Раздел: Процессы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

первый Red work и первый фотошоп

млела я млела над этими красненькими ниточками, откладывала на попозже...не удержалась :о). Работка не очень маленькая, вышивается как положено, на 32-м натуральном льне в одну ниточку через одну переплетения. И вся она, начиная с названия, да и по смыслу - сплошное спасибо. Спасибо тому человеку, для которого она предназначена, спасибо тому, кто завалил меня схемками на данную тему, спасибо сестричкам и Пушистику за уроки фотошопа. Фотошоп примитивнейший, но я уже понемногу начинаю разбираться. Вов, если ты вдруг прочтёшь мой пост - напомни мне ссылочку, где ты описываешь создание надписей. Потеряла я её :о(.
Самый мой "гордый фотошоп - в реге, по ссылке. А остальные картинки можно посмотреть и так. На этой в гости прилетела букашка (начинала вышивать на детской площадке)
А это фотка сегодняшнего вечера. На ней моё новое увлечение - фарфоровые напёрстки. Ну и конечно, Олькин креатив - нацепила на подходящего цвета пёрышко бусинки, специально деть старался для этой фотки :о)
Процесс может буду иногда показывать, но пока не уверена, а то что же за сУпрЫз будет? Скорее всего выложу фото готовой работы, тем более, что одариваемый пока не обзавёлся фотоаппаратиком :о)
07.10.2007 01:10:46,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Увидела твой процесс, решила зайти попозже зайти-порассматривать. Какой все-таки волнующий цвет у этого меланжа! :) Очень красиво получается, буду ждать продолжения!
PS. А что это за кисточка с бусинками??? Она меня тоже очень волнует :)))
08.10.2007 01:46:19, Selma
Ой, волнующий! Что глубокий тёмный, что светящийся ярко0алый! А переходы как получаются....
Кисточка с бусинками - это у Лёки есть целый кулёчек с пёрышками разных цветов и размерчиков, а ещё наборчик для плетения бус и браслетиков - вот она и придумала бисины на пёрышки одеть, потому как очень ей хотелось украсить мою фотку :о)
08.10.2007 09:31:16, Копилочка
Какая умничка твоя Лёка, идея с перышком - просто находка! Как здорово, что она участвует в твоих процессах! 08.10.2007 10:47:10, Selma
Александрина
Все поняла, 115 и 75 закуплен и ждет отправки. А одариваемая будет пищать от счастья! 07.10.2007 23:26:24, Александрина
гыыы, скорая помощь ты моя, прижимаю и люблю!!! насчёт писка - очнадеюсь, ей сейчас это надо, в смысле исключительно положительных эмоций! 08.10.2007 00:01:24, Копилочка
Потрясающе!!! Сейчас тоже шью "французское", очень элегантные дизайны сами по себе, а еще в таком исполнении, да меланжем, да так меленько (могу оценить, так как шью через одну на 22 хардангере, и то тяжковато)!!!
07.10.2007 17:24:51, Iryel
элегантные - самое то слово! Абсолютно согласна! Оооо, сегодня на детской площадке уже и пальцы отмёрзли, а я всё не могла остановиться!!! 07.10.2007 22:34:22, Копилочка
Akane
Через одну на 22м - это верх мазахизма :), будет самая мелкая вышивка на конференции - похвастайтесь обязательно :)))). 07.10.2007 19:26:42, Akane
Nata N (Дитя Востока)
Ха, у меня такая мелкая ужо есть ;) 08.10.2007 09:18:55, Nata N (Дитя Востока)
точно-точно, твоя ёлочка - как она хороша!!! 08.10.2007 09:32:46, Копилочка
Nata N (Дитя Востока)
А твой-то проект как хорош уже сейчас, а что дальше будет, даже представить страшно ;) 08.10.2007 09:38:04, Nata N (Дитя Востока)
не, Катюнь, 32-й лён - это 12 - 12,5 крестикоФФ в сантиметре, покруче получается! 07.10.2007 22:36:00, Копилочка
Почему - самая мелкая? На 32-м же Копилочка шьет тоже через одну:)
У меня через одну получается 22 крестика в дюйме. Я ж почему и говорю, что могу оценить, бо даже на 22 это мелкотень получается:), а уж на 32-м...
