас уже очень редко. 05.11.2008 15:16:31, \\
Мне по инету проще всего общаться, по ICQ. 05.11.2008 11:12:37, \\
Елена Д.
мне тоже, причем это было и до и-нетной эпохи, я тогда - письма писала :) 05.11.2008 12:05:21, Елена Д.
"если чего-то очень боишься - сделай это"
просто берите трубку и звоните. Наверняка ничего страшного не случится. Опыт - дело наживное.
05.11.2008 10:27:34, больше никак
Я позвонила, и конечно ничего страшного не случилось. Но мне вот интересно еще - у меня бывает иногда, когда сложно\страшно что-нить сделать и я это все таки делаю, то такой кайф - я смогла, ура! А иногда - как сейчас например - никакого кайфа от того, что смогла, только опустошенность какая-то... почему? 05.11.2008 10:38:52, \\
Реклама
А Вы уверены, что действительно, хотели звонить? У меня так бывает, когда я ВЫНУЖДЕНА хотеть позвонить, просто, потому, что мне не звонят. Что касается личных, особенно, развиающихся отношений, у меня тааакой ступор, при том, что в прочих областях не стеснительная ни разу. ) 05.11.2008 10:50:48, без реги
Да нет, хотела :) Тут отношения не то, что личные, деловые, но конечно с элементами флирта, да. А в развивающихся личных отношениях меня ваще клинит еще больше, если это возможно. 05.11.2008 10:56:19, \\
Не расстраивайтесь! :) Для женщины это не так уж и страшно. Мне вот стеснительные мужчины встречались, - это даааааааа, проблемка!!!)))) А если мы оба такие, вообще, забавные ситуации случались. ))) А смущающася женщина - это, нормально, очень даже возбуждает.(со слов мужчин, разумеется).
Ну, и действительно, меньше переживайте кто и что подумать мог. Вы вот знаете, что звонок на 100% деловой, так какой тут двоякий смысл? Пусть человек пофантазирует, раз ему заняться нечем больше. ) Да и вообще, в большинстве случаев, мне кажется, люди понимают нас правильно, мы сами раздуваем безобидные, ничего не значащие слова и придумываем какие-то несуществующие интриги и домыслы в свой адрес. Такая вот своеобразная мания величия. )
05.11.2008 11:23:41, без реги
natmet
привычка?))) 05.11.2008 10:49:49, natmet
К чему? К тоске и унынию? :)) 05.11.2008 10:57:23, \\
natmet
к решению сложных задач. Со временем сложное становится обычным, навык общения вырабатывается. А чего гордиться "нормой"?))) 05.11.2008 11:19:27, natmet
Не... Тут скорее - я бы гордилась, если бы я просто так вот взяла - и позвонила. А когда я маюсь, страдаю и в итоге решаю уже позвонить, потому что уже сил нету и ничего делать не могу, только нервничаю по этому поводу - ну... нечем гордицца. 05.11.2008 13:08:22, \\
natmet
Не думайте о людях плохо)))
Доверяйте им. Что страшного в том, что вы ему позвоните? Если вы ему звоните - он нормальный человек, он все поймет правильно. Если поймет неправильно - нафиг ему звонить?)))
05.11.2008 10:21:22, natmet
А вдруг я думаю, что поймет правильно, а он поймет неправильно? :))) А ваще, я так понимаю, надо просто делать что хочешь и надо и меньше парицца кто там что подумает. 05.11.2008 10:34:20, \\
natmet
Надо научиться так доносить свои мысли, чтоб понимали правильно))) 05.11.2008 10:50:49, natmet

Статья дня

«Пусть худышки завидуют! Как подбирать и носить одежду плюс сайз, фото»

7 лайфхаков для женщин plus size при подборе гардероба
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!