Раздел: Разное (по теме конфы) (Девочки, неужели же ни у кого не возникло ощущение неправильности происходящего от в днего Пятничного конкурса?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про конкурс на "Пятнице"

Девочки, неужели же ни у кого не возникло ощущение неправильности происходящего от итогов последнего "Пятничного" конкурса? Было представлено немало прекрасных работ, но первое место почему-то заняла работа профессионального мастера вышивки, а не кого-либо из любителей. К автору и самой работе у меня ни малейших претензий, работа прекрасная, необыкновенно изысканная и заслуживает самых высоких похвал. И все-таки мне кажется не очень честным подобное соревнование...
ПыСы. В конкурсе не участвовала, личной неприязни к автору-победителю нет.
22.03.2008 21:02:05, недоумеваю...

129 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вот я в конкурсе не участвовала, но внимательно просмотрела все работы участников, я вообще по жизни правдолюб, что имею - то и несу, как грицца, в массы, но ощущения какой-то "неправильности" в пятничном конкурсе я не почувствовала, иначе давно бы уже высказалась. Вот мне лично ооочень понравилась идея вышитого палантина, такие красивые, пронзительные глаза и как оригинально они смотрелись на палантине! Я бы отдала и этой вышивке тоже первое место.
А Любина сумка.... Но ведь теоретически же каждый из нас может сделать что-то подобное, Люба же не скрывает свих методик, и наверняка, если спросить, что и как делается, все подробно расскажет и объяснит, да еще и схему Одри вышлет. Так в чем собственно проблема? Да, у нее выдумки на батальон хватит, но тем-то и хорош конкурс - каждый делится своими секретами, где можно оригинально применить вышивку. Ее первое место мною принято безоговорочно!
А по поводу анонимов... Не надо. Пишите открыто.
24.03.2008 14:37:21, Катя Нафаня
Отвечаю: в мнении своем осталась убеждена. И состоит мое мнение в том, что нельзя в одном конкурсе на равных оценивать работы профессионалов и любителей, так что пример по поводу Марата Сафина в доме отдыха мне кажется гораздо более иллюстративным, чем мой собственный вопрос.
Скидка на то, что победитель занимается крестиком совсем чуть-чуть не кажется мне правомочной. Человек профессионально занимается всеми мыслимыми видами вышивки всю свою сознательную жизнь, мало того - зарабатывает на жизнь именно этим. Какой тогда смысл в следующий раз кому-то из любителей участвовать в конкурсе любителей, если рядом будут выставлены работы профессионалов, причем профессионалов с большой буквы?
23.03.2008 22:26:41, Тот самый аноним
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.03.2008 23:25:22, samaya
ГЫЫ!! :))) А тема не носит "провокации, сообщения, носящие навязчивый характер", таварищ модератор?
Сильна напуганная samaya НЕДОУМЕВАЕТ и идёт атсюдова записывать себя в группу недоумков. Дабравольна! Т.к. есть особа сознательная. Эээй, НЕДОУМЕВАЮЩАЯ наша, бери меня к сибееее!!! Лечууу!!!
24.03.2008 21:08:19, samaya
Просто больше никогда не связывайся с анонимами. Видите ли она ко мне не имеет никаких претензий! Ой, спасибо, дорогая! А то я чуть не повесилась с горя!
24.03.2008 22:10:03, Агапья
Не бери в голову, Гап, и не переживай. Я вообще с анонимами не связываюсь, но этот достал. Модер тут как-то странно модерит, да Бог с ним, видимо не читает. Сигнальнули - удалил, не сигнальнули - пусть Марью трясёт на здоровье, ему и дела нет. Аноним пошёл ласковый, культурный аноним пошёл, грамотный, душка, милый! Милый! Сидит себе и сигналит пип-пип :)) 24.03.2008 22:33:18, samaya
Не хотела вообще больше ничего писать, но вот как раз перед этим подумалось… А конкурсы вышивки крестиком для профессионалов В ПРИНЦИПЕ бывают? А если нет, то что делать профессионалу во всевозможных видах вышивки (но не крестиком), который сделал вещь, вышитую крестом? Ему В ПРИНЦИПЕ заказано участие в каких-либо конкурсах, связанных с вышивкой крестом?

Возможно, два первых места были бы выходом, возможно (хорошая мысль известно, когда приходит), но только вынесение этого вопроса на публичное обсуждение привело к не очень хорошим последствиям… Это факт. И по другому, наверное, быть не могло.

Картинки работ на “Пятнице” были выложены не вчера, и если были какие-то сомнения и претензии, разве нельзя было их высказать сразу и лично организаторам в приватном порядке? До того, как состоялось голосование и чествование победителей? Возможно, тогда можно было бы найти выход, который удовлетворил бы Вас и, вероятно, не только Вас, и при этом не нанес бы сильную обиду человеку, работа которого действительно заслуживает наивысшей оценки…
23.03.2008 23:18:20, Beatrice
:-)Ир, я тоже остаюсь при своем мнении - несмотря на таки появившийся "ответ анонима". Точнее, получив очередное "подтверждение" :-) 24.03.2008 14:08:21, Tomsik
О, тоже с анонимами на Вы! Уважааааааишшш? Цэ ка-пец!! :))))))))))) Не, ну чиво ты ей толкуешь, ты чиво, совсем за дурочку ничиво-нипанимающую иё имеешь? Чилавек прикалываицца и всё. Видала, какую режиссуру знатную развела? Хичкок атдыхаит 23.03.2008 23:41:56, samaya
"Вы" - это официальное обращение, а "ты" - неформальное, последнее я обычно употребляю в случае более близких отношений...:) 24.03.2008 00:20:19, Beatrice
Условия любых конкурсов диктуют и соблюдают организаторы, это их суверенное право.Основной вопрос Вашего топика был: "неужели же ни у кого не возникло ощущение неправильности ..." Думаю, ответ на свой вопрос Вы в теме получили.А про смысл мы так друг друга и не поняли, я там ниже написала. Разве он исключительно в победе и призах? (спорт это да, другое дело, там смысл в соревновании, в определении победителей)А гостей,например, мы приглашаем только чтобы подарки от них получать?... 23.03.2008 23:03:30, ~Голубка~
Ты чиво Вы с большой буквы пишешь, а? ГЫЫ!!:)) "Всё тот же аноним" с большой буквы - цэ финальный апофеоз цырковой программы!!! Барышняж скисняюцца, словит шок, будиш винаватая :)))))))))) 23.03.2008 23:32:16, samaya
ну я как-то не могу тыкать незнакомым людЯм,воспитание-с :)хотя недавно узнала - дремучая, что "Вы" в интернете моветон :) 23.03.2008 23:49:50, ~Голубка~
Знакомая она, ещё как знакомая, только выпендриваицца,это у барышни псевды по полной программе кругом завелись:))) Эээх, душа моя, ей бы твоё воспитание никто нервы себе не мотал бы, мечтыыыы.. 24.03.2008 00:24:00, samaya
Анонимность сводит на нет попытку выразить собственное мнение, каким бы оно ни было. "Позвольте Вам выйти вон..." 23.03.2008 22:47:49, Irina095
Кстати, сам топик прекрасно отвечает на свой же вопрос.
Вообще я сильно против анонимности, но в данном случае написано более-менее корректно и без злопыхательства.
Отсюда следствие - анонимность топика говорит именно о том, что автор заранее уверен, что мнение о несправедливости является спорным и с ним подавляющее большинство не согласиться.
Вывод - результаты конкурса справедливы и как раз отражает мнение большинства.
23.03.2008 16:21:31, Tereska
Кстати, а ведь аноним так и не ответил ни одному из тех, кто вступил с ним в диалог :( Чувствовал бы свою правоту - отстаивал бы её. А так получается, что цель была - уколоть и уязвить либо Любу, либо кого-то из жюри. Ещё раз убедилась, что не стоит связываться с анонимами и тем более принимать близко к сердцу их выпады. Игнор - лучший способ борьбы с провокациями. 23.03.2008 19:43:04, Валькирия
Победа отдана лучшему шедевру по совокупности идей ,исполнения ,применения ,оригинальности , достойная работа!
Конкурсы на то и конкурсы ,что бы выбрать Одру работу из множества!
23.03.2008 13:12:05, Iira
А мне наоборот показалось, что Конкурс был на редкость честным. Любина Сумка это нечто НЕВООБРАЗИМО ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! И я Счастлива, что она с нами, на нашей Конференции. Ее любой показ, для меня ПРАЗДНИК!!!:))) Я может быть не всегда пишу и хвалю ее работы ( не всегда есть время), но любуюсь ими ВСЕГДА!!! Да, она профессионал, но она открытый профессионал, готовый поделиться с нами своими находками и идеями.
Мне понравились все работы занявшие призовые места, да и что греха таить, понравилось и все остальные работы... Честно, в этот раз я бы не смогла уложиться в 3 места... Потрясающая подушка Тары и Колонки ( простите не помню автора) и зонтик ( здесь как раз не могу забыть идею), тоже не оставили меня равнодушной, но простите - Лидер для меня был бесспорным...
А вообще все работы Прекрасны. И выбрать лучших так, чтобы все были довольны, наверное невозможно...
23.03.2008 03:14:01, Лариса, СПб
Спасибо, Лариса! Но мне ВСЕ надоело. Надоело делиться, показывать и писать на Семье. Меня здесь больше нет. 23.03.2008 12:16:29, Агапья
Люб, я где-то понимаю тебя, но все же ты в этом своем решение не права:) Ты же творческий человек, ты близка к миру бомонда, ну ты же знаешь – пока человек находится наедине со своим творением, пока он творит, он испытывает чистую радость, но как только он выносит свое творение в мир, на люди, он должен быть готов ко всему… И к мнократному увеличению этой радости, и, увы, к огорчениям тоже. К этому просто надо быть готовым заранее. Ну вот смотри сама, разве хорошо бы было, если бы какой-нибудь знаменитый кутюрье, услышав что-то неприятное в свой адрес, перестал делиться своими творениями с публикой?:)

А конкурсы это вообще особ статья. Только на моей памяти два семейных конкурса, в которых были недовольные и была анонимная критика жюри в нечестности. Два – это те, что мне сейчас вспомнились, а так, наверное, их было больше… Помню обвинения в нечестности и накрутках в конкурсе “Золотая иголка” (если не путаю названия). Были нечестные накрутки при “народном голосовании” в конкурсах на “Пятнице” и у Кристины… Такая уж она штука – эти конкурсы, все довольными быть не могут… И совершенно ясное дело, что достается прежде всего жюри, невольно задевая и победителей…

Так что передумывай:) Ты все же на Марье не очень давно, и, наверное, не знаешь, какая масса людей здесь тоже собиралась уходить, и причины у них были более серьезные, чем у тебя, но не ушли…:) А если кто и уходил, то многие очень скоро возвращались:) Мне кажется, один негативный момент не должен перевесить все массу положительного, которое, я думаю, ты получала здесь. Ну, не уходить же из жизни каждый раз, когда она приносит неприятность?:) Так и наша Марья – это маленькая жизнь, в которой всякое бывает, но хорошего все же больше…:)
23.03.2008 14:21:46, Beatrice
Оставьте меня в покое!!! 23.03.2008 15:01:24, Агапья
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.03.2008 17:36:38, samaya
Я не знаю, что нужно написать, чтобы ты осталась... Но я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРОШУ- НЕ УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.03.2008 14:20:24, Лариса, СПб
Люб, а как же мы? Те, которые искренне любят тебя и ценят????? Ты не представляешь, сколько вдохновения я получаю от каждого твоего творения - руки просто чешутся, мысли просто скачут... и не беда, что пока не сотворилось ничего:-)))))))) Я уже молчу просто про положительные - светлые и радостные - эмоции от общения с тобой и от любования твоими чесслово-шедеврами!!!
Тогда хоть скажи, ГДЕ ты будешь "делиться, показывать и писать"... Не хочется терять тебя в виртуальном мире...
23.03.2008 12:45:23, Енечка
я свой голос присоединю к этому сообщению. И если бы смогла поехать - то от всего сердца поздравляла бы тебя лично!!!! Я у тебя многому научилась. так что Любаша не надо поддаваться на провокации завистников.
23.03.2008 13:06:13, Рыжий Пушистик(Yanat)
Офф: Танюшик, ну как же жалко, что ты не смогла! Вот родишь детку и приезжайте все вместе:-))))))) А мы нянькаться бум по очереди:-))))) 23.03.2008 20:14:04, Енечка
тебе своих мужиков мало)))) привезу вам своего понянькатся))))) все думаем про имя и предлагаем)))) отчество - Станиславович)))
23.03.2008 23:47:36, Рыжий Пушистик(Yanat)
Надо что-то короткое, раз отчество такое длинное:-))))) 24.03.2008 12:28:28, Енечка
Ой, буим, буим! У нас и опыт небольшой имеется:)) 23.03.2008 20:23:23, Мама Оля
Мам Оль))) мне до твоего опыту еще рожать и рожать))))) в тебе ваще никаких сомнений нет)))))
23.03.2008 23:46:16, Рыжий Пушистик(Yanat)
И свежий совсем;)) 23.03.2008 21:21:25, LEshik
приедем))) куды мы денемси то))) скучаем то по вас прост безумно))))
23.03.2008 23:45:23, Рыжий Пушистик(Yanat)
я тоже присоединяюсь к Енечке, +1000 23.03.2008 15:15:30, ollka
P.S. Ухожу играть в теннис с Сафиным. Лапка, спасибо тебе за неанонимность. 23.03.2008 12:36:20, Агапья
Мне жаль что совсем не оценили действительно оригинальное использование вышивки на колонках. Мне очень нравятся и эта сумка и ридикюли Агапьи с использованием страз, пайеток, бисера... Но на конкурсе было еще две вышитые сумки, тогда было бы справедливо им всем разделить первое место, как оригинальное использование крестика.... Качество исполнения сумок, разумеется, у всех разное, но ведь оценивали именно оригинальное использование вышивки крестом.... Надеюсь, никого не обидела... 23.03.2008 01:15:47, Нестерёнок
Алин, так ведь так про каждю работу можно сказать. Ольга Замская сегодня, например, расстроилась, что призовое место не досталось Валиному абажуру - она ему максимальный бал поставила. Понечка расстроилась, что Аня (Зонт) с её нарядной ркодельной раскладшечкой не выйграла. Я, что призовое место не досталось Тане (Таре) с её подушкой. Просто 5 первых, 6 вторых и 10 третих мест в конкрсе не бывает. Победителя выявляет общее балловое голосование. ЭТОМУ жюри я доверяю и считаю его беспристрастным. И претензии НЕ ПРИНИМАЮ! Более беспристрастного голосования придмать невозможно. Если у кого-то есть иные схемы голосования - я выслушаю с удовольствием. 23.03.2008 01:32:34, Mercutio
Да иначе это не конкурс, а смотр работ. Тоже интересно, конечно, но другой жанр
Суммирование голосов - единственно объективный вариант. Работы, действительно, так хороши, что много возможных достойных лауреатов. Это же прекрасно, это уровень конкурса! Но то, как приветствовали всех участников, их общее фото - самое дорогое! Ощущение счастья было. Так тепло, не формально))
Ведь не за призы же участвовали! И посмотрите на них - они же наши родные, такие добрые лица!
Вов, ты молодец! Ну и соучредители, естественно)))
23.03.2008 02:14:55, Irina095
Ир, спасибо на добром слове! Пойду спать в обнимку с твоим ангелочком :-))) - он такой душевный:-) 23.03.2008 02:33:30, Mercutio
Да я понимаю, работа у вас трудная была :) Посмотрев на работы, сразу выделила пятерку, и очень-очень растроилась из-за колонок, ведь идея-то какая!!!! Уже на свои посматриваю неоднозначно :)
off: Галке привет передавай, пусть нам побольше впечатлений привезёт! А тебе - удачно и быстро (но с удовольствием) павлина отшить!
23.03.2008 02:04:29, Нестерёнок
Ох, павлин хорош! Вот спасибо, так спасибо - угодили!:-) Там и шармик в виде павлина - я просто млею:-) Мне ж ещё и бутылку горилки Галя привезла с приветом от своей мамы:-))))))))) В общем, я сегодня, весь в подарках - таких приятственных и обалденных!!!
Кстати, а про колонки - тоже ведь высоко оценили - есть и максимальная оценка - 25 баллов! Но по сумме баллов всё же уступила эта участница другим. К слову и тебе - у тебя 135 баллов и 5-е место, а у неё 134 - 6 место.
23.03.2008 02:15:24, Mercutio
Знаете, при проведении каждого конкурса бывают люди, которые высказывают свое подобное мнение. И чем чаще я с этим сталкиваюсь, тем больше уважаю организаторов. Эти люди должны любить и уважать тех, кто участвует.
Могу рассказать историю из жизни, когда мне было 21
год я участвовала в конкурсе и победила, к тому времени я год прозанималась в студии и только-только освоила навыки шитья. И одна моя знакомая при моей руководительнице высказала мнение, что всех купили. На что ей было отвечино: "Кого Юдашкина купили?" :))
Человек скорей всего остался при своем мнении. И переубеждать кого-то глупо.
Просто хочу сказать "спасибо" организаторам, мне было интересно. И участникам - за то, что есть люди влюбленные в то, чем они занимаются.
23.03.2008 01:12:18, КисяD
Я б тебя расцеловал за такие слова! Даша, пришли мне, пожалуйста, свой почтовый адрес!!! На любой мой - хоть на адрес конкурса, хоть на подник. 23.03.2008 01:20:36, Mercutio
Извините. Я совершила ошибку. Больше не буду. 23.03.2008 00:35:31, Агапья
Во, блин, дайош! Извиняем и очень просим БЫТЬ! А это дурацкое сообщение твоё просьба стереть нафик. Извиняется она.. за что? За то, что талантлива? Так цэж от Бога, Любушка. Иммунитет вырабатывай, иммунитет. Ревёшь? Ниреви, пошли подальше и не читай. Есть категория людей нет, чтобы самим что-то, нет, чтобы позитив какой, да куда там, им некогда, они интересуются.. они недоумевают, блин, философы хреновы. Плюнь и пошли 23.03.2008 01:41:11, samaya
Чего мне реветь! Я сегодня столько цветов и улыбок друзей получила. Я просто хочу спать! Светкин - я теперь свободна, как "Гуляй Вася" - вышила последний (в этом сезоне) заказ. И теперь я дойду до почты!!! Ура! Слава свободе! 23.03.2008 01:51:43, Агапья
Пошли спать, пора найвыщща! Поцелуйка и мои поздравления! Ты их заслужила по полной программе! 23.03.2008 01:57:05, samaya
под каждым словом поставлю свою подпись :-) 23.03.2008 01:42:51, Mercutio
Чего ты больше не будешь?!!!! Выставлять на конкурсы свои ПРЕКРАСНЫЕ работы? Даже и не думай!!!! Мы тебя любим и с наслаждением смотрим на твои творения!!!!
23.03.2008 01:30:05, Д@шеньк@
Нет - не буду больше. Я еще перед тем, как оправить фото на конкурс, спросила разрешение на это. Мне дали добро. Например, в прошлом году я отправляла сумку на конкурс на Семье и заняла 4-е поощрительное место. И никаких недоразумений у этого анонима не вызвала. Значит участвовать мне можно, но получать 1-е место - нельзя... Обязуюсь НИГДЕ и НИКОГДА не участвовать в конкурсах, чтобы не было больше таких разговоров. НЕ ВЫШИВАТЬ - я не могу. ЭТО моя жизнь. И молчать тоже не буду. 23.03.2008 01:46:10, Агапья
Не возникло, извините.
Сегодня держала Любину сумочку в руках. Вещь невороятно изящная - ГОРАЗДО элегантнее, чем на фотографии. Победа и Любы, и 2-3 места заслуженные.
У Любы - стильная итдея и отличное воплощение.
Скатерть (2-е место) - СУПЕР идея, настоящая память поколений, воплощение - не подкачало, опять же стиль.
Кукуруза (3-е место) - красивая и технически сложная и кропотливая работа. Крайне редко можно увидеть работу подобного уровня.
Остальные участники тоже не остались без подарков!!!!
А вообще, надеюсь, что мне в жюри никогда не доведется работать, потому как, увидев работы участников - долго соскребала челюсть с пола. Надо сказать, что соскребла не сразу. Честно говоря, я просто растерялась и вообще не могдла понять как из этих работ можно выбирать.
Почти все работы видела и раньше, но многое забывается, что-то не успела сохранить себе в копилку идей... А увидев их все вместе, я была поражена, как же много оригинальный идей, ну а исполнение у нас у всех здесь отличное.
22.03.2008 23:17:42, Тара
Спасибо, Таня! Я очень ценю твое мнение! А подушка - шедевр! 23.03.2008 01:53:39, Агапья
Только замызганный чуток, прямо с дивана его в сумку и бежать... Все друзья сына норовят именно её себе под спину подсунуть. 23.03.2008 09:51:31, Тара
Любое обсуждение этой темы может обидеть ХОРОШЕГО человека, прекрасного человека. Остановитесь, пожалуйста. 22.03.2008 23:02:51, Александрина
+1
Потому и не высказываю мнение.
22.03.2008 23:07:10, Natusya
+1 22.03.2008 22:52:20, скво Хакти
Представилась история из жизни: в санатории для развлечения отдыхающих устраивают турнир по боооольшомцу теннису, а там случайно Марат Сафин отдыхает... Все играли хорошо, все молодцы, но приз достается.... кому бы вы думали... Я это сейчас не про личности, а про принцип ... и как это... этические понятия. 22.03.2008 22:50:58, Lapka8
Знаете.. Марат Сафин не будет учавствовать в таком турнире.... 22.03.2008 22:57:48, Руфь
уверены??? 22.03.2008 22:59:34, Lapka8
да :)
ему будет просто не интересно
Мне бы было не интересно учавтвовать в журналистком конкурсе подготовительных курсов на журфак....
22.03.2008 23:12:59, Руфь
да уж, ему вообще теннис НЕ интересен))))) 22.03.2008 23:16:40, Lapka8
с непрофессионалами? Боюсь, что удовольствия он не получит :) 22.03.2008 23:51:26, Руфь
А если у Марата Сафина есть хобби плавать, он в этом санатории сможет учавствовать в заплыве? Интересуюсь 22.03.2008 23:12:04, samaya
думается, что нет - это СПоРТ... вот если бы он с бабусями на скорость сел носки вязать - вот это был бы ход) Тогда без проблем - и приз и мЯдаль и памятная лента! 22.03.2008 23:15:59, Lapka8
Жилезная логика, Лапусь! Пылевлагонепроницаемая! Ему типерь и на лыжиках с горки покататься нельзя?, ууу, как жалко, там чашку кофе победителям дают :)) Ладна, пусть носки вяжет. И нефик. Так иму и передай! :))))))))))) А я видела, как мотогонщик-чемпион Валентино Росси с горки на лыжиках соревновался с любителями! Восьмым пришёл, но народ сиравно писчал от восторга!! И кофе иму тащили вёдрами, он такой счастливый был :)) Следующей зимой поеду тама порядок наведу, соберу группец и будем протестовать. Нефик иму и иму подобным чемпионам выдрючивацца! Убедила :)) 23.03.2008 00:22:53, samaya
берите меня в свой группец :))))))), не хочу больше журихой быть :)))))))... 23.03.2008 00:32:13, Светлана >^..^<
Пошли, группец, в люльку, квакит стрессариться. 23.03.2008 02:03:35, samaya
Не вижу аналогии... Если бы Люба представила в конкурсе свои потрясающие иконы, золотным шитьём которые, или вышивки другими подобными швами - вот тогда бы можно было говорить о нарушении этических принципов... Может оставим уже человека в покое????? Её победа заслуженная! 22.03.2008 22:57:16, Светлана >^..^<
А я про нее и не говорю! И ПРИЗОВ НЕ ОТБИРАЮ... Я же говорю о том что теннис может быть и не большим;-) какая разница... 22.03.2008 22:59:08, Lapka8
Не ведитесь, пожалуйста, на провокации. Так и ожидала какой-нибудь гадости. 22.03.2008 22:50:07, Александрина
Ну вот зря вы это затеяли, очень зря...:((( ложка дегтя, прямо...И никому от этого хорошо не стало, согласитесь? ни Вам, ни нам, ни участникам... Нельзя, по-моему, так относится к творческим конкурсам. Прежде всего это возможность собрать и показать интересные раборы, подарить радость, эстетическое удовольствие,поделиться опытом, а уж в последнюю - призы, определение победителей и т.д., имхо, конечно. А споры пораждают распри и в этом нет никакого позитива. Я вот не участвовала, но с удовольствием посмотрела работы, Любина сумочка выше всяких похвал, а среди остальных работ действительно трудно кого-то выделить, молодцы все, и об этом не раз тут писали. Конечно, амбиции в той или иной степени есть у каждого из нас, но еще раз повторю: подобные конкурсы не олимпийские игры и не место выяснения кто, пардон, круче. А про профи-непрофи ниже Понечка верно написала. Так что напрасно Вы так... 22.03.2008 22:40:33, ~Голубка~
Мне кажется, то, что Вы выступили анонимно, уже свидетельствует о том, что Вы сами ощущаете в своих словах ... мягко говоря, неуверенность.
Я тоже была сегодня на выставке. Впечатления - отдельно, но по этому вопросу считаю, что Люба была достойна Гран-При. Я и раньше мысленно определила ее победительницей, но сегодня, посмотрев сумку вживую, обязана сказать, что это образец стиля, вкуса, мастерства, неординарности подхода, что в точности соответствовало идее и названию конкурса. В то же время она (сумка!)загадочным образом дает ощущение ласкового домашнего прикосновения. Люба, создавшая ЭТО, достойна искреннего восхищения и уважения. Со спокойным сердцем ей нужно выбросить букет комплексов. К сожалению, подобные высказывания даже вчуже слушать неловко и больно.
Сегодня во время вручения к импровизированной сцене подошла незнакомая немолодая дама, с удивлением спросила:"Кто ж это такая, за что ей столько подарков?" Когда мы указали, за что, человек смог ответить только:"Ой... извините".
Поэтому, "недоумеваю" вызывает именно недоумение.
Извините за многословие
22.03.2008 22:13:35, Irina095
у нас работы любителей порой не отличишь от профессионала (ну или только профессионал и отличит может быть, и то не по фото). Молодец она что участвовала!!! 22.03.2008 22:11:46, Понечка
А ссылку киньте, плиз! Хочу тоже посмотреть!
22.03.2008 22:04:45, SvtLana
Вы чего хотите от девочек услышать? Какая Люба плохая или какой Вова плохой? Вова -плохой, не скрываю:-Р Стану ещё хуже - потому что снова организую очередной конкурс - мне нравится. Попробуйте организуйте! - может, тоже понравится - не будет времени сомневаться в "неправильности происходящего".
А Люба - золото! И как мастерица, и как человек! В обиду не дам! И никого из участниц конкурса тоже!
22.03.2008 21:36:03, Mercutio
Спасибо за поддержку, дорогой организатор :)!
Если будет с чем, то с удовольствием снова поучаствую!
23.03.2008 01:03:00, КисяD
Я на это очень надеюсь! Большего кайфа, чем от твоей скатерти, я очень и очень давно не испытывал! Я и сейчас под впечатлением! 23.03.2008 01:21:38, Mercutio
:))))) Спасибо! 23.03.2008 01:31:17, КисяD
Вов, да ты сегодня и "неучастниц" в обиду не давал)))) Спасибо 22.03.2008 22:38:19, Irina095
лично я ссылочку на конкуср хочу услышать, плиз. Может, и мне есть с чем поучаствовать! 22.03.2008 22:10:15, SvtLana
1 апреля стартует конкурс и ссылочку с условиями конкурса тогда же и дам :-) Мы тебя сегодня вспоминали с Галей Антоненко:-) 22.03.2008 22:16:03, Mercutio
так-с! а где это вы с Галей Антоненко встречались?! А на Любину сумку ссылку-то дай или на все конкурсные работы. Мне позитив нужен, я балею:( а я еще и думаю, чего это мине икается, кто это меня вспомниает...:)) 22.03.2008 22:17:59, SvtLana
А Галя приезжала в Москву, навезла всем подарков шедро :-) А ссылочка на работы - вот: 22.03.2008 22:26:07, Mercutio
Сумка - одпат! Взять сумку и упасть навзничь на Танину подушку:)) Люба, как будешь к подруге ехать, то и эту сумку не забудь!:)) 22.03.2008 22:32:34, SvtLana
и прикрыться скатертью??? извините, что влезла :-) 22.03.2008 22:35:44, Tanita Tararam
скатертью замотаться:)) не забыть зонтик в руки взять, потом это, вот с глазами тоже на шею накинуть..., потом в сумочку Любину сложить все красоты для ножничек, ниточек и т.ед, и т. п.:)) 22.03.2008 22:38:03, SvtLana
Светлана Хапуговна :)))), может нам чего оставите :))))))))), а то всё в торбу :))))))... 22.03.2008 22:40:43, Светлана >^..^<
ну так шо ж мне теперь, всё назад вытаскивать?! я складывала усё с любовью, так шо звыняйте (переходя на истерический крик:), не поделюся!!!:))))))))) 22.03.2008 22:51:14, SvtLana
Маладцы - повеселили от души :). Со всем эндим пообниматься и правда мячта - особливо с подушкой Тариной :). 23.03.2008 01:29:31, Akane
Куличи!! Куличи в печке! И молоко подгорает!!! 22.03.2008 22:59:11, Александрина
про зонтик то я и забыла :-) про сложить- правильное решение :-) 22.03.2008 22:39:44, Tanita Tararam
Пользуясь случаем хочу... передать привет... а! не то... Хочу сказать спасибо за неожиданный подарочек как участнику конкурса... Хотя самый главный подарок - просто находится в одной компании с такими замечательными людьми... А уж когда попросили пройти на сцену (???) и все фотографируют... и подарки дарят... звездный час прям какой-то :-) такого у меня в жизни еще не было!!!
Спа-си-бо!
И что там про следующий конкурс то, по-подробней пожалуйста :-)
22.03.2008 21:52:32, Tanita Tararam
И тебе большое спасибо! Было приятно познакомиться, да и вообще всё было очень здорово!!! :-) 22.03.2008 22:18:23, Mercutio
Согласна по всем пунктам :-) 22.03.2008 22:30:19, Tanita Tararam
Ой, напрасно Вы это написали!+1 ко всем ниже ответившим!Ну сами подумайте... 22.03.2008 21:20:41, ladymelody
У меня! У меня ощущение неправильности!!!! Всем-всем надо было первое место дать!!! 1-а, 1-бе, 1-вэ!!! Все работы чудо как хороши!!!
Профессиональные вышивальщицы, дорогая, крестиком не вышивают :))) А Гапа вообще только год назад крестиком научилась. Воть. А жюри, вообще-то, не должно паспорта-дипломы и семейное положение конкурсантов изучать, жюри должно оценивать вышитую работу. Я бы Гапе тоже первое место дала - однозначно! Вышить крестиком с готовой схемы и дурак может, а вот оформить, придать презентабельный вид работе, найти применение практическое вышивке - это удел тех, кто с талантами.
22.03.2008 21:16:58, samaya
Девушка, дайте мне ваш мыл, пришлю бонбу:) 22.03.2008 22:05:13, SvtLana
Всем ла-жись, чтоб взрывной волной не сдуло!! :))))))))))))) Я вверху приставать хотела, типа дай и дай, а тут уже сами говорят - нннн-на!! Урра! Платьюшко в бомбе будит, или нибудит? Спрашивают. Хотят знать куда и как лечь, чтоб наверняка 22.03.2008 22:38:22, samaya
я девушка с села..., это... вместо точки а в кружочке?:)бонба будет завернута у платье:) ТОлько чуть позже, сейчас убегу к тесто, куличи я пеку, Пасха у нас завтра. 22.03.2008 22:49:00, SvtLana
Правакатарка! Я обет малчания держу! Ниатвичаю, а пишу. Молча. - ДА! После точки вместа собака а в кружочке. И без суеты. кон калма. после куличей. И речепт Беатричкин в нагрузку хотят. Как поняли? Приём 22.03.2008 23:03:35, samaya
Надо же, по всем пунктам +1...:)))
Прочитав топик, практически слово в слово хотела это же сказать:) И про то, что оставшиеся "за кадром" работы ничуть не хуже победивших работ. Работы победителей замечательны, но какие замечательные работы у тех, кто призовых мест не получил!
И про то, что Люба хоть и профессионал, но не в крестике вообще-то...:))
И то, что лично я ее сумке также 1-е место мысленно присудила... Правда, второе-третье места никак не могла решить, кому же отдать...:)
22.03.2008 21:38:51, Beatrice
Ира, ты еще есть на связи? Я тебя искаю!!! Я тут разрекламировала твой куличевый рецепт, есть еще желающие попробовать. Я себе распечатала и в кулинарный альбом влепила. Набирать совсем времени нету, ведь Пасха у нас завтра, тесто уже пахнет на весь дом. Не умею пользоваться поиском. Кинь мне, пожалйста, ссылку на тот рецепт, что ты давала 5 годков назад. Пы.Сы. Вкуснее рецепта я не пекла. Спасибо! 22.03.2008 22:09:03, SvtLana
Ага-ага, он самый вкусный и есть:) Был когда-то взят в газетке под названием "Семья", кажется...:) И ушел опять же в 7-ю...:))
Рецепт по ссылочке.
22.03.2008 23:57:08, Beatrice
Ира, спасибибище!!! Я свои уже испекла сегодня, запахи обалдительные! Я настойку черным коньяком заменяю. 23.03.2008 03:27:17, SvtLana
А я коньяк обычный кладу. Так пахнет...:) 23.03.2008 04:01:10, Beatrice
О, спасибо!! А что такое "шафранная настойка"? Это спиртное, или эссенция? 23.03.2008 00:43:47, samaya
Понятия не имею. Потому как то было в рецепте, но у нас такого не водится, так что я обходилась без шафранной начстойки... Она, собственно, только для цвета:) 23.03.2008 01:00:17, Beatrice
Мне пришли. Сенькью 22.03.2008 22:41:32, samaya
готовый кулич или рецепт? ю ар вери велком! 22.03.2008 22:51:49, SvtLana
Конкурс называется "Оригинальный крестик", если я ничего не путаю :)))))... И профессиональный мастер вышивки очень оригинально обыграла вышивку крестом... Не вижу ничего неправильного и нечестного в том, что по итогам голосов эта работа заняла первое место, хотя я высшую оценку отдала Танюше-Таре - довольно пристрастно, надо сказать :))))), потому что мне очень нравится всё, что она делает ... Судить было очень трудно, поверьте мне... Очень хотелось поставить оценки по типу 1-а, 1-б, 1-с и т.д. :)))))))), но так, увы, не бывает...
