Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пришить бисер

Девочки я еще начинающая вышивальщица и французские узелки у меня не получаются и решила я в одной вышивке их заменить маленькими бисеринками. Вот только не знаю какой порядок пришивания.
сначала все вышить нитками, постирать, отгладить и потом только бисер или все пришить потом стирать и гладить?
06.07.2009 11:58:38,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ulyana
Бисер лучше пришивать ПОСЛЕ стирки! Так как некоторый бисер после стрики облазит, т.е. полностью смывается его краска...Я совсем недавно так накололась :( Вышила бисером розовые сердечки, постирала - сердечки стали белыми:) Т.е. с бисера смылась краска! 06.07.2009 18:09:49, Ulyana
Mote
а я всегдасначала вышиваю нитками, стираю, отглаживаю, и ТОЛЬКО ПОТОМ пришиваю бисер.

Здесь нет точного правила. Только ваши предпочтения и способ вышивки. Я думаю что гладят с бисером те кто НЕ шьют на габиленовых пяльцах, т.е. у тех у кого работа в процессе вышивки мнётся и грязниться от рук. Я же вышиваю всегда на габелеоновых пяльцах, у меня всегда работа в идеальном состоянии. Стриаю и глажу я её только от пыли .. ну и воообще... надо же... потом опять в габеленовые пяльца и пришиваю бисер. И гладить совершенно больше ничего не надо.

И кстати я тоже иногда заменяю французкие узелки бисером, но не от того что не уменю делать французов, а чтобы украсить конкретный дизайн. Но такая замена не всегда возможно, всё зависит от самой картины. Например в цветах я бы не стала заменять французов на бисер.
06.07.2009 15:20:28, Mote
WildStitch