Раздел: Процессы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тара

Учусь на курсах...

С сентября я занимаюсь вышивкой в группе с преподавателем, присоединилась к занятиям на второй год. Довольная очень-очень!
Многое из того, что проходим я умела и раньше, но так давно не вышивала такими техниками, что удовольствие от обучения - как будто первый раз в первый класс...
Показываю мой учебный образец с мережкой, вышивала на тонком-тонком обычном льне, купленном в магазине на Трехгорке.

Уголок с цветочком специально попробовала на учебном образце - он у меня будет на салфетке вышит. Меня тоже скоро можно будет принимать в клуб мазохистов - для салфетки я раскопала дома кусок ткани тонюсенькой - жуть. Мама сказала, что это остаток от японской шелковой шторы, шелк такой тонкий, что ткань полупрозрачная.
Еще одна работа - салфетка, это шведская вышивка, вышито на ... сетке от комаров.


10.01.2008 13:18:47,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Валькирия
Какие чудесные работы! Очень изящно и воздушно! Молодец, Таня!!! 10.01.2008 23:49:16, Валькирия
Akane
Ооочень красиво! 10.01.2008 22:30:46, Akane
Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
ух ты! мастерски... восхищаюсь! 10.01.2008 18:20:21, Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
Енечка
Салфеточка - блеск!!! 10.01.2008 15:02:45, Енечка
Ну какая ты молодец! Мне безумно нравится все, что произведено твоими золотыми ручками! :) 10.01.2008 15:01:08, Selma
~Голубка~
волшебно! я бы тоже с удовольствием поучилась таким хитростям-тонкостям!удачи! 10.01.2008 14:58:58, ~Голубка~
Tassy