Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2Shpilka
Скажите пожалуйста, где вы учились вышивать, по каким книжкам? Как вам удается сделать такую изнанку? Особенно если учесть тот факт, что вы вышиваете с января 2005 года. Я уже несколько лет стремлюсь к совершенству, но у меня ничего не выходит, как я ни стараюсь, все равно какой-то бардак остается.
09.11.2005 18:18:12, Radost`
46 комментариев
Для меня тема про изнанку очень актуальна. Сейчас вышиваю работу с большим количеством цветов, много одиночных крестиков. а еще бывает так, что пропускаешь крестик и приходится его дошивать - это дополнительная "грязь" на изнанке.на изнанку просто смотреть не хочется. Была бы всем умелицам признательна за советы.
10.11.2005 07:33:20, _Nataly_

собрались два вышивальщика(цы). Один виллероман, а другой пауэломан. и один другому говорит - нет ну ты ВИДИШЬ что виллер это красиво - а пауэл - это фигня??!!!
а другой ему - нет , я ВИЖУ что это виллер отстой! а Пауэл рулез!
.....и вродиж оба вышивают......
так кого назвать правым????? 10.11.2005 01:29:24, Shpilka
а зачем выбирать кто прав?
Надо просто иметь в виду, что есть и другое мнение.
Я бы не стала отвечать в этой теме, но увидела искреннее непонимание - какие кривые крестики, ведь все нитки лежат ровно...- так я прочитала тему. поэтому и написала, что мы (я) уже давно пережевали и приняли определенное решение.
Могу даже подставится и высказать существующее мнение сторонников идеальной изнанки. - Когда шьют с обязательным перегибом нитки на изнанке (рядами), заметны ряды...Но это тоже зависит от основы и натяга крестиков...
Любой способ хорош - который устраивает тебя лично 10.11.2005 09:26:43, AnnaD
Надо просто иметь в виду, что есть и другое мнение.
Я бы не стала отвечать в этой теме, но увидела искреннее непонимание - какие кривые крестики, ведь все нитки лежат ровно...- так я прочитала тему. поэтому и написала, что мы (я) уже давно пережевали и приняли определенное решение.
Могу даже подставится и высказать существующее мнение сторонников идеальной изнанки. - Когда шьют с обязательным перегибом нитки на изнанке (рядами), заметны ряды...Но это тоже зависит от основы и натяга крестиков...
Любой способ хорош - который устраивает тебя лично 10.11.2005 09:26:43, AnnaD
Однозначно, прав Пауэлломан:-)))))))))
Я тебе так скажу, на полном сурьёзе, в вышивальном инете есть две остро-неразрешимые темы - авторское право и изнанка. И там и там люди готовы биться в усмерть и стоять на своём:-)
Кто назовёт третью такую тему - тому отдам одну свою медаль:-)))) 10.11.2005 01:56:32, Грэй
Я тебе так скажу, на полном сурьёзе, в вышивальном инете есть две остро-неразрешимые темы - авторское право и изнанка. И там и там люди готовы биться в усмерть и стоять на своём:-)
Кто назовёт третью такую тему - тому отдам одну свою медаль:-)))) 10.11.2005 01:56:32, Грэй
Так ты по-поводу третьей и высказался. "Какие дизайны лучше и красивее"...
10.11.2005 06:10:30, Мама Аня

Эх... После разговоров об идеальной изнанке, да еще с показами этих самых изнанок, у некоторых вообще пропадает желание вышивать дальше :(
:))) 09.11.2005 23:57:59, linа
:))) 09.11.2005 23:57:59, linа
Именно этой цели и добиваются тут некоторые!:-))) А то до чего дело дошло - в кого не ткни пальцем, кажНый вышивает:-)
10.11.2005 01:58:24, Грэй

В журнале современная вышивка крестом было хорошее мне кажется пошаговое объяснение, потом к8 как то рассказывала - по моему у нее в альбоме есть наглядное пособие
Мои секреты такие - если в 2 нити - шью, цепляясь петелькой за вышестоящий вертикальный стежок. или в аиде - за верхний поперечный и придвигаю петельку в бок - чтоб потом стежки это место закрыли.
А концы - или сразу НЕ заправляю - а прихватываю потом другими вертикальными, которые идут выше или ниже этого места, или "заплетаю" иголкой - но только вертикально. Не продергиваю поперечные.
А если гдето перейти надо - то аккуратно в слоях канвы прохожу., чтоб ни там ни там не видно было.
Со льном сложнее... будет время выложу вам свою вертикальную на льне...(есть у меня один процессик..)
Вот.
А вапще считаю что изнанка должна быть идеальной, как и в шитье. Мне когда очередная швея выдает качествунную вещь, а с изнанки бардак- я к ней больше не пойду), Может потому что и сама немного шью... 09.11.2005 18:41:02, Shpilka

Я про идеальную изнанку ничего не рассказывала! Не надо на меня поклеп возводить! По крайне мере, ничего хорошего. ;) Я ее принципиальный противник.
В альбоме у меня есть небольшое руководство по двусторонней вышивке - это, конечно, высшая степень вышивального мазохизма, даже покруче идеальной изнанки будет, но она имеет хоть какой-то смысл. ;)
К слову, я сейчас (весьма растянуто во времени) все -таки мучаю дизайн для подстаканника в технике идеальной изнанки. Ну что - в какой-то степени интересно, все время приходится маршрут нити высчитывать, но к лицу вышивки лучше не приглядываться - кривые стежки даже на 18 канве заметны. В общем, хорошо иногда сделать заведомо неправильную вещь, чтобы окончательно убедиться, что так делать не надо. ;)
Катя. 09.11.2005 21:50:27, k8
В альбоме у меня есть небольшое руководство по двусторонней вышивке - это, конечно, высшая степень вышивального мазохизма, даже покруче идеальной изнанки будет, но она имеет хоть какой-то смысл. ;)
К слову, я сейчас (весьма растянуто во времени) все -таки мучаю дизайн для подстаканника в технике идеальной изнанки. Ну что - в какой-то степени интересно, все время приходится маршрут нити высчитывать, но к лицу вышивки лучше не приглядываться - кривые стежки даже на 18 канве заметны. В общем, хорошо иногда сделать заведомо неправильную вещь, чтобы окончательно убедиться, что так делать не надо. ;)
Катя. 09.11.2005 21:50:27, k8


Любой картинки ;)))
Нее, мыш недостаточно крупно: крестики не рассмотреть. Можно и завтра, торопиться некуда. 09.11.2005 22:31:45, Tasja
Нее, мыш недостаточно крупно: крестики не рассмотреть. Можно и завтра, торопиться некуда. 09.11.2005 22:31:45, Tasja

