Раздел: Отцы и дети (Я даже не знаю, где еще спросить)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посмотрите, плз?

Я даже не знаю, где еще спросить...
23.05.2007 10:29:21, в голове разброд...

134 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а по-моему все правильно, читать чужие дневники, конечно, нехорошо, но тут речь идет об УГОЛОВНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ, по закону вступление в интимные отношения с совершеннолетней-преступление, поому что в 15 лет у детей мозгов еще нет, а в интимных местах уже у многих чешется, и любовь, любовью, а гнать такого парня надо в шею, пусть спасибо скажет, что в милицию не обратились.
а вот девчонку кгинекологу тащить-это действительно унижение, что случилось, то случилось, если только каких нибудь нехороших болячек не подозреваете, ну это вряд-ли
опять же тут кто-то фильм "20 лет спустя" упоминал-так там о сексе речь не шла.
24.05.2007 01:24:13, anastasy
Вот интересно - в 15 лет мозгов еще нет, а когда они появятся? В 16 лет, в 18? И как - вот прямо на другой день после дня рождения?
Это я к слову. Вообще-то я тоже считаю, что 15 лет - рановато для половой жизни. С другой стороны, люди все разные. И в смысле мозгов, и в смысле потребности в сексе.
24.05.2007 01:43:06, маугленок
там был момент про то, что дневник потерялся, и сестра просила не читать, если найдут.
А не подстроила ли она находку дневника? :) Типичный поступок для подростка. Так что - дневник написан для чтения:) и скорее всего, там не то написано, что есть в действительности.
23.05.2007 17:54:26, Ася (извините, пока нет регистрации)
Чего б его тогда не "забыть" случайно на видном месте?.. 24.05.2007 00:31:36, Ярина
вот именно.. хотя я свой не прятала практически (в ящике стола сверху лежал), я была уверена, что никто читать не будет, поэтому не прятала.. и потерять запросто могла, если долго не писала, не вижу причины считать, что девочка надеялась, что все-таки найдут и прочитают, сильно я сомневаюсь в этом.. 24.05.2007 06:54:03, Елена Д.
А чего накинулись на автора?
Она разве просила оценок своего поведения или поведения мамы?
"Ханжеское семейство... "безнравственность"... "аморальность"...
А кто без греха?
К тому же часто те, кто пишут дневники, - делают это в надежде, что его прочтут. Потомки или близкие люди, до которых не получается что-то донести иным способом. Да и не настолько наивна девица 15 лет, чтобы описывать интимности, которые ей хотелось бы скрыть, и не предполагать, что они не останутся навсегда тайной...

Человек просил совета: что делать?
Вот реально - что? Вот им таким безнравсвенным и подлым? Убиться ап стену теперь?
Ну кем-то считается, что читать дневники смс, почту и пр. нельзя. А для кого-то это приемлемо. Разрешено вс, что не запрещено закононом, а моральные императивы у каждого свои.

Автору:
мне кажется, что не надо никак давить на сестру, куда-то ее тащить. Можно, не задавая вопросов, дать ей хорошие статьи о предохранении и контакты хорошего гинеколога. В конце концов, это ее жизнь - пусть учится отвечать за свои поступки.
А вот то, что Вас задевет, что "она строит невинность" - то Вы уж как-нить переживите.:))) Просто с высоты возраста и опыта поймите: ей так комфортнее, она вряд ли считет свое поведение достойным восхищения, безупречным и - главное - очень боится нарваться на неодобрение, скандалы и обвинения. Она так защищается. Как может. И пусть. :)
23.05.2007 16:04:13, ЕК настоящая
на счет дневников не согласна, никогда не хотела бы, чтобы мои дневники кто-то читал, потому что это очень личное и касается только меня, ну да, можно сказать, что я не доверяла миру, а так оно и есть, мне с собой было всегда комфортно, сколько себя помню.. мне бы и в голову не пришло обсуждать что-то свое, сокровенное, с кем бы то ни было.. на самом деле не так уж много людей готовых это делать, особенно в подростковом возрасте, когда кажется, что твои проблемы самые уникальные :) 24.05.2007 06:51:25, Елена Д.
так в общем-то все это и посоветовали... чего ругаетесь?) 23.05.2007 16:42:25, mЫshka
Ругаюсь, что морали читают много.:) Читать долго, да и обидные слова.
Нет чтоб сразу по сути...:)))
23.05.2007 16:55:00, ЕК настоящая
А в чем собственно вы видите проблему? Начало половой жизни в 15 лет сейчас по-моему вполне нормально, особенно если это по любви и с нормальным человеком. Мне моя маманя очень сильно испортила мою самооценку и много еще чего своим "адекватным" на ее взгляд поведением, когда тоже в 16 лет найдя презервативы орала моей первой любви чтоб он больше не появлялся... Да, мы начали это делать, мы друг друга очень любили, у него была отличная мама, не пил, не курил и не кололся, относился очень ответственно ко мне даже тогда, сейчас мы до сих пор дружим... Но после этого одно я поняла точно - мама мне чужая, и когда я смотрю фильм "20 лет спустя" или как там его, с Гундаревой, когда дочь объявляет о свадьбе, а та ее прижимает к себе и упокаивает "это первая любовь, не плачь, все наладится" - я реву в пять ручьев - я никогда не получала поддержки от мамы, ни в первую любовь, ни в какую последующую, а их естественно было много, именно потому, что мне необходима любовь, но дома ее нет и нужно искать ее постоянно на стороне %)
В общем... любить нужно ее и все... Тогда и разговор может быть честным и никуда водить не придется...
А, да... Про дневник и "вранье"... Судя по всему вы действительно ей чужие люди и не разделяете ее радостей и волнений, поэтому написание дневников и нежелание открывать перед вами душу чтоб вы в нее плевали, вполне естественно ... Я тоже тогда писала дневник помнится... И тоже много всего не говорила и вообще ничего не рассказывала... Итог плачевный - между нами пропасть и полное отсутвие близости. Если б узнала о прочтении дневника - возненавидела бы люто... Отстаньте вы от нее, коли любить не можете :(
23.05.2007 15:45:41, Мамулечка
Абсолютно естесвенно поведение девочки в таком лживом и ханжеском семействе. 23.05.2007 15:03:22, Nanik
я бы ограничилась разговором о предохранении, возможно, девочка не умеет это делать (это они только с виду все "продвинутые"). А то, что скрывает, это естественно, я бы удивилась, если бы она вдруг начала рассказывать интимные подробности своей жизни.. а чтобы Вам не врали - не надо спрашивать лишнего.. 23.05.2007 14:06:15, Елена Д.
она не врала, она отшучивалась. это разные вещи 23.05.2007 14:17:01, mЫshka
но сестра ее во лжи обвиняет 23.05.2007 14:24:48, Елена Д.
Да, действительно разброд в голове. У ВАС. Ибо иначе назвать попытку загнать повзрослевшего ребенка назад в детский манежик я лично не могу. Пора же понять, что "девушка созрела". Это не милое создание с большими бантами из первого класса. Потому запрещать что-либо не только поздно но и откровенно глупо. Запретами Вы еще больше отдалите ее от себя и родителей. Люди ведут дневники только тогда, когда испытывают острую потребность откровенно выговориться, но не имеют с кем это сделать. Раз дочка прячет дневник от всех, то значит она не воспринимает вас всех за самых близких себе людей, которые ее ПОЙМУТ. Собственно, Ваша реакция как раз опасения девочки подтверждает более чем наглядно. Вместо того чтобы убедиться - знает ли девушка о безопасном сексе, о контрацепции и т.п. вещах, - вместо того, чтобы рассказать девушке о том, как следует АДЕКВАТНО выбирать себе партнеров, т.е. вместо того, чтобы поделиться с дочкой накопленной житейской мудростью, предлагается только "держать и непущать, запрещать и ограничивать".

Бедная девочка. ИМХО, большинство глупых ошибок в юнности совершается как раз потому, что совершать те или иные поступки время уже пришло, а вот мудростью на этот счет ни кто из старших не поделился.
23.05.2007 13:57:07, Леший
Девочки часто ведут дневники, потому что это ужас до чего романтично, а не потому, что поговорить по душам не с кем. Хватит уже ругать бедную семью и раздувать из мухи слона. 23.05.2007 15:47:59, Матильда Карловна
интересная тема - а не становятся ли романтиками именно из-за полного его отсутвияв семье? ;) я склоняюсь к мысли, что ИМЕННО из-за того, что не с кем пообщаться по душам, человек становится романтиком, и начинает общаться с дневником, с небом, землей, музыкой, и т.д. и т.д. 23.05.2007 21:43:22, Мамулечка
На Вас так накинулись...Я по теме.Когда мне было 15 лет,тоже завела дневник,писала свои сокровенные мысли(обиды,радости),поделиться боялась/нехотела с родными.Когда его прочла моя тетя(был спрятан,откапала),было сказано мне много чего нехорошего.С тех пор зареклась,никогда вжизни больше не заведу дневник.Ну и к тете уважения поубавилось.Это о дневнике.А вот о сексуальной жизни...Думаю Вам нужно об этом поговорить в доверительном,спокойном тоне,без упоминания о чтении ее дневника.Со мной не говорили на такие темы в молодости и я наделала много ошибок в жизни.Я сейчас понимаю как мне не хватало этого,этих знаний,таких разговоров.У меня бы небыло аборта.Да,в таком возрасте уже есть право на личную жизнь,но поверьте мозгов еще маловато.Она конечно может пройти путь через свои ошибки,но не ценой ее будующих детей.Ведь инфекции и аборты сами знаете к чему ведут.А к гинекологу можно попросить сходить,потому что его всеравно надо обязательно посещать,каждый год.В таком ключе ей объясните.Если во взрослую жизнь так вперед,только "прицел поправте":) всмысле путь, с которого она начинает свою жизнь. 23.05.2007 13:46:07, Читаю
А где проблема? Девушка живет половой жизнью? Это - не проблема, если она знает про презервативы. Чтение личных дневников, почты, хистори в аське я не поддерживаю, и сама этим никогда не занимаюсь. ПРо дневник в 16 лет могу сказать только то, что там, зачастую, желаемое выдается за действительное. 23.05.2007 13:15:33, bat
моя сестра например мне сама все рассказывает. потому что понимает, что я ее гнобить за это не буду. и к гинекологу не потащу. а если потащу - только когда она сама попросит. так что то, что ваша сестра с вами не делится - задумайтесь, с чего бы ей делиться, если важные для нее вещи такой резонанс вызывают у вас... я бы после этого вообще перестала что-то рассказывать.
23.05.2007 12:59:36, Ваша Маша
А я вот не хочу обсуждать темы ЧТЕНИЯ дневников,как сказано ниже.У меня др. вопрос,а на какой ..... их писать.Ведь те,кто пишут эти дневники,как я понимаю, это люди,которым не кому выговориться, да так, чтоб их еще и поняли/в надежде(тайной,где-то в глубине души),что их найдут и прочитают.
А теперь непосредственно самого секса.Не,чё шухер-то подняли.Девушка взрослая.Какой гинеколог, я вам и без гинеколога могу сказать,что она ужо не девушка, ну и что теперь башкой удариться.Не надо устраивать ни каких разборок внутри семьи и уж упаси вас Бог выносить за ее пределы.Просто нужно поговорить вам с сестрой, а лучше маме, что КАКИМ БЫ НЕ БЫЛ СЕКС,ГЛАВНОЕ,ЧТОБ ОН БЫЛ ЗАЩИЩЕННЫМ.Объяснить ей,что не совсеми нужно.....Ну,что я вам буду объяснять сами знаете.
23.05.2007 12:48:27, Alek79
я дневник писала, потому , что мне казалось, что меня никто не поймет, если я понесу этот бред, а выговориться хотелось, я там еще стихи писала :) Сейчас - не пишу ни того, ни другого - занята по самое не хочу :)) и выговориться есть перед кем.. 23.05.2007 14:20:25, Елена Д.
Есть такая терапия-письмом. дневник -это и есть терапия. кто умеет-рисует, кто может-поет, а кто-пишет.
Попробуйте сами.Есть проблема-опишите ее на бумаге. и все будет четче. При разговоре снимаются эмоции и не воспрнимаются чужие мнения. так что подружки решения не выдают, они снимают накал. Дневник-это беседа человека с собой, отображение и изменение себя. Через 5 лет ей он уже будет неинтересен, но на данный момент ей нужно научиться договариваться с собой и объяснять себе свои чувства.Своего рода доказательство что Я-личность. неличность ведь не может ничего сказать. а и тут все родственники доказывают ей что она-неличность и еще очень долго не "смей ей быть"...
23.05.2007 14:01:46, ивроше
Вот я тетка взрослая уже и тоже никогда не понимала НУ ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПИШУТ ДНЕВНИКИ?
Это ведь долго. Надо сесть, открыть дневник и красивым почерком( чтоб стыдно потом не было) описать что было.
Эта писанина еще и в школе достала, а тут, ну если конечно у тебя призвание быть писателем.... Ну гораздо проще прийти и поговрить с мамой, сестрой или с подружками на эту тему потрешать по телефону.
ЭТО и общение живое и реакцию сразу видишь.
Проблемы у девочки не в СЕКСЕ и отвественности, а в отсутсвиии по настоящему близких людей рядом.
23.05.2007 12:57:46, Другая
Не поверите, но есть еще любовь к печатному (письменному) слову :)) Я лет с 12 дневники вела, причем писала в них порой всякую муть - про цветы на окне, про подружек, про то, что прочитала... Но писала КРАСИВО (не в смысле почерка). Ну вот нравится мне писать, сочинять, облекать в слова мысли, чувства... И до сих пор мне больше нравится общаться письменно, чем разговаривать, причем часто я переписываюсь с коллегами (друзьями), которые находятся в той же комнате в данный момент. Возможно, во мне умер писатель, а уж графоман - точно :))) 23.05.2007 13:40:34, Musenka
Если вы не обликаете это в законченное произведение, то вы действительно затянуты в свое увлечение. предполагаю, что есть скрытые недовольства собой и ступор творчества. 23.05.2007 14:04:08, ивроше
Я теперь вообще их ни во что не облекаю - времени нет, только переписываться успеваю, но все проблемы с друзьями мне действительно проще обсудить по почте или аське, чем повернуться назад и поговорить. А по телефону вообще говорить дольше 2-3 минут терпеть ненавижу :) Я визуал, я на слух информацию не воспринимаю и очень уважаю эпистолярный жанр... 23.05.2007 14:34:54, Musenka
Про дневники я отвечу. Я иногда пишу как бы предназначенное для чужих глаз. Тогда это больше похоже на письма или рассказы. Но есть вещи, которые я пишу для себя и только для себя! Я так устроена, что перевод мыслей в написанное лучше укладывает их в голове, часто успокаивает эмоции. И вообще - доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие! Графоманы меня поймут :) Иногда я действительно не могу не писать, прям по Жванецкому. И таких людей, я знаю, немало.

PS С кем поговорить по душам, у меня есть. И даже не один человек.
23.05.2007 12:54:03, фьялка
я там ниже высказал версию, что возможно дело в том, что МЧ не сертифицирован :-) мамой и сестрой. Спала бы она с другим МЧ, возможно отношение было бы иное. просто гипотеза :-) 23.05.2007 12:53:55, сикодурекс
занятно, как все бросились осуждать чтение дневников. А как доходит до обсуждения чтения почты мужей, все почему-то резко меняют свой взгляд на этику :-))) 23.05.2007 11:41:29, сикодурекс
нет, не правы. Я и почту чужую не читаю :) 23.05.2007 12:24:40, ленУля
Ваши комменты всегда читаю, по многим вопросам у нас схожие позиции. И Вы всегда (!!!) пишите, что чтение почты мужей - плохо. 23.05.2007 12:30:05, сикодурекс
а восклицательные знаки откуда? :) Странно было бы, если бы НЕ всегда писала :))

офф - а чего Вы не регистрируетесь? Так же неудобно :)
23.05.2007 12:39:42, ленУля
честно? лень :-))) 23.05.2007 12:46:01, сикодурекс
:))))))) это быстро :) 23.05.2007 12:47:42, ленУля
Одобряющие чтение почты мужей и неодобряющие чтение чужих дневников - это два непересекающихся множества :) Я сама читала аську мужа, правда, когда он уже ушёл, то есть, довольно бессмысленное это было занятие, зато теперь понимаю, почему этому соблазну так легко поддаться. Очень жалею по многим мотивам и сама себя осудила :)))) 23.05.2007 11:58:38, фьялка
этический аппарат (извините за мудреное слово) должен быть один у человека, не важно сестра это, муж или дядя Вася - чужие письма читать плохо. 23.05.2007 12:01:46, сикодурекс
Так и есть, я это и сказала: те, кто осуждает чтение чужих записей, сами чужого не читают. 23.05.2007 12:03:15, фьялка
Мне кажется с почтой мужей все обстоит иначе:
1. люди находятся в браке и имеют договоренность не иметь друг от дргуа секретов.
2. муж не просит жену "если найдешь мою мобилу не читать мои сексуальные письма другим женщинам" ;-))
3. походы мужа налево реально влияют на судьбу жены и детей

Вообщем это своершенно несравнимые вещи.
Мне кажется, что люди, пускающие друг друга в себя находятся в других морално нарвственрых отношениях нежели чем посто родственники по крови.
23.05.2007 11:58:24, Kurmen
Боюсь, что мама ощущает себя с ребенком намного ближе чем, похоже, многие с мужем. В конце концов, мужа можно сменить (ну хоть теоретически), а ребенка нет, плюс - за ребенка мама чувствует ответственность и необходимость "воспитывать". Так что в принципе я мотивы чтения-то представляю... 23.05.2007 12:36:03, ленУля
Короче, ты считаешь, читать дневники и письма супруга/супруги допустимо? 23.05.2007 12:04:27, фьялка
Мы говорим о записях в телефоне или дневниках?

По умольчанию телефон не является пердметов табу между супругами если у них нормальные отношения.
Это не дневник, это - средство связи. найти там что-то можно действительно случайно. И тут уж виноваты оба на самом деле :-)))

Дневник: если в семье кто-то из супругов ведет дневник, то он ясно обозначает - доступна ли эта инфа другому или нет. если нет - то залезать нельзя. Если да - то можно.

В этом топике если ты заметила сестра сообщила о наличии дневника и ПРОСИЛА не лезть туда.
Чувствуешь разницу?

А вообще, лезть в чужие тайны просто глупо. Я обжегся сам на этом и зарекся давно уже - даже если для меня это потенциально опасно не читаю.;-))
23.05.2007 12:09:43, Kurmen
Второй абзац более чем странен. Для меня память телефона - аналог записной книжки. То есть, особо важных тайн я в ней хранить не буду, но всё же буду против заглядывания туда без моей на то санкции. И вообще против, чтобы мою мобилу кто-то в руки брал (уронит ишо!). И в семье было точно так же: телефона мужа я в руки не брала, значит, ничего там найти не могла по определению. Надеюсь, что и он не брал :)

Насчёт дневника. Не согласна. Дневник по определению - интимная вещь, предназаначенная только для автора, если не было иных указаний.

Просьба НЕПРЕМЕННО НЕ ЧИТАТЬ дневник, самое тёмное место топика. Может статься, в этой семье давно всё сплошь перлюстрируется, и спастись невозможно, куда ни прячь, человек уже просто в отчаянии ПОПРОСИЛ, коли не удаётся избежать другими способамию Ну, в самом деле! Выхода-то только два: вовсе не писать дневника или всегда носить его на теле.

С последним абзацем не только согласна, но и присоединяюсь :)
23.05.2007 12:25:42, фьялка
Ну может потому, что после данной почты жена не требует "Я хочу, чтобы ты пошел проверился и нес ответственность":)) 23.05.2007 11:48:24, ивроше
Где вы это видели?!!!! Здесь всегда против чтения чужой почты и смсок.А уж если такие появляются то иполучают также по полной. Невнимательно читаете :) 23.05.2007 11:47:43, Кикимора
читаю весьма внимательно, и, увы, любителей почитать СМСки, руководствуясь соображениями высшей справедливости, и здесь хватает, не идеализируйте :-) 23.05.2007 11:51:13, сикодурекс
Я знаю что хватает, но также знаю что здесь таковые получают полный отлуп за подобные вещи. Ни разу я здесь не прочитала "правильно, так его гада, надо контролировать почту и телефон" Найдете дайте ссылку :) 23.05.2007 11:57:05, Кикимора
"Каждый слышит, чем он дышит... как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить... Так природа заxотела. Для чего - не наше дело. Почему - не нам судить..." 23.05.2007 11:50:31, Tomsik (citiruet)
:))Чье? простветите темную!Очень понравилось 23.05.2007 11:53:52, Кикимора
Окуджава 23.05.2007 11:55:46, фьялка
:-) Ага, Окуджава.

"В банке темного стекла
из-под импортного пива
Роза красная цвела
Гордо и неторопливо.
Исторический роман
Сочинял я понемногу,
пробираясь сквозь туман
от пролога к эпилогу.

Каждый пишет, что он слышит,
каждый слышит, чем он дышит...
Как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить...

...Вымысел не есть обман,
Замысел еще не точка.
Дайте дописать роман
До последнего листочка.
И пока еще жива
Роза красная в бутылке,
Дайте выкрикнуть слова,
что давно лежат в копилке...
....
Каждый пишет, что он слышит..."
23.05.2007 12:37:15, Tomsik
Какая прелесть спасибо! :) Как это я раньше мимо ходила?!! 23.05.2007 12:53:04, Кикимора
:-) Вот это еще ОЧЕНь люблю... 23.05.2007 14:10:32, Tomsik
А я ВОТ. Слушать в исполнении самого, там ниже. 23.05.2007 14:15:52, фьялка
:-) Вот тут мнооого! ;-)
23.05.2007 14:09:35, Tomsik
Спасибо за прекрасные стихи.
А то начитаешься в конфе гадостей- противно.
23.05.2007 12:42:33, Другая
:-) Всегда пожалуйста! Вот, нашла полный и правильный текст в инете - 23.05.2007 14:08:38, Tomsik
В склянке тока. И вместо что и чем - как. И "как в туман". Простите за буквоедство, Окуджава - это неотчуждаемая часть организьму. 23.05.2007 12:42:15, фьялка
:-) Ну что Вы, что Вы! Я ж исключительно по памяти, "с пластинки", как запомнилось ;-). А это в отношении всеx моиx любимыx авторов чревато ошибками при попытке письменного цитирования... 23.05.2007 14:04:40, Tomsik
Моя племянница в 14 лет жаловлась моему мужу , что она еще до сих пор девственница и это в глазах ее окружения ну просто падение... У всех же в классе были уже мужчины-)))
О времена.. о нравы... увы таковы.

Очень жаль, что у Вас со своей младшей сестрой не сложились доверительные отношения, чтоб она не с дневником а с Вами обсуждала свою личную жизнь.А вы ведь ЕЙ не мама, в СЕСТРА!!!!!!!!У вас все карты на руках, а вы мамой пытаетесь быть.
Наладьте, пока не поздно с ней отношения как с лучшей подругой. Которой она может все доверить и посоветоваться, даже в таких интимных вещах. Тогда таких проблем у Вас в семье не будет.
23.05.2007 11:25:45, Другая

к гинекологу? ну если только после разговора и добровольно... остальное - не очень.
Запретить заниматься - боюсь что не выйдет.
по-моему только одно - если она вам доверяет - то говорить и говорить. Презервативы. Отвести к подростковому гинекологу - ( в Питере) они бесплатно делают тесты на гормоны. я не очень жалую таблетки, но в этом варианте это может быть меньшее зло, чем потом на аборт ходить.
секс - в общем дело-то неплохое:))
с молчелом неплохо бы тоже пообщаться. позадавать ему "провокационных" вопросов. Типа а жениться? а жить где будете? а если залетите? а мама с папой что думают? а не боишься ли статьи?
Все это можно мягко и в полушутку - на глаза бы его посмотреть в этот момент.
проходили мы это со старшей - ей 16 было.
анализы она периодически сдавала. но тест на гормоны так и не стала делать. С молчелом я общалась - он слегка засмущался от моей прямолинейности... Ладно, после долгих перипетий "рассосался". Но это проблему не решает.
сейчас девушке 19 будет. Но в голове детсад имеет место быть:)) тесты делает - отрицательные:))

23.05.2007 11:23:28, Пионерка
Так будешь скрываться, если в родном доме читают твой дневник и по умолчанию считают, что надо "тащить" к гинекологу и что 15летняя девушка не в состоянии отвечать сама за свои поступки...

Имхо - прочитанное забыть напрочь, к паре относиться лояльно, можно знакомиться и в гости звать :0, с сестрой потрепаться на тему конрацепции и всяких вариантов развития событиЙ. причем лучше не о ней. а либо как бы на Вашем примере, либо просто случаи разные пообсуждать. Плюс - донести, что контрацепцию принято подбирать у гинеколога и дать наводку на адекватного, который не будет осуждать громко за начатую половую жизнь :)))
имхо
23.05.2007 11:12:30, ленУля
При чем тут скрывала не скрывала... Соглашусь со всеми, кто писал, что чужие дневники читать мягко говря некорректно.
НО!
Мое внимание зацепил один факт. То, что она сказала Вам перед генеральной уборкой "если найдете мой дневник - не читайте".
