Раздел: Работа и семья (блог нужно ли женщине работатьа)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А нужно ли женщине работать?

Недавно на работе затеяли диспут.
Зачем работает современная женщина, если в большинстве случаев через несколько лет она обнаруживает, что мальчеги, начинавшие с ней вместе на таких же позициях, ускакали далеко вперед?
А как считаете вы, почему многие замужние (одиноких сейчас не берем, им просто жить не на что) все таки предпочитают совмещать работу и семью, а не отдацца полностью домашним заботам и воспитанию детей?
Готовы ли Ваши мужья взять полностью на себя обеспечение ваших семей?

Диспут закончился особенно ничем...Наши женщины убедительно не смогли объяснить, почему же они так рвутся на работу))))
31.07.2008 17:46:12, Булочка наст.

304 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я работаю, потому что на 2 зарплаты наша семья имеет более приятный уровень жизни чем на одну.
я зарабатываю немного меньше мужа, в принципе могла бы не работать, но мы бы тогда себе меньше позволяли всяких интересных поездок. может быть не купили бы вторую машину, или она была бы сильно скромнее. я двигаюсь к тому чтобы работать все меньше и меньше - просто нащупываю тот баланс при котором и мои запросы удовлетворены, и семья не обделена мамой :-) пока вижу его в 20-30 часов в неделю, хотя сейчас у меня на работу уходит 40 (с дорогой)
07.08.2008 17:25:37, Тася123
Мне, как спортсмену мышцы, нужно мозг загружать непрерывным решением задач - иначе сама с тоски помру и всех вокруг достану)))))) 06.08.2008 15:22:49, Вар_вара
не поняла смысл топика, ответ же был в самом вопросе : если есть муж ( или папа, или мама, или не важно кто - почему только муж), ктр готов взять полностью на себя обеспечение семьи и женщина ему верит/доверяет ( что через 20 лет не передумает), то работать не нужно. Можно, если хочется и нравится, но не нужно. А если нет и жить не на что, то нужно.
А еще совсем не поняла смысл фразы про "Зачем работает современная женщина, если в большинстве случаев через несколько лет она обнаруживает, что мальчеги, начинавшие с ней вместе на таких же позициях, ускакали далеко вперед?"
В вашем видении мира работают только затем, чтобы подниматься по служ. лестнице? То есть если женщине, например, нравится быть врачем-диетологом, сидит она в своем кабинетике и дает всем советы, как похудеть, то она неудачница - ведь "мальчеги, начинавшие с ней вместе" стали директорами клиник... и не важно, что у этой конкретной женщины, может, аллергия на административную работу - обязан, понимаешь, " скакать вперед"?....
04.08.2008 03:02:20, NatalyaLB
Булочка, ну нельзя ко всему в жизни относиться серьёзно. Дети вырастают, а потребность игры никуда не исчезает. Просто семья - игра для мужчин и жизнь для женщин, а работа - игра для женщин и жизнь для мужчин:) 03.08.2008 07:22:33, Ага
Без жизни жизнь не возможна, а без игры скучна:)) 03.08.2008 07:24:29, Ага
работа, семья - все это организует. сама я организовываюсь с боооольшим трудом. поэтому мне проще, когда есть внешние организующие факторы - по работе что-то сделать, ужин приготовить, ребенка в школу-кружки отвезти... если я не работаю, ребенок на каникулы уезжает, то я просто в мгновенье морально разлагаюсь. начинаю ложиться в 5 утра, дом зарастает грязью, в холодильнике остается какой-то неудобоваримый набор продуктов, зато вина в доме много и встреч с друзьями-подругами хоть отбавляй. вот поэтому мне нужно быть либо многодетной матерью, либо работающей матерью:) 03.08.2008 03:01:14, кекс
:-) Лично мне - нужно, для собственного псиxического здоровья! :-) "Обеспечение"... и того, что муж ОДИН зарабатывает - xватит, и того, что я ОДНА зарабатываю - xватит... потому могу позволить себе удовольствие работать якобы на полставки ;-)))
И плевать мне на "ускакавшиx вперед мальчЕГов" с высокой колокольни...
01.08.2008 19:51:24, Tomsik
Люблю свою работу. Просто обожаю. Другие интересы тоже есть: танцы, спорт, туризм. Есть двое детей. Зарабатываю больше половины дохода, но доход в абсолютной величине больщой, и без этой "больше половины" можно неплохо жить. Страдают ли от моей работы дети? Как-то не заморачиваюсь этим, считаю, что провожу с ними много времени. Свой бизнес пробовала (и продолжаю пробовать), но я технарь, а свой бизнес на 90% менеджмент, и решение всяких организационных вопросов. 01.08.2008 17:23:00, первый_раз_пишу
А почему такое потребительское отношение к мужу? Может быть, он тоже хочет иметь интересную работу, заниматься хобби и путешествовать. Но нет, он должен содержать семью, выбрав наиболее оплачиваемую работу. Почему нельзя по-товарищески работать вместе, стараясь совместить интересную работу и более-менее приемлемую з/п, а догнав бюджет до определенного уровня, вместе путешествовать и заниматься хобби? 01.08.2008 16:12:56, читаю_ваш_форум
а почему потребительское-то???? не хочет работать, пусть рожает! каждому свое..
абалдеть...
а почему жена должна обваривать и обстировать, слушать, мотивировать и пр??? это не потребительски??? или - потому что она любит??? сидит и думает: пообслуживать или нет... обслужу.. люблю.. чушь какая-то, сорри.. взгляд обиженного мальчика.. который работал и сбежал:) не выдержал..бремя...
01.08.2008 16:47:31, Anutkash
>а почему потребительское-то???? не хочет работать, пусть рожает! каждому свое..
абалдеть...

Да, рожает женщина, но мужчина также может помогать ей заниматься с ребёнком и по дому. Что в этом крамольного? Сам факт, что женщина рожает обязывает мужчину содержать семью на том уровне, на котором это считает правильным родившая жена?

