Раздел: Психология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

наши НЕДО-

Люди, как вы поступаете с чувством, что в чем-то важном вы НЕ успеваете, НЕ делаете, НЕ дорабатываете. В личной жизни, в работе , в отношениях, в работе над собой наконец...
Это мини-опрос, что ли...
Мои варианты ответов:
1. Берете себя за уши и приказываете себе делать то, что вам ужжасно не можется то есть не хочется. (Записываетесь на курсы, идете к чиновнику, звоните клиенту, меняете работу, разводитесь с супругом, открываете/закрываете бизнес, идете к врачу... сами можете продолжить - от чего вас особенно колбасит).
2. Ищете способы или отмазки НЕ делать того, что не хочется.
3. Ничего особого не делаете, живете как живется и просто не паритесь, ценя жизнь и себя как есть.
4. Вообще не испытываете чувство недовольства собой.
5. Ваши варианты.
23.10.2007 15:51:09,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dona Olga
стараюсь взвешивать мои НЕДО, если принципиально, то ищу силы их делать, если непринципиально, то живу по принципу 3. Хотела бы жить по пункту 3. А вообще часто мечусь с этими НЕДО - важно или неважно - в от это меня и выматывает. Вот недавно меня домработница похвалила, что я с порядком не ношусь. Она у меня лени научилась и считает, что так правильно, потому что порядок он на полчаса, а потом опять беспорядок. А жизнь идет. А я до этого долго мучилась, что я не успеваю каждый день вещи по местам раскладывать, полы лищний раз протирать (две кошки, собака, маленький ребенок и муж постоянно что-то устраивают). Так что на это мой взгляд изменился (домработница у меня хорошая, не халявит, между прочим). Вот собакой не успеваю заниматься, сыну мало времени уделяю, работа не всегда выполняется так хорошо, как бы хотелось. Это по мере возможностей, стараюсь устранить, хотя это все время НЕДО, НЕДО И НЕДО. 27.10.2007 19:32:44, Dona Olga
Я расслабляюсь и начинаю сортировать эти НЕДО-, на самые важные и те, которые могут подождать. А потом понемножку каждый день их исправляю. 24.10.2007 13:57:04, любчик
Uma_ K
80% проблем решаются в жизни сами собой, поэтому беру время, а потом если уж совсем затягивается проблема - заставляю саму себя ее решить в максимально короткий срок. 24.10.2007 13:42:13, Uma_ K
Елена Д.
если вещь важная, то 1. заставляю себя сделать то, чего не хочется
если не очень (например, лишний кг веса) то по-разному :) когда-то заставляю, когда-то пускаю на самотек, когда-то люблю себя с этим лишним кило :))
24.10.2007 07:08:51, Елена Д.
ленУля
:))) Под настроение и по самочувствию. Иногда берусь и доделываю, иногда "не парюсь" по принципу "Я подумаю об этом завтра". 23.10.2007 22:02:16, ленУля
Присоединяюсь. 24.10.2007 00:39:52, sapfira
Я не НЕДО, я ПЕРЕ )))) 23.10.2007 18:48:00, Булочка наст.
это нервное:)) 24.10.2007 10:53:44, Умп
а вот такую самооценку уважаю..... 24.10.2007 09:10:17, Moon
WildStitch
смотря о чем речь. Иногда беру себя за уши и заставляю что-то сделать. А иногда плюю с высокой колокольни. В любом случае, пункт 4 отсутствует напрочь. Чего это я на себя буду недовольной ходить? Или я делаю или нет, а париться не буду. :) 23.10.2007 18:34:06, WildStitch
masyanya белая и пушистая
мне больше присущ п.3 .но и без п.1 не обходится :) 23.10.2007 17:50:19, masyanya белая и пушистая
Фяка-Пфяка
Разновидность 1. Провоцирую ситуацию дозреть до решения бросить работу или мужа. 23.10.2007 17:36:42, Фяка-Пфяка
Я собой довольна, в остальных случаях довожу до кризиса-тогда уж точно не до рассуждений:)) 23.10.2007 17:35:40, ивроше
почти все мои НЕДО- либо были не очень-то мне и нужны, либо маловозможны в тех условиях