Возможно я неправа, но... Я бы, если б не хотела, чтоб что-то читали, спрятала бы, носила бы с собой. И уж тем более - не стала бы обращать внимание других ("не читайте!") на то, что там может быть нечто, что нужно скрывать.
Очень похоже все ее поведение на крик о помощи. Прямо она спросить почему-то не хочет. Почему? Вам виднее
Не нужно говорить с ней о дневнике - всем будет только очен неприятно. И доверия больше не станет. А его похоже и так немного между вами.
Просто поговорите по душам. О жизни, о любви. И не выспрашивайте поначалу ничего. Говорите о себе. Возможно и она тогда откроется. Предложите свою поддержку.
23.05.2007 11:08:32, Suok
Может просто настолько оверяла, что в голову не пришло, что прочитать могут. Ей ведь наверняка много раз объясняли, что такое хорошо и что такое плохо. О том, что у родни мораль другая, она, по младости лет. не подумала. 23.05.2007 11:21:40, Ярина
Как ни странно звучит - но лучше бы так :(
А когда начинают просить о помощи какими-то обходными путями... вот тут засада уже. Значит нет доверия, а есть страх. И эта провокация - способ обратить на себя внимание.
Млин, и возраст еще у сестры...
23.05.2007 11:28:56, Suok
да, согласна... 23.05.2007 11:37:30, Ярина
кошмар какой...и за что ей такие родственнички. "Загонять к гинекологу" это сильно. Если вам очень надо сломать дечонке психику-вы все делаете верно.не забудьте у кресла комментарии высказывать, дневник отнести в колледж и поставить на вид, ну парня-кастрировать как минимум, куда уж он теперь сгодится-то... 23.05.2007 11:08:27, ивроше
+1000 23.05.2007 12:51:27, Alek79
Вы играете с огнем.... 15 лет сестре и такие поступки со стороны взрослых - девушка просто уйдет из дома и все. И уж тогда речь пойдет не только о сексе, но и о наркотиках.
Проблема не в сестре, а в маме, хотя не представляю, как ее можно решить.
23.05.2007 11:07:17, femina ciclica
Господи, из-за чего паника??? Что девушка занимается сексом, не спросив вашего разрешения? Ведь она уже далеко не ребенок. А вы беспокоитесь вовсе не за ее благополучие, а за свой авторитет, который, как вам кажется, она нагло попирает, занимаясь сексом с парнем без вашей санкции. Затвердите как мантру: ваша сестра ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И НЕ ОБЯЗАНА НИКОГО О НЕЙ ИНФОРМИРОВАТЬ. А если вам кажется, что сестра может получить некие неприятности от секса с парнем - расскажите ей о средствах контрацепции, подсуньте книгу о психологических аспектах сексуальных отношений. Помогите ей стать взрослой, а не самоутверждайтесь за ее счет 23.05.2007 11:07:13, интересующийся
хорошо написано 23.05.2007 11:12:44, Kurmen
воистину! 23.05.2007 11:39:10, сикодурекс
вот хлебом народ не корми, дай камнями покидаться. И что вы все накинулись на человека? Тут же действительно есть, о чем волноваться. 15 лет - рановато для секса, вы так не считаете? А дневники нефига раскидывать где попало. Есть тайна - храни, а не полагайся на то,что твои близкие лишены человеческих слабостей. 23.05.2007 11:03:42, Матильда Карловна
Рановато для кого? Для того кто уже начал? Помоему если в 15 лет секс начался, то запрещать уже поздновато. Можно только мягко и корректно рассказать о возможных побочных эффектах. А поповоду дневников - мне жалко Ваших родных с таким отношением, где доверие друг к другу? А близкие по идее тоже люди, а люди вроде должны бороться со слабостями иначе какие они близкие, если вот так вот предают доверие ребенка. 23.05.2007 14:17:06, Milisska
Где я писала про "запрещать"? Речь о том, что нормальная мать будет беспокоиться, когда выяснится, что ее 15-летняя дочь вовсю сексом занимается. Другое дело, что все должно быть корректно и без наездов.
А жалость свою оставьте при себе - у моих родственников все в порядке ;)
23.05.2007 15:44:28, Матильда Карловна
Я очень рада за Ваших родственников :)

