Наверное коряво смогу сформулировать, но у меня вот возник вопрос. Я увидела работу после багетки. А там на заднике по краю рамки похабный скотч. Это что- стандартная практика? Зачем нужно ЭТО????
Я оформляла только одну работу и сама, багеткой не пользовалась, опыта нет. Но я натянула спокойно все с помощью скобок, входящих в комплект. Дальше - еще раз закрыла хорошим картоном. Задник, на мой взгляд, аккуратный.
А тут за деньги и с помощью скотча.
Девочки-мальчики, пожалуйста, объясните бестолковой, чего я не понимаю?
Мне просто работу скоро нужно дарить, а в таком виде мне стыдно будет это делать! Я за изнанкой вышивки слежу, не то, что за задником картинки!
И, если кто в курсе - как делают на НЧЕрем. в торг центре (Москва)?
Спасибо
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Так закрывают заднюю часть от пыли.
11.02.2007 13:26:34, Кейт
От какой пыли? По моему разумению сзади должен быть только картон и скобы. Какая пыль, как она на вышивку попадет?
Я искренне пока не понимаю причину, кроме объяснения Айболита. И то, в этом случае я скорее всего подберу нужную толщину, чем буду так вымучивать 11.02.2007 14:45:39, Лютики-цветочки

Я искренне пока не понимаю причину, кроме объяснения Айболита. И то, в этом случае я скорее всего подберу нужную толщину, чем буду так вымучивать 11.02.2007 14:45:39, Лютики-цветочки

Это если я понял о чем вы :) 10.02.2007 17:40:33, Айболит

Вообщем, для себя я поняла, что еще я должна спрашивать при выборе мастерской. 10.02.2007 20:31:53, Лютики-цветочки

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям