Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лена - Малена

как вернуть романтику в отношения или семейный кризис и выходы из него

Помощи прошу и идей! Мы с мужем вместе 7лет; 5 с половиной женаты, дочке 2 года. Как-то в суете повседневных забот забыли, что мы не только мама и папа, такие вот бесполые люди -человеки, что мы есть друг у друга, что мы мужчина и женщина, в конце концов. Что когда-то были друг другу интересны за пределами: как дочка? что поесть? как дела? Что когда -то сердце при встрече трепетало, а ласковые слова лились сами собой. Ушло все как-то ...Редко стали вдвоем ходить куда-то, все вертится или вокруг народо-хозяйственных дел, илбо вокруг ребенка. В общем, прошу совета, как отношения реанимировать, как вернуть в них романтику. Ну, за пределами банального "вечер при свечах, разнообразие в сексе".
23.01.2006 12:20:42,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Лена - Малена
Вот, почитав, начинаю понимать, что, по сути, не так важно, ЧТО делать, главное - ВМЕСТЕ и с настроением! 23.01.2006 14:24:57, Лена - Малена
Kokos
:-) Первый раз вижу, чтобы обсуждения в конфе помогли сделать правильный вывод :-) 23.01.2006 16:16:14, Kokos
так, собственно, для чего и спрашивала ... или я сюда так, потусоваться заходила? 23.01.2006 16:52:33, лена-малена
Kokos
так все "для этого" спрашивают, но вот толку от этого как правло, никакого :-) 23.01.2006 19:13:19, Kokos
Йовин
Да. Видать вы правы, главное вместе. 23.01.2006 14:27:20, Йовин
Елена Д.
на самом деле надо начинать с "банального", ужин, секс, вылазка в театр, в кабак, на природу.. желательно вдвоем или с друзьями. Никто со стороны ы ВАШУ семью романтику привнести не сможет. Кто мешает говорить ласковые слова? Как раз это необходимо делать, в том числе и при ребенке.. у меня как раз при появлении ребенка появилась куча поводов делать мужу комплименты :) 23.01.2006 13:36:47, Елена Д.
Лена - Малена
Во-первых, я "банальное" совсем не отрицаю. Во-вторых, я и не прошу за меня что-то в мою семью привносить, я готова это делать сама! Да и нежные слова я говорю во всю, при ребенке, в частности. И делала это раньше. Просто в один прекрасный момент поняла, что не справляюсь одна и попросила помощи коллективного разума, как тут кто-то сказал, Горячий Шоколад, по-моему. 23.01.2006 13:44:16, Лена - Малена
Елена Д.
надо не коллективным разумом решать, а с мужем :) вот его и привлекайте, он ведь заинтересованное лицо 23.01.2006 15:22:36, Елена Д.
Kokos
В качестве дополнения к советам "завести совместное хобби" (это само по себе правильно и нужно :-)), могу посоветовать еще настольные игры :-) Когда ребенок маленький, часто не повылазишь из дому, можно дома чем-нибудь совместным поразвлекаться, типа Монополии, Лото, Каркассонов и т.д. (играть можно и на раздевание или еще что-нибудь соответствующее :-)) 23.01.2006 13:34:09, Kokos
Лена - Малена
Спасибо! Попробую обязательно! 23.01.2006 13:37:52, Лена - Малена
ленУля
Заняться вместе чем-то: катания на лошадях, походы, лыжи-санки. Чем можно с ребенком заниматься. Вечером выходить чаще куда-нибудь, в театры, кино, к друзьям, в конце концов. Просто гулять ходить с дочкойц на горку. Папы еще как катаются с гор! И Вы за компанию.
А вообще, стоит самой забыть хоть ненадолго, что Вы мама и папа, что Вам нужно белье погладить, а ему - кран починить. пришел муж с работы - а Вы ему радуетесь! Будто он, как раньше, в гости пришел! И Вы ждете вечера, тихонько намекая: вот дочку уложим... Я скучаю... А давай... А потом уже эти банальные "разнообразия в сексе" к месту будут. Или ему в карман или сумку смешную открыточку подложить: я тебя люблю. Или еще что-нибудь. Даже если вы оба считаете, что это чушь, он будет знать, что Вы его ждете с работы, и ждете вечера.
23.01.2006 12:46:20, ленУля
Елена Д.
да, кстати, пока деть был маленький совместные прогулки по парку были самым романтичным временем :) деть сопел себе в коляске, а мы болтали обо всем.. 23.01.2006 13:42:56, Елена Д.
Лена - Малена
И мы через этот приятный этап прошли. Но потом ребенок подрос, переключив все внимание на себя, мы оба как-то подустали, все примелькалось, мое совмещение работы и дома тоже сыграло свою роль ... Ну, в итоге мы имеем то, что имеем. 23.01.2006 13:51:56, Лена - Малена
ленУля
А ребенок не должен переключать ВСЕ внимание на себя. Много внимания должно быть у ребенка, но не ВСЕ. На той же прогулке можно и самим поиграть-покататься, в гости с дитем сходить, а лучшее время - это вечер, когда малявка уже спит :)))) 23.01.2006 15:24:17, ленУля
Реклама
Коала
Так ведь вы сами рецепт указали в собственном сообщении))
Ну смотрите сами: "Ушло все как-то ...Редко стали вдвоем ходить куда-то, все вертится или вокруг народо-хозяйственных дел, илбо вокруг ребенка."
А теперь нужно постараться куда-то выбираться - и с ребенком в гости, и ребенка оставлять иногда на бабушек-подруг-няню и уходить в кино-театр-боулинг-бильярд-кафе-ресторан, самим расширять горизонты семейной жизни... )) Удачи))
23.01.2006 12:42:57, Коала
Лена - Малена
Да, вы правы, я и сама рецепт начала писать :) Только хочется его и другими идеями пополнить, так сказать, взглядом со стороны ... Ну,через это же многие прошли, вдруг скажут чего, о чем я недодумалась. Ну, или скажут, о чем мечтали сами. А я подхвачу! 23.01.2006 12:57:23, Лена - Малена
Как говорила одна моя подруга, - Ужин с мужем при свечах? Ты что с ума сошла?! О чём я с ним буду говорить? И что делать с ним?
А вообще у меня ситуация похожая, тоже 7 лет и ребёнок 2,5 года...Романтика в минусе)
23.01.2006 12:34:35, Базик
Леший
Потому что просто ужин при свечном освещении еще ничего не делает. Чтобы была романтика, нужно ощущение легкости души. Но если оно есть, то романтичным может оказаться даже самый обыкновенный гамбургер в парке! Стало быть, не свечи тут первичны. И подруга права. Если даже сам организатор "романтического ужина" не представляет себе толком - где тут взяться романтике - то нафига это вообще надо? :) 23.01.2006 13:06:08, Леший
Лена - Малена
Так давайте вместе приводить романтику в плюс! А поговорить за ужином со свечами- н айдется о чем! Иначе тот же муж, ох, пойдет говорить с другими:( 23.01.2006 13:00:28, Лена - Малена
все отношения реанимируются в отпуске вдвоем без ребенка. Вам нужно выбрать время и уехать отдыхать. 23.01.2006 12:34:08, Горячий Шоколад
Лена - Малена
Уехать без ребенка, как и оставлять ее часто - увы, нереально. Отого и вся колбасня! (мечтательно)А так бы мы уехали ... 23.01.2006 13:02:06, Лена - Малена
Helly
Мы с мужем оставляли годовалого ребенка моему брату и его гражданской жене (им тогда было по 22 года, детей нет и не было) на 4 дня. Ну, не смогли они его кашей кормить - деть быстро уловил, что его боятся насильно кормить и боятся наказывать. Ну ел он яблоки и пюрешки фруктовые. НИЧЕГО с ним не случилось. С братом и девушкой - тоже :-) Зато мы с мужем прекрасно отдохнули в Финляндии. И самое главное в этом отдыхе было не ГДЕ, КАК и СКОЛЬКО отдыхали, а просто одно сознание того, что мы с ним наконец-то остались ВДВОЕМ - это было ценнее всего!!! Просто шлялись по Хельсинки и мелким городишкам, бродили по берегу моря, перекусывали чем попало, спали в машине, а в душе все просто пело. Потому что хоть на 4 дня мы НИКОМУ НИЧЕГО не были должны (не в плане денег, естественно, а в плане моральных обязанностей) и могли просто наслаждаться обществом друг друга. 24.01.2006 21:53:00, Helly
Лягушка
Ты знаешь (ничего, что на "ты"? :)), мне понадобилось задуматься о реанимации отношений в условиях 100% пребывания вместе с ребенком (она грудничок, бабушки далеко, няни у нее пока нет). В принципе это возможно :)
Что можно делать:
- смотреть по вечерам/ночам интересное кино
- делать вместе семейный/тематический сайт
- играть в стратегии
- устраивать вечеринки у себя дома, ходить в гости к веселым и не боящимся детей людям
- (ниже посоветовали) найти компанию, тоже с маленьким ребенком, для совместных путешествий
- любое совместное с мужем хобби - да хоть выращивание кактусов :) И под это хобби еще тусовку хорошую неплохо бы...