И не верю я в "нормальную мать", которая ВДРУГ выяснит, что ее 15-летняя дочка во всю занимается сексом. На мой взгляд нормальная мать сможет найти общий язык с ребенком и по крайней мере сохранить доверительные отношения, что бы потом разных ВДРУГ не было. Это все мое ИМХО.

24.05.2007 12:05:27, Milisska
Что читать чужие дневники - гадость, согласна. Но вот удивило: "Когда была глобальная уборка с передвиганием мебели, а сестра увиливала от данного занятия, она же ОЧЕНЬ просила, если мы найдем ее дневник - не читать, а положить к ней в ящик". Если безусловное доверие, то просьбы не читать не бывает, такой вариант просто исключен. А для чего такая просьба? Уверена, что найдете (иначе сама бы предварительно в ящик стола убрала), хочет побравировать или чтобы прочитали и отвязались с вопросами раз и навсегда? Или просит о помощи? Мне трудно представить такую ситуацию, передо мной хоть оставь открытым чужой дневник, не прочитаю. Не все ладно в вашем королевстве :( 23.05.2007 10:53:47, без реги
Кстати да о браваде! Мне почему то подумалось, что девочка просто свои фантазии описывала в дневнике. 23.05.2007 11:01:15, Кикимора
Тоже не исключено. Их, подростков, послушать - они все уже прошли огонь и воды, а большая часть из них совсем дети, пытающиеся надеть маску. А маски иногда прирастают, и не лучшие маски :( Нет, повнимательнее надо быть к сестре-дочери. Да и друг к другу тоже не помешает. 23.05.2007 11:07:12, без реги
там ответила 23.05.2007 10:49:13, Ярина
ИМХО не с этим МЧ так с другим...
теперь уж лучше провести воспитательную беседу о предохранении и пр, причем в спокойной форме. Будете орать - будет лучше прятаться и все.
а дневники читать отвратительно!
23.05.2007 10:48:27, mЫshka
Я знаю, что дневники читать отвратительно.
Да и суть не в том, что она занимается сексом, а в том, что она не понимает ответственности и скрывается "от гнева"...
Орать никто не собирался...
Но ответственность-то должна быть какая-то!!!
А то как делать что-то, так всегда, а как ответственность, так вы за меня ее несете...
23.05.2007 10:53:12, сестра
ответственность - дело хорошее но трепетное:))
почитайте взрослые конфы :)) про ответствености взрослых людей - 20-30-40 лет... бывает хуже, чем у вашей сестры.
23.05.2007 11:21:39, Пионерка
Значит знает от чео скрываться надо :) Значит не уверена, что никто орать и трагедию из того что она выросла устраивать не будут. Значит был повод так думать и доверительных отношений в семье нет. 23.05.2007 11:11:08, Кикимора
Погодите-погодите...
Почему Вы решили, что она не понимает ответственности? Потому, что Вас заранее в известность не поставила?
А ВЫ сами сообщали маме эту новость о себе в свое время?
Она в курсе, что орать никто не собирался?
Она перекладывает на Вас свою ответственность?
Что Вы панику подняли на пустом месте? Не хочется говорить о приемлимости чтения чужих дневников, но , право слово, лучше бы Вы этим вопросом озаботились.
ПО сути вопроса ответила в подростковой.
23.05.2007 11:01:24, Ярина
на тему чтения дневников, я маму уже не перевоспитаю. Я просто не пишу в дневниках никакого компромата.
"Почему Вы решили, что она не понимает ответственности?" - по поведению в общем. Для нее это развлечение.
"А ВЫ сами сообщали маме эту новость о себе в свое время?" - постфактум. У меня с мамой вполне доверительные отношения были и есть. Скрывать мне нечего было в этом. Да и мама никогда не гнула линию "до свадьбы ни-ни". К моему сообщению отнеслась спокойно.
"Она в курсе, что орать никто не собирался?" - не могу сказать. Ее предупреждали, что нежелательно.
"Она перекладывает на Вас свою ответственность?" - постоянно. Особенно по учебе.
23.05.2007 11:07:33, сестра
