Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

~Голубка~

самодельные принты для вышивки

девочки, добрый день! кто-нибудь делал самостоятельно принты с помощью термопереводной бумаги и струйного принтера?
на какую тканьку лучше переводить (для вышивки лентами)? какие есть тонкости, как не накосячить? и какова цена изделия в итоге?
27.06.2013 12:53:30,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Александрина
Я делала. Нужно купить специальную ткань-бумагу, Свет. По ссылке мой опыт многолетней давности (2009). Знаю, что эту бумагу года два назад закупала как оптовик фирма "Гела" , то есть ее можно посмотреть на ее сайте или на сайте "Иголочки". Если не всю распродали, то может где-то и есть. Я у них покупала ее рулонами (как для факса). 27.06.2013 13:57:28, Александрина
Софико
Иголочка = Гамма - не путай деУшек :))) И тебя про БУМАГУ типа Ломонд спрашивают :)))) (эту мы с тобой в медиа-маркете еще раньше покупали) 27.06.2013 17:54:36, Софико
Александрина
Я поняла, что Ломонд. Ломонд НЕ подходит категорически. Я там в блоге написала, от нее ПЛЕНКА, которая не пробивается))) 27.06.2013 20:35:22, Александрина
~Голубка~
спасибо, Саш! изучила еще раз. я помнила, что ты что-то такое показывала и смутно помнила, что печать делала прямо на ткани. думала,что проще бумагу найти, поэтому вопрошаю про такой вариант. но ты говоришь, что там пленочка образуется :(
Саш, а про готовые принты в магазинах что можешь сказать? есть хлопок есть габардин. что для лент лучше, чем отличаются? вот даму я вышивала по наботу дим (для глади)это что? и помнишь еще домик:
27.06.2013 14:45:14, ~Голубка~
Александрина