Оттого, что а) получается разное направление нити, не строго параллельное друг другу; б) приходится тыкать иголкой в дырочку, которая полностью закрыта ниткой - и эту нитку протыкать.
Я покажу первый момент. На каждой условной картинке два изнаночных стежка и между ними лицевой.
стежок можно сделать так:
|
\
|
то есть изнаночные и лицевые стежки идут практически в одном направлении и нитка полностью закрывает дырочку;
а можно вот так:
|\|
в данном случае изнаночные и лицевые стежки идут в разных направлениях - если один вверх, то второй вниз, потом снова вверх. Нитка не закрывает дырочку, а цепляется за ее край.
В реальной жизни лицевые стежки в случаях 1 и 2 выглядят по-разному - первый более тонкий и вертикальный, второй - покороче и четко идет по диагонали. Если рисунок довольно сложный, то стежки получаются все вразнобой, что мне лично, например, сильно заметно на моей вышивке. Поэтому я стараюсь все время шить так, чтобы направление изнаночных и лицевых стежков было встречным, чтобы дырочка между крестиками была свободной и за этими дырочками не было видно протяжек. А это моментально исключает идеальную изнанку.
Об "эффекте шифера", который случается, когда с идеальной изнанкой шьется большой одноцветный участок, поговорю уже потом, или просто найду свое старое письмо. ;) Объяснять долго, а заметно, опять таки, сильно. Ну и плюс очень-очень неприятный эффект, когда ниточка одного цвета протыкает "ногу" от крестика другого цвета и остается заметный тонкий хвостик.
Все вышесказанное, конечно, в большей мере относится к "жесткой" манере вышивки, когда стежки сильно затягиваются, и перекосы виднее на аиде, чем на линде, но мне все равно видно. Так что лучше уж я "испорчу" изнанку, чем буду потом цепляться взглядом за огрехи на лице.
Катя.
10.11.2005 00:38:43, k8
Я покажу первый момент. На каждой условной картинке два изнаночных стежка и между ними лицевой.
стежок можно сделать так:
|
\
|
то есть изнаночные и лицевые стежки идут практически в одном направлении и нитка полностью закрывает дырочку;
а можно вот так:
|\|
в данном случае изнаночные и лицевые стежки идут в разных направлениях - если один вверх, то второй вниз, потом снова вверх. Нитка не закрывает дырочку, а цепляется за ее край.
В реальной жизни лицевые стежки в случаях 1 и 2 выглядят по-разному - первый более тонкий и вертикальный, второй - покороче и четко идет по диагонали. Если рисунок довольно сложный, то стежки получаются все вразнобой, что мне лично, например, сильно заметно на моей вышивке. Поэтому я стараюсь все время шить так, чтобы направление изнаночных и лицевых стежков было встречным, чтобы дырочка между крестиками была свободной и за этими дырочками не было видно протяжек. А это моментально исключает идеальную изнанку.
Об "эффекте шифера", который случается, когда с идеальной изнанкой шьется большой одноцветный участок, поговорю уже потом, или просто найду свое старое письмо. ;) Объяснять долго, а заметно, опять таки, сильно. Ну и плюс очень-очень неприятный эффект, когда ниточка одного цвета протыкает "ногу" от крестика другого цвета и остается заметный тонкий хвостик.
Все вышесказанное, конечно, в большей мере относится к "жесткой" манере вышивки, когда стежки сильно затягиваются, и перекосы виднее на аиде, чем на линде, но мне все равно видно. Так что лучше уж я "испорчу" изнанку, чем буду потом цепляться взглядом за огрехи на лице.
Катя.
10.11.2005 00:38:43, k8