либо оказались такими, к которым приятно вернуться - например, раскладывать по альбомам фотографии приятнее лет пять спустя, а не сразу :))
23.10.2007 17:18:53, Умп
ага. в НЛП вообще говорят "Ваш выбор в данный момент времени - единственно возможный из всех существовавших в тот момент выборов"
как-то уж очень самооправдательно, сразу согласиться хочется...
24.10.2007 09:11:40, Moon
наверное, прошлое лучше принимать, чем грызть себя за него 24.10.2007 10:53:04, Умп
ну я вообще-то не о прошлом, а больше о будущем. О стратегическом планировании. 24.10.2007 11:18:24, Moon
я, во-первых, никогда не ставлю себе невыполнимых целей, например стать миллиардером я не мечтаю (пока), поэтому и не ругаю себя за то, что у меня нет миллиардов :) поэтому в принципе все, что я планирую, я потихоньку делаю и воплощаю в жизнь, причем это могут быть не дни, а годы, но меня это не смущает, главное чтобы движение хоть и медленное, но было! если вижу что совсем медленное, то корректирую направление и меняю тактику :) ну а во-вторых, когда что-то действительно НЕ удается, анализирую и понимаю что если это неудается МНЕ, человеку довольно-таки целеустремленному, значит я недостаточно этого хочу на самом-то деле или хочу чего-то не того, и далее см. пункт 1 :)))) в частности, как это ни смешно, но когда я вижу свою НЕ удовлетворенность своими мужчинами, то начинаю понимать что не сильно-то хочу впрягаться в то, о чем мечтала, в семейную жизнь до гроба, поэтому она и не складывается удачно :) 23.10.2007 17:08:30, Мамулечка
гы..а может и не надо в нее впрягаться, а? и тада она сложится:)) чего там сложного-то:люби да люби...а вот ежели сложно-то дело и не в семейной жизни наверно. если выборка мужчин большая. может вам их любить просто неохота? и такое бывает... 23.10.2007 17:39:02, ивроше
вот я этим и занимаюсь :) пытаюсь сменить свое желание жить с кем-то 50 лет вместе, потому что эта навязчивая идея явно не подходит к моему организму, хотя я очень семейная, но видимо планы на 50-летнюю перспективу у меня написаны на лице и мне же мешают жить :)))) так чтобуду хотеть чего хочу на самом деле :))) а именно жить в свое удовольствие :) 23.10.2007 20:14:14, Мамулечка
Меня обескуражил перечень в п.1. Ничего так себе разброс! 23.10.2007 16:51:37, Oblina
ну перечень на самом деле у каждого свой. личный. и разброс тоже. Вот можешь сказать - тебя от чего колбасит, Облина? 24.10.2007 09:13:01, Moon
Да ни от чего.

Если хочешь, подробнее напишу. Но мой ящик по-прежнему пуст.
24.10.2007 09:24:20, Oblina
написала. 24.10.2007 11:19:47, Oblina
Облина, я повторила письмо. глянь плиз. 24.10.2007 11:18:48, Moon
получила, спасибо :-))) 24.10.2007 11:21:09, Oblina
А мне понравилось - сделав всё, идёте к врачу :-))))
или в обратном порядке прочитать тоже прикольно :-)))
и ещё открывать/закрывать бизнес открывать-закрывать... и ещё неоднократно вышел зайчик... :-)))))))

гы-гы, прости Мунечка, дай поёрничать :-)))
23.10.2007 16:57:17, Ejik v tumane
я специально писала на одном дыхании, да и времени не было перечитывать-искать скрытые смыслы...
Ерничать даю с удовольствием, тем более умным ежикам.

Кстати, у меня на коммуникаторе заставка - ежонок. которого сын с друзьями нашли и держат в руках. Потом они его ессно отпустили...
24.10.2007 09:14:48, Moon
Разве я написала, что не понравилось? А вот призадумалась, да. 23.10.2007 17:10:31, Oblina
Леший
Да как-то по-разному получается.

1. если "очень не хочется, но вроде как надо", но дело является абсолютно безотлагательным, то беру волю в кулак, составляю четкий план - как, что, в какой последовательности - и потом этот план максимально четко реализую. не всегда выходит строго по плану, но, в общем и целом, в подавляющем большинстве случаев успешный результат достигается.

