Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как решиться на большую работу?
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за вдохновением, терпением и энергией. Вышиваю недавно, опыта мало, а времени еще меньше. Есть несколько маленьких работ, а моя мечта - картинка типа 40х30. Как морально подготовится? Есть ли какие тонкости в работе с большими картинами? Ну там с середины начинать или с края, например? Вот с такой я справлюсь, как вы думаете?
31.08.2007 09:47:42, Памеля Cагдиева
19 комментариев
Справитесь запросто, дизайн несложный, фон по-моему незашит. Нечего тут бояться, надо брать и шить помаленьку. Никто Вас никуда не гонит и ничего не требует, даже если не закончите, ничего не случиться.
31.08.2007 13:43:18, Rinochka

Я начинаю слева снизу. 31.08.2007 12:55:50, vera***
Однажды я спросила у знакомой:" Как ты отважилась впервые сесть за руль и отмахать в снегопад по хайвею почти 300км?"
А она мне ответила:" Как-как! Села, да и поехала!"
У Вас все получиться.Удачи. 31.08.2007 12:27:07, Lucy
А она мне ответила:" Как-как! Села, да и поехала!"
У Вас все получиться.Удачи. 31.08.2007 12:27:07, Lucy

31.08.2007 10:52:15, А*лён*А