07.10.2007 21:44:02, Iryel
lovebiser
Красотааааа!!!! Прямо глаз радует!!! Показывай процесс и дальше, хочется много красивости и радости! 07.10.2007 17:11:59, lovebiser
с удовольствием, но как же быть тогда с сюрпризом :о)? 07.10.2007 22:37:25, Копилочка
:-)))))....из этой же серии....только у меня хардангер, на льне через одну глаза "стонут" .... 07.10.2007 15:29:28, Г.А.
ух ты! А можно картиночку посмотреть? где там хардангер и вообще, как оно? 07.10.2007 22:38:29, Копилочка
Вот так она выглядит в целом виде. Только в центре мне хочется изменить что-нить... не отдельную букву, а может свои инициалы или еще че-нить... В общем, подумаю.... А хардангер - это ткань, на которой я шью.... мельче крестик у меня просто глаза не вынесут...:-)))) 08.10.2007 11:50:09, Г.А.
ох и ничего себе! Не маленький дизайн! А я не разобралась, не поняла, что ткань хардангер, думала, там в дизайне рэдворк вместе с хардангером :о). А букву надо заменить, тем более, что она не соответствует инициалам! ИМХО! 08.10.2007 23:50:20, Копилочка
Реклама
Iira
ой ,как красивенько ,очень мне этот дизайн нравится ,буду ждать продолжения с интересом 07.10.2007 12:05:24, Iira
Ир, я сама не ожидала, но у меня по-моему, сорвало крышу :о). Так лёгко шьётся и так красиво получается! Ну просто офонареть, чесслово! Только схема маленькая, надо было увеличить, а я сдуру так и распечатала. Зато удобно - всего на 2-х листах, да и привыкла уже :о). Аааа, не могу, хочу вечера и всем по койкам!!! 07.10.2007 13:08:49, Копилочка
Arya
Ооо! Мой любимый цвет (ДМС115) мой любимый размер!! ))) Через одну ниточку! Жду финала :) ХОрошие учителя попались по фотошопу :) 07.10.2007 12:01:41, Arya
Гы, моё усё тожА любимое! Правда, я только на этой неделе об этом узнала :о))) 07.10.2007 13:10:08, Копилочка
Arya
Вот так точно, пока не попробуешь. и не узнаешь, что же любишь )) а я тут сижу, натаскиваю в каморку квакеровские и около них дизайники :)) 07.10.2007 13:31:08, Arya
Александрина
квакеры, хыыыыыыыыы, у меня до сих пор руки на мышь чешутся! Шейте ежиков, девушки. Они шедевральны! 07.10.2007 23:39:18, Александрина
какие мыши, какие ёжики????? не в теме я :о((( 07.10.2007 23:59:30, Копилочка
Александрина
так у меня же ежик и черепаха уже отшиты (в летних проДелках), а мышь и котика я не успела. ЫЩО заЕц есть и прочие звери, но они меня не согрели. 08.10.2007 00:39:53, Александрина
...склероз, матушка, ща посмотрю... 08.10.2007 00:52:58, Копилочка ворчит и ползёт в Сашкин альбом...
ну и зачем смотрела? А я вот не хочу знайт, где их сайт. А ведь я вспомнила, я ж сама спрашивала у тебя, чья это живность...мда, перебор, однако... 08.10.2007 00:57:45, Копилочка
Александрина
а я и не помню сайт...склероз у тетки, я на блогах скачивала что-то 08.10.2007 01:02:07, Александрина
ну и хорошо, что не помнишь, я и у Тани спрашивать не буду :о)... 08.10.2007 01:04:52, Копилочка
не хочу, не хочу :о))), не буду.... 07.10.2007 13:33:34, Копилочка
Arya
Кстати, почти оффтопик - а мультик у тебя работает? у меня со вчерашнего вечера глухо ,как в танке :(( 07.10.2007 13:45:24, Arya
замечательно работаетттт и со вчерашнего дня, и с сегодняшнего...эт у тебя какие-то персональные заморочки :о( 07.10.2007 13:48:38, Копилочка
Arya
Хм... буду думать. Мне пишет:

Multiply is temporarily unavailable as we perform site maintenance.
We apologize for the inconvenience and expect the site to be available very shortly.
Thank you for your patience!

И все тут...
07.10.2007 16:28:11, Arya
Akane
+1 07.10.2007 13:57:06, Akane
Какое все красненько-красивенькое.
Шарман-шарман!
07.10.2007 10:35:37, 88natty88
О, хорошее словечко, экспроприирую :о) 07.10.2007 13:10:40, Копилочка
Мне очень понравилось! это меланжем? 07.10.2007 09:13:56, ***Angel***
Реклама
он самый, № 115 07.10.2007 13:10:55, Копилочка
Shpinelka
Очень красиво получается! Желаю терпения - через одну ниточку - ох... 07.10.2007 03:08:43, Shpinelka
Спасибо, Ирочка! А терпение - у меня его не хватает только когда вечера надо дождаться, всех спать уложить и сесть вышивать! 07.10.2007 13:12:25, Копилочка
Tove
Очень-очень! так изысканно! 07.10.2007 01:58:42, Tove
спасибо, вот с оформлением потом ещё не промахнуться! 07.10.2007 13:14:48, Копилочка
Рыжий Пушистик(Yanat)
КРАСОТА)))Молодец!!!!!! 07.10.2007 01:51:44, Рыжий Пушистик(Yanat)
угу, она самая, красотиШШа! Тань, а в моём ФШ не оказалось ведра :о(. Мы с Валюшкой пошли другим путём :о)! 07.10.2007 13:15:59, Копилочка
да, красиво! очень! :) 07.10.2007 01:47:52, Madina
и будет ещё лучше, обещаю! 07.10.2007 13:16:21, Копилочка
Nata N (Дитя Востока)
Ах, как красиво получается, так изысканно! Надо и мне начинать искать подобные сxмемы, чувствую, что не смогу удержаться :о) 07.10.2007 01:23:23, Nata N (Дитя Востока)
Shpinelka
Наташа, я тебе подобных много отправила(аж на 9-ти дисках). Скоро должны к тебе добраться :-)) 07.10.2007 03:09:59, Shpinelka
Nata N (Дитя Востока)
Ура!!! Спасибо, Ирочка! 07.10.2007 09:46:32, Nata N (Дитя Востока)
???? на 9???? у меня всего-то на 500 метров еле нашкрябалось...:о((( 07.10.2007 03:22:51, Копилочка
Nata N (Дитя Востока)
Зато они разные, наверное :) 07.10.2007 09:47:50, Nata N (Дитя Востока)
а я потом тебя буду терроризировать на предмет схем :о) 07.10.2007 13:16:48, Копилочка
Nata N (Дитя Востока)
а как же ;) 07.10.2007 13:34:44, Nata N (Дитя Востока)
а я тебе уже скинула их на диск :о). В понедельник полетят к тебе, уф! 07.10.2007 01:26:38, Копилочка
Nata N (Дитя Востока)
оооооо........... нет слов :) 07.10.2007 01:38:02, Nata N (Дитя Востока)
Да прям таки, мне стыдно, что так с отправкой задержалась, знаю, как это - ждать :о) 07.10.2007 01:39:19, Копилочка
Nata N (Дитя Востока)
Натуськин, ты мне эти глюпости брось ;о) 07.10.2007 09:48:35, Nata N (Дитя Востока)
Реклама
завтра брошу, на почте :о) 07.10.2007 13:17:08, Копилочка
Наташ, ну ты этот, который болху подковал:)) Через одну нитку!! Героиня!:) Красивое начало, ждём-с результата!:) И вопрос (покраснев). А что это божьи коровки делают на фоте, они из Франции?:)) 07.10.2007 01:23:19, SvtLana
ты сюда глянь, инструмент узнаёшь :о)? 07.10.2007 01:35:47, Копилочка
Приятно-то как!:)) Звони! У нас в понедельник Колумбов День, будем водку пьянствовать:) 07.10.2007 05:20:50, SvtLana
