Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы будете смеяться...
пришлите мне кто-нибудь диск Херитаж...и Пермин уж заодно...у меня этот Херитаж в сидироме разлетелся только что на кусочки...
03.02.2004 14:11:19, Fairy
14 комментариев

Наташ, не надо, спасибо. Качать одурею. Девоньки!!! Этот сиди-райтер накрылся :(((((((((( Я еще и платить за него теперь буду. говорила я этому паразиту (директору) что нельзя заставлять меня сюда ходить!!! Так не отпускает!! кандидаток ему вожу - уже девять!!! Ни одна не подходит. Если так дело пойдет, я ему тут полофиса снесу нафик!!!!
03.02.2004 16:03:06, Fairy
Умудрилась ведь еще в райтер всунуть. Ладно бы в простой сидюк, он дешевле в три раза...
03.02.2004 16:05:05, Fairy
Я вот все смотрю, смотрю, так и не могу понять, что это все за диски?
Я новичок, мне это не нужно?
Объясните, интересно!
03.02.2004 15:31:39, Rumy
Это диски со схемами. Они формируются либо по дизайнерам (Херитадж, Пермин и т.д.), либо по дате (январь, февраль и т.д.) или по теме (Животные, Растения и т.д.) Насколько я знаю, распространяются бесплатно практически. Т.е. взамен даете болванку или стоимость ее же.
03.02.2004 16:03:31, Arya
Я новичок, мне это не нужно?
Объясните, интересно!
03.02.2004 15:31:39, Rumy

Может быть, откликнется кто-либо, имеющий диски ИнтерЕжа и феями ДМС?
03.02.2004 22:30:39, gnom

ура :)
Он еще на рабочем компе тогокнулся...прям не знаю что делать :)) приехала на пару часов и сломала комп :) Самой лезть страшно, а мужики как назло все разъехались :) 03.02.2004 14:18:00, Fairy
Он еще на рабочем компе тогокнулся...прям не знаю что делать :)) приехала на пару часов и сломала комп :) Самой лезть страшно, а мужики как назло все разъехались :) 03.02.2004 14:18:00, Fairy

А мне ведь в прошлый раз еще акцентировали так сказать "Кристина, тут трещина!" Нет, вашу мать....мне надо!
03.02.2004 16:04:21, Fairy
Читайте также