Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяло..

собственно, навеяло темой про папу 4-месячного ребенка. Что поразило - мнение, которое выражалось в этой теме и еще много где. Мол, молодая мама должна приучить, заставить, научить, выделить и т.д. молодого папу в плане взаимодействия с ребенком.
Меня это озадачивает, если честно. Вот смотрите - мы семья, у меня детей нет, у мужа известных - тоже нет. Это наш первый ребенок. Для двоих первый. И, собственно, мы ОБА нифига не знаем, что с этим самым дитем делать? У других мам данные встроенные, что ли? В моей голове дырка от природа или пробел в образовании? Мы как-то вместе учились обихаживать ребенка. Мнение мужа о том, что и как делать - оно абсолютно равновесно моему, т.к. опыта у нас одинаково нет, а теоретических знаний у мужа даже больше, наверное. Он больше смыслит и читает о медицинских вопросах, психологии и т.п. Я абсолютно искренне не понимаю - откуда вот эта установка - "Ты мать, ты лучше знаешь!". Да я вообще ничерта не знаю! Вот полтора года узнаю.. Понемножку.. И родителей я не контролирую - что они с внуком делают и чем его там кормят. У них на шее он ездит гораздо меньше, что характерно. Видимо, чует опыт, ага...
В общем, объясните мне, недалекой, каким образом мама сразу знает "как лучше?". Почему этого не знает папа? У него что, мозг удалили?
04.04.2007 03:05:24,

305 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helly