>а почему жена должна обваривать и обстировать, слушать, мотивировать и пр??? это не потребительски??? или - потому что она любит??? сидит и думает: пообслуживать или нет...

Не во всех семьях жена обслуживает. У вас такой стереотип семьи, у кого-то другой. Вот тут есть женщина с 4-мя детьми, которая работает и еще успевает на выходных всей семьёй покататься на горных лыжах, наверняка она не считает, что "обслуживает".

>обслужу.. люблю.. чушь какая-то, сорри.. взгляд обиженного мальчика.. который работал и сбежал:) не выдержал..бремя...

ну, я не мальчик, а девочка. вот именно, что жизнь и обеспечение в семье не должно быть бременем. Если встречаются люди со стереотипом в браке "товарищеский подход", то они всё делают сообща, если со стереотипом "муж добытчик, жена - тылы" - то это как ра ваш подход. Ну и разные другие могут быть типа жена - мама, муж - сынок и т.п.

Когда у обоих в паре одинаковый подход - всё прекрасно. Когда разные подходы - всё понятно :)
01.08.2008 17:12:32, читаю_ваш форум
знаете - это демагогия и дышло.. я говорю о среднестатистической семье. в которой действительно есть и общие цели и личные взгляды.. именно поэтому они вместе.. а вы как дышло, начали с обращения:"а чего это вы считаете его должным обеспечивать" - т.е. "пользовательски". а вот он ничем не пользуется.. верно???
глупый спор. у меня да!!! мне мужик для мебелировки не нужен.. насмотрелась на таких уже.. здоровый-работай, не можешь, хозяйством занимайся.. а чтоб штаны висели и на диване - лежало.. а зачем??? за тетю с 4 мя детьми я рада.. у меня у мамы 3 и дело не в кол-ве.. а в слаженности и налаженности.. и с 10 живут..
01.08.2008 18:21:17, Anutkash
Вы думаете амбиции бизнесменов связаны с необходимостью содержать жену?)) Нет, содержание жены это последствие уже больших заработков и желания того, чтобы подруга жизни прикрывала тылы, а не впахивала на чужого дядю))
Ну а если ЗП мужа маленькая, тогда конечно оба работают, чтобы обеспечить пропитание себе и детям...И все поровну, а бывает и жены больше получают...тут кому - какой уж муж достался)))
01.08.2008 16:24:48, Булочка наст.
Почему отказываете женщинам в аналогичных амбициях? 01.08.2008 17:34:42, Liusia
жена может "впахивать" на себя. Наличие мужа-бизнесмена этому не мешает :-) 01.08.2008 17:00:28, Oblina
Не все мужчины хотят стать бизнесменами. Не для всех смысл зарабатывания денег - чтобы содержать детей. Мать и отец, такие же члены семьи, как и дети, и каждый из них хочет иметь хобби, путешествовать, чтобы его баловали, чтобы в семье было хорошо. И каждый для этого должен прикладывать какие-то усилия. И муж, и жена хотят заниматься интересным делом. Хорошо, если для вас это домоводство и вышивание. А для другой мамы и жены - нужна такая составляющая счастья, как уважение коллег, то, что к ней приходят советоваться. Один мужчина хочет преподавать в университете, другой - водить машину, третий - содержать семью, чтобы жена и дети не в чем не нуждались. Одно не исключает другого, это вопрос приоритетов. Главное чтобы взгляды жены и мужа сходились в этом вопросе. 01.08.2008 16:38:21, читаю_ваш_форум
об исключениях в исходном топе и не велась речь. чего все переворачиваете? 01.08.2008 18:22:12, Anutkash
Я хожу на работу играть в игрушки.
Игрушки недешевые, сто-двести тысяч евро/год. Муж не в силах проплатить такое хобби.
01.08.2008 16:10:56, Лида Удоева
Что-то я припозднилась со своими комментариями, и все же.
К определеному возрасту почувствовала, что я не продолжение мужа-детей (как было довольно долгое время, т.к. дети с разницей 3 года, практически 6 лет занималась только проблемами детей-мужа, своих просто не было), а самостоятельная личность. Чем взрослее дети (сейчас им 7 и 11), тем вернее высказвание: "дети отнимают у меня все меньше времени и все больше денег". И вообще, не нужна я им до такой степени . Чего же дома киснуть. До пенсии 20 лет, сколько можно все время тратить на готовку-уборку, тем более и умтсвенный потенциал вроде присутствует. Поэтому работаю... ну и материальный стимул, естественно)
01.08.2008 14:29:22, Ольгочка
Потому, что я, например, имею хобби - на которое просить у мужа денег не хочу. Он обеспечивает мне и детям жилье, еду, одежду и прочее. Потому напрягать его хотелками типа "купи мне пряжи, купи мне набор для вышивки" - ну не могу... А если женщина работает - нет проблем, есть зарплата. 01.08.2008 14:28:34, Helly
Я на работу вообще не рвусь. Не работала бы с превеликим удовольствием. Но муж просто физически не сможет обеспечить нас всех, учитывая наши запросы и место где мы живём. Мы и так во многом себя ограничиваем. Больше работать ему не предлагать, он и так пашет в две силы. У нас в нашей провинции не так велик выбор работы. Берем то, за что платят, и хаваем это всю жизнь до пенсии. Перебраться в более достойное место пока тоже не можем. За нашу трёшку в "сталинке" здесь у нас дают меньше двух миллионов рублей. Жить где-то в худших условиях, например, в однушке, вчетвером я не готова. 01.08.2008 14:09:37, Баунти
Вспомнила историю. Рассказал инструктор по вождению. Его друга во дворе сбила машина, несшаяся с огромной скоростью. Короче, у него была какая-то серьезная травма мозга.Не то, чтобы он стал овощем - но сам себя обслуживать не мог и требовал постоянного присмотра. Друзья, конечно, скинулись по первому разу, но в итоге он оказался на полном иждивении жены, которая до этого к тому же ни разу не работала (ее муж содержал со школы). Вот где мрак-то. Если б к примеру у нее была приличная работа, она б ему сиделку наняла. А так, единственное, что она могла делать - и то урывками - мыть собственный подъезд, а за это денег платят мало, даже на лекарства не хватит. 01.08.2008 14:07:17, хухра-мухра
Мальчеги, начинавшие вместе со мной, примерно на тех же позициях, что и я:-) Кто-то чуть выше, кто-то ниже...
А работаю - потому что получается хорошо:-) Потому что люблю свою работу, она мне интересна. Да еще и денег платят:-)
А дома с ребенком я сидеть не люблю и мне это не интересно
Эгоистка, в общем
01.08.2008 13:57:28, Nightmare
А мужчине нужно? Зачем? Семью содержать?
А когда дети вырастут - женщина что будет делать?
Если дети мелкие, еще понятно зачем дома.
ИМХО с появлением всяких средств типа стиралки и прочего домашний труд стал легким и необременительным:)
Скотины домашней нету, хлеб печь не обязательно, какое-такое домашнее хозяйство?
01.08.2008 13:09:38, кисс
