Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А стоит ли продаваться?

Вот оказалась я в дурацкой ситуации после 20 лет замужества :( Коротко о семье: муж, жена, две дочки -старшая уже в ВУЗе, младшая в школе). Все, что нужно для жизни (и даже больше) есть. Шикарная квартира, отдых за границей по 4-5 раз в год, 3 машины, дача и пр. Отношения в семье замечательные. И между супругами, и между родителями и детьми. В постели тоже все ОК (мужу 45, но секс 4раза в неделю всегда). И вот по несчастной случайности обнаруживаю я переписку мужа ( с 2006 года) на сайте знакомств. Он, оказывается, регулярно пользует девушек оттуда. Платит щедро, не торгуясь и студенткам, и проституткам. Все довольны и благодарят его. И вот сижу я теперь и думаю, что же мне делать. Первый шок уже схлынул, но доводы от того, что муж не моя собственность и может спать с кем хочет не действуют. Мне больно и обидно. Я очень привлекательная, сексапильная, стройная и подтянутая (164-53), неглупая весьма. Я до сих пор любила своего мужа! Мне казалось, что и муж меня очень ценит и любит. Наверное, ошибалась :(
Вот теперь сижу и думаю - может, пусть он трахает других, зато я живу весьма неплохо. Он мне даже свой Х5 отдал новехонький (чувство вины?). Только вот не знаю, а получится ли? Не каждая сможет стать проституткой, пусть и дорогостоящей.
17.04.2008 14:18:39,

242 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
может вы присоединитесь к нему?
вы не думали о групповом
может договоритесь с его новой девочкой, оденете маски и вперёд
и присоединяйтесь каждый раз
но только если вам не противно

может сохраните семью и поймёте чего же ему не хватало ему от секса с вами?
21.04.2008 10:40:16, Kozetta
мне бы это однозначно не понравилось...
вы для него одна из них... ничего особенного..., как чемодан без ручки..., привычка..., еще что0то..., в перспективе поступит так как посчитает нужным... потому что Вы ИМХО, для него давно уже ничего не значите...
19.04.2008 18:31:29, прочитала... грустно...
...Vit66...
Лишний раз убедился: как по разному устроено сознание мужчины и женщины...

"Мне казалось, что и муж меня очень ценит и любит. Наверное, ошибалась." - не ошибалась! Одно с другим абсолютно не связано - можно одновременно и любить и ценить и не мыслить жизнь с кем бы то ни было ещё и при этом желать некоторых "приключений". А советы относительно любовника рекомендую реализовывать только если у Вас есть в этом потребность, а не в отместку.
18.04.2008 20:09:10, ...Vit66...
У меня абсольтно та же стуация, что и у вас, только мы с мужем по-моложе и дочки по-мдадше. А так- тоже самое - наткнулась на его переписку на сайтах знакомств, смски в мобильнике полтора года назад: ничего серьезного - девушки на одну ночь. Отношения у нас были хорошие, в плане секса все ок, говорил что любит-ценит-уважает. Оправившись от первого наплыва чувств - обиды и горя, решила быть расчетливой стервой: муж состоятельный, машины дарит раз 2 года, дочек любит, жизнь устороена, и вообще зачем менять шило на мыло - где гарантия что новые отношения буду лучше. У меня был реальный выбор- я тоже неплохо зарабатываю, могу обеспечить себе достойную жизнь и детей он материально не броситю Но.... сейчас пониманию что осталась не из-за денег или замужнего статуса - я люблю своего мужа. Наличие любовников не помогло - ни в кого влюбиться не получилось, а секса мне и в семье хватало. Полгода назад я не выдержала - сказала что все знаю и хочу развода.Он уговорил остаться...Я не верю что его развлечения на стороне прекратяться. Вообщем, сейчас я эмоционально выжата, у меня депрессия и как из нее выбраться и что делать дальше я не знаю ... Вопросы остались все те же а ответов нет. Оцените свои силы и чувства к мужу реально- сможете жить с со своим знанием и мириться с этим каждый день? 18.04.2008 11:17:51, Очень на меня похоже
Спасибо огромное всем!!! Очень я вам благодарна за поддержку и понимание :)) Пока читала ваши советы и писала ответы - все примерно разложилось по полочкам. Замечательный сайт и люди здесь отзывчивые и душевные :) 18.04.2008 10:58:26, Мильтония
ФеврАлёна Нарбертовна
как то Вы категорично "продаваться" "Мне казалось, что и муж меня очень ценит и любит. Наверное, ошибалась". Я думаю, что любит и ценит, а то, что мужчины отличаются в своей сексуальности от многих женщин - так это факт, я бы не стала рассматривать его удовлетворения на стороне как повод сломать жизнь себе в первую очередь, детям во вторую и ему тоже.Похоже, что у него неуемный темперамент (секс по 4-5 раз в неделю, и сверх того), реализует человек себя так, тем более возраст такой, что боится состояния "поезд ушел". Секс и работа для мужчины то же самое, что для женщины материнство - основоное предназначение. Представьте состояние женщины, у которой нет ребенка в 39 лет, ей хочется срочно и побытрей, пока не стало поздно. вот и ему хочется побольше и разных, пока можется.А Вас он любит, Вы же сами это видели, что теперь Вам мешает видеть его любовь? Сильно задумалась бы на Вашем месте, если бы Вы написали "В последнее время муж охладел, секса нет, денег не носит, на детей плевать хотел, а тут я обнаружила переписку на сайте и ты ды " Мне очень помогает фраза, где то услышанная "Если подумываете о разводе, судите о муже по большому счету". И второе. Представьте, завтра вы развелись. Он свободен, обеспечен с кучей женщин, желающих замуж. А Вы? По своему опыту знаю, что после развода толпа поклонников катастрофически редеет ((( 17.04.2008 23:46:49, ФеврАлёна Нарбертовна
komarel
Страх одиночества, конечно, повод, закрывать глаза на некоторые вещи... Только вот мне почему-то кажется, что после ухода от мужа, у него будет много поводов поваляться в ногах... Меня бы эта мысль грела, в качестве компенсации морального ущерба... 18.04.2008 11:01:16, komarel
Antre
""у него будет много поводов поваляться в ногах... ""
Чьих?
18.04.2008 15:51:45, Antre
komarel
автора, если у нее хватит мужества уйти... :) 18.04.2008 16:28:26, komarel
Antre
И валяние в ногах, и уход автора - из области фантастики. :) 18.04.2008 16:39:20, Antre
komarel
ну, помечтать-то можно... :)) 18.04.2008 17:38:24, komarel
XXL
А если взглянуть по-другому: Вы же не знаете, за что он им платит, ну что они там ему вытворяют, по его запросу ли или от себя лично. да он же Вас просто бережет или оберегает. С Вами все так, чтобы было Вам хорошо, и ему хорошо, что Вам хорошо. А там для низменных порывов. Очень порядочный и классный мужик. 17.04.2008 22:58:03, XXL
komarel
Афигеть просто, бл***во теперь считается вариантом нормы... а и еще порядочности...
Почему же прозревшая жена чувствует себя мягко говоря "не в своей тарельке"?...
18.04.2008 10:58:21, komarel
фьялка
Я тоже на словах о классности и порядочности прифигела, так что даже слов не нашла. Не муш ли пишет? И размерчик подходящий :) 18.04.2008 11:40:36, фьялка
komarel
По реге не похоже... Скорее уж пишет женщина, которая когда-то решила в пользу "остаться с таким мужем"... 18.04.2008 11:44:48, komarel
XXL
не поверите. Мужу ни разу в жизни не изменяла, он мне тоже (по крайней мере он ни разу не дал мне повода сомневаться), живем 19 лет вместе в любви и согласии. Почему мнение, отличное от вашего, вызвало такой негатив? Если ему где-то 10 мин. хорошо, почему меня это должно огорчать. Я его люблю, он меня. Eсли вам трудно это понять - не надо, но зачем же наезжать так грубо? 18.04.2008 16:10:06, XXL
komarel
А где Вы увидели негатив? Счастливы и слава Богу, просто для нас с мужем это другая планета :), не думаю, что и Ваш муж не стал бы возрожать, если Вам где-то 10 минут будет таким образом хорошо, так же как и муж автора, я полагаю.... Могу ошибаться, но мужчины обычно менее толерантны в этих вопросах :) 18.04.2008 16:32:40, komarel
XXL
негатив виден невооруженным глазом. Когда мне было лет 20, то страшнее измены для меня была только смерть. Сейчас понимаю, что это не самое главное в семейной жизни. Задумалась о многом, прочитав книжку "Принцып сперматозоида", перестала дергаться по этому поводу. 18.04.2008 16:53:44, XXL
хмм.. действительно люди разные...
я тоже прочитала "Принцип сперматозоида" И книжка тоже на меня повлияла. Но не таким образом - я не стала думать, что изменять ДОПУСТИМО.
21.04.2008 09:45:07, Moon
komarel
Более того, утверждается, что это бл***во - показатель, что мужик просто не хочет напрягать жену на свои хотелки - а значит, он еще и образчик благородства... 21.04.2008 12:28:16, komarel
maded
Натуральный образчик мудачества такой муж. Не буду эту книжку читать. 21.04.2008 12:43:40, maded
komarel
И у меня все меньше желания в нее заглядывать :) 21.04.2008 12:52:04, komarel
Неваляшка+
вы щас оба будете смеяться, но я читала)) и ничего, не страшно)) 21.04.2008 16:00:57, Неваляшка+
maded
В моем доме есть такие книги?! 21.04.2008 17:24:08, maded
komarel
ну вы еще подеритесь, горячие финские парни :)) 21.04.2008 17:29:45, komarel
komarel
Обхохочешься просто :)) 21.04.2008 16:22:40, komarel
komarel
А для меня когда-то измена была почти в порядке вещей, а вот к 31 году поняла, что мириться с "принципами сперматозоида" не хочу и никто меня не заставит, для меня, кстати, самоуважение и уважение к партнеру - самое главное в семейной жизни :). А потрахаться на стороне, даже если никто об этом не узнает, из разряда слабости или болезни... 18.04.2008 17:41:52, komarel
XXL
Это ваше право - так думать. По мне, главное - жить в гармонии с собой и окружающим миром. Для меня измена всегда была абсолютно исключена по многим причинам, но это не значит, что так должен думать и мой муж. Хотя тут мы с ним схожи во мнениях. Это очень важно иметь схожее воспитание и одни ценности. Слабость и болезнь тут нипричем. 18.04.2008 21:57:23, XXL
komarel
Мое неприятие измены в своем конкретном браке совершенно никаким образом не исключает гармонии с собой и окружающим миром, вот в чем фишка :).
А для женатых людей, утверждающих, что измена партнера ничего ровным счетом не значит, мне кажется, это всего лишь элемент самозащиты и страх что-то изменить в своей жизни, это компромис с собой...
21.04.2008 11:04:37, komarel
главное не паниковать. Вам еще младшего ребенка растить до вуза. Вы без него это сможете? Вобщем советую затаиться на годик и взвесить все за и против. Вы возможно очень много потеряете, взбрыкнув сейчас. А он скорее всего нет. Тем более в шовинистской России. Выбросит вас без копейки, и будете оплакивать свою молодость и красоту, и потраченные на него годы. Вобщем еще раз обдумайте хорошенько ситуацию на тему как дальше жить. Я бы потихоньку кругленькую сумму денег на себя переводила, типа за моральный ущерб и на безбедную старость. А дальше по обстоятельствам. Главное, ребенка не травмировать, и постараться перетерпеть пока не вырастет. Ну а потом можно уже думать исключительно о себе, любимой.:)Тем более, что может быть он сам тоже самое планирует, в смысле молодую жену, когда дети вырастут. Но это хорошо что вы заранее узнали, есть время подготовиться, и морально и материально.
Ну и секс можно постепенно свести на нет (если вам противно), типа я уже не молоденькая. Не думаю что он сильно расстроится.
17.04.2008 21:12:56, Помидорова Л.
Лариса, приxодите еще :) 18.04.2008 20:50:45, +1
gala8181
н-даааа, неприятненько это факт...
чего делать честно не знаю...
я бы конечно ушла с гордо поднятой головой - я это могу, но... у меня, говорят, пока юношеский максимализм...
17.04.2008 20:32:32, gala8181
вот у меня тоже,если что,сразу юношеский максимализм..Или или..Но вроде жива пока,и неплохо себы ощущаю.. 17.04.2008 20:45:01, sapfira
Всё супер у Вас, такой мужик! Секс семейный 4 раза в нед. + на стороне, просто монстр, это в 45-то! Одно НО: ЗППП - очень могут всё это благополучие омрачить... 17.04.2008 16:23:31, угумс
Antre
Можно подумать, что 45 - глубкая старость. :))) 17.04.2008 16:28:57, Antre
Нет, просто хиленький народец пошёл, в 30 эректильная дисфункция косит мужикофф, просто эпидемия какая-то :((((( 17.04.2008 16:31:32, угумс
мужиков надо грамотно подбирать;) 17.04.2008 16:50:44, sapfira
а чего, правда, "работает" примета про антропологические данные :) или другие есть критерии, данные для прогнозирования динамики секс.активности? поделитесь знанием (серьёзно!!!) 17.04.2008 16:58:26, угумс
не знаю..Но мне пока просто везет:) 17.04.2008 20:36:09, sapfira
Antre
Значит автор - счастливый обладатель редкого экземпляра. Правда, не единственный. :((( 17.04.2008 16:35:25, Antre
Может, эта зарядка и помогла мужу? Вот, еще довод в +, записываю :) 17.04.2008 16:36:56, Мильтония
А Вы для души, для тела ( в оставшиеся три дня недели) купите себе жеребчика молоденького на мужнины деньги, и справедливо и лад в семье! :) 17.04.2008 16:46:14, угумс
Ну не омрачили же. Хотя, не знаю :) или :( 17.04.2008 16:28:31, Мильтония
а ведь встречаются случаи "бытового" сифилиса, т.к. опасность не только для Вас, но и для живущих с ним под одной крышей! 17.04.2008 16:36:11, угумс
Я до сих пор любила своего мужа. А почему любила, а не люблю? Вы что небезусловно его любите. Если любите =уходите, только немедленно. 17.04.2008 16:18:50, Вика Сергиенко
Доброго дня, автор..
знаете, вот все у вас хорошо, даже здорово и отлично!!!
ну вот зачем вы ищете проблем там где их нет???? Ну, ВЫ же не юная наивная чукотская девушка, что бы между люблю и имею, тр..ю ставить знак равенства??? что это у вас??? ревность к тому что не с вами??? или к тому, что вы можете и чаще??? ну зачем вам это???
действительно, примите уже тот факт, что те девушки ищут отношений за деньги.. в надежде м.б. что вот однажды кому-то повезет стать Красоткой (из одноименного фильма) -а потом и женой... вы то как раз жена и имеете все: и любовь и уважение и все у вас, по вашим словам хорошо.. и слава богу.. откуда у людей мания ухудшить и найти проблемы себе на точку???
я единственного не поняла из топа: кого вы имели в виду в последнем предложении???
17.04.2008 16:18:14, AnutkaSh
Ясень
Ну...Мне бы, наверное, было брезгливо, если бы узнала... И дало бы моральное право со своей стороны тоже забить на моногамность брака... А это уже стопудово разрушение семьи... 17.04.2008 17:46:26, Ясень
а то, что к вам приходят гости и вы едите из одной посуды - не брезгливо???
в чем разница???
17.04.2008 19:15:43, Anutkash
Ясень
Какой смысл объяснять в чем разница? Или есть это чувство или нет, словами или логикой его изменить нельзя. Для меня есть разница. Хотя, не исключено, что после некоторых людей я бы есть из той же посуды стала только после мытья ее в кипятке... просто я их в гости как-то не зову. Мужа же особбо не прокипятишь, хотя как вариант... Что-то в этом есть ;) 18.04.2008 00:19:53, Ясень
из одной посуды,которая моется потом и перед..Но не из одной же тарелки,котрую может,еще и помыть забудут.. 17.04.2008 20:44:20, sapfira
:))))
вряд ли забудут.. мыть самой тогда - ершиком:)
18.04.2008 10:40:32, Anutkash
да вот ишо..Мне заняться нечем что ли?:) 18.04.2008 18:33:15, sapfira
+10 .
Иллюзии приносят нам радость . Но о чем говорят классики , историки и сама природа ? Полигамность - скорее исключение , чем правило ..
17.04.2008 16:33:41, Деванька
вот и я о том же. пусть тр..ся на здоровье! а новенькую тачку и внимание и по расписанию автору...
имхо, правильная автономность в единстве..2 созвездия в одной вселенной. супер!
17.04.2008 16:55:57, Anutkash
Я бы (ттт, конечно) , радовалась не тачке , а обеспеченным дочерям , совместной счастливой вобщем-то жизни , если не копать переписок электронных , совместным выходным , отпускам ... А к изменам относилась бы как к обязательным недостаткам мужчин .
(шепетом : неужели кто-то еще верит ... ? )
17.04.2008 17:17:33, Деванька
согласна, жизнь детей важнее тачек..
это я так что автор выделила для себя, что у нее чувство вины...

про то что шепетом... знаете, я думаю, что просто пока не знают иных вариантов.. мы как то странно себя ощущаем: вроде вот та вся грязь - она далеко и это не про нас.. и однажды вляпавшись/приоткрыв для себя заслон своей иллюзии - в панике и опустошении... - а это лишь иллюзия..
17.04.2008 19:15:02, Anutkash
Главное - регулярно проверяться на вич, сифилис, гепатиты и зппп. гандон - всегда. остальное - лирика. было б здоровье. 17.04.2008 16:18:11, Бландынко
+1 17.04.2008 16:25:07, угумс
Совет только один -уйти навсегда. При этом не надо его обвинять или обижаться на него. 17.04.2008 16:16:25, Вика Сергиенко
Если вы его любите, то вы не сможете с ним дальше жить. Если любите больше благополучие, наличие мужа, семьи, то будет проще, будете терзаться, но продолжать жить с ним и может быть выяснять что-то. Но если бы была любовь, вы бы таких вопросов не задавали, плюнули на все блага и ушли бы. 17.04.2008 16:09:09, Вика Сергиенко
Kurmen
"..Мне казалось, что и муж меня очень ценит и любит. Наверное, ошибалась :( ..."

Является ли верность критерием любви?
Можно ли искренне любить женщину и иметь секс с другими?

Вот главные вопросы, которые надо решить.

Мужская психология предполагает отвтеы НЕТ и ДА соотвтетсвенно. Женская точка зрения часто противоположна.
Что это значит?
Да ничего.
Есть два типа восприятия мира. Они совершенено разные. Я понимаю, что Вам трудно представить это, потому что кажется, что все вокруг должны думать точно так же как и Вы.

Что Вас оскорбио больше - сам секс на стороне или его сокрытие мужем?
Сейчас Вы открываете, что есть реальная разница миров. И невозможно втиснуть в мужчину ценности женщин. Как, собственно и наоброт. Лучше поздно, чем никогда.
17.04.2008 16:06:13, Kurmen
ЕК настоящая
<Является ли верность критерием любви?
Можно ли искренне любить женщину и иметь секс с другими?>

Это нельзя решить.:) Не путай девушек! :)
Это чувствуется. Причем, не всегда можно понять это заранее. Иногда - только по ситуации. По уже сложившейся.
17.04.2008 17:40:05, ЕК настоящая
Kurmen
Алена, привет!!!!! Сто лет! ;-))
Я как то обсуждал вопрос верности с проститутками... ;-))(на приеме у меня, а не у них ;-))
У них у всех есть если не мужья, то парни. Многие из них зхнают о их профессии. Но трах на работе за изщмеу вообще не считается. А поцелуй в гостях - да!

