Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация в школе.

Хочу посоветоваться насчет школы, а точнее своего поведения в отношении руководства.
Школа обычная подмосковная - выбирали учителя в началке, какая в целом не знаю (в смысле статистики поступления).
2 смены - 1 класс первая, со 2-го вторая, потом тоже какое-то разделение.
Так вот четыре 1-х класса (про остальных не знаю) занимаются физ-рой в рекреациях, с соответствующимии "не хлопай", "не кричи" и лежанием на грязном полу.
Родители пошли с вопросами к директору, на что получили довольно четкий ответ:"Не нравится - переводитесь в другие школы, но до 4 класса будет так." Директор, на минуточку, депутат!
При этом в начале учебного года со всех собирают взнос 2500 тыс (хотя мы от и до сделали ремонт в классе) на охрану и школьные нужды (кот нач школы не касаются).
Это нормально?
Бесполезно что-либо пытаться исправить?
25.03.2010 13:36:16,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Читайте тут главное номер и год из правил Санпина(к сведению директора,когда на прием пойдете,пусть прокоментирует,это к вопросу что зал занят и некуда началку ей ставить)).
Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2.-1178-02).
Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25.11.2002 г. (Извлечения)
Санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями или иными хозяйственными субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

Физкультурно-спортивная зона должна размещаться на расстоянии не менее 25 метров от здания учреждения, за полосой зеленых насаждений. Не допускается располагать ее со стороны окон учебных заведений. Оборудование спортивной зоны должно обеспечивать выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также для проведения секционных, спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле – травяной покров.

Запрещается проводить занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины.

Спортивный зал следует размещать на первом этаже в пристройке. Его размеры должны предусматривать выполнение полной программы по физическому воспитанию обучающихся и возможность внеурочных спортивных занятий.

При размещении школы в приспособленном здании необходимо иметь обязательный набор помещений: учебные классы, помещения для занятий по физическому воспитанию, медпункт или помещение для медицинского обеспечения.

Для предупреждения утомления обучающихся в малокомплектных школах необходимо сокращать продолжительность совмещенных уроков (особенно четвертых и пятых) на 5–10 минут (кроме урока физкультуры).

Основные причины травматизма при занятиях физкультурой и спортом и медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся
Работа по профилактике травматизма, заболеваний и несчастных случаев при занятиях физической культурой и спортом является одной из важнейших задач преподавателей, тренеров, инструкторов, медицинских работников, дирекции школ. Однако не все и не всегда проводят эту работу регулярно и последовательно. Множество случаев нарушений организационного, методического, санитарно-гигиенического характера приводят к травмам.

