Девушки!
А не желаете ли вы поучаствовать в конкурсе?
Раздел: Интересное в сети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А мне понравилось:)))) В них ничего пошлого и ужасного нет. Просто схема сделана по фото в стиле НЮ, и к туалету это не имеет никакого отношения. Мужик грубоват, а девушка очень даже ничего:)))
25.01.2005 15:08:03, NataLia
Я тоже ничего против не имею. Девушка мне нравится больше, чем первая, голубая. И вот еще вопрос - почему у мужика попа такая круглая, как женская прямо, только сбоку рельеф чуть обозначен. Если бы не спортсмен - была бы меньше. А если спортсмен, то где эдакая впадина? Хотя, может, это я не специалист просто :).
26.01.2005 01:08:53, Прелестница

Да уж..... Как говорил Киса Воробьянинов:(! Мерзковато как-то выглядит:(. Тут даже слово "торс" не подходит - это просто "седалище" какое-то сплошное:(:)!!!
25.01.2005 12:02:25, karatushka

1. Коричневый бред
2. Бред разработчика (редактора)
3. Моветон 25.01.2005 12:00:52, Басик

Я вообще-то не ханжа. Но все это, начиная с самих дизайнов и заканчивая объявленным конкрсом, пахнет дурным воспитанием и плохим вкусом. Удивляет желание некоторых участников конкурса иметь эти работы дома.
Хотя, мое мнение - это только мое мнение, я не считаю возможным это кому-либо навязывать. В голову почему-то приходит только одна фраза (которую я бы адресовала организаторам конкурса): "Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите"))) 25.01.2005 11:51:50, Басик
С мужиком явно перестарались! Хочется назвать не предположим ОН, а Ж..А
25.01.2005 11:48:23, скво
Ага, название серии - "Просто Ж...а"
И анекдоты соответствующие вспомнились.
Из приличных - только "BACK-Stitch" 25.01.2005 13:20:32, ia-ia

И анекдоты соответствующие вспомнились.
Из приличных - только "BACK-Stitch" 25.01.2005 13:20:32, ia-ia