Причем я такая дотошная, что еслиб мне не понравилось лицо - я бы переделала все.... 09.11.2005 22:49:22, Shpilka
Спасибо большое! На мой взгляд, вполне приличное качество. Может не идеальное, но идеальное вообще в природе редко встречается. Особенно если учесть, что ТАК никто никогда рассматривать не будет. И я просила фотку покрупней совсем не из желания "придраться", просто было любопытно. Обычно фанаты изнанки изнанку показывают крупно, а вот лицо... гораздо мельче ;))))
Но у меня эта разница заметна сразу: чуть поменяю направление стежка и сразу крестик становиться "с разными ногами". По-этому я изнанку делаю аккуратную, но не идеальную.
Но если у Вас или кого другого получаются с обеих сторон аккуратные стежки, то почему бы и не шить идеально? Раз душа просит ;)))) 10.11.2005 15:22:22, Tasja
Но у меня эта разница заметна сразу: чуть поменяю направление стежка и сразу крестик становиться "с разными ногами". По-этому я изнанку делаю аккуратную, но не идеальную.
Но если у Вас или кого другого получаются с обеих сторон аккуратные стежки, то почему бы и не шить идеально? Раз душа просит ;)))) 10.11.2005 15:22:22, Tasja
кривые в том смысла, что при идеальной изнанке у крестика половинки разной длины...
Вот на маке это и видно.
Чтобы крестики были все одинаковые нитка на изнанке всегда должна идти одинаково (обычно, поворачивая, не закрывая дырку).
А при твоих переходах вверх, нитка перекрывает дырку, что дает малозаметную, но разницу в крестиках (у одного нитка повернула, а у другого нет).
Т.е. если тебя твои крестики устраивают по ровности - замечательно, вышивай дальше - удобным для тебя способом...
Но есть другая группа вышивальщиц - с мнением - плевать на изнанку (в разумных пределах) - пусть лучше лицо будет в одинаковых крестиках...
Каждый выбирает свой путь.
Возможно я пристрастна и придирчива, но в виденный мной живьем работах с идеальной изнанкой - работы явно с изнанки лучше, чем с лица...(придираюсь и к одинаковости-ровности крестиков, и к тому, что заметны все лицевые заправки, протяжки). И последнее, все еще очень сильно зависит от канвы и толщины нити... 09.11.2005 23:29:17, AnnaD
Вот на маке это и видно.
Чтобы крестики были все одинаковые нитка на изнанке всегда должна идти одинаково (обычно, поворачивая, не закрывая дырку).
А при твоих переходах вверх, нитка перекрывает дырку, что дает малозаметную, но разницу в крестиках (у одного нитка повернула, а у другого нет).
Т.е. если тебя твои крестики устраивают по ровности - замечательно, вышивай дальше - удобным для тебя способом...
Но есть другая группа вышивальщиц - с мнением - плевать на изнанку (в разумных пределах) - пусть лучше лицо будет в одинаковых крестиках...
Каждый выбирает свой путь.
Возможно я пристрастна и придирчива, но в виденный мной живьем работах с идеальной изнанкой - работы явно с изнанки лучше, чем с лица...(придираюсь и к одинаковости-ровности крестиков, и к тому, что заметны все лицевые заправки, протяжки). И последнее, все еще очень сильно зависит от канвы и толщины нити... 09.11.2005 23:29:17, AnnaD
Пока загружала картинку, чтобы продемонстрировать свою мысль, Анна меня опередила. Я шью в точности как она описала. Вот сильно увеличенный фрагмент работы. Ножки у крестиков все одной длины и дырочки четко просматриваются.
Сам себя не похвалишь... 09.11.2005 23:35:07, тетушка О
Сам себя не похвалишь... 09.11.2005 23:35:07, тетушка О

Придется фотографировать на макро. Боюсь только, что фот подведет - мою цифру последнее время глючит сильно - картинка в видоискателе плывет.
Мне интересно только одно, вот бы подсунуть Вам обеим пяток работ - с идеальной и пяток без - и чтоб отличили заранее не зная что там - но это не реально))) к сожалению..) 10.11.2005 00:14:56, Shpilka
признаю, что может быть могла бы и ошибиться.
По фото. Живьем вряд ли ошибусь(но тут зависит от канвы и толщины ниток)
Но мое преимущество - я не заморачиваюсь идеальностью изнанки и не считаю идеальную изнанку преимуществом (достоинством, полезным свойством) работы.
Изнанка - это изнанка.
Существуют разные способы вышивки.
например, когда вышивается целыми крестиками,
или концы ниток на изнанке вообще не заправляются - остается махрушка). Каждый способ выигрывает в своих обстоятельствах...
Так и идеальная изнанка - полезна на шторах (хотя и там это не предел совершенства)... 10.11.2005 00:30:19, AnnaD
По фото. Живьем вряд ли ошибусь(но тут зависит от канвы и толщины ниток)
Но мое преимущество - я не заморачиваюсь идеальностью изнанки и не считаю идеальную изнанку преимуществом (достоинством, полезным свойством) работы.
Изнанка - это изнанка.
Существуют разные способы вышивки.
например, когда вышивается целыми крестиками,
или концы ниток на изнанке вообще не заправляются - остается махрушка). Каждый способ выигрывает в своих обстоятельствах...
Так и идеальная изнанка - полезна на шторах (хотя и там это не предел совершенства)... 10.11.2005 00:30:19, AnnaD