23.01.2006 13:19:57, Лягушка
точно! вот таким совместным хобби у нас стал недавно появившейся аквариум :) Но мы оба об этом аквариуме мечтали и грезили :) 23.01.2006 13:42:02, Горячий Шоколад
Реклама
Лена - Малена
А у нас муж все собачку хочет - мопса, я все опасаюсь, что это на меня свалится. Может, рискнуть? Тем более, дочка мопсиков тоже обожает. 23.01.2006 14:02:33, Лена - Малена
конечно свалится все на вас :), но в этом ведь есть и свои положительные моменты :), особенно если вы собак любите. Мы, вот, всем семейством животных обожаем, поэтому для нас завести снова собаку нефик делать, только вот места мало, поэтому ограничиваемся птичками и рыбками. 23.01.2006 14:14:24, Горячий Шоколад
Лена - Малена
Я бы, Оля, кошку предпочла. Да и места маловато ... Но - ребенок подрастет, посмотрим. Почему бы и нет?
Дело-то, действительно, не в том, кошка, собака или птичка, дело в общем для всей семьи увлечении.
23.01.2006 14:18:06, Лена - Малена
Лена - Малена
Оля, вот это конкретика! Благодарю! Беру на вообружение!Вы меня уже не первый раз, по-моему, поддерживаете!
П.с. - в следующие выходные запланирован поход в кино - с обоюдного согласия!!! И - в принципе, не так важно, на что! Это для неверящих в мое желание что-то делать.
23.01.2006 13:36:49, Лена - Малена
Лягушка
Не за что :)
Удачи тебе, пусть всё получится!
23.01.2006 14:07:44, Лягушка
Лена - Малена
Еще раз спасибо! 23.01.2006 14:11:35, Лена - Малена
ленУля
А няня вообще не рассиатривается? или родственники-друзья? Я как-то свою малявку вообще оставляла на двух своих бездетных подруг :))
А еще можно уехать с дочкой вместе с еще одной парой с дитем, на выходные или в отпуск в дом отдыха или т.п. И с детьми по очереди сидеть. Еще мы как-то ездили в отпуск на море с моими родителями. Они регулярно сидели с малявкой (Ну, где-то 50х50), а мы с мужем набегались на дискотеки и в кафешки, накупались ночью, наездились на экскурсии!!!
23.01.2006 13:07:49, ленУля
Лена - Малена
Да как-то кроме одной и той же бабушки, не с кем! Про няню - мои тараканы, но не смогу доверить, наверное. Хотя, если кризис затянется, то буду рассматривать и такой вариант. А с друзьями - все детные далеко (территориально), а бездетным - пофигу! Они с такой проблемой не сталкивались еще. Короче, разбежались все как-то. Да, тема для нового топика :( - о друзьях 23.01.2006 13:13:51, Лена - Малена
ленУля
А новые друзья с детьми? Куда-то Вы с дитем ходите - в кружки, на развивалки, на площадку, в конце концов? Или родственники есть с малышами. Да и бабушку до кучи можно вывезти отдохнуть, как мы со своими делали. И бабушка развеется, и Вы отдохнете :) 23.01.2006 15:10:17, ленУля
ну один то раз на неделю-две оставить на кого-нибудь можно. Просто отдых это дальнейшая раскрутка отношений. 23.01.2006 13:05:12, Горячий Шоколад
Реклама
Uma_ K
Главное чтобы отпуск на кризис не налажился, из тихой стадии замерзания выбираться самое то, а вот если уже развал и базар-вокзал - то уезжать мириться противопоказано. Обычно вхлам раздай идет. :) 23.01.2006 12:38:27, Uma_ K
смотря что в отпуске делать, если по музеям и достопримечательностям шататься, то да, а если в нумера и шторы задернуть... :))), то вроде и ничего :))) Думается мне, если оба согласны ехать куда-то вдвоем отдыхать, то уже все не так страшно :) 23.01.2006 12:41:48, Горячий Шоколад
Лена - Малена
Я так думаю. что даже пошататься вдвоем по музеям и достопримечательностям где-то в новом незнакомом месте- это тоже неплохо. А если потом, вернувшись вечером в номер ... продолжить, то вообще - супер! 23.01.2006 14:14:41, Лена - Малена
Леший
И вечер при свечах нужен и в сексе разнообразие не будет лишним. Но, Вы правы, это не главное. Главное начать вытаскивать свою жизнь из круга "только дом, быт и дети". Вам, Вашей семье, просто не хватает развлечений, которые бы генерировали яркие положительные эмоции.

ИМХО
23.01.2006 12:34:00, Леший
Лена - Малена
Ну, про вечер и свечи - это просто первая банальность, что всегда приходит на ум! А про развлечения и "якорьки эмоций" :)) - я все помню, спасибо! Буду реализовывать. 23.01.2006 12:54:59, Лена - Малена
Интересно какое можно найти разнообразие, если столько лет вместе? И что за развлечения можно придумать после работы и с маленьким ребёнком? 23.01.2006 12:38:43, Базик
Леший
Можно подумать что ни кто не имел маленьких детей и отродясь не работал! :) Все можно. Было бы желание. Можно на пару выходных в месяц отдавать ребенка бабукам с дедушками. И им радость и вам свободное время. Можно на один - два вечера в неделю нанять няню. А освободившееся время потратить на развлечения. Кино. Домино. Шашки с шахматами. Бильярд с боулингом. Аквапарки и дендрарии. Картинги и верховая езда. Лыжи и скейт. Прыжки с парашютом и дайвинг. Можно вдвоем. Лучше с компанией. Главное, чтобы положительные эмоции.

А уж про то что в гости ходить или гостей принимать можно вполне успешно и с ребенком - так я вообще не говорю в виду очевидности.

Так что главное - хотеть. Иначе чудес на свете не бывает.
23.01.2006 13:02:09, Леший
Если бы у меня была куча денег, то я бы наверное попрыгала с парашютом и дайвингом занялась..Пошла бы на бальные танцы, съездила бы на острова... Верховая езда тоже модное хобби... Из вашего списка доступно только домино и кино (дома) когда ребёнок спит, в ущерб, правда, завтрашней работе))))Бабушек нет, няни тоже. Откуда взяться душевной лёгкости... 23.01.2006 13:56:44, Базик
Лена - Малена
Вас понял! Проблемка в том, что одним бабушке с дедушкой ребенок - внапряг, вторая бабушка и так берет на себя дочку, когда я на работе! Короче, есть пределы ее эксплуатации! Или это - мои тараканы? (серьезно так) Саш, я исправлюсь! 23.01.2006 13:05:23, Лена - Малена
Елена Д.
это "тараканы", у меня оже свекровь сидела с ребенком, но она как-то понимала, что нам надо и помимо ребенка общаться, ну посидит один вечерок по-дольше, возьмет в выходные на пару-тройку часов.. если не каждый вечер, то почему бы и нет? 23.01.2006 13:39:52, Елена Д.
Реклама
Лена - Малена
Так я и не отрицаю, что "тараканы", выводить надо :( Правда, бабушка не особо понимает, что кроме работы и хозяйственных дел есть что-то еще ... В отпуск нас вдвоем, по крайней мере, не отпускает! 23.01.2006 13:58:42, Лена - Малена
Елена Д.
в отпуск мы тоже не ездили вдвоем, у нас нет возможности отдыхать отдельно и с ребенком, ни времени, ни финансов.. а вот в гости, театр, боулинг, бильярд, кино, сауна.. это вполне возможно, в конце-концов один раз и с работы можно отпроситься на пару часиков :) пусть себе бабушка думает, что вы работаете в поте лица :)) 23.01.2006 15:25:55, Елена Д.
