Крик души! Только что забрала выстраданную работу из багетки. не хотела в первом топике (см топик ниже про вопрос об оформлении без паспарту), так вот не хотела в єтом топике говорить название мастерской, но теперь скажу - это "Чиж" на пушкинской. Пришла забирать работу, и сообщаю всю информацию об оформлению полученную здесь, в том числе и об оформлении в Эдинбурге. На что мне багетчик заявил, что может в Англии так и делают. но совсем за другую цену. А если меня что-то не устраивает. то я могу или у них указывать отдельно исполнение тыльной части, а если мне и это не нравится, то я могу смело ехать в и оформлять в Эдинбурге. Я переспросила, дорожит ли он вообще клиентами? - Ответ - НЕТ, Я КЛИЕНТАМИ НЕ ДОРОЖУ! У МЕНЯ ИХ СТОЛЬКО, ЧТО ДЕЛ НЕВПРОВОРОТ, ВАМ НИГДЕ ТАК КАК ЗДЕСЬ НЕ СДЕЛАЮТ! Я сказала - это точно, так как здесь, надеюсь никто не сделает.
Девочки, ну как же так? Почему? Почем не объяснить сразу как надо делать? Почему надо хамить и так открыто? Так обидно.....
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вышивка без паспарту. Часть вторая! финальная
28.03.2007 19:27:30, Нафаня (Nicole_Paris)16 комментариев
да уж.... удивительно, что такие вот "багетчики" в широком смысле этого слова считают клиентов капризными, дескать, приходят сюда и "делайте, как я хочу, за все заплОчено". А то, что они должны элементарно выполнять СВОЮ работу за наши деньги(и ничего ведь личного, как говорится)-это как-то побоку. Сопереживаю вам, сама сталкивалась!
28.03.2007 21:14:24, БДЖОЛка
Катюша, ты знаешь, об этой багетке у меня было три отзыва и ВСЕ три отрицательные. И именно из-за хамского отношения к клиентам и разводом на деньги. Каждая работа должна быть достойно и соответственно оплачена – это знают даже наши маленькие детки. НО – на то она и сфера обслуживания, чтобы обслуживать – разговаривать с клиентом, рассказывать ему все тонкости – (тыльник у нас отдельно по прейскуранту и .т. д.). В общем, надо работать с людьми, а не только получать деньги по чеку. Наше хамство неистребимо – увы, это моё ИМХО. Очень жаль, что выбор у нас не такой уж большой, к кому можно пойти. Этим и пользуются нагло. Обидно.
28.03.2007 20:46:20, Копилочка



Не знаю как на Украине а в России еще существуют Жалобные книги и если в них накатать отзыв, то действия сферы обслуживания меняются, так как все проверки регулярно ЧИТАЮТ мнения тех, кем не дорожат!
28.03.2007 19:52:23, Софико
И меня особенно радует тот факт, что когда просишь книгу - все сразу становятся чрезвычайно милы, не грубят и делают как просят ) Недавно в аптеке округа переругалась, а потом попросила книгу - и меня обслужили в 2 минуты )
28.03.2007 20:16:52, Natusya
Вот домой пришла и подумала о книге жалоб, но умная мысля, как известно, приходит с опозданием :-)))
28.03.2007 19:53:53, Нафаня (Nicole_Paris)
Уверяю – не поможет. Во-первых, у нас так повелось, что даже если все документы в порядке, то при любой проверке наливают чаи-кофеи и делают какие-то презенты. Ну, а уж если что-то не в порядке, так в 97% всё улаживается с помощью «борзых щенков». Ну прочитает проверяющий десяток-другой отрицательных отзывов, а ему хозяин скажет – а вы почитайте, сколько положительных (кстати, зачастую написанных друзьями и знакомыми хозяина). Начнёт распинаться – вот, вы же знаете, какой нынче капризный клиент пошёл, думает, раз платит деньги, значит издеваться может, как ему вздумается. Говорю это, потому что у меня много знакомых именно в контролирующих органах работает. Увы, это так.
28.03.2007 20:54:28, Копилочка






Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.