Раздел: Работа и семья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Семья и работа

Просьба к модераторам не переносить в раздел "Работа и карьера", т.к. решающими в вопросе являются именно семейные, а не профессиональные трудности.
Исходные данные: Рассталась с мужем, финансовой помощи нуль, я работаю (работала), ребенку 1,5 года, ходит в сад (неделю ходит, три болеет), с ним сидит моя мама, но в посл. время состояние ее здоровья вызывает серьезные опасения, надо лечиться, долго, дорого и т.п. Встал ребром вопрос о няне. С нынешним уровнем дохода на няню не зарабатывала. Стала искать новую работу. Нашла. Приступила. Через 2 недели стало ясно: не подходит (ужасный коллектив, слишком далеко ездить и самое главное - заявленный уровень дохода недостижим). 1,5 месяца интенсивных собеседований (штук 50-60, не меньше), в итоге нашла вариант, устраивающий по деньгам, но дико скучный в плане деятельности и почти "никакой" в плане проф. развития. Уже почти сказала "да", но тут появился еще один вариант. По нему прошла уже 2 этапа собеседований. Очень велика вероятнось, что и 3й пройду, заинтересованность работодателя налицо. По деньгам такой же, но гораздо интереснее сама работа. Хотя свои минусы: командировки (загран) + переработки. Проблема в том, что 3й этап собеседования будет недели через 2 и только тогда станет ясно: берут меня или нет. А по первому надо завтра-послезавтра дать ответ: иду я к ним или нет. Родственники наперебой твердят: лучше синица в руках, чем журавль в небе. Т.е. "соглашайся на неинтересную работу, к которой хоть завтра приступай, и не рискуй. "Интересной" работы не бывает, окажется та же рутина. А переработки и командировки одинокой маме ни к чему. А если сделаешь ставку на 2й вариант и откажешься от 1го и что-то потом не сложится? Опять придется на 40 собеседований бегать?!"