Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Федюн

Дайте, пожалуйста, совет. Я чайник. Прис

Дайте, пожалуйста, совет. Я чайник. Приспичило мне повышивать. Купила набор. Канва была в наборе такая мелкая, что решила купить покрупнее. В наборе надо было вышивать в две нити. По новой канве это выглядело не очень. Ну, решила вышивать в четыре. Вышила контур рисунка- нормально. Начала заполнять середину - получается как-то монолитно. Крестиков не видно. Думаю, надо было в три, что ли, сложения нить делать. Как вы думаете, можно ли часть работы (контур) сделать в четыре нити, а остальное в три? И если да, как сделать так, чтобы получить нить в три сложения? В наборе нити коротко нарезаны... Взять три нитки и продеть их в ушко? Боюсь, хвостик будет выпадать все время...
13.03.2008 14:47:32,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tatkis
А покажите картинку, что вы вышиваете? :) 13.03.2008 15:18:55, Tatkis
Федюн
На сайте Орлиса я такой не нашла, сфоткать, к сожалению, нечем. Но по сути это детский рисунок: кит. Покупала в подарок племяннице тоже как первую вышивку. В магазине просила "что-нибудь полегче". по сути, мало цветов, простой рисунок. Но подарок созрел другой, а вышивка лежала-лежала, я и решила вышить. 13.03.2008 15:33:28, Федюн
Поцелуй радуги
Они комплектуют эти наборы 18 аидой, нитки кладутся в притык. Вам их однозначно не хватит. 13.03.2008 16:26:09, Поцелуй радуги
Tatkis
Контур, я думаю, можно оставить и в 4, остальное - в 3, как девочки и советовали, ничего не складывать пополам, а 3 отдельные ниточки из пасмы в иголку :)