Вообщем не все так просто... :-))
17.04.2008 17:46:34, Kurmen
Если у меня жена проститутка, то я альфонс. 18.04.2008 10:46:06, Антюр
ЕК настоящая
Да, я тоже такое слышала. Но это по "эту" сторону - восприятие неверности проститутками и их мужьями (впрочем, я не слышала про мужей... только про парней).
А по "ту"? Там, где "нормальные жены" вдруг сталкиваются с неверностью мужей. И вот тут, когда происходит смена "привычного" образа жизни и картины мира, - вот тут вопрос воспринимается совсем иначе. Ведь у проституток это - повседневность, работа... А у "простых смертных" - это, как правило, неожиданность, шок.

Привет! :)
Действительно, 100 лет тебя не видела и не слышала. И не читала! :)
17.04.2008 19:08:00, ЕК настоящая
С моей, мужской точки зрения, я мог бы понять, если бы жена влюбилась и изменила, но если бы она пошла по рукам, я бы этого тоже не понял. 17.04.2008 17:16:58, Антюр
Kurmen
Это обычная практика двойных стандартов, характерная для патриархальной культуры. Она пассивно прививается мальчикам и поддерживается даже женской частью населения. Если это не собственный муж ;-) Обычный психзически здоровый мужчина легко прощает себе поход налево и свято верит, что при этом любит жену и вообщем то не изменяет. Из семьи ведь не уходит и семью материально снабжает! ;-)) 17.04.2008 17:37:51, Kurmen
Ничего подобного, я сам тоже по рукам не хожу. Что характерно, и не тянет. 17.04.2008 17:53:11, Антюр
Kurmen
Даже не знаю, радоваться ли за тебя или пожалеть... ;-)) 17.04.2008 18:10:56, Kurmen
Тебе больше не за кого радоваться, что ли? За себя порадуйся :-)) 18.04.2008 10:48:18, Антюр
Многия знания - многия печали. 17.04.2008 16:15:24, Мильтония
Antre
Не думаю, что если бы муж рассказывал автору об изменах, она бы меньше оскорбилась. 17.04.2008 16:14:14, Antre
Kurmen
Тут вилка... Расскажешь - прослывешь идиотом. Не рсскажешь - обманщиком. А сладкого хочется... ;-)) 17.04.2008 17:40:02, Kurmen
хм..А жена,это что,кислое?:) 17.04.2008 20:56:11, sapfira
фьялка
Это пресное :) 17.04.2008 22:40:27, фьялка
ааааааа... Буду знать:) 17.04.2008 23:19:47, sapfira
Я бы посчитала его идиотом :) 17.04.2008 16:16:03, Мильтония
Я прочитала все ваши высказывания, и мне кажется, что ответ на свой вопрос вы уже знаете сами.
Если мы не можем изменить обстоятельства, нам надо изменить отношение к ним.