Лена - Малена
Да можно, можно, я вот сама задумалась, начала мужу смс-ки лирично-нежные отправлять, а жду его домой и скучаю ... Целовать по поводу и без ... приятности говорить, благодарить даже за незначительное ... Как раньше, в самом начале отношений, когда еще быт не съел... Может, еще чего забыла? 23.01.2006 12:53:31, Лена - Малена
разнообразие в данном случае - просто хорощо потрахаться :) 23.01.2006 12:43:01, Горячий Шоколад, крепко задумалась
Леший
Маловероятно, что при обоюдном нежелании что-либо делать, "хорошо потрахаться" вообще возможно. 23.01.2006 12:56:54, Леший
ленУля
Это как раз может быть. Но не как плюс в пользу романтики. Скорее наоборот :( 23.01.2006 12:59:21, ленУля
Леший
Хороший секс при таком пыльном настрое души? Вот уж точно "офигеть, дайте два!".... В смысле - покажи мне таких людей. Крайне любопытно. Секс везде и всегда связан с настроем души. Потому когда настроя нет - даже самый изощренный секс выглядит серым. И наоборот, когда с настроем все нормально - классным воспринимается даже посредственный секс. Исключением из правил является ситуация когда один хочет, а другой по началу нет. Тогда есть шанс что первый заведет второго. Но когда дохлыми китами лежат оба... чудес на свете не бывает. Точно тебе говорю. :) 23.01.2006 13:11:55, Леший
ленУля
Ну, если такой богатый опыт :)))
Я имела в виду на самом деле именно без романтики, а не когда оба не хотят :)
23.01.2006 14:42:32, ленУля
а в постановке вопроса автора обоюдное нежелание или нежелание хотя бы одного партнера? 23.01.2006 12:59:12, Горячий Шоколад
Леший
В постановке вопроса видно как минимум нежелание самого автора. Вроде как и романтики хочется, и делать ради этого ничего не хочется. В идеале лучше всего если придет неизвестный некто и сотворит чудо нахаляву. Раз и все, снова романтизм. :))) 23.01.2006 13:07:33, Леший
Лена - Малена
А где ТУТ мое нежелание видно, в постановке вопроса? Если бы я ничего не хотела делать, топика бы не было!Вот еще ниже писала - про смс-ки, благодарность и нежности ... Я стараюсь, я учусь, я хочу что-то изменить!
Офф - Не надо случайно вырвавшиеся в момент слабости слова воспринимать как отказ от действий вообще! Ну уж нет, я еще за себя поборюсь!
23.01.2006 13:27:35, Лена - Малена
не было бы желания, не было бы и вопроса :) А тут коллективный разум может и сподобит на хорошую идею 23.01.2006 13:09:22, Горячий Шоколад
Лена - Малена
Вот о том и речь, пасиб за понимание! 23.01.2006 13:27:58, Лена - Малена
Леший
Наличие вопроса еще не означает наличие желания. Ну да, я может тоже хочу отгрохать себе личный остров где-нить в Океании. Вот только это ни сколько не означает, что я ради этого согласен хоть что-нибудь делать. :)))) Может мне нравится просто хотеть и все. "Вчера снова захотел в Париж"... :) 23.01.2006 13:22:03, Леший
в вашем примере это просто о "потрындеть" 23.01.2006 13:40:33, Горячий Шоколад
Лена - Малена, начиная закипать
У вас, уважаемый, сегодня основная цель - обидеть меня? Или внести конкретное предложение по теме? Если претензии лично ко мне - так и пишите! 23.01.2006 13:40:11, Лена - Малена, начиная закипать
А вы уверены что речь про вас? Прочитав ветку - как-то я засомневалась на эту тему... 23.01.2006 13:49:49, пробегала
Леший
Лен, ни в коей мере! :) Просто нету тут никакого чуда. И никаких "специальных тайных знаний" тоже нет. Развлечения общеизвестны. Просто в них нужно развлекаться. А чтобы это сделать - нужно хотеть. Самой хотеть. Потому что трудности будут всегда. Нужно будет находить время, деньги, координировать друзей у которых свои собственные графики жизни. Это хлопотно. Порой вообще откровенно не просто. Но поверь, результат того стоит. :) 23.01.2006 13:49:07, Леший
Лена - Малена
А трудностей и хлопот я не боюсь! Ради результата. 23.01.2006 14:09:43, Лена - Малена
Лена - Малена
Да я так, мысли в кучу собрать, наверное, все-таки. Никаких особых чудес и не жду - так, сама с собой и с вами говорю. Понимаю прекрасно, что все чудеса - в моих и мужа руках... или головах. 23.01.2006 14:06:51, Лена - Малена
Почему-то не воспринимается как разнообразие.. Скорее как однообразие))) 23.01.2006 12:52:02, Базик
Согласна. Скушно как-то ((( Хоть плачь ( 23.01.2006 16:40:46, Те же яйца
при явном недостатке вполне разнообразие, а аппетит, как известно, во время еды приходит :))) 23.01.2006 12:56:41, Горячий Шоколад
Много, было бы желание! 23.01.2006 12:40:35, Мимо

Читайте также
5 популярных сервисов доставки продуктов на дом: где заказывать выгоднее всего?
Узнаём, сколько стоит продуктовая корзина на неделю для молодой семьи в разных сервисах.
Горный воздух - отличное средство против аллергии
Отдых и восстановление в оздоровительном отеле “Green Flow” Роза Хутор




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!