Про дедушку и внука
Ситуация следущая - дед очень много и с удовольствием занимается развитием ребёнка - в том числе научил кататься на велосипеде, роликах, коньках, читать, писать... НО! У деда проблемы с сердцем - до конца жизни на таблетках и Иногда его рвение к развитию "зашкаливает", сегодня, например, он собрался ехать с внуком на двухместной байдарке. Река, правда, спокойная, но у дедушки нет опыта совсем, ну, если не считать двух раз, когда он один катался. Про наличие спасательных жилетов - я не уверена, да и толку будет мало от них, если байдарка перевернётся и ребёнок не сможет вылезти.
Соответственно, я запретила им ехать без меня. Но, боюсь, пренебрегут моим запретом, т.к. соблазн велик. Как бы вы поступили в такой ситуации, если, например, это был бы ваш ребёнок и узнаёте, что вас не послушались.
Ещё один ньюанс - дед знает всегда лучше всех, что лучше для внука, любит влиять и решать всё сам и, по возможности за всех.
106 комментариев

не, я пофигистка, видимо... не вижу ужаса-ужаса... 19.07.2008 23:12:50, ленУля
Меня там не было. Дед был в другой байдарке и плыл рядом. 19.07.2008 23:20:02, Звёздочка *
Но злоупотреблять не стоит. Предложите ему двухдневный поход с аквалангами. Заодно и сама равлечетесь. 19.07.2008 22:06:26, Karramba
У меня папа такой. У него всю жизнь медленно падало зрение, дошло в итоге почти до полной слепоты, и никто так и не смог его убедить, что нельзя везде и всюду ходить, как зрячий, то есть, без трости, в одиночку, быстро, переходить дороги, где вздумается и т.п. Папа бесчисленное количество раз падал в канавы и ямы, натыкался на острые углы и ветки, его сбивала машина, на него ничего не действует :( Один плюс: с внуками он занимался только шахматами и так, разговорами, сидя на диване. Меня он в детстве таскал на рыбалку и за грибами, но тогда он и видел ещё прилично. 19.07.2008 23:09:37, фьялка