Очень изящно получается! Здорово!12.03.2008 01:10:27, Chickadee
птичка какая!изящненько! лев - красавЕц! →
птичка какая!изящненько! лев - красавЕц! уже и помыли, и выгуляли!:)))11.03.2008 17:18:32, ~Голубка~
Такие вертушечки классные:)) Вместе така →
Такие вертушечки классные:)) Вместе такая нееееежность... Вот не большой я любитель таких сиренево-фиолетовых тонов, но здесь просто таю:)) Лев - молчу, молчу, и жду оформления!11.03.2008 15:05:25, LEshik
Cимпатичная малявочка получается... Бедный Лёва, как его жизнь потрепала :)11.03.2008 12:44:10, eagle
А что ему еще предстоит! :)))11.03.2008 12:46:56, Selma
Мой любимый сиреневый цвет... такая нежн →
Мой любимый сиреневый цвет... такая нежность получается, даже нет этой тяжести от крестиков, такое ощущение, что все линии прорисованы очень тоненьким цветным стержнем... очень приятная картинка выходит! 11.03.2008 12:11:07, Белка Юля
Как красиво и здорово ты выразила мои мысли :))) Мне бы так :) И правда, очень легкие крестики :)11.03.2008 12:48:54, Selma
Какая нежность, а львом не перестяю восх →
Какая нежность, а львом не перестяю восхищаться! Банно-массажные процедуры ему очень идут, у него такой довольный вид.11.03.2008 12:10:13, Тара
:))) И скоро ему еще иглоукалывание устроим :)11.03.2008 12:50:17, Selma
птенчик сладкий! Какая прелесть! Обязате →
птенчик сладкий! Какая прелесть! Обязательно куплю! И шьётся так всё легко. Вот только я и тут умудрилась ляп сделать - нижнюю левую диагональ на 10 клеточек ниже чёрной рамки отшила. Распорола, теперь надо быстренько заново отшить, а то заброшу. Вот в пятничку в поезде и займусь этим. Целых три часа свободного времени! Зу, лев ну просто потрясающий, очень жаль, что так вышло с тканью, но ты всё исправишь, я знаю!11.03.2008 12:08:09, Копилочка
Это куда ты едешь, не в Дортмунд ли? А со львом разберусь как-нибудь :)11.03.2008 12:51:25, Selma