Раздел: Финансы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ну как себя пнуть?

Народ, а как себя пнуть, чтобы больше зарабатывать, а? Я вот по натуре консерватор. Например, смена области деятельности для меня вообще за гранью фантастики. Благо работа моя мне нравится, но платят не очень. Вообще работаю 2 года (вышла в полтора ребенкиных года). Опыта набралась, но мне кажется не достаточно, чтобы искать более высокооплачиваемую работу. (Здесь то сильно много не получают). То есть цель есть – усиленно повышать уровень здесь, поскольку возможности для обучения имеются, подтянуть английский дома, дабы искать хорошо оплачиваемую работу, будучи более уверенной в своих знаниях. Но то ли реально я не хочу ничего менять, то ли ленивая стала, но частенько хочется залезть в конфу, порыскать по Интернету… Причем реально это нужно (повышение моего заработка), так как на нас висит долг после обмена квартиры. Живем на заработок мужа (он больше меня зарабатывает, но не шикуем, и даже машины нет, правда и не хотим ), а мою зарплату тратим на долги и ремонт.
22.01.2007 14:17:30,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок