Я много раз меняла работу. В основном из-за того что взгляды мои и сотрудников, руководства не совпадали. И главный фактор из-за которого я уходила - человеческий фактор.
Муж вчера меня обвинил в том, что я дискоммуникатор, что нужно больше общаться.
Я связана с рекламой, маркетингом и т.д. Обоснование бюджетов, рекламная политика компании - все на мне. Последняя работа с мужем в компании. Где он управлял. Поскольку все строилось с 0, я вышла туда по его же просьбе. Работала, совмещая должность рекламиста, маркетолога, секретаря.
Штат разрастался и я все больше находилась в рамках только своих профессиональных обязаностей. Персонал подбирался кропотливо и была текучесть.
Из-за некомпетентности генерального я ушла. Не нашла общего языка.
Сейчас я сижу дома. Уже 3 недели. Есть домашние проекты, которые приносят деньги. Мы с мужем тянем их на себе пополам. Работаю в институте на 0.5 ставки, надо защитить кандидатскую.
Вчера муж мне задал вопрос : чем ты хочешь заниматься? А я и не знаю У меня ступор.
И желание огромное было и сказала в итоге, что НИЧЕМ.
Это было и настроение, и вообще его обвинения в мою сторону, что я "дискоммуникатор" все нахлынуло.
Стало обидно. Проревела вчера ночью в 3 утра, а в 7 утра поехала в институт.....
Скажите мне, что это? Муж сам трудоголик и что он хочет от меня? (Его мама - очень деятельный человек, хотя эта деятельность мало какой доход приносит и все же она вся в мечтах и проектах). Может он невольно хочет подобие своей мамы видеть с собой рядом?
Видя, что у меня испортилось настроение и что еле себя держу в руках, начал говорить, мол, что хочешь то и делай -
хочешь - отдыхай, или занимайся чем-нибудь.... Ему все равно.
Так что он хотел-то? И на что был разговор направлен?
Я запуталась. Помогите.
Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Работа и семья
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто я?.......
02.09.2004 15:19:31, Бусина33 комментария
Проработав достаточно долго, я поняла, что люди, с которыми мы ругаемся на работе, на самом деле относятся друг к другу совсем неплохо. И если кто-то кричит на кого-то, отстаивая свою точку зрения, это вовсе не значит, что он злится на оппонента. Он решает свой вопрос доступным способом, вовсе не желая оскорбить или унизить.
03.09.2004 14:19:46, starka





Уровень Вашего профессионализма определяется именно умением решить задачу в некомфортных и динамичных условиях. 02.09.2004 17:15:35, ЕК настоящая
А я не согласная. Или, скажем так, не для всех случае утвеждение.
Возможно, что для маркетологов, брэнд-мэнеджеров или продактов - да, подходит, так как они сосредотачивают в руках полный набор маркетинговых инструментов, в том числе и условно бесплатных для их продукта (к пример - имя компании, ее мерчандайзеры, промоутеры и прочее).
А рекламист, который является лишь частью маркетингового цикла, ничем, кроме бюджета не обладает. Пусть даже минимальным, но эффективным. И задачи решает исключительно рекламные и медийные. А любой, даже супер-профессионально составленный, как ты пишешь, медиа-план, без утверждающей подписи напротив цифирьки расход, ничего не стоит. И, если рекламист считает, что такой бюджет - выброс денег впустую, его профессионализм заключается в том, чтобы не согласиться с рекламной политикой ЭТОЙ кампании и уйти. А не оставатья с ЭТИМ начальником и с ЭТОЙ политикой, условно гвоворя, не ходить к начальству каждое утро и не говорить: "Ксан Ксаныч, да Вы мне много денег дали, давайте откажемся от радио-кампании, я сам буду в 9.00 и в 15.00 выходить на площадь напротив метро и рассказывать о потребительских свойствах нашего продукта, пусть охват меньше, зато бесплатно". Короче, не шить из одной овчинки 7 бесполезных шапок.
Вполне вероятно, что автор именно этими соображениями и руководствовалась. Что, кстати, понятно. Если уж от мужей уходят в силу их полной бесперспективности, то что про работу-то говорить? Наручниками ее там приковали что-ли, к мышке? Тем более, что это одно из столпов корпоративной культуры - не согласен - увольняйся, не жди, пока уволят.
