Задумалась тут : с каким качеством будущей невестки я , как будущая свекровь, не смогла бы смириться :). И мне стало интересно , что думают по этому поводу будущие свекрови - теперешние мамы мальчиков ?
Что бы Вы (теоретически) не смогли бы на дух перенести в жене сына , что бы безумно раздражало в ней? Принимаются любые ответы ( недостаточная образованность-начитанность, обилие вульгарного макияжа, простецкая речь, неумение готовить, грубость, неаккуратность в быт и т.д.)
Не принимаются ответы типа "Моего сыночки любая недостойна", "раздражал бы сам факт её появления". Хочется обьективности :)
Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
О, вот тут я специалист:)
Меня оказывается может раздражать неуемная любовь к деньгам.
Причём вот перекрывающая разум.
Стремление жить в режиме жесточайшей мелочной экономии при хорошем стабильном доходе и щедром успешном партнере.
Понятно, что за этим наверное стоят фобии, угрюмое детство и вообще вот это все.
И даже очень высокий интеллект нивелировать эту склонность не может.
Я не утверждаю, что не могла бы с этим смириться.
По мне так это вообще вне моей компетенции.
Но и горевать, когда эти отношения прекратились, не стала ни секунды.
Это какой-то параллельный неведомый нам с мужем мир.
Пока нам надо было с ним соприкасаться, мы были дипломатичны, гостеприимны и приветливы.
Преимущество этой черты характера - возможность легкого расставания в случае, если основополагающие ценности носителя никак не ущемляются. 13.12.2018 18:59:10, 1637
Меня оказывается может раздражать неуемная любовь к деньгам.
Причём вот перекрывающая разум.
Стремление жить в режиме жесточайшей мелочной экономии при хорошем стабильном доходе и щедром успешном партнере.
Понятно, что за этим наверное стоят фобии, угрюмое детство и вообще вот это все.