Вот мучаюсь, мучаюсь. Да и решила спросить совета - а как бы вы поступили????
В общем-то, мне в жизни повезло. Я живу в очень хорошей квартире, езжу на очень хорошей машине, и сидеть бы, наверно, да хлопот не знать. Но нет, везде хорошо не бывает.
2 года назад у меня умерла мама от рака. Диагноз поставили в октябре, а в январе ее не стало. Я бросила работу, рассталась с отцом своего ребенка и сидела с мамой. Я экономист, но за эти месяцы научилась до мед.сестры - капельницы, уколы, любые процедуры. Не скажу, что это было очень просто.
Мама в семье была как ствол дерева - на нем все веточки. Ее не стало – и веточки стали осыпаться... Мы жили впятером: мама, отец, мой сынишка, я и мамина родная сестра. В двух домах от нас - сестра с семьей: она, муж и ее сын. Первым "отпал" отец - сознательно став алкоголиком. Дошло до того, что один раз, когда я в очередной раз просила его не напиваться, он набросился на меня с кулаками. В присутствии детей. Избил и меня и сестру до синяков. Потом даже прощения не попросил. И это при том, что он занимает очень высокий пост. Ходит на работу, еле держась на ногах, но поскольку человек очень упрямый и своевольный, не терпит никаких слов в свой адрес.