2. если ситуация та же, но дело является не особо безотлагательным, и воли в кулаке для отрыва задницы от дивана не набирается, то дело откладывается до тех пор, пока оно не становится на столько безотлагательным, что дальше просиживать штаны никак невозможно. и тогда см. п.1

3. то же, но о безотлагательности речи не идет, то дело просто откладывается в ящик "дела". периодически, по мере возникновения особого творческого зуда, либо когда, наоборот, все дела переделаны, делать нечего, а время есть, либо когда этих дел накопилось столько, что в ящик не помещаются, проводится ревизия. часть дел оказываются просроченными и уже никому не нужными. про них со спокойной совестью забывается. часть дел изменяются в своей сути. по ним пересматривается как сама суть, так и степень важности. далее см. п. 1. часть дел становятся безотлагательными. т.е. тоже п.1. остальное идет по п.2. ну а то, что осталось - по п. 3

К счастью, как правило, подобные ситуации возникают не часто. Потому общий результат работы этой системы удовлетворительный. Хотя временами и возникает мысль, мол, вот зря я до сих пор то-то и то-то не сделал. Или зря я ТОГДА не сделал то-то и то-то. Правда себя я знаю достаточно хорошо и потому понимаю: если я что-то не сделал, то либо мне оно не было действительно безотлагательно надо, либо это я просто не в состоянии был сделать вообще. Т.е. в любом случае, париться не о чем. :)
23.10.2007 16:46:21, Леший
Леший, спасибо за подробный ответ.
А как ты отличаешь безотлагательное о иного?
Скажем, искать новую работу - когда это становится безотлагательным - когда выгоняют со старой что ли?
А как тогда реализуются новые идеи? Они ж по определению не необходимость.
24.10.2007 09:17:00, Moon
Леший
Безотлагательность - штука сугубо субъективная, потому единого для всех ответа тут нет. Есть лишь личное отношение. Ту же работу взять. Очевидно работа в любом случае нужна. Хотя бы потому, что она приносит деньги, без которых сложновато жить на желаемом для себя уровне. Потому поиск новой работы становится естественно безотлагательным делом, если "тебя уже уволили". Но, кроме денег, к работе у меня предъявляются еще и другие, для меня важные, требования. Удобство. Условия. Соответствие ожиданиям. Соответствие квалификации. Перспективность. И т.п. Если становится очевидным, что работа данной квалификации на рынке труда стоит дороже, чем получаемая на данном месте компенсация, то это уже основание подумать. Другое дело, что степень вескости этого основания может быть разной. Если работа всем устраивает, а разница в деньгах, с одной стороны, не на столько лично для меня значительна, а с другой сама сумма мне позволяет жить так, как я хочу, то задача не воспринимается как безотлагательная. Другое дело, когда разница в окладах "в два раза" (условно говоря :) ), когда добираться черте-куда, и когда "все необходимое" тут уже сделано, т.е. остается одна нудная текучка, и перспектив реально значимых нет, то хоть с нее и не увольняют, тем не менее вопрос замены воспринимается как безотлагательный. 24.10.2007 12:55:57, Леший
А что, новые идеи не ощущаются как необходимость? Значит, не дозрели (идеи). 24.10.2007 10:57:00, Умп
тож верно. а если при таком подхождде не дозреют никогда? Именно НЕ ОБУЩАЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ? Новые идеи - это ведь новые проблемы, а без новых проблем-то легче наверное все же. 24.10.2007 11:20:08, Moon
Леший
Кому как. Есть люди, которым прежде всего необходима стабильность. Для них новые идеи это скорее безусловный минус, чем плюс. Новые идеи нужно придумывать, проталкивать, менять сложившиеся методики, привычки. Словом, один гемморой. А есть люди, для которых, наоборот, отсутствие новых идей или невозможность их реализовывать (либо ненужность новых идей для "дела", что тоже бывает), является очень большим недостатком. Тут каждому свое. :)

