Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Юльца

Вышивка на детское одеяло. Помогите новичку, пожалуйста

Девочки, я хотела бы вышить пододеяльник своей дочке, но вот только не знаю, как лучше его сделать. В вышивке я совсем новичок, поэтому не знаю разные тонкости, а вы может быть с ними уже сталкивались.
Вот несколько вопросов на которые мне хотелось бы услышать ответ.

1-Я предполагаю, что нужно купить ткань, вышить на ней разные картинки в хаотичном порядке, а потом уже только сшивать кусок ткани в пододеяльник.
Или стоит вышить картинки отдельно, а только потом нашить их на ткань,как в виде апликации?

2- Над этим вопросом возможно и даже не исключено, что вы будете смеяться, но я его все таки задам. Давным давно в детстве моя бабушка учила меня вышивать крестом. Но толи канва была другая, толи моя бабушка так вышивала, но после того как рисунок был вышит она убирала нитки из этой канвы и сам рисунок оставался на ткани. А тут я как то узнала, что многие вышивают просто на канве и никакую ткань под низ не кладут. Кто прав?

Очень бы хотелось бы услышать ответы на вопросы.
Я надеюсь, вы не очень надо мной смеетесь :))

3-Возможно у кого то уже есть опыт, как сделать пододеялькин с вышивками, то хотелось бы услышать какую ткань лучше взять?
03.04.2003 15:23:58,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Irulan
А вы не хотите купить готовый набор для вышивки одеяла? Для малышей такие выпускают и Джанллин и Буцилла. 04.04.2003 00:32:11, Irulan
Irulan
Я их вижу в Штатах, но в Интернет магазинах они тоже есть. 07.04.2003 10:14:33, Irulan
Юльца
Честно говоря я в Москве ничего подобного не видела.
А вы где видели такой набор?