Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ОФФ Сломали ногу(
Мой маленький ребеночек сломал ногу, гипс( У кого какой опыт есть в переломах у детей 3 лет? Сломали кость по всей ширине... Какие таблетки кто пил для ускорения сростания.
03.07.2005 21:07:48, Ирина Фоминых
28 комментариев
Ой, как жалко! Посоветовать ничего не могу, опыта в таких делах нет совсем, но желаю скорейшего и благополучного выздоровления!
05.07.2005 10:40:21, Вишнятка
Выздоравливайте! Все срастется!!!
Нога чесаться под гипсом видимо будет...
Кальцинова нам прописывали - для улучшения роста и укрепления костей и зубов. Причем предупредили, что раз костям нужен кальций, то берет организм его (кальций т.е.) из зубов :((.
А Д3 летом деткам не нужен, только солнышко летне :)
Вот и заростет все быстренько ! 05.07.2005 00:58:57, Дашунча
Нога чесаться под гипсом видимо будет...
Кальцинова нам прописывали - для улучшения роста и укрепления костей и зубов. Причем предупредили, что раз костям нужен кальций, то берет организм его (кальций т.е.) из зубов :((.
А Д3 летом деткам не нужен, только солнышко летне :)
Вот и заростет все быстренько ! 05.07.2005 00:58:57, Дашунча

ну, скорлупу от яйца надо давать молотую и гашенную соком свежего лимона. Можно положить в кашу, суп или пюре. К тому же таким образом лечат диатез. Я сама дала своей дочери. Еще полезно кормить студнем или, если любит, давать грызть хрящики на косточках.
04.07.2005 19:33:11, Казачка

Ира, желаю вашему малышу скорейшего выздоровления! Внизу девочки посоветовали уже все, что можно, поэтому повторяться не буду, а просто искренне посочувствую.
04.07.2005 11:49:18, TataFrost
у моего сына был перелом ноги в 4 года.
постельный режим выдерживать не удавалось, гипс меняли 2 раза, т.к. крошился, а для ускорения срастания пили витамины Кальцинова.
Терпения Вам и скорейшего выздоровления! 04.07.2005 10:05:40, Татусик