вот не знаю, свекровь у меня находит чем заниматься по хозяйству целыми днями, на протяжении уже 15 лет (на пенсию она вышла пару лет назад), летом, правда - у нее огород, но вот что она делает зимой для меня до сих пор загадка :) 01.08.2008 13:17:06, Елена Д.
Утром можно поспать, потом посмотреть сериалы, потом сходить в магазин, сварить обед, поесть, вымыть посуду, посмотреть сериалы, пойти в гости к соседке, лечь спать. 01.08.2008 14:29:58, Helly
Вообще домашнее хозяйство затягивает.Можно какждый день делать генеральную уборку и так всю жизнь провести с тряпкой в руках.
Но разве это жизнь:)
01.08.2008 13:20:52, кисс
а ей нравицца :) 01.08.2008 13:28:14, Елена Д.
А куда ей деваться с подводной лодки? кому она нужна на работе? 01.08.2008 13:30:29, кисс
да на такую работу она всегда может устроиться, там ума и опыта много не надо.. 01.08.2008 13:47:06, Елена Д.
У меня встречный (актуальный на сегодняшний день) вопрос-а никто не рассматривает работу просто для сохранения трудового стажа? Лично я на работу выходить не хочу. У меня есть любимое занятие (я репетитор английского), которое мне очень интересно, приносит моральное удовлетворение и примерно 1/2 дохода в семейный бюджет. На работе мне предлагают з/п ощутимо меньше, и данная работа мне не нравится. Совмещать работу и репетиторство мне кажется сложным, т.к. хочется ребенку время по вечерам уделять, а не отправлять каждый вечер после садика к бабушке. Поэтому единственная моя мотивация выхода на работу -сохранение трудового стажа, т.к. моя трудовая книжка лежит дома уже почти 4 года. И пока я не решила еще для себя эту дилемму 01.08.2008 12:55:08, white-dove
Вам не нужен будет стаж, если Вы сами платите взносы в пенсионный фонд со своих доходов.. 01.08.2008 13:06:44, Елена Д.
мне кажется, что скучно постоянно заниматься только домашними делами, мне это неинтересно,я люблю быть на людях,
дома могла бы сидеть, но не больше 3 месяцев....потом, сбежала бы на работу,
01.08.2008 12:31:35, Oksanych
то есть кроме работы тебе ничего не интересно? 01.08.2008 12:44:02, AleXXX
Вот мне, например, интересно много чего - но кратковременно. Например, поработала я лет пять - надоело, ушла в декрет. Два года просидела в декрете, надоело, вышла на работу (другую). Еще через пару лет она тоже надоела, ушла в декрет. Через два года в декрете очумела, вышла на работу... Третий раз в декрет не хочу, поэтому пока меняю работы каждые года три-четыре. 01.08.2008 14:32:18, Helly
Моя версия. В последнее время у меня сильно увеличились запросы. И поскольку это именно мои запросы, а не семейные, чувствую себя достаточно неловко требуя у мужа денег на оные. Поэтому хотелось бы начать зарабатывать деньги самой. 01.08.2008 12:26:03, Дверь
а может проще запросы снизить? Что тебе такого нада? 01.08.2008 12:31:05, AleXXX
Не проще. Если уж я ради запросов готова работать (а работать я сильно не люблю), значит не проще ) 01.08.2008 12:32:54, Дверь
А если это работа актрисы, певицы, модели, телеведущей-у Вас тоже бы возник вопрос зачем она это делает? 01.08.2008 10:59:51, ЯЗвезда
Это все настолько адские работы, что мне даже сложно представить, насколько сильным, здоровым и выносливым человеком нужно быть, что бы работать по этим профилям.
01.08.2008 12:35:40, Дверь
еще бы больше возник :) 01.08.2008 11:13:11, AleXXX
За бабки?)) 01.08.2008 11:11:58, Булочка наст.
А она чем-то глобально отличается от других работ? 01.08.2008 11:11:24, Стильная Штучка
все работы вообще-то отличаются, многие глобально.но есть категории там офисные работники, рабочие специальности и творческие люди. работа маляра существенно отличается от работы балерины, первый случай необходимость зарабатывать деньги, во втором смысл жизни, сколько бы денег у того же кабзона бы не было,все равно поет же, нет необходимости чес по стране устраивать просто.а вы действительно не видите разницы? 01.08.2008 12:01:11, )))))))))
Не-а, не вижу, если человек себе выбирает дело, профессию, а не понты и все остальное. А чего так анонимно? 01.08.2008 12:04:41, Стильная Штучка
А потому что под своим ником писать стыдно такое :) 01.08.2008 12:10:40, AleXXX
насмешил))))) 01.08.2008 12:12:23, )))))))))))
ну понятно, это тоже такие понты-типа отсутствие понтов)))))А про выбор ваще глупость полная))))))) Фильм "Карнавал" смотрели? 01.08.2008 12:10:18, ))))))))))))))))
И что? Если б девушка очень хотела б быть артисткой, была бы. Значит, не того, не самого. 01.08.2008 12:14:59, Стильная Штучка
ну-ну... такое ощущение, что в вы другом мире живете. 01.08.2008 12:20:30, )))))))))
В обычном, каждый живет так, как хочет, вернее как ему больше удобно 01.08.2008 12:23:47, Стильная Штучка
тем что процент не соответствующих занимаемой должности выше :) 01.08.2008 11:17:17, AleXXX
Видимо:), хотя ужасно хочется получить разъяснение Звезды, в чем же коренное отличие-честно, просто заинтригована 01.08.2008 11:19:37, Стильная Штучка
как правило ее суждения, скажем, перпендикулярны моеиму миру :) поэтому бессмысленны :) 01.08.2008 11:21:39, AleXXX
Да уж, специфичны несколько судя по написанному ниже :) 01.08.2008 11:29:47, Стильная Штучка
У меня бы точно возник. По крайней мере, к большинству актрис, певиц, моделей и телеведущих. 01.08.2008 11:02:33, Oblina
Ну вот к примеру Алсу...может же себе позволить не петь, да и начинать необходимости не было, не ради того, чтобы заработать она на сцене. А вот Волочковой прославиться надо было, чтобы выгодно выскочить замуж, поскольку у звезды ее масштаба и муж будет не бедный, так вот работала девушка, чтобы брак выгодный создать, создала, зачем дальше работает, да при этом на столь изнурительной работе? 01.08.2008 11:17:55, ЯЗвезда
Мне кажется в балет идут только те, кто действительно любит и не может без него, может даже мазохисты своего рода...
Я не про Волочкову конкретно. Я свое детсво провела за кулисами оперного театра в Новосибирске (там работала мамина сестра концертмейстером), видела балеринские будни, эту кухню, очень тяжелый труд, когда связки рвутся, когда родить страшно, потому что шансов на возвращение мало, и девочки маленькие у станка по 8 часов...
Очень хотела тоже туда, потому что при этом заводит эта кухня, что-то есть в ней. Но родители не пустили, да и тетя сказала только через мой труп. Хотя данные все были в 6 лет...
01.08.2008 11:26:27, Булочка наст.
Алсу? так это исключительно папины понты. Каждая девочка в 5-7 лет хочет стать прынцессой. Она осталась на этом уровне, а папа-таки проплатил прынцессность О:)

