Хочу задать вопрос уважаемой компании местных жителей..). Буду благодарна за советы.
Мы живем с молодым человеком гражданским браком уже 4 года. Нам по 29 лет, исходя из этого не считаю нужным его воспитывать, поскольку взрослый и самостоятельный. Работаем оба, получаем практически одинаково. У него есть подработка, денег с которой я не вижу; подработка эта неплотная, то есть время свободное есть. Собственно, дело не в деньгах.
Мой муж имеет авторитет в обществе нашего маленького городка - лучший специалист по компьютерам и мобильникам. На основной работе к его мнению тоже всегда прислушиваются. Я регистрирую имеющиеся понты от этого. Муж живет тем, что во всем должна быть только польза. Остальное - ерунда.
Теперь я. На работе работаю бухгалтер обыкновенный )) Карьеру не делаю - некуда. Не люблю ругаться, не умею. Не люблю, когда кричат на меня.
Последние пару лет нашего гражданского брака как-то мне становиться паршиво. В разговорах стала проявляться такая тема: все дураки, в том числе и твоя семейка (вариации с матом). Причем моя семья никак его не затрагивает и не напрягает, только раз моя мама выразилась в том ключе, что неплохо бы ему времени побольше со мной проводить. Причем орать муж может начать с нуля - с грязного бокала в раковине. В общем так - я не воспитываю, зато он активно воспитывает меня. Потом правда извиняется за горячность, но мне от этого веселей не становится. Свой день рождения я встречала дома одна, потому что стандартных "гостей" не захотела, а захотела вдвоем с ним в бильярдный клуб. Это оказалось с его точки зрения нецелесообразно (пользы никакой), и он пошел с друзьями в баню.