Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Блоговодам - поможите, а?
Я волшебное слово знаю - пожалуйста. :) Очень хочу центральную часть сделать шире. Не знаю под какой комп она в стандарте делалась (может под экран мобильников?), но на моем экране она занимает максимум 1/4 экрана, эдакая тонкая колбаска и пустота по краям. Даже самые маленькие фотки не расположить по две рядом, не умещаются. :( Раздражает страшно. :( Помню была ссылка какая-то и я по ней что-то пыталась, но нифига не получилось и плюнула. Но вот раздражает по страшному и решила еще раз попытаться. В компах я чайник полнейший, мне бы как-то простенько и доступно чтоб кто сказал, ну чтобы понятно было. Помогите кто может!
07.11.2008 13:19:11, WildStitch
28 комментариев

Какие мы все-таки, молодцы! Мастерицы на все руки))) 12.11.2008 01:12:39, Lioness

Спасибо за уроки: Kotenka-Насте, Tatiana (Arya) и за доступность объяснений. 12.11.2008 02:53:12, Lioness

width:900px (изначально не помню что было, вроде 400), в трех местах. Каждый раз просматривала что получилось прежде чем запомнить. Но у меня верхняя цветная рубашка все равно узкая, как ее расширить не знаю. Вот чего получилось по ссылке.
Ой, еще где-то поменяла в процентах, увеличила, чтобы текст писался на расширенной части.
Сорри если не понятно, чем смогла :( 07.11.2008 13:38:20, Баранка (эх, LEshik:)

Или сдвинь её - что бы начиналась от основного текста - после боковой менюшки. 07.11.2008 14:15:54, Akane

Читайте также
Весенние привычки, которые делают жизнь легче
Весна – лучшее время для маленьких перемен. Несколько простых привычек могут вернуть энергию, улучшить настроение и сделать повседневную жизнь легче. Рассказываем, какие весенние ритуалы помогают почувствовать больше сил, спокойствия и радости в обычных днях.
Перерастет или нет: 5 популярных мифов о лор-заболеваниях у детей