вах, и Колумба почитаете :о)! Не забываем нац. героев! 07.10.2007 13:17:57, Копилочка
гыыыы! наверно, не знаю :о). На троих соображают :о)! А я блоху не ковал, я так, в сторонке тусил. Я ж уже вышивала таким манером, Стоянкину Мадонну, вот только не на 32-м льне, а на Линде, полегче малость было (пятую ночь Лёлька со мной спит, не могу тебе позвонить. Завтра уже будет у себя) 07.10.2007 01:29:03, Копилочка
Buzilka
Симпатичное начало.. интересно посмотреть что выйдет.. давно но одноцветное заглядываюсь но руки не доходят пока... а что за слайдшоу в реге? я честно говоря прям прибалдела... сама делала??? 07.10.2007 01:21:14, Buzilka
угу, сама, не зная английского, просто методом тыка :о). Там на моём есть такая кнопочка внизу Make Your Own. На неё жмёшь и будет тебе чудо - там и музыку выбираешь и всяческие эффекты, типа моих цветочков! Попробуй, можно сделать слайд-шоу своих работ. Но мне захотелось сделать из фотографий того, что мне нравиться, в тырнете натырила :о) 07.10.2007 01:25:55, Копилочка
Buzilka
Спасибо.. 07.10.2007 01:28:56, Buzilka
Тонь, а руки и не дойдут, пока ты их сама не приложишь! Я подвинула все свои планы, отложила начатое и взялась за это. Ну не было больше сил терпеть! 07.10.2007 01:30:52, Копилочка
Ага! еще одна прибалдевшая!:)) 07.10.2007 01:24:08, SvtLana
Понечка
меня что-то прибабахнуло тут, это чего такое будет??? 07.10.2007 01:18:58, Понечка
а вот чего
Только я решила меланжем вышивать :о), от однотонного красного точно бы крышей поехала. А этот нравитьсяяяяя....ой, не могу, мешком куплю, когда в Одессу приеду!
07.10.2007 01:22:31, Копилочка
Akane
О, дык это палочка от М, а я уже усю голову сломала :). 07.10.2007 01:31:07, Akane
она, ага. Чего-то я пошла налево, т.е. не на лево, но в общем, в ту сторону :о) гыыы, вот наплела! 07.10.2007 01:32:58, Копилочка
Akane
Зато красиво и загадочно :).
07.10.2007 01:40:07, Akane
Понечка
красота!!!!! 07.10.2007 01:27:25, Понечка
страшное дело, ты не представляешь!!! Чтоб ещё кто тот телевизор выбросил и комп от паутины отрезал... 07.10.2007 01:33:47, Копилочка
Akane (ушла смотреть фотки)
О, наконец-то хвастушка, а то тут подозрительно тихо весь день :). 07.10.2007 01:12:15, Akane (ушла смотреть фотки)
дык выходные...да и не хвастушка пока, а финтифлюшка :о) 07.10.2007 01:13:40, Копилочка
Реклама
Akane
Ну с освоением фотошопа тебя и чего только не узнаешь-выучишь и освоишь ради вышивки :). Хорошие фотки. Красивый этот редворк и меееленький же софсем, так и хочется попробовать, но держусь :), сначала надо дошить часть начатого :). 07.10.2007 01:17:24, Akane

Читайте также
Осенний призыв: уведомлять нельзя уехать
Нужно ли уведомлять военкомат при перемещении внутри страны или при длительном отъезде в другую страну?
День матери: 3 рецепта от шеф-повара Григория Мосина – готовим всей семьей
Праздничный стол для любимой мамы от бренд-амбассадора ТМ "Махеевъ"




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!