Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лютики-цветочки

Вопрос по багетке

Наверное коряво смогу сформулировать, но у меня вот возник вопрос. Я увидела работу после багетки. А там на заднике по краю рамки похабный скотч. Это что- стандартная практика? Зачем нужно ЭТО????
Я оформляла только одну работу и сама, багеткой не пользовалась, опыта нет. Но я натянула спокойно все с помощью скобок, входящих в комплект. Дальше - еще раз закрыла хорошим картоном. Задник, на мой взгляд, аккуратный.
А тут за деньги и с помощью скотча.
Девочки-мальчики, пожалуйста, объясните бестолковой, чего я не понимаю?

Мне просто работу скоро нужно дарить, а в таком виде мне стыдно будет это делать! Я за изнанкой вышивки слежу, не то, что за задником картинки!
И, если кто в курсе - как делают на НЧЕрем. в торг центре (Москва)?

Спасибо
10.02.2007 16:05:48,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так закрывают заднюю часть от пыли. 11.02.2007 13:26:34, Кейт
Лютики-цветочки
От какой пыли? По моему разумению сзади должен быть только картон и скобы. Какая пыль, как она на вышивку попадет?
Я искренне пока не понимаю причину, кроме объяснения Айболита. И то, в этом случае я скорее всего подберу нужную толщину, чем буду так вымучивать
11.02.2007 14:45:39, Лютики-цветочки
Фабьен
Лен, я в четверг оттуда заберу как раз свою работу, тогда всё тебе и расскажу, все впечатления свои:-) 10.02.2007 23:30:44, Фабьен
Лютики-цветочки