Имеется дедушка 57 лет, так же имеется им любимый внук шести лет.
Ситуация следущая - дед очень много и с удовольствием занимается развитием ребёнка - в том числе научил кататься на велосипеде, роликах, коньках, читать, писать... НО! У деда проблемы с сердцем - до конца жизни на таблетках и Иногда его рвение к развитию "зашкаливает", сегодня, например, он собрался ехать с внуком на двухместной байдарке. Река, правда, спокойная, но у дедушки нет опыта совсем, ну, если не считать двух раз, когда он один катался. Про наличие спасательных жилетов - я не уверена, да и толку будет мало от них, если байдарка перевернётся и ребёнок не сможет вылезти.
Соответственно, я запретила им ехать без меня. Но, боюсь, пренебрегут моим запретом, т.к. соблазн велик. Как бы вы поступили в такой ситуации, если, например, это был бы ваш ребёнок и узнаёте, что вас не послушались.
Ещё один ньюанс - дед знает всегда лучше всех, что лучше для внука, любит влиять и решать всё сам и, по возможности за всех.
Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Родственники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

20.07.2008 00:26:58, tЮлька

не, я пофигистка, видимо... не вижу ужаса-ужаса... 19.07.2008 23:12:50, ленУля

Меня там не было. Дед был в другой байдарке и плыл рядом. 19.07.2008 23:20:02, Звёздочка *

При чем тут "мнение дочери"? Это что, дипломатический прием? Дед хотел научить внука управлять байдаркой и успешно это делает. Молодец, только и можно сказать! А про всякие "запреты" и "самоутверждения" лучше забыть вовсе, не тот случай.
21.07.2008 08:31:17, Lyuba
просто дед демонстрирует, что на бабские психи можно не обращать внимание, что, в принципе, верно.
20.07.2008 20:38:30, AleXXX