К примеру, я ушел с прошлого места именно по причине "отсутствия идей". Точнее, их ненужности. Маркетинговую службу холдинга буквально с чистого листа создал, наладил, довел до состояния четко работающего механизма. По логике вещей, следующим этапом должна была стать оптимизация бизнес-процессов компании, на основе информации, вырабатываемое маркетингом. Но этого компании как раз оказалось и не нужно. Все решение принимались исключительно лично генеральным (он же - единственный владелец бизнеса), причем сугубо валюнтаристски. Для него режим "управляемого хаоса" был самым родным, близким и единственно нужным состоянием компании. Любимая фраза шефа - я достаточно богат, чтобы позволять себе абсолютно любые поступки! Даже если они и убыточны! - произносимая им в качестве последнего и самого веского аргумента даже в тех случаях, когда весь топ-менеджмент компании аргументированно объяснял шефу - в какие убытки влетит фирма, если сделать то, что он говорит. А пофигу! Я тут самый главный и потому будем делать как Я сказал. И точка! Когда, в очередной раз маркетингу было приказано срочно разработать антикризисные меры по разруливанию ситуации, в которую компания "внезапно попала", в то время как очевидность ТАКОГО развития событий была предсказана задолго до ее возникновения... причем, были выработаны рекомендации по мерам, необходимым к реализации "еще тогда", а шеф настоял именно на своем "видении" прежде всего именно потому, что "я так думаю и я тут главный"... т.е. стало ясно, что кризисы есть прямое следствие самодурства шефа, а не специфики рынка, работать дальше вечной пожарной командой мне не захотелось. И я сменил работу.
24.10.2007 13:09:30, Леший
ну как же чуяла я маркетолога, чуяла, хотя бы по количеству свободного времени .. ;-) ладно , без обид, Леший.
Согласна про разные типы людей. Вот я маюсь со своим типом. Я отличный реализатор и подниматель-того-что-не-поднимается ;-). А вот яблоко на голову не падает, понимаешь. Эврики не выходит! Идейки как что-то изменить и улучшить - лрыждут. А как изобрести - фигушки. То есть я аналитик а не синтетик видимо... В жизни мешает сейчас заметно... Все наладила , а новых идей нету.. Может посоветуют тут чего..
24.10.2007 14:13:15, Moon
Леший
Прекрасно тебя понимю. У самого с абсолютно "яблочными" идеями не особо густо. Как выкручиваюсь? Да просто все. Отсутствие идей означает отсутствие только их генерации. С синтезом как раз нормально. Потому много и разно читаю. От технологии и истории до бизнеса, экономики и политики. Как правило, так чтобы принципиально новые, ситуации возникают крайне редко. В подавляющем большинстве случаев "нечто похожее уже у кого-то было". А значит кто-то с этим уже сталкивался. Остается лишь проанализировать, понять суть методики принятия решения. Именно суть, а не только чисто внешнюю форму. Ибо перенос только формы - дело заведомо гиблое. Форд Моторз тоже как-то попыталась перенести на американскую землю японскую модель организации автомобильного производства. Целый отдельный завод для этого был построен, для выпуска Форд Сатурн. Смешно получилось. Ибо перенесли не суть, перенесли лишь внешнюю форму. Ну вот, а дальше как раз и начинается игра уже сугубо "на моем поле". Оптимизировать. Развить. Повысить эффективность. :))))

Второй, дополнительный прием: нанять сотрудников, способных генерить идеи. Пусть даже на 90% пустые и нереализуемые. Главное, будет что проверить и из чего выделить рациональное зерно. Чтобы "развить и оптимизировать". Естественно, тут важно за идеи поощрять, а не давить их и себе присваивать. :)))
24.10.2007 14:35:45, Леший
похоже, конфликт был не по поводу идей, а по поводу способа принятия решений и распределения ответсвенности за них 24.10.2007 13:22:58, Умп
да вообще не было у меня конфликта, я просто мыслями делюсь и выслущиваю новые.. 24.10.2007 14:13:44, Moon
Леший
Конфликт был по другой причине. Потому что, как выяснилось, результаты работы службы оказались заказчику этой работы, совершенно не нужны. Т.е. сама службы требовалась лишь "для галочки".

Один из примеров.