Вот только почему искреннее недоумение беспристрастного неучастника и анонимно????? чего бояться??????
22.03.2008 21:15:26, Светлана >^..^<
Мне тоже ОЧЕНЬ понравились Танины работы... Про несколько 1-х, 2-х и 3-х мест я тоже думала...:)) 22.03.2008 21:41:06, Beatrice
А пАчиму ты профессионального мастера Любушкой-Гапулей не зовёшь? Ни-па-ря-док.. пристрастия проявляиш? Ужос
ГЫЫЫ :)))) Сичас на Марье начнёцца кардибалет, веселиться народ будит и заземляться :)) Харашо-то каааак!!! :))))))))))
22.03.2008 21:24:01, samaya
Светлана Козаностравна, точно застрилюсь сегодня от вас :)))))))))))... хотите взятkу новыми квакерочками :)))))))????? 22.03.2008 21:26:49, Светлана >^..^<
Йес! Хачу! После чиво обязуюсь заглохнуть на час 1 минут 21. 22.03.2008 21:30:47, samaya
Всё окей! Атсчёт времени пашооол!!! 22.03.2008 22:43:25, samaya
Да ладно уж, чиво там, я без ваших сегодняшних наездов уже как без пляцки :)))))))))... 22.03.2008 22:46:46, Светлана >^..^<
Через час 1 мин.12 будут атвичать. С сирьёзными людьми дело имеиш, такшта пижды :))))))))))) 22.03.2008 22:55:34, samaya
А что дают????Извините, но я тоже член...козаностровый. 22.03.2008 22:51:22, Александрина
Ага, дают, а потом догоняют и добавляют :)))), причём мне :)))))... Теперь понятно, Ляксандра, какой ты мне... член :)))))))... 22.03.2008 23:01:43, Светлана >^..^<
не отклоняйтесь от квакеровского вопроса, сильвупле! 22.03.2008 23:04:17, Александрина
гы:)))))))))))))козы-ностры!:))))))) 22.03.2008 22:53:19, ~Голубка~
Злословить анонимно очень просто :) Я видела сегодня ЭТУ сумку! Да, работа выполнена профессионально а что мешает любителям быть профессионалами? Вы что этим топиком преследуете? Чтобы человек, которые ДЕЛАЕТ красивые творческие работы ПЕРЕСТАЛ их показывать потому что они ХОРОШО сделаны? Лично вам от этого будет хорошо и комфортно?
ПЫСЫ: топ абсолютно неуместный, ведь для НОРМАЛЬНОГО творческого человека ПОБЕДА в конкурсе не является главной, ведь гораздо приятнее общение и признание, а не место под солнцем...
ПЫСЫ2: в конкурсе не участвовала, лично знаю и участников и судей
22.03.2008 21:14:45, Софико
+100000000000 22.03.2008 21:20:06, Kotenka N
Согласна полностью. И, подумала, что этот топик создал знаменитый юноша 21-го года от роду. 22.03.2008 21:18:11, simoks
Думаю, что нет. Топик вполне вежливый и уважительный. По смыслу он (топик) за справедливость:) А не ради покритиковать победителя. Я так по крайней мере поняла... 22.03.2008 21:48:43, Beatrice
согласна про вежливость, но...есть в этом лукавство, Ирин.Человек же не может не понимать, что обижает людей...Детский сад прямо :( 22.03.2008 22:43:24, ~Голубка~
Вот я тоже думаю, что "нарочитая справедливость" в исxоднике - это чистой воды лукавство. "Маска добропорядочности". 22.03.2008 23:07:53, Tomsik
Девочки, я не знаю, как оно на самом деле… Возможно, вы правы. А, может, и нет. То, что кажется, не всегда то, что есть. И бывает, что обижая, не всегда человек понимает, что обижает…Мне показалось (может, я и не права), что человеку стало просто обидно за тех, кто не вошел в число победителей, а то, что в результате он обидит других, ему сразу как-то не подумалось.

У меня дурацкий характер (а, может, и не дурацкий, не знаю) – я никогда не обвиню человека, пока не буду на все сто уверена в его вине. Может, это оттого, что мне доводилось много раз сталкиваться с совершенно несправедливыми и обидными оценками того, что делаю или говорю я. Я знаю, как это больно. Поэтому когда человека в чем-то обвиняют, а я в том не вполне уверена, я скорее стану на защиту его, чем примкну к хору обвинителей. Лучше я ошибусь в эту сторону, чем в противоположную…
Это что касается лукавства:) Может, оно так, а, может, и вовсе нет… Вы точно знаете, что человек лукавил и намеренно хотел обидеть?:)

Ну, а что касается касается справедливости 1-го места для Любиной сумочки и неверности с моей точки зрения суждений анонима, об этом я уже говорила…:)
23.03.2008 00:37:57, Beatrice
Не xочу я в анализ поведения углубляться - но старательное "молчание анонима в ответ" только подкрепляет мою уверенность в намеренном лукавстве. Все, не xочется больше "это" обсуждать, извини :-) 24.03.2008 14:05:50, Tomsik




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!