Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Памеля Cагдиева

Как решиться на большую работу?

Здравствуйте! Обращаюсь к вам за вдохновением, терпением и энергией. Вышиваю недавно, опыта мало, а времени еще меньше. Есть несколько маленьких работ, а моя мечта - картинка типа 40х30. Как морально подготовится? Есть ли какие тонкости в работе с большими картинами? Ну там с середины начинать или с края, например? Вот с такой я справлюсь, как вы думаете?
31.08.2007 09:47:42,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Справитесь запросто, дизайн несложный, фон по-моему незашит. Нечего тут бояться, надо брать и шить помаленьку. Никто Вас никуда не гонит и ничего не требует, даже если не закончите, ничего не случиться. 31.08.2007 13:43:18, Rinochka
lovebiser
Моя самая первая вышивка крестиком была 35 на 35 см, и ничего, запросто осилила, всего за 3 недели! Это был всем извсетный ооочень усталый кот, что спит на ветке. 31.08.2007 13:05:29, lovebiser
Рашель
Справитесь! Главное загореться, захотеть вышить ее! 31.08.2007 13:04:44, Рашель
vera***
Такая красота требует жертв)!!..Осилите,конечно!
Я начинаю слева снизу.
31.08.2007 12:55:50, vera***
Однажды я спросила у знакомой:" Как ты отважилась впервые сесть за руль и отмахать в снегопад по хайвею почти 300км?"
А она мне ответила:" Как-как! Села, да и поехала!"
У Вас все получиться.Удачи.
31.08.2007 12:27:07, Lucy
Катя Нафаня
конечно, справитесь! Глаза боятся, а руки делают. И выбор ваш мне очень нравится. очень милый дизайн. Смело начинайте. 31.08.2007 12:11:07, Катя Нафаня
Поросенок Плюх