Был у компании один старый поставшик оборудования из ТОР10 всей ассортиментной линейки компании. Компания, в свое время, потратила много сил, времени и денег, для продвижения этого оборудования на рынок. Теперь пожинает успешные плоды. Однажды утром шефу подумалось: а почему это мы с ними работаем до сих пор по предоплате, пусть даже только 50%-й? А пусть они нам будут отгружать все с трехмесячной отсрочкой платежа! Мысль, в принципе, нормальная. Партнеры подумали и сказали: ок, согласны, но при условии предварительного, за год (общего) и за квартал (уточненного) согласования плана закупок. Вполне нормальная позиция, надо заметить. Их цикл производства, начиная с закупки сырья, занимает 4 месяца. Трехмесячная отсрочка снижает оборачиваемость средств вдвое. При неизменной маржинальности продажи. Т.е. фактически они согласились поделиться частью своей прибыли, ибо цены поставок остались прежними. Проходит год. Возникает задолженность по оплате. Просроченная. Шефу очень захотелось развернуть один новый проект, и на него он направли изрядную долю оборотных средств. Возник заметный кассовый разрыв. Шеф поехал с поставшиками общаться. Возвращается и заявляет: больше мы с ними не работаем! Мол, я нашел другого поставщика аналогичного оборудования, переходим на него! Прежнее оборудование из розничной сети магазинов убрать! Продажники хватаются за голову: шеф, ты что, мы только что в розницу этого оборудования направили на 400 тыс. евро. Плюс еще на 450 тыс. только что прошло таможню и поступило на склады. Сезон в разгаре! Если это убрать, то продавать что, как план по продажам выполнять? Замены то еще нет! Шефу все пофигу! Оборудование изьять и направить в "неликвиды"! Продажи преостановить до прихода замены! При этом никаких денег на раскрутку новой марки не выделяется. Мол, на рынке дефицит, и так скушают. Предложение - так может давайте объявим акцию по снижению цен и просто быстро сбросим остатки - тоже игнорируется. Товар из всех розницных точек России на центральный склад свезти. Пересчитать. Переоформить как неликвиды и продать через единственный специализированный магазин неликвидов. Мол, нефиг в разгар сезона цены сбивать и отлаженные методики товародвижения менять! Маркетинг проводит расчеты и показывает: на этом мы потеряем не менее 380 тыс. евро. Транспортировка туда-сюда приведет к росту транспортного боя, все крытые склады забиты, потому перегрузку и переучет придется вести на временных площадках, а за окном поздняя осень, т.е. будут потери при складировании. Отлаженные методики подразумевают, что неликвиды продаются по сниженным ценам (предложение выставить этот "неликвид" по нормальной цене тоже шефом отклоняется), а значит мы автоматом теряем деньги даже по сравнению со скидочной акцией. И т.д. и т.п. Ответ - пофиг! Я ИМ сказал, что В МОИХ МАГАЗИНАХ их товар продаваться не будет! Точка!

Заканчивается сезон. План продаж провален с треском. Новый поставщик даже близко с объемом поставок не справился. Собственно, это было понятно с самого начала. Не смотря на "наши масштабы" с ним пришлось работать по полной предоплате. Рынок, не смотря на высокий спрос, на новый товар особого внимания не обратил. Старых знакомых предложений хватало. В общем, получилось именно так, как показали расчеты. И тут приходит обратная команда. Так как новый поставщик с поставками не справляется, а деньги в сертификацию его продукции в РФ уже вложены, я (шеф) договорился со старым поставщиком поставить нам еще десять фур их оборудования! Придут они уже по окончанию сезона, потому вы (маркетинг) должны срочно придумать, как все продать с максимально высокой рентабельностью! Иначе ни кто, ни маркетинг, ни продажи, ни логистика, на счет премий может даже не заикаться!