сообщать или не сообщать маме, сестре о начале половой жизни возможно право, но никак не обязанность Вашей сестры, да и кого бы то ни было... 23.05.2007 12:00:37, Dixi
Погодите, погодите. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Речь об отвественности за секс, при чем тут учеба?
Как поведение в общем определяет отношение к вопросам предохранения?
Если она не посчитала нужным уведомить Вас о начале сексуальной жизни, то это НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, в том числе о том, что она ее скрывает. Просто не считает нужным обсуждать ,вот и все.Особенно ,если уверена в Вашем негативном отношении к событиям, а в том, что ее примут ,поймут и не будут осуждать - нет. Я на ее месте тоже не сказала бы...
23.05.2007 11:16:43, Ярина
а секс это и есть развлечение между прочим... ;-)) 23.05.2007 11:13:31, Kurmen
вот об этом и надо поговорить! что раз ведешь взрослую жизнь - значит и ответственность взрослая и т.п.
Она не скрывается от гнева ИМХО, просто это не тот вопрос с которым она к Вам пойдет(или к маме). Она не считает нужным обсуждать свою половую жизнь с родственниками. Вы ж Вам не врала, она отшучивалась. Все честно. Поговорите спокойно с ней, о дненике лучше вообще не упоминать, а то потеряете ее доверие
23.05.2007 10:57:57, mЫshka
А без чтения дневника мысль о ее безответственности вас с мамой не посещала? Прямо так вот дремали в мечтах, и вдруг проснулись? Девушке 15 лет, а вы наконец надумали с ней о серьезных вещах поговорить? А сказать-то есть что? Или будете цитаты из ее дневника комментировать? 23.05.2007 10:57:22, без реги
о вопросах предохранения ее просветили давно. На моем примере.
Мысли о безответственности тоже были и есть. Но тут немного другой уровень ответственности наступает, имхо.
23.05.2007 11:09:20, сестра
какой другой уровень ответственности? если о предохранении она знает, то за что ответственность собстнно? 23.05.2007 11:13:06, mЫshka
как это..на вашем примере?? 23.05.2007 11:12:12, ивроше
Ну вот смотрите есть два собтытия:
1. сестра занимается сексом - по вашему это безотвтетсвенно
2. Вы лезете в ее дневник- это безнравственно.
И чем вы лучше своей сестры? Вы более грубо нарушаете нормы мрали чем она.

Себя вы оправдываете легко.
Сестро так же легко оравдывает себя.

Своим поступком вы не попможете сестре однозначно. А раз так - к чему он? Удовлетворить свое любопытство?.
23.05.2007 10:56:08, Kurmen
я себя не оправдываю.
Я лишь хочу, чтобы сестра:
а) дошла до гинеколога и проверилась на зппп;
б) перестала из себя строить невинность:
в) разобралась в своих отношениях с данным парнем. Потому что истерики по поводу "он меня не любит" как-то неуместны в таком ключе, имхо.
23.05.2007 11:12:10, сестра
а может Вам просто неприятен ее МЧ? спала бы она с другим, Вы бы были более спокойны? :-) 23.05.2007 11:54:31, сикодурекс
А, так Вам "справедливости" захотелось? Как же это, сестре на моем примере объясняли необходимость предохранения, а она, ничуть не лучше меня, из себя невинность вздумала корчить? Мило :( По-родственному :( 23.05.2007 11:21:12, без реги
а) Я правильно поняла, что Вы не замужем на данный момент? Вы встречаетесь с мужчинами? И всякий раз бежите сдавать анализы? Или Ваши встречи "чище" и "ответственнее", чем ее?
б)Что значит "строить невинность"? И чем она (состроенная невинность) Вам мешает?
в)"истерики по поводу "он меня не любит" никак не связаны с половой жизнью. ИМХО.Она же не страдает " от со мной не спит"...
23.05.2007 11:19:57, Ярина
"Я хочу" в данном вопросе не уместно. Вы не умеете с ней общаться, потому переходите на менторский тон. 23.05.2007 11:17:17, ивроше
К гинекологу дожна ходить регулярно любая девушка у кторой появились месяные. Для этого не надо читать дневники.

ВСЕ женщины строят невинность. И Вы тоже:-)) Это их форма существования :-))))Всегда!!!!!! ;-)))

Последний абзац - это вообще,простите, полный бред :-))
23.05.2007 11:16:17, Kurmen
эээ... а что она должна строить из себя? должна каждый вечер с Вами обсуждать свою половую жизнь?
почему не уместны "истерики по поводу "он меня не любит"?
23.05.2007 11:15:47, mЫshka
"перестала из себя строить невинность" - это КАК? ПРиходя домой, громко докладывала: "А мы с Васей сегодня тр...сь!", так, что-ли??? 23.05.2007 11:14:47, ленУля
Да!!! И подробно описывать сестре все позы.Чтобы сестра сказала - ответственны они или нет! ;-)))) 23.05.2007 11:18:10, Kurmen
Она же не беременна. При чем тут ответственность? 23.05.2007 10:56:06, Кикимора
а разве беременность - это единственная проблема в данном случае? 23.05.2007 11:12:38, сестра
Что касается всей семьи непосредственно - Да! Болезни, и всякие там психологические проблемы это уже вас не касается это только ее. 23.05.2007 11:23:47, Кикимора
с 14 лет точно:)) 23.05.2007 11:34:15, Пионерка
Эх,оставить девченку в таком возрасте, решивши, что это исключительно ЕЁ проблемы?
То есть - если беременность там или болезнь - к родне ни ногой - сама выгребай? Перебор, имхо
Другое дело - не надо активно лезть в ее жизнь. Но дать понять, что всегда готовы оказать помощь и поддержку нужно
23.05.2007 11:32:44, Suok
не, он, имхо ,не об этом. О том что все остальное нельзя пытаться контролировать, т.к. не ваше, пардон. дело. 23.05.2007 11:42:57, Ярина
Да нет как раз про беременность - это проблема семьи в таком возрасте и уж коль случилось, то надо ее решать. А все остальное - пока сама своих шишек не набьет как следует, она все равно никому верить не станет особенно если нет близких и доверительных отношений со старшей женщиной в семье, неважно мать это, бабушка или сестра. 23.05.2007 11:41:54, Кикимора
да уж.. невесело все 23.05.2007 12:15:13, Suok
а какие ещё могут быть проблемы? 23.05.2007 11:15:09, Lii
По-моему вам лечиться надо... у психопатолога... Что такого произошло-то? Зрелая девица занимается сексом. Умереть-не встать! А за чтение чужих дневников - расстрел. 23.05.2007 10:43:56, вау
Это моральные нормы. Они или есть или их нет. Психолог здесь не поможет. Может еще священник еще... 23.05.2007 10:46:54, Kurmen
да вы что - охренели там все? Гадость-то какая... 23.05.2007 10:37:05, AleXXX
Алекс, а можно попросить экспертного заключения в теме про "Умирающий брак"? Тсссзть, как владельца собственного дела, а также любящего мужа и отца (прошу прощения за штамп). Леший все умно сказал, но все это мы уже проходили :( 23.05.2007 13:14:05, Автор топа ниже
ответил 23.05.2007 15:53:37, AleXXX
Читать дневник?
Да, согласна. Но это не ко мне...
Я его не читала. Не считая тыкнутых строчек пальцем...
23.05.2007 10:42:37, сестра
:)) конечно не к вам, вы так мимо проходили, поплевали в нутро и дальше пошли.причем здесь вы, действительно. сами хотите ответсвенности и сами же ее перекладываете на родителей. 23.05.2007 11:10:07, ивроше
Основная гадость даже не в том, что прочитали, а что собираетесь какие-то действия предпринимать. 23.05.2007 10:49:22, AleXXX
т.е. все-таки предлагаете оставить все как есть? 23.05.2007 10:54:37, сестра
да 23.05.2007 12:32:57, AleXXX
чуть чуть подкорректировать СВОЙ взгляд на вещи. 23.05.2007 11:26:04, Пионерка
Прелесть какая, "я не читала, меня заставили".

Какое хорошее было утро... :(
23.05.2007 10:46:50, фьялка
Она имела ввиду - что не я его нашла, не я его открыла, не я его прочитала. Ямол только хаглянула в самые интересные места. Такой дайджест сексуальной жизни сестры... А что, наверное инетерсно было :-))
Вуаеризм.
23.05.2007 10:48:42, Kurmen
Очень хочется в чужую жизнь, а не пускают, и других способов получить вожделенную инфу человек придумать не может. Поэтому пускаются в ход различные оправдания. Обычное дело. 23.05.2007 11:11:39, фьялка
Ха-ха-ха... ;-))
Вотзначит как? Если тыкнули пальцем- читала не я? А кто? Дух святой? ;-)))
Фу. Блевотина....
23.05.2007 10:45:33, Kurmen
Вы поступили мерзко, бесчестно и гадко. Перлюстрировать чужой дневник - подло. И эта подлость нискоько не оправдывается вашими "благими намернениями" В связи с этим особенно гадко читать ваше опрадвание что мол "ложь всплывает".
Вы не уважаете в своей сестре человека. Суетесь своими грязными руками в ее самое сокровенное.
Стыдно.
23.05.2007 10:33:12, Kurmen
Соглашусь по всем пунктам. И добавлю - "автор" впечатления взрослого человека тоже не производит. Ей "суют под нос чужой дневник", "тыкают пальцем" - она послушно читает и начинает "бороться с безобразием" - чтобы маме доказать, что она таки xорошая, несмотря на то, что "на ее примере младшей объясняли"? 23.05.2007 11:43:16, Tomsik
+1
23.05.2007 11:01:54, Ярина
+1. Можно подумать, сам автор и его мама не занимаются сексом. Или после каждого акта бегут к гинекологу.
Единственное - можно было бы, ничего не говоря про дневник, на всякий случай поговорить про предохранение.
23.05.2007 10:50:35, Место под солнцем
Извините, но я не совалась.
Не надо меня обвинять в этом.

Благими намерениями никто не прикрывается.
Вы предлагаете оставить все как есть?
23.05.2007 10:40:26, сестра
ППКС 23.05.2007 10:38:56, МарикаЧ

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!