Волочкова - звезда? Некондиционный товар... ты еще Ксюшу Собчак звездой назови :)
01.08.2008 11:24:13, AleXXX
А чем собчак с волочковой не звезды-то? их вся страна знает, по всем каналам показывают, во всех газетах про них печатают-звезды значит 01.08.2008 11:56:45, ?????
А вы не Звезда? 01.08.2008 12:05:24, Стильная Штучка
главное в этом деле - не думать, что "Космо" читает вся страна :)))
и что "Космо" и иже с ними единственная пресса :)

01.08.2008 12:02:58, AleXXX
Ну вот о том и речь, что для многих дам публичных профессий работа это не способ (и уж тем более не необходимость) зарабатывания денег, а понты ее, мужа, папы, неважно. Ни общество, ни кошелек таких дам зачастую не понесет существенного ущерба перестань она этим заниматься, а быть известной, узнаваемой понтово. Муж одной моей приятельницы заплатил кучу денег,что бы пристроить ее на один не особо крутой канал вести передачку, потом она засветилась в одном шоу как певица, по всей Москве висели баннеры с ее изображением (кстати, самый удачный из ее проектов). Мне было непонятно зачем ей все это надо,если ни петь ни говорить она не умеет, а выяснилось просто ей хотелось быть узнаваемой, да вообще,чем-то надо заниматься))))) 01.08.2008 11:44:07, ЯЗвезда
Мне кажется, Вы ей завидуете))))))))) 01.08.2008 11:58:59, Булочка наст.
да нет, что мне ей завидовать, в такого уровня проектах засветиться я могу себе позволить, просто с детства не люблю позориться, чем так петь лучше не петь вообще. Артистов я вообще воспринимаю как клоунов, которые нас веселят за деньги на наших праздниках когда нам удобно,поэтому тоже не вижу смысла завидовать... 01.08.2008 12:07:17, ЯЗвезда
И артисты разные бывают, и певцы и пр...Ваш подход странен. Вы считаете всех блатными и бездарными, ну ду встречаются такие, но не все же, возможно вы просто круг общения такой имеете.
У Вас есть действительно талантливые подруги, про которых вы могли бы сказать, "ну вот у Таньки да, от бога дар, и всего сама добилась!"?
01.08.2008 12:15:13, Булочка наст.
Да уж, в жизни в общем и заняться тогда больше нечем- на любой работе приходится тем или иным способом кого-то обслуживать. Тогда действительно- лучше не работать 01.08.2008 12:12:30, Стильная Штучка
Я в ауте!!!!!!!! 01.08.2008 11:50:40, Стильная Штучка
почему? Это именно так и есть :) 01.08.2008 12:47:06, AleXXX
Я о том, что девушка отождествляет "надо чем-то заниматься" с профессией, а также, по логике, свою знакомую с Кобзоном- в общем-то много общего-и ей, и ему нет необходимости работать, а работают же :) 01.08.2008 13:06:19, Стильная Штучка
ну, рассматривать очевидные психологические отклонения, возникающие в ситуации "с жыру бесицца" надо в кабинете специалиста :) 01.08.2008 11:47:10, AleXXX
а я знаю и так ;-) 01.08.2008 11:05:40, Moon
Ответ? Да ты что ;-)
Но я и не спрашиваю ;-)
01.08.2008 11:10:43, Oblina
Булочка, большая часть людей, независимо женщин или мужчин работают от того, что это иминтереснее и позволяет им чувствовать себя востребованными и реализованными в жизни.. интереснее дом. хозяйства. инетерснее салонов и богемной(если таковая существует в обыденных семьях обычных людей) жизни.. люди получают удовлетворение от собственной отдачи в знаниях и навыках и компенсацию в деньгах.. потому что часто, даже при состоятельном муже - у женщины есть собственная потребность реализоваться, потом так принято в большей части нашего общества.. да и однообразность дома собственно тоже надоедает.. находясь в колл-ве чел имеет большую возможность решать различные задачи и общаться на различные тематики. Т.о. у человека поддерживается или расширяется кругозор!
Оля, а с чем вопрос связан??? ты решила осесть?
01.08.2008 10:36:43, Anutkash
Мне не на кого осесть!)))) Я б осела...))
С годами амбиций становится меньше, и хочется ...жизни для себя, с удовольствием понимаешь, без вот этого никому собственно неинтересного пальцегнутия.
НО бабки нуны(( Не могу питацца воздухом.
01.08.2008 10:44:07, Булочка наст.
Олечка...раз желание и потребность есть.. занчит скоро и возможность предоставится...:) ты главное - разгляди и доверься... :)
01.08.2008 12:16:46, Anutkash
Не, Анют, это позитив от продвижения в ремонте!!)))
А я...я могу уже давно регулировать и контролировать свои настоящие эмоции. Я могу написать более радостно, или более депрессивно, или резко, или мягко))