Смех в зале. :))))
24.10.2007 14:01:49, Леший
придурок. простите он при таких исходных... интересно только одно - как он выстроил успешную контору - исходя из каких таких замечательных личный качеств - правда любопытно... 24.10.2007 14:16:40, Moon
Леший
Начинали строить контору несколько единомышленников. Потом, постепенно, он всех выжил, остался единственным собственником. Изначально контора была весьма оптимальной по бизнес-процессам. Да и рынок давал по четыре конца прибыли минимум с темпом оборота средств максимум в два месяца. Потом он заболел. Врачи поставили диагноз - рак. Человек ушел в себя и года полтора особо в бизнес не вмешивался. Хорошо подобранная команда его развивала самостоятельно и весьма успешно. Далее шеф скатался куда-то "на Тибет", где-то там "лечился" с пол года. Вернулся здоровым. То-ли действительно излечился, то-ли с самого начала диагноз был ошибочно поставлен. Сие тайна великая есть. Суть же в том, что "вернувшись к жизни", он и стиль управления бизнесом изменил полностью. На момент моего ухода, лично владельцем бизнеса с готовым оборотом в 200 млн. евро визировались даже счета на десять пачек бумаги для принтера... И чем больше он рулил, тем чаще стали возникать подобные ситуации. По началу это воспринималось как неизбежные издержки работы. Нештатки бывают в любой компании. Но когда все поставили под нормальный учет и четкий анализ, стало видно, что, во-первых, нештатки случаются все чаще и чаще, а потом и вообще пошли потоком, во-вторых, порождаются они не окружающей средой, а совершенно неадекватными решениями хозяина бизнеса. 24.10.2007 14:43:35, Леший
Леший, нет слов, одно сочувствие :-(((

Самое досадное, что память услужливо подсказывает не один подобный пример :-(((
24.10.2007 22:36:36, Oblina
ааа Тибет это бедец скажу я тебе
у меня друзья необратимо мимикрировали после общения с гуру оттуда.... бизнесу капец при таком раскладе.
помнишь рекламу про вентиляторный завод?
24.10.2007 14:49:11, Moon
Леший
на счет бизнеса - ты права. на сколько я знаю, за два года от туда уже ушли все ТОПы, а тех, кого на их место выдвинули я еще по прошлой работе помню... чистые молчаливые исполнители из категории: могу копать, могу не копать, мне пофиг, что делать, что прикажут, то и буду делать, молчу, дурак. бизнес активно загибается. просто большие слоны дольше падают.

а рекламу ту помню. чудесный был ролик. :)
24.10.2007 15:10:45, Леший
а самое главное - всем заправляли хаббардисты... сайентологи.... ремембер? 25.10.2007 09:58:21, Moon
я сейчас скорее частную жизнь представляю, чем бизнес
в частной жизни - значит и не было по-настоящему нужно

ну а в бизнесе свои единицы измерения, и свои цели, вы (ты? не помню:)) лучше меня их знаете
24.10.2007 11:48:48, Умп
хухра-мухра
вот эти все 4 варианта ваших, в зависимости от обстоятельств. а иногда по очереди, причем в хаотичном порядке... 23.10.2007 16:37:07, хухра-мухра
Sara Barabu
а чем "3" отличается от "4"?
ну вот я где-то между "3" и "4", пребывая в твердой убежденности, что когда мне это НЕДО станет НАДО я пойду и сделаю. то есть по вашей классификации я, получается, еще и "2" ибо подвела теоретическую базу :))
23.10.2007 16:17:26, Sara Barabu
От ты накопила :-))) можно тебя считать отдохнувшей? :-))

Я в важном обычно ПЕРЕрабатываю :-)))))
23.10.2007 16:08:59, Ejik v tumane
Ежик привет тебе и всем хорошим людям тоже привет ;-)))
Да я давно снова уже устала с августа если хочешь знать...
Просто на некоторые вопросы сама ответа не находу... На какие нахожу - с ними нет проблем, работаю... На концерт вот иду сегодня.
23.10.2007 16:12:44, Moon
На какой? 23.10.2007 16:13:48, Oblina
Офф ОБлине:
Что КАКОЙ? концерт какой? Юрий Антонов. Билет подарили. Облина, ты мой ответ получила?
23.10.2007 16:26:32, Moon
Нет, не получила :-((( 23.10.2007 16:27:47, Oblina
а я то думаю что не отвечает... вечером повторю... 23.10.2007 16:39:54, Moon
ОК :-)) 23.10.2007 16:41:46, Oblina


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!