Раздел:
...затрудняюсь выбрать раздел
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ОФФ Сломали ногу(
Мой маленький ребеночек сломал ногу, гипс( У кого какой опыт есть в переломах у детей 3 лет? Сломали кость по всей ширине... Какие таблетки кто пил для ускорения сростания.
03.07.2005 21:07:48, Ирина Фоминых
28 комментариев
Ой, как жалко! Посоветовать ничего не мо →
Ой, как жалко! Посоветовать ничего не могу, опыта в таких делах нет совсем, но желаю скорейшего и благополучного выздоровления!
05.07.2005 10:40:21, Вишнятка
Выздоравливайте! Все срастется!!! Нога ч →
Выздоравливайте! Все срастется!!!
Нога чесаться под гипсом видимо будет...
Кальцинова нам прописывали - для улучшения роста и укрепления костей и зубов. Причем предупредили, что раз костям нужен кальций, то берет организм его (кальций т.е.) из зубов :((.
А Д3 летом деткам не нужен, только солнышко летне :)
Вот и заростет все быстренько !
05.07.2005 00:58:57, Дашунча
Ирочка, скорее поправляйтесь! Я приеду и →
Ирочка, скорее поправляйтесь! Я приеду из отпуска через 3 недели - пусть все будет 4уже в порядке!
05.07.2005 00:14:49, Tassy
Иришка, желаю Верочке поскорее поправить →
Иришка, желаю Верочке поскорее поправиться! Насоветовали много, я уже ничего нового не скажу...
04.07.2005 22:38:18, Валькирия
Да ты что! Зачем ребенку эта химия! Не с →
Да ты что! Зачем ребенку эта химия! Не смей! У детей и так клетки обновляются очень быстро, все заживет хорошо и без таблеток, не успеешь и глазом моргнуть! Молочного побольше, там кальция много, особенно в сырах. А скорлупу я бы не стала. Сомнительно. Да и усвояемость такого рода "продукции" не более 3-5%! А жрать-то неприятно. :)
04.07.2005 16:38:32, Anile