Скорее всего у меня "почерк" такой. А былаб неидеальная (хотя у меня таки и не идеальная она) - было б уж сто пудова криво...(я про себя) 10.11.2005 00:57:14, Shpilka
Ой, да не переживайте Вы так! Каждый шьет так, как ему нравится - абы нравилось. ;) Тем более что Ваша изнанка (и лицо) в конференции многих восхищает и Вы об этом знаете.
Катя. 10.11.2005 01:08:44, k8
Катя. 10.11.2005 01:08:44, k8

Это не от какого-то умысла. ;) Я много лет общалась в Фидо, где обращение на ты в какой-то степени обязательно. Вот и привыкла к автоматическому "ты" по отношению ко всем собеседникам, в том числе незнакомым. А в интернет-конференции как бы приняты более традиционные формы обращения, на непрошенное "ты" могут обидеться, а могут и "Вы" посчитать холодным и отчужденным. Для меня это действительно больное место. Какая форма больше Вам/тебе нравится - такая и будет. ;)
Катя. 10.11.2005 01:32:57, k8
Катя. 10.11.2005 01:32:57, k8
да, и кстати, некоторое несовершенство любой работы и придает ей особый шарм - ручной вышивки :)
09.11.2005 23:34:24, AnnaD





А чувство собственного удовлетворения как раз страдает, если на лице вышивки кривые и неровные стежки - а другими они при идеальной изнанке не бывают.
Катя. 09.11.2005 21:44:55, k8
Катя. 09.11.2005 21:44:55, k8

Да я уже посмотрела фотографию в реге. ;) На вертикальных участках, где постоянно меняется направление нити, хорошо заметно непараллельность стежков. И еще заметно, что крестики, стоящие на одиночной диагонали, получились ровненькими и чуть больше по размеру, чем крестики в вертикальных рядах - те более сплюснутые с боков. А крестики в горизонтальных рядах - сплюснуты сверху и снизу. Это все еле заметные огрехи, но просто мне лично это видно - и прежде всего даже не на чужих, а на своих работах, когда своя вышивка близко перед глазами. Мой перфекционизм поэтому не на изнанку работает, а на лицо. ;)
Катя. 10.11.2005 00:50:09, k8
Катя. 10.11.2005 00:50:09, k8

Ой, ну горизонтальные стежки - это тоже не стоит. Они тогда будут сильно сплюснутыми с боков, тогда как все остальные крестики сплющиваются сверху и снизу.
А делать надо просто всякий раз полный крестик. Тогда с одной стороны крестика на изнанке получаются просто одинарные вертикальные стежки, а с другой - двойной длины вертикальные стежки, идущие цепочкой, внахлест друг к другу. Эти двойные стежки тоже создают проблемы - получается такой себе толстенький рулик, который в прозрачной аиде просвечивает немного, и может искривлять те крестики, которые будут пришиваться рядом. Ну с просвечиванием рулика уже ничего не поделаешь, а чтобы не искривлялась вышивка, я стараюсь сначала вышить левый столбик стежков, а потом к нему пришивать правый - я всегда делаю полный ряд крестиков, нижние стежки слева направо, верхние обратно, и поэтому начало ряда и задвоенные стежки всегда с левой стороны.
Катя. 10.11.2005 00:56:33, k8
А делать надо просто всякий раз полный крестик. Тогда с одной стороны крестика на изнанке получаются просто одинарные вертикальные стежки, а с другой - двойной длины вертикальные стежки, идущие цепочкой, внахлест друг к другу. Эти двойные стежки тоже создают проблемы - получается такой себе толстенький рулик, который в прозрачной аиде просвечивает немного, и может искривлять те крестики, которые будут пришиваться рядом. Ну с просвечиванием рулика уже ничего не поделаешь, а чтобы не искривлялась вышивка, я стараюсь сначала вышить левый столбик стежков, а потом к нему пришивать правый - я всегда делаю полный ряд крестиков, нижние стежки слева направо, верхние обратно, и поэтому начало ряда и задвоенные стежки всегда с левой стороны.
Катя. 10.11.2005 00:56:33, k8



Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.