Кстати, подтверждение своим мыслям я нахожу в том, что маркетологи, продакты, рекламисты и прочее.. стараются, все-таки, передвинуться в компании, которые занимают бОльшую долю на рынке, на продукты, у которых доля больше, а рекламисты - на бОльшие бюджеты. Не знаю как у маркетологов, но у рекламистов, если человек уходит с бОльшего бюджета на меньший или сидит шьет 7 шапок вызывает большое удивление у рекрутеров.
02.09.2004 19:07:27, Huanita
Возможно, что для маркетологов, брэнд-мэнеджеров или продактов - да, подходит, так как они сосредотачивают в руках полный набор маркетинговых инструментов, в том числе и условно бесплатных для их продукта (к пример - имя компании, ее мерчандайзеры, промоутеры и прочее).
А рекламист, который является лишь частью маркетингового цикла, ничем, кроме бюджета не обладает. Пусть даже минимальным, но эффективным. И задачи решает исключительно рекламные и медийные. А любой, даже супер-профессионально составленный, как ты пишешь, медиа-план, без утверждающей подписи напротив цифирьки расход, ничего не стоит. И, если рекламист считает, что такой бюджет - выброс денег впустую, его профессионализм заключается в том, чтобы не согласиться с рекламной политикой ЭТОЙ кампании и уйти. А не оставатья с ЭТИМ начальником и с ЭТОЙ политикой, условно гвоворя, не ходить к начальству каждое утро и не говорить: "Ксан Ксаныч, да Вы мне много денег дали, давайте откажемся от радио-кампании, я сам буду в 9.00 и в 15.00 выходить на площадь напротив метро и рассказывать о потребительских свойствах нашего продукта, пусть охват меньше, зато бесплатно". Короче, не шить из одной овчинки 7 бесполезных шапок.
Вполне вероятно, что автор именно этими соображениями и руководствовалась. Что, кстати, понятно. Если уж от мужей уходят в силу их полной бесперспективности, то что про работу-то говорить? Наручниками ее там приковали что-ли, к мышке? Тем более, что это одно из столпов корпоративной культуры - не согласен - увольняйся, не жди, пока уволят.
Кстати, подтверждение своим мыслям я нахожу в том, что маркетологи, продакты, рекламисты и прочее.. стараются, все-таки, передвинуться в компании, которые занимают бОльшую долю на рынке, на продукты, у которых доля больше, а рекламисты - на бОльшие бюджеты. Не знаю как у маркетологов, но у рекламистов, если человек уходит с бОльшего бюджета на меньший или сидит шьет 7 шапок вызывает большое удивление у рекрутеров.
02.09.2004 19:07:27, Huanita

Примерно так же обстоит дело со строителями, бухгалтерами, автомеханиками и др. Но совсем другая ситуация у маркетолога, социолога, финансового директора и пр., т.е. у людей, которые владеют несколькими методиками и технологиями и могут выбирать оптимальную в заданных условиях. Собственно, во многом за это и деньги получают. 02.09.2004 19:39:08, ЕК настоящая
Для рекламиста частая смена работы - не такая уж редкая вещь. Даже агентства по подбору персонала грят, что с рекламщиками беда - хоровод, целыми группами с одного места на другое, год-полтора - и то хорошо. Попытайтесь это объяснить мужу, можете на меня сослаться. А уж если речь идет о клиентском месте, да еще не с корпорацией, у которой бюджет рекламный каждый год справно выделяется да еще и твоего мнения спрашивают: "а достаточно ли?, то вообще сложно. Трудно с хозяином и владельцем денег найти общий язык по поводу размера бюджета. Ходи- не ходи, проси не проси, обоснуй - не обоснуй, результат, приблизительно, одинаков. задача другая - не рекламировать, а экономить на рекламе.
Может быть Вам в рекламное агентство? Но и там, там клиенты, которые тоже просто так бюджетами не разбрасываются, все одно - напирать на них надо, давить обоснованием, но там проще, там группа единомышленников, группой - проще.
А муж может быть просто не в курсе специфичности дела. Не в коммуникации дело, а в прямых затратах. 02.09.2004 16:39:46, Huanita
Может быть Вам в рекламное агентство? Но и там, там клиенты, которые тоже просто так бюджетами не разбрасываются, все одно - напирать на них надо, давить обоснованием, но там проще, там группа единомышленников, группой - проще.
А муж может быть просто не в курсе специфичности дела. Не в коммуникации дело, а в прямых затратах. 02.09.2004 16:39:46, Huanita
А дискоммуникатор -это кто? Скандалист или замкнутый, необщительный человек?
02.09.2004 15:59:53, РинА
Он это понятие вывел из того, что я на работе не трясла всех и не доказывала почему и на что нужно тратить деньги.
02.09.2004 16:09:03, Бусина
02.09.2004 16:09:03, Бусина
Значит робки и стеснительный:)
02.09.2004 16:19:15, РинА
хочет, возможно, чтобы вы нашли работу на долгий период и которая соответствовала бы вашим запросам. Стабильности наверное.
02.09.2004 15:57:06, Шаффи*
02.09.2004 15:57:06, Шаффи*

"Я много раз меняла работу. В основном из-за того что взгляды мои и сотрудников, руководства не совпадали. И главный фактор из-за которого я уходила - человеческий фактор."
... и ниже...
"Из-за некомпетентности генерального я ушла. Не нашла общего языка."
Судя по тональности Вашего высказывания, Вы и сейчас считаете себя правой. Хотя тенденция прослеживается достаточно четко. Разные люди, разные фирмы. Но везде один и тот же результат. ИМХО, имеет смысл задуматься - а может муж был прав в своем определении? 02.09.2004 15:47:35, Леший
Я избирательна в общении.
Может в этом дело..... 02.09.2004 15:51:56, Бусина
Может в этом дело..... 02.09.2004 15:51:56, Бусина


Избирательна - читай общаюсь только с теми, с кем мне просто, а с остальными ругаюсь?
02.09.2004 16:07:08, Nastia
Он сказал, что я натянута в общении.
Есть люди, с которыми мне просто. Есть - с которыми не очень. И все люди такие. Есть и супер общительные и замкнутые полностью.
Я считаю себя адекватной в этом плане.
Почему же муж так сказал............вот вопрос. 02.09.2004 16:15:37, Бусина
Есть люди, с которыми мне просто. Есть - с которыми не очень. И все люди такие. Есть и супер общительные и замкнутые полностью.
Я считаю себя адекватной в этом плане.
Почему же муж так сказал............вот вопрос. 02.09.2004 16:15:37, Бусина
Адекватные люди не увольняются с работу все время оттого, что не нашли общего языка. Это тенденция, однако. "Если пятый муж бьет тебя по морде, дело не в муже, а в морде". Есть в словах Вашего мужа некая сермяжная правда.
Тольео вот мы вам помочь не сможем, потому что Вас не видели и не общались, а сами ВЫ проблему не замечаете. Попросите мужа рассказать свое мнение: где именно у Вас недостаток коммуникации, что Вы делаете не так.
Очень тактичный и уважительный человек Ваш муж, кстати. И очень хочет Вам помочь. 02.09.2004 16:25:31, Nastia
Тольео вот мы вам помочь не сможем, потому что Вас не видели и не общались, а сами ВЫ проблему не замечаете. Попросите мужа рассказать свое мнение: где именно у Вас недостаток коммуникации, что Вы делаете не так.
Очень тактичный и уважительный человек Ваш муж, кстати. И очень хочет Вам помочь. 02.09.2004 16:25:31, Nastia
Муж просто утешить хотел, а не обидеть :)
Честно. Они просто по другому не умеют. 02.09.2004 15:46:37, мама_Илюши
Честно. Они просто по другому не умеют. 02.09.2004 15:46:37, мама_Илюши
А не ожидал ли он ответа "хочу родить тебе ребенка"?
02.09.2004 15:37:06, Янушка
Муж сказал, что пока он полностью не встанет на ноги - детей не хочет :(
02.09.2004 15:41:46, Бусина
Свои проекты.
Независимость. 02.09.2004 15:50:26, Бусина
Независимость. 02.09.2004 15:50:26, Бусина
Стабильный доход от своих проектов (своя компания)
02.09.2004 16:07:39, Бусина
Стабильный доход - тоже абстрактное понятие. Надо назвать конкретные цыфры. И сколько Вам нужно ждать, пока он все это организует. Год, два, три ? Или - пока не получится ? А если долго не получится ? Или совсем не получится ?
02.09.2004 17:01:34, Clipsa
Читайте также
Иван Купала: путеводитель по магии, традициям и гаданиям
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.