Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В продолжение о компромиссах и контакте.

В продолжение о компромиссах и контакте. Попробовали с мужем поговорить о моем выходе на работу. Спросила, как он это видит. Получила долгую историю, что мы постепенно будем искать работу. мне обязательно всретится то самое, что будет мне интересно, что я хороший специалист (ну-ну, 23 года, опыта ноль, разве что диплом). Предлагаю вариант,что, допустим, я нашла работу и завтра мне нужно приступать к своим обязанностям. Как мне быть, если у меня на руках детка (почти 3)? Хороший садик, говорит. Ладно, говорю, но хороших платный садиков с небольшим кол-вом народу около дома нет. Возить на метро = беспрерывные болезни. Но есть хороший по подготовке госсад около дома. Но в нем 20 человек детей, что чревато, по опыту прошлого ясельного года, долгими болезнями + психологической нагрузкой для ребенка, которого оставляют с 8 до 19 (опыт нервного срыва у ребенка в знакомой семье). Мне кажется, говорю, что разумно на полдня водить в сад, а на полдня приглашать няню, которая может помочь не только в будни, но иногда и в выходные, т.к. самим (тебе в первую очередь) тоже иногда нужно отдыхать.

В ответ получаю, что я хочу спихнуть ребенка на няню, и что это за слово такое няня, что я хочу, чтобы у ребенка появился родной человек, а родители по боку. И что же я раньше думала. Что мне свои интересы важнее семьи, и вообще в моем предложении нет никакой логики, (поскольку я сама крайне сакомплексованный забитый человек, у меня нет друзей и я не умею общаться с людьми, и он рекомендует (!) мне научиться мыслить логично.