17.04.2008 16:01:58, сочуствующая
Наверное, да, знаю. Во всяком случае пробую так жить. Ну не получится - ладно, я, по крайней мере, старалась. А скорее всего, я из нежной и любящей жены превращусь в банальную стерву. Буду при случае пользовать мужиков, но никогда больше не дам ни одному влезть ко мне в душу. И мужа подвину оттуда :) 17.04.2008 16:09:14, Мильтония
Попробуйте стать стервой в постели. Банально поиметь собственного мужа для начала. ОТЫМЕТЬ его так, как вам хочется, думая только о собственном удовольствии. Я думаю, вам понравится ;) ему тоже ;) 18.04.2008 11:38:20, Aprelika
я думаю,автору щас вообще не хоцца особо трахаться с мужем.. 18.04.2008 18:33:54, sapfira
значит надо использовать его как вибратор ))) 19.04.2008 15:50:23, Aprelika
да не лезут они в душу... не лезут!!! им не то надо!
это вы решили ему душу отдать.. а ему и не надь.. ему уютно, спокойно и благодать!!
17.04.2008 16:57:35, Anutkash
Лезут, лезут ...еще как лезут, они еще и не туда лезут.
А я мужчинам душу отдавать/продавать не собираюсь, все равно мне за это вечной жизни не будет.
18.04.2008 15:32:39, сочуствующая
Лезут. Особенно когда туда перестаешь пускать. У них прям зуд начинается. 18.04.2008 11:44:54, Aprelika
точно точно.. 18.04.2008 18:34:07, sapfira
да еще как лезут!Не все,коненчо,но попадаются и такие экземпляры.. 17.04.2008 20:56:48, sapfira
мне очень понра последнее ваше высказывание беру к сведению)) 17.04.2008 16:04:19, сижу
Женщина ищет где получше , мужчина - где поновее . Всё-таки дама , родившая и двадцатилетняя девчужка из деревни - вещи разные . Понять и простить , что тут остается , если хочешь сохранить семью ...
И "продаваться" - ни при чем , если он Вам нужен не из-за его денег . Ведь Вы его любили , у Вас растут дети , им нужна семья , отец . Разведетесь - и чего ? Искать моногамного ? Вероятность минимальна ...
17.04.2008 15:53:30, Деванька
и что - то есть так жить всем можно ? 17.04.2008 16:09:48, Moon
а что , всем нельзя :) ?
как развестись , автор и сама представляет .
ее вопрос - как продолжать жить вместе .
17.04.2008 16:31:01, Деванька
всем может и можно,но не нужно:) 17.04.2008 16:51:42, sapfira
Ну тут вопрос сможете ли Вы с этим знанием жить или нет. Со временем наверняка можно смириться с таким хобби мужа. Вы зациклены на своем муже или Вам нравятся другие мужчины? Может, Вам тоже стоит завести любовника для разрядки и морального удовлетворения. а вообще знаю много женщин, живущих "в шоколаде", но со знанием того, что муж имеет сексуальных парнерш помимо жены.Мирятся они с этим делом, получая очередную компенсацию за неверность. Просто не все так могут жить, кому-то материальный комфорт и благополучие важнее верности мужа, кого-то это в корне не устроит никак никогда и не под каким соусом. Меня удивляет то, что Вы после 20 лет брака так распереживались, вам же не меньше 40, так? Дети взрослые,не груднички, деньги есть...Отдышитесь, смиритесь со знаниями полученными, отдохните лучше без детей, заведите себе роман и потом уже решайте что делать. А пока представьте, что муж скажем,пользуется услугами массажистки, а не проститутки;) Я узнала об измене мужа, поехала отдыхать и изменила ему сама, но не назло, а так получилось, солнце,море, красивый парень. И мне так легко сразу стало, я поняла, что для меня это ничего не значит.Вероятно, ничего не значило и для мужа. Того ощущения доверия полного не вернешь, конечно, но глупо доверять полностью мужчине, даже мужу 17.04.2008 15:45:49, ??????
Спасибо, полезно очень. Другие мужчины нравятся, но как-то отстраненно. Совсем "не стоит на них" :))Красота не привлекает особо, скорее ум, образованность и самодостаточность. А таких на пляжу не много :) Придется искать в других местах. 17.04.2008 15:50:41, Мильтония
В библиотеках попробуйте (шучу). Насчет где искать, мне вот такой же типаж как вам нравится, в изотерических всяких практиках, много знаете ли попадается. И для нервов полезно и для взгляда на ситуацию, как бы со стороны. 18.04.2008 15:38:56, сочуствующая
знаете когда любишь, то сильно идеализируешь человека и веришь ему...
хотя не стоит отдавться полностью мужу, себе надо тоде что-нить оставить, но все легко только на словах...
17.04.2008 15:49:17, сижу
я б начала думать только, если бы в постель не могла после этого... 17.04.2008 15:20:41, ивроше
Дык ведь не могу! Сначала была вспышка желания просто, типа докажу ему, что я самая лучшая :) А сейчас вот противно :( 17.04.2008 15:24:11, Мильтония
значит -думать. ваша любовь бесценна, а откупиться ему не удасться.

если как пиление хвоста-попробуйте лишить секса или сделать его монотонным.
17.04.2008 15:28:13, ивроше
А что толку? Он просто чаще станет встречаться с другими :) 17.04.2008 15:29:25, Мильтония
а сколько мужу лет простите? 17.04.2008 15:39:27, Moon
45, стоит опять :) 17.04.2008 15:39:56, Мильтония
мда... это не 30 когда сказабы бы - перебеситься... 45 это да... помню когда было 15-17 45-летние дядьки прям ко всем привязывались.... тоже блин опасный возраст ...
ох не знаю.... мож и вправду, любовника постепенно завести вам... тогда опомнится... или что-то в отношениях не додаете. а он добирает....
17.04.2008 16:15:08, Moon
согласна,
никаких выводов он не сделает
17.04.2008 15:34:35, сижу
толк в том что выводы для себя сделаете быстрее...или вы настроились на ампутации памяти?
кстати то что он получает ТАМ и с вами абсолютно разные вещи и пусть тут хоть уговоряться, что мужикам нужен голый секс...
17.04.2008 15:31:41, ивроше
А что ТАМ? Может, я не понимаю? Ну, новизна, молодое тело, адреналинчик в кровь. Что еще? 17.04.2008 15:33:19, Мильтония
да ничеготам нет! для него это как в тренажерный зал сходить или в солярий, он не воспринимает это как отношения!!!!и это важнее! 17.04.2008 15:41:41, сижу
Мне показалось, что ему кайф доставлял даже не сам трах на стороне, а его предвкушение. Он ко многим и не ездил, а договаривался с десятками. Может, это мания сексвеличия? 17.04.2008 15:44:06, Мильтония
а когда он зарабатывает деньги то ... 17.04.2008 16:17:06, Moon
Он их раньше заработал своей головой. Сейчас пожинает лавры :) В принципе, я их тоже с ним вместе зарабатывала. Так что достаток общий и он с этим никогда не спорил. 17.04.2008 16:18:55, Мильтония
занять бы его чемнить... знаете, очень хотелось бы надцать раз в неделю... а за день так накувыркаешься... голову т=на подушку, а там и утро... 17.04.2008 17:09:01, Moon
многие мужики помешаны на своей секс активности, еще у него это с возрастом связано! знаете я оч люблю шоппинг, мне дост удовольствие предвкушение, но я так устаю от него самого и зачастую когда настает день поездки я уже никуда не хочу ехать, но я получаю удовольствие именно от предвкуения!
ваш также!
17.04.2008 15:51:33, сижу
Похоже! Жаль только, что иногда у него вполне хватает сил для поездки. 17.04.2008 15:54:23, Мильтония
Nanik
Это игра. Самоутверждение. Он доказывает себе, что он - ого-го. 17.04.2008 15:50:30, Nanik
+100)! 17.04.2008 15:54:14, сижу
Да он и правда ого-го :) И-го-го :) Но наверное так и есть. Кризис среднего возраста? Боязнь, что жизнь и потенция заканчиваются, не успев начаться? 17.04.2008 15:52:31, Мильтония
после 40 мужики боятся что у них осталось мало времени, что может кончится их "сила" вот крышу и сносит 17.04.2008 15:55:39, сижу
А знаете, мне вот то же стало казаться, что еще чуть чуть и я что-то не успею. Старость наверное ... 18.04.2008 15:51:40, сочуствующая
и не нада, он и так знает что вы самая лючшая 17.04.2008 15:28:02, сижу

Показано 119 комментариев из 242


Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!