Раздел: Любовь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЧТО делать (и кто виноват???)

Не знаю что и делать, хочется все бросит , но не могу сделаю больно и себе и ему. Встречаемся уже полторагода, вроде бы все нормально, но... Живем каждый в своей семье - я с родителями, он с сестрой и мамой. Мне 22 ему 24, работаем, зарабатываем нормально, у обоих высшш образование (я юрист он главный бухгалтер). Стали близки год назад. Встречаемся в плане близости урывками (когда у него или у меня никого нет дома). Все это меня тяготит. Хочется семьи и постоянства. Он же работа, подработки, кредит берет на машину... иногда кажется, что я для него просто вещь, красивая игрушка. Любит бывать со мной в обществе ( я выше его, симпатичная, хорошо одеваюсь). Спрашиваю себя до каких пор это все может продолжаться, но люблю его и все! Зачем я ему? Все кто знает нас - спрашивают, когда свадьба? Он отвечает, что всему свое время. Может действительно так? Что мне делать?
20.10.2004 08:51:32,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А просто пожить вместе нельзя? 20.10.2004 22:14:57, mikki
solnza