Учитель физкультуры вел соревнования по встречной эстафете в зале, где совсем не было предусмотрено расстояние для гашения скорости. Ученик 9-го класса не смог затормозить, руками уперся в стену зала, по инерции тело сильно прогнулось. Исход – перелом позвоночника.
27.03.2010 10:48:06, маразм просто
В школе физкульурный зал имеется?Имеется ли нет по любому жалуйтесь)))Если нет,они получают по башке что не имеют,если есть,темболее получают.Нарушаются элементарные санитарно гигиенические нормы.Поинтересуйтесь у директора,что думают по этому поводу в департаменте образования ,здравоохранения и сэс приплетайте.Пойдет все на пользу,темболее сейчас когда полно указов о физкультуре в массы для оздоровления населения разных возрастных категорий,темболее школьников и первоклашек .Борзеют у вас,не давайте спуску 25.03.2010 14:54:14, Маразм просто
Школьный зал конечно имеется!
Тоже думаю, что борзеют, такое ощущения, что директору от власти крышу сносит. Это лучше сделать массово?В смысле не в одиночку?
Родители многие возмущены, но боятся, что потом детям это аукнется, если пожалуются.
25.03.2010 15:11:06, Aliss
Это аукнется по голове директора и причем больно.Хотите собирайте массы,хотите сами к ней зайдите и просто мило поинтересуйтесь.Если человек с башкой дружит ,сразу поймет что гемор ей на голову не нужен,а если нет,будет пенять на себя.Думаю этого будет достаточно,а если нет ,пишите коллективное письмецо по всем выше означенным учреждениям.Сдавайте повсюду под роспись или шлите по почте с уведомлением о вручении.Самое милое дело и ехать не надо,и не потеряется ничего=) 25.03.2010 15:26:40, маразм просто
Все понятно.Вот только уточните, пожалуйста, "с уведомлением о вручении" это как?
Писать нужно, как думается или же какой-то формы официальной придерживаться?
Спасибо Вам большое за ответ, мне совсем не хочется бояться, и детей жалко, что они не знают, какая должна быть физ-ра - воспринимают это как данность!
25.03.2010 16:02:20, Aliss
Это на почте когда отправлять будете ,вам дадут заполнить карточку,скажите мне заказное с уведомлением о вручении.Это означает ,что адресат принимает ваше письмо под роспись и вам пришлют эту карточку с уведомлением о вручении.Потом вы можете им позвонить и спросить за каким номером зарегистрирована ваша жалоба и соответственно отслеживать в дальнейшем по номеру ее рассмотрение.Ответ по всем жалобам тоже будет прислан вам по указанному вами дом адресу.Начинайте жалобу так ...Сообщаю вам,что...далее текст,в конце прошу ответить мне насколько правомерный характер носят действия администрации школы.Старайтесь без эмоций ,только суть и свои оценочные характеристики происходящего.Можно конечно указывать определенные нарушения,с точки зрения нормативных актов.Но для этого вам надо их искать по инету,обычная юридическая работа))Думаю итак сойдет.Как то так)
Начните с похода к директору прежде чем затевать всю эту бумажную волокиту.Попробуйте как я писала ранее должно сработать,главное разговор правильно построить.
26.03.2010 09:39:23, маразм просто
На разговор настраиваюсь, надеюсь, не придется идти по головам и все решится мирно)
Спасибо, Вы добавили мне уверенности!
26.03.2010 11:13:24, Aliss
Иоанна
А вот интересно, что происходит в спортивном зале в то время, когда ваши малыши в рекреациях пыль глотают? Может, зал используется для чего-то другого? Поинтересуйтесь! 25.03.2010 21:05:03, Иоанна
Вроде оправдывают такое положение большой нагрузкой на спорт зал - мол, некуда ставить уроки.
Я даже сомневаюсь, что туда пустят, у нас охранники - вторые люди после директора))
26.03.2010 11:17:36, Aliss
еще ссылка http://zdd.1september.ru/articlef.php?ID=200601804 только это как рекомендации,первое правила санпина -важно 27.03.2010 10:52:56, маразм
Во избежание возможных травм необходимо выполнять следующие правила:

– все действия учащихся по установке оборудования должны организовываться и осуществляться только в присутствии учителя и по его распоряжению;

– по окончании установки оборудования в рабочее положение необходимо обязательное опробование его снарядов.

Важно также знать и некоторые особенности операций по установке секций, грифов перекладин и жердей брусьев, гимнастических лестниц, фиксаторов, хомутов, которые нужно наглядно показать всем учащимся.

Так, при отодвигании секций от стены к центру зала учащиеся во избежание травмы стопы должны находиться сбоку секции, толкая ее одной рукой.

Во время установки перекладин и брусьев при опускании хомутов, грифов и жердей, чтобы исключить травму кистей рук, нельзя держаться ими за вертикальную направляющую трубу секций, а при отведении в сторону грифа или жерди необходимо соблюдать осторожность, чтобы не задеть ими рядом стоящего учащегося.

Большое внимание необходимо уделить установке учащимися стопорных болтов, которые должны до упора вставляться в свои гнезда-отверстия с последующим загибом фиксатора, находящегося на конце каждого болта, тем самым исключая возможность его выпадения при работе на снарядах.

После установки снарядов в рабочее положение нужно под каждый снаряд положить необходимое количество гимнастических матов.

Если многокомплектное спортивное оборудование установлено на открытой площадке, то важным условием безопасной работы является предварительная подготовка мягкого грунта (песок с опилками) под снарядами. Перед занятиями необходимо разрыхлить песок и немного его увлажнить.

При выполнении учащимися физических упражнений на снарядах возле спортивного оборудования не должно быть каких-либо посторонних предметов.

Необходимо осуществлять технический уход за спортивным оборудованием. Он заключается в систематическом контроле учителем физического воспитания за целостностью элементов снарядов, узлов их креплений, а также в периодической смазке всех трущихся деталей (шарниры, подшипники и др.).

Все занятия на спортивном оборудовании должны проходить организованно и под непосредственным контролем учителя физического воспитания.

Также необходима систематическая проверка прочности установки снарядов, подвесных колец, растяжек для креплений снарядов к полу, страхующих устройств. Для защиты ладоней используют специальные накладки, для профилактики повреждений лучезапястных суставов – кожаные манжеты, для предохранения от ушибов о снаряды отдельных частей тела – поролоновые прокладки.

В целях безопасной работы на спортивных снарядах важное значение имеют физическая помощь, страховка и самостраховка учащихся на занятиях.

Помощь заключается в физических усилиях, прилагаемых учителем или учащимся для правильного и успешного завершения части или всего изучаемого упражнения. К основным видам физической помощи относятся помощь «проводкой», поддержка «фиксаций», помощь подталкиванием.

Страховка – готовность учителя или учащегося оказать помощь занимающемуся, неудачно исполняющему упражнение.

Страховка и помощь связаны между собой. Физическая помощь сводится к минимуму или прекращается на уроках совершенствования физических упражнений, когда учащиеся выполняют их самостоятельно.

Самостраховка – способность занимающихся самостоятельно выходить из опасных ситуаций, прекращая при этом выполнение упражнения или изменяя его для предотвращения возможной травмы. Например, при выполнении стойки на плечах на брусьях в случае падения вперед учащийся должен сделать кувырок вперед ноги врозь; при соскоках со снарядов, влекущих за собой падение, также выполнить кувырки.

Одна из важнейших функций физкультурных работников – это профилактика спортивного травматизма. Причины травматизма заключаются в основном в нарушениях учебно-тренировочного процесса и правил соревнований, а также в нарушениях санитарно-гигиенического характера.

Зачастую учащиеся получают травмы из-за неудовлетворительног­о состояния покрытий в местах занятий: неровный, твердый грунт площадок, неисправный или скользкий пол гимнастических залов, неровный лед катков, плохое состояние мест отталкивания и приземления для прыжков и т.д.

Недостатки оборудования мест занятий:

– плохое качество или изношенность снарядов, матов;

– наличие на местах занятий посторонних предметов;

– плохое качество, неисправность спортивного инвентаря или его неправильное хранение;
27.03.2010 10:50:09, маразм
большой текст отправляю как сериал с продолжением
Учитель физкультуры разделил ребят 8-го класса на две шеренги, дал им гранаты, показал, как метать, и стал заниматься с девочками. Мальчики метали гранаты шеренга в шеренгу, и одному из учеников граната попала в голову. Исход – тяжелая черепно-мозговая травма.

На занятиях по вольной борьбе в спарринге боролись два девятиклассника при разнице массы тела почти в 30 кг. В результате – тяжелая травма: перелом плеча.

Учитель разрешил ребятам заниматься самостоятельно. Один из учащихся взобрался по канату, а другой раскрутил его конец. В итоге – падение с высоты, перелом костей предплечья и сотрясение головного мозга.

Ученик М. по болезни был отстранен от занятий по физкультуре на 6 месяцев. В конце срока освобождения учитель самостоятельно допустил ученика к зачетным прыжкам в длину. Печальный финал – перелом костей правой голени.

При проведении школьных соревнований в морозную ветреную погоду на одном отрезке лыжня была проложена на спуске на открытом месте и при встречном ветре. В результате этих нарушений некоторые школьники получили отморожения 1-й и 2-й степени.

На занятиях по физическому воспитанию учителя используют разнообразное спортивное оборудование. Безопасность таких занятий зависит прежде всего от твердых знаний учащимися правил установки в рабочее и исходное положение снарядов, обучения учителем приемам страховки и самостраховки.
27.03.2010 10:49:17, маразм


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!