ну вооот. ...теперь не усну! тут такие чемпиёны, панимаишь! а я ...а у миня... тока чета фото ваше мелковато подозрительно :) но мы тоже не шиком лыты - 63 открытки куплено и с прошлого года штук 5, воть!10.12.2010 23:19:09, ~Голубка~
ой... исправила ссылку, ну и тут кину ее же. на след фото по ближе некоторые экземпляры. Дочь болела, говорю, давай тогда не будем терять время, сделаем открытки. мы с 11 до 18 их делали... в 3 часа я сбежала на кухню от голода :-)) а в 6 побежала на встречу с девочками, а она одна больная доделывала. Но сделала еще круче чем со мной :-) 63- это заявка!
судя по комменту svetalilu в моем блоге, я начинающий почтовый голубь , очень-очень начинающий:) у Светы закуплено 600 открыток!!!!!!!!10.12.2010 20:01:08, ~Голубка~
Света! Это ж сколько приветов! Здорово!
Света! Это ж сколько приветов! Здорово!10.12.2010 18:44:08, Lapka8
ага :) а открыточки такие хорошенькие, еле выбрала.хотелось всего и побольше :)10.12.2010 20:01:57, ~Голубка~
Мошенники больше не только звонят чужим голосом – теперь на экране появляется поддельное, но узнаваемое лицо. Собрали пять рабочих тестов, которые помогают распознать дипфейк по видео.
Летом хочется порадовать ребенка вкусным десертом. Но родители изучают этикетку в поисках подвоха: растительные жиры, непонятные добавки. Рассказываем, как правильно выбрать мороженое, и вместе с экспертами ВкусВилла разбираемся, на что обращать внимание на этикетке.
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+