На самом деле я давно спокойна и независима эмоционально от какой-то личной жизни)))
01.08.2008 12:37:06, Булочка наст.
эх... защищаешься...
а я всего лишь поинтересовалась... кажется мне, что что-то у тебя меняется к лучшему.. вот так, шажочками..
а продвижения в ремонте - это здорово! это окрыляет:))
01.08.2008 13:54:09, Anutkash
Я тоже когда-то была такой романтичной...Я даже помню это.
Я писала стихи кстати когда то, неплохие весьма) ЛюдЯм по крайней мере нравились, не тока мне))
Сейчас...не так все. ну ты понимаешь...бросивший писать стихи, второй раз уже не начнет...
Тоже сотру потом...))
01.08.2008 14:07:17, Булочка наст.
ну здрасьте:) еще как начнешь.. мож мемуары:) 01.08.2008 14:32:08, Anutkash
)))))))
За деньги, я и не то смогу...! Но другой стимул будет уже, не полет души)))
01.08.2008 14:54:44, Булочка наст.
ой.. не зарекайся.. мож в 80 пробъет на летопись:)) 01.08.2008 16:01:41, Anutkash
поверьте мне, Булочка. это так кажется.
Белка, которая в колесе, она без колеса не могет. Им специально в клетку колесико ставят, иначе у них депрессуха.
01.08.2008 11:06:30, Moon
есть такое слово - дауншифтинг :) 01.08.2008 10:49:28, AleXXX
Мне не очень нравицца приставка "даун"))))) 01.08.2008 11:16:37, Булочка наст.
ага, дауншифтинг. Когда наработал на домик на Гоа. Мне б такой дауншифтинг. 01.08.2008 11:07:04, Moon
Как Диоклетиан, например :-) Побыл-побыл императором, и удалился на свою виллу выращивать капусту ;-) 01.08.2008 11:17:26, Oblina
ага ага. 01.08.2008 11:21:29, Moon
решиться на дауншифтинг можно самому, а вот с детьми уже сложнее... 01.08.2008 10:55:27, Dixi
дети требуют ровно столько денег, сколько готовы платить родители 01.08.2008 11:09:28, AleXXX
согласна. Но решиться снизить расходы на детей сложно, тем более учитывая их тенденцию к увеличению при взрослении. 01.08.2008 11:15:24, Dixi
Не, требуют они всегда больше)) Поэтому им всегда - МАЛО)))))) 01.08.2008 11:13:45, Булочка наст.
тот есть ты все-таки считаешь, что женщина в основном работает, чтобы не стать жывотным? :) 01.08.2008 10:43:03, AleXXX
я считаю, что суть мотивации к работе и М и Ж. - самореализация в видимых результатах, в зависимости от интересов.. а побыть животным: поспать, поесть, отдохнуть.. - это периодически у всех случается:) от усталости и депрессухи.. но чел, реализуется только в деле.. а оно м.б. разным.. от размышлений в диагеновой бочке, но разрешения задачки века на нобел. премию:)) лишь бы чел перся от этого и верил, что ему это по силам:)) вот такая манящая ниточка с фантиком у людей. я так считаю:) пока.. считаю.. может и изменится взгляд:) 01.08.2008 12:21:26, Anutkash
если не рассматривать ситуацию, когда в семье реально не хватает денег хотя, как и ежу ясно, это все зависит не от количества денег (ну, скажем, если их больше 10-15 тыр на человека в семье, на что способен в общем-то большинство мужей, скажем в Москве), а от того, как у людей устроены головы.

Больше всего меня умиляют женщины, которые идут на работу "от скуки, от невозможности сидеть дома, ибо дома они становятся свиньями и клушами". Давая такой ответ, женщина всем сообщает, что ее естественное состояние - клуша и свинья, и что необходимы внешние жесткие воздействия, чтобы вывести их из скотского состояния. На мой взгляд, умному человеку никогда не бывает скушно.

Есть категория женщин, уверяющих, что они любят свою работу. Правда, сколько я тут не спрашивал - а в чем, собственно, заключается твоя работа и что именно тебе в ней нравится - я обычно ответов не получал. Лишь только один раз я согласился с мыслями одной из дам, когда она рассказывала, как классно и интересно заниматься микробиологией. Но я не рассматривал бы это как работу - это скорее хобби, поскольку все же работа должна приносить ощутимого бабла в семью.

И третий распространенный вариант - страх потерять мужа и невозможность вследствие этого хоть как-то соджержать себя и детей. о есть здесь главная причина - страх потерять кормильца. Фактически это говорит о том, что она расписывается в том, что она - плохая жена, ибо, по моему мнению, от хороших жен не уходят.

Примерно сюда же (в плохие жены) попадают те, кто стесняется "просить у мужа денег". Это же надо, во-первых, построить такие убогие отношения в семье, а во-вторых, ценить себя ниже плинтуса, чтобы возникали такие проблемы в голове.

Еще мне кажется, что большинство работающих четко осознает бессмысленность своей работы, отсутствие какой-либо конкретной ее пользы для окружающих или человечества в целом :)

01.08.2008 10:28:57, AleXXX
а я не знаю, хорошая я жена или плохая, хороший я работник или плохой. Я просто ЖИВУ в свое удовольствие, люблю свою семью и занимаюсь любимым делом. Быть идеальной не стремлюсь, и от других этого не жду.
Польза от моей работы есть для меня, для моей лаборатории, для университета, для людей для которых мы делаем проекты, и для моей семьи - я зарабатываю столько же, сколько и мой муж, так что семейный бюджет удвоен благодаря моей работе.
01.08.2008 16:28:55, kitty
Моя клеточная биология приносит весьма жирного бабла в семью. А мужнина микробиология - так и вовсе золотая жила. 01.08.2008 16:08:26, Лида Удоева
в целом классификация замечательно четко-разгарниченная.. Но уверена, что ни один чел по такой градации причин выходов на рабту - работу не ищет..скорее исключения чем правило..
просто отчасти м.б. работают и от того, что поколения предков наших-видили или знаем работающими.. это тоже отпечаток накладывает..
я вот лично себя оч. сложно представляю сидящей дома продолительное время (больше 3-4 месяцев)без серьезных причин.. скорее я взвою:)) от размерянности жизни и ее предсказуемости.. хотя, иногда с удовольствием мечтаю о таких временах:)
01.08.2008 12:26:18, Anutkash
то есть ты тоже недостаточно умна, чтобы жить самостоятельно? :) 01.08.2008 12:31:56, AleXXX
нет... не угадал или не до понял женщин...
я уже - достаточно не- или сознательно слаба, что бы взваливать все на себя и за всех физически зрелых и взрослых:)
и не считаю ум мерилом самостоятельности..
самостоятельность скорее измерила бы силой воли и целенаправленностью.. вот с этим да, вдруг стали размыты, по причине того, что работа ради работы и работать только ради денег - меня не радует.. Я женщина! А не лошадь, машина или реализатор чьих-то амбиций и целей.
И еще, знаешь, я хотела бы жить, а не выживать..
Я хотела бы жить в удовлетворении моральном и материальном от всего что делаю.. В счастье, спокойствии и радости.. а вот одна или с кем-то уже не важно..
01.08.2008 13:59:38, Anutkash
мало ли что ты хочешь :) и почему ты все сводишь на вопросы совместного проживания? :) 01.08.2008 14:05:37, AleXXX
почему, почему.. потому что мозг и сознание у меня так заточены.. я и есть одна не люблю.. и с включенным телеком мне в доме уютнее.. и готовить для себя и для кого-то совместно еще, мне приятнее, комфортнее. внутренне, понимаешь.. семья, это не привычка, я считаю, это образ жизни и мыслей.. может это от того, что у меня нет в окружении-родне малых семей. понимаешь, у меня у родителей 3 детей, у бабушек у одной 4 детей, у другой 10, правда четверо кажись уже только осталось в живых.. ты можешь себе представить наши совместные сборища даже только одной стороны родни??? я не умею жить в одиночку.. мне это противоестественно.. отдыхать от них - люблю, да.. а жить - не могу!да и не хочу.
мало ли чего хочу, говоришь.... да будет так рано или поздно:) будет!
01.08.2008 16:08:42, Anutkash
надо лечить моск, человек не должен быть так зависим от количества окружающих его людей :) 01.08.2008 17:03:08, AleXXX
Алекс, я уже 13 лет независима от такого кол-ва людей:) всех разбросало по стране:) а вот гораздо приятнее быть с дорогим и любимым человеком вместе.. не постоянноконечно. в нормальном ритме работающего чела.. да и тебе наверное тоже комфортнее жить с дорогими людьми-то.. а если нет.. то точно моск лечить вместе пойдем:) от тебя мне пересадят и наоборот:)0 01.08.2008 18:24:26, Anutkash
Ты знаешь, у моего мужа умер отец (а следовательно у свекрови - муж), когда его сыновьям было одному 17, а двум другим - по 9. Молодой еще мужчина был. И все это в начале 90-х, если ты помнишь, что тогда происходило. Может от этого и умер так рано, кстати.

И вот моя свекровь - женщина, которая всю жизнь работала на булавки ради интереса, а основную свою цель видела в выращивании детей и ведении дома, осталась одна с тремя детьми в начале девяностых. Хорошо старший сын (муж мой т.е.) сумел взять на себя большую долю в обеспечении семьи. Днем учился в институте (спасибо, тогда спрос на образование был минимальный и учиться можно было бесплатно в большинстве вузов, а то пришлось бы бросить, как бы тогда сложилась его жизнь, вообще вопрос), а по ночам барменом в гостинице работал, зарабатывал прилично по тем временам, птому что английский знал. И все равно вся эта история закончилась продажей жилья и выселением фиг знает куда за долги.

Увидев всю эту историю я окончательно утвердилась, что любой человек, независимо ни от чего должен быть способен обеспечить себя и своих детей самостоятельно и вообще быть способным на автономное плавание в случае необходимости.

В такой ад, какой пережила семья моего мужа я себя добровольно никогда не помещу. Будь ты хоть тыщщу раз распрекрасной женой, это не гарантирует ни от чего, в том числе от смерти. Да и вообще глупо думать, что все события жизни целиком и полностью зависят от тебя, глупо и самонадеянно.
01.08.2008 12:20:46, Liusia
практически со всем согласна 01.08.2008 11:37:26, ТАКСА
Многие из нас ждут не дождутся выхода на пенсию, а?! Когда наконец можно будет спокойно заняться любимым творчеством, внуками (дети к тому времени уже вырастут), ходить в театр и на выставки, возиться в саду часами, наконец начать готовить разнообразную вкуснятину. Но это всё состоится только если к тому времени останется здоровье.
Даже если работа творческая, отношения в коллективе ангельские, тебя ценят и вообще благодать, она отнимает силы и время нашей жизни. Конечно если работа полезна в голобальном смысле (врач в реанимации), то это другой вопрос, но в большинстве случаев это изматывающая деятельность на благо босса. Так неужели в кайф работать?
01.08.2008 11:21:41, Barshay
не, я на пензию не хочу, че я там делать буду? цветочки выращивать не люблю, с детьми возиться тоже, готовить тем более.. на все остальное у меня время есть, не было пока деть совсем мелкий были много внимания требовал.. мы успеваем посетить все премьеры театральные, новинки кино и интересующие выставки (правда мы не в Москве, в Москве, наверное, не успевала бы, там только дорога пол-дня отнять может).. 01.08.2008 11:36:14, Елена Д.
+100!!!! Метко! 01.08.2008 11:34:49, Булочка наст.
Я бы еще добавил влияние пропаганды феминистической, которая так и прет на нас со всех сторон - и из совка и с современного Запада. Женщина должна работать, а семья и уж тем более муж - это вторично и третично.

Именно поэтому так много убитых семей.
01.08.2008 11:33:11, AleXXX
И ведь эта пропаганда действует на мужчин тоже. Они в этом очень здорово фишку секут, мол женщина должна бы работать так же, только вот вторую часть, про то, что домашние заботы нужно при этом делить, успешно опускают. 01.08.2008 13:45:34, Barshay
тоже согласна... :) как ни странно :))) 01.08.2008 11:46:12, ТАКСА
эх сколько раз твердили миру. Да уходят от хороших жен, уходят...
Знаешь, вчера не помню где анекдот прочитала. Тебе понравится должен.
-Ты со мной в ссылке была?
- Была.
- И когда Каплан в меня стреляла - тоже была?
- Да, Володенька, конечно.
- Так ты, с...ка, мне несчастья приносишь...

И пошел он Инессе телеграфировать. .. (Эт я уже от себя добавляю).
01.08.2008 11:15:39, Moon
с причинами согласна, а вот выводы...))) как обычно, впрочем...
Потеря кормильца это не только уход к другой, но и возможные болезни, потеря работы, дауншифтинг, опять же)))
Ну и согласись, основному кормильцу гораздо легче психологически, когда в семье есть еще один источник дохода.
01.08.2008 11:11:03, Dixi
да, вот с последним соглашусь. Как жена пошла работать, пусть поначалу даже на зарплату, не покрывающую няню и домработницу, стало морально легче.

01.08.2008 11:19:22, AleXXX
а это недостаточный повод для выхода на работу? :)) 01.08.2008 16:44:29, Dixi
нет, конечно :) 01.08.2008 17:03:20, AleXXX
ага, мне муж тоже в этом признался, когда моя зарплата стала покрывать не только расходы на мою еду и дорогу :) 01.08.2008 11:32:32, Елена Д.
но я был морально готов нести "эту ношу" и дальше. Когда на тебе 3 человека - это фигня :) Как-то был период, когда на моем попечении мне висело 11 человек с непонятными перспективами - вот это был и в самом деле тяжкий груз :) 01.08.2008 11:36:35, AleXXX
да он тоже был готов, но все-равно сказал, что стало легче :) 01.08.2008 11:40:12, Елена Д.
А почему не представить что вот не могут занятие домом и детьми быть интересны всем без исключения женщинам? Ну вот я например не считаю что быть домохозяйкой - мое естественное состояние. Я могу сидеть дома конечно - но при этом я все равно не могу постоянно заниматься домом и ребенком потому что мне это скучно. Может конечно я и не такой умный человек, которому интересно даже самому с собой 24 часа в сутки, я люблю с людьми общаться, люблю свою работу, вот клянусь люблю. И я планирую засесть дома в декрет второй раз, но месяца на три-четыре, а потом начинать работать хоть по нескольку часов в неделю, потому что мне это интересней чем занятия с маленьким ребенком без остановки. Вобщем я работаю, потому что люблю свою профессию. 01.08.2008 11:00:32, Mary_Ann
То есть если женщине не работает, то по-вашему она занимается исключительно домо и детьми? 01.08.2008 11:03:26, ЯЗвезда
Если у нее не муж миллионер то да, пусть не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО домом и детьми но процентов на 80-90, пару раз в неделю спортом, раз в неделю маникюр-педикюр-стрижка и все пожалуй. Остальное: хобби, путешествия зависит от доходов мужа как правило. 01.08.2008 11:12:50, Mary_Ann
так если не позволяют доходы конечно нет смысла не работать 01.08.2008 11:21:54, ЯЗвезда
ужос какой... А чем там занимацца-то, если когда она работает, на это хватает 2-3 часа в день? 01.08.2008 11:20:00, AleXXX
Да кто его знает, вот мне хватает действительно при работе времени на занятия домом и ребенком, но когда не работают иногда бывает больше одного ребенка, соответственно и больше надо заниматься, хотя бы играть. Или вот я все думаю надо плитку в кухне на стене вымыть -все времени нет. А вот чем заниматься не работая, если как Вы говорите - сидеть дома - естественное состояние женщины, мне интересно, как Вы представляете день неработающей умной женщины, имеющей одного ребенка? 01.08.2008 11:30:10, Mary_Ann
не знаю, я не был женщиной :) Пока жена сидела с детьми, она поступила в аспирантуру, написала диссертацию, сдала кандидатский минимум, обучалась для своего удовольствия на многих курсах и т.д. 01.08.2008 11:34:36, AleXXX
В данном случае учеба это всего лишь альтернатива работе (или не всего лишь а просто альтернатива). Про курсы - да, но лично мне курсы могут быть интересны тольк с точки зрения практического применения полученных навыков и знаний, как собственно и аспирантура, т.е учатся в аспирантуре, пишут диссертации для того что бы потом работать, иначе зачем? И опять возникает вопрос, а зачем работать, если можно "сидеть дома". Т.е. если принимать для себя модель сидения дома всегда, то написание диссертаций и обучение в аспирантуре во время декрета - это бессмысленное занятие ИМХО. 01.08.2008 11:54:39, Mary_Ann
Вот в этом и есть принципиальная разница между тетей-клушей (жывотным) и человеком. Последний может учицца и писать диссер для своего удовольствия и тренировки мозга :) Может также учить, скажем, немецкий, чтобы иметь возможность Гете читать в подлиннике, а не для того чтобы работать переводчиком и т.д.

Некоторые люди способны на саморазвитие не для того, чтобы продацца подороже, а просто потому что это приятно :)
01.08.2008 12:06:39, AleXXX
Вот не соглашусь!!!!!! Для тренировки мозга можно изучать проблему (научную к примеру) статьи писать в научные журналы, опыты проводить, но если люди идут путем защиты дисертации, получения степени, то напрямую с работой мозга это не связано никак. Это связано только с необходимостью получения определенного статуса в научной среде, т.е равно та же карьера. 01.08.2008 12:46:50, Mary_Ann
да-а-а-а... Серьезное понимание проблемы. Само собой, написание диссертациине никак не связано с работой мозга и нужно для карьеры? :))) Какая прэлесть :) Я бы даже сказал незамутненность :)

01.08.2008 13:02:03, AleXXX
Само написание связано конечно я писала о том, что цель написания - это не работа мозга и не самосовершенствование и развитие, а карьера в научной среде = та же самая работа с терпением заморочек научного руководителя (типа начальника), про защиту вообще молчу. 01.08.2008 13:46:33, Mary_Ann
цель написания - написание, не более того. Или это у тебя в мозгу не укладывается? :)

Скажем, я защищал диссер по математике, давно уже работая в другой области и не собираясь занимацца наукой :) Это просто завершение нормального образования :)
01.08.2008 13:54:10, AleXXX
ну может твоя цель просто написание, а обычно цели совсем другие, именно те, которые описала я. 01.08.2008 13:57:40, Mary_Ann
Правда? :))) Ты глубоко ошибаешься :) Наукой занимаюцца единицы, а степени научные у многих. Это просто один из вариантов знака качества :) 01.08.2008 14:06:51, AleXXX
Так в чем же я ошибаюсь????? Да, наукой занимаются единицы, а степени у многих, потому что многие пишут диссертации ради того, что бы эти степени получить, а не для того, что бы наукой заниматься или мозги развивать. а некоторые просто эти степени покупают, тут саморазвитием и не пахнет, обычный карьеризм. ИМХО все. 01.08.2008 14:12:26, Mary_Ann
Не обощай и не обобщаема будешь :)

Да, получение степени сейчас как правило не несёт никакой реальной выгоды :) Поэтому я и считаю - что для исключительно развития мозгов и собственного удовольствия :)

Ну а покупать... Это уже понты :)
01.08.2008 15:15:02, AleXXX, занудно
На самом деле именно так. Написание диссертации зачастую мало связано с работой мозга. Будучи близкой подругой профессорского сынка и отболтавшись в аспирантуре положенное количество лет я это очень хорошо ощутила. 01.08.2008 13:27:55, Liusia
давай все же каждый будет говорить о том, что знает :) 01.08.2008 13:52:42, AleXXX, кандидат, сын профессора, брат кандидата, муж почти кандидата и т.д.
Давай, я говорила о том, что знаю. О том, что на материалах моей кандидатской защищался один довольно высокопоставленный деятель отрасли. На материалах моей подруги - другой деятель и т.п. У тебя другие знания, ты о них и говори. А вообще подозоеваю, что ситуация довольно сильно зависит от области науки и учебного заведения. 01.08.2008 17:05:46, Liusia
знаешь, муж может ведь не просто уйти к другой женщине, он просто может уйти :( а в нашей стране лучше все-таки уметь себя обеспечивать, либо иметь много родственников :))
на счет работы - можешь не верить, но, например, в нашей отрасли (IT), большинство получает удовольствие от работы и кое-какую пользу приносят :)
а от домашних занятий да, я реально тупела, ну в плане своей профессии, конечно, а не вообще :) ну и у меня муж ит-шник, всегда приятно с коллегой пообщаться на должном уровне понимания :)
думаешь такие как я тоже себе оправданий ищут в том что жизнь не удалась? :)
01.08.2008 10:54:12, Елена Д.
Не, как раз польза для окружающих есть :) И видимый результат тоже. 01.08.2008 10:51:57, ленУлЯ
Согласна прОцентов на 80))
Я думаю, движет еще мотивация не только, что делать - если вдруг развод, но и возможны ситуации, когда муж выбывает из строя по причинам естественным, и тогда есть еще один кормилец в семье...
01.08.2008 10:47:03, Булочка наст.
а где кроются 20% несогласия? :) 01.08.2008 10:48:53, AleXXX
Вот тут, что все таки мы живем в России, и гарантировать ничего, никто не может...не банк швейцарский)) Страховые эти, все так ненадежно...Были ситуации, когда муж терял дееспособность, и жене приходилось срочно браться за любую работу, вплоть до приходящей домработницы. Я сама знаю такие примеры.
А скопленное было быстро очень скушано, киндеры то постоянных вливаний требуют. Ей было трудно тогда, мало того муж в тяжелом состоянии, да еще и работа такая малоденежная и бесперспективная совсем.
01.08.2008 10:59:10, Булочка наст.
В общем все верно, единственное- остаться без источника дохода можно и не только, если муж уйдет, но и в результате трагических ситуаций 01.08.2008 10:36:53, Стильная Штучка
и кирпич может на голову упасть, но не ходим же мы в касках? :) 01.08.2008 10:44:40, AleXXX
Кирпич на голову- раз, и все, думать ни о чем уже не надо, а если останешься без денег- может всеми частями тела придется работать:), а не только головой 01.08.2008 11:15:07, Стильная Штучка
кирпич на голову кормильцу 01.08.2008 11:37:54, ТАКСА

Показано 149 комментариев из 304

Всего ответов: 